Я себе ставил от Астры Н, намного удобнее. На 386-й странице есть фото.Комбоводы подскажите насчет замены ручки переключения передач никто не заморачивался? Какую и где можно заказать? Моя уже под износилась хорошенько так. Спасибо.
Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#15822
Опубликовано 06 Сентябрь 2017 - 10:26
#15832
Опубликовано 09 Сентябрь 2017 - 19:28
тоже недавно загорелся ключик. тяга нормальна.дыма не заметил.по месту пытался ездить на оборотах.ничего не получилось(в смысле потушить).даже забил на него. а вот сегодня пришлось сгонять из Лимана в Изюм.ехал 110 а местами и 130 .(а дороги и впрям ремонтируют).Ключик ПОТУХ.я так понимаю что машинка больше для трассы чем для городской езды.
рано радовался...загорелся опять .тяга норма и дыма нет .явно не не система выхлопа. где рыть ????
#15841
Опубликовано 10 Сентябрь 2017 - 20:10
Надіслано від мого M3s, використовуючи Tapatalk
#15842
Опубликовано 10 Сентябрь 2017 - 21:48
тоже недавно загорелся ключик. тяга нормальна.дыма не заметил.по месту пытался ездить на оборотах.ничего не получилось(в смысле потушить).даже забил на него. а вот сегодня пришлось сгонять из Лимана в Изюм.ехал 110 а местами и 130 .(а дороги и впрям ремонтируют).Ключик ПОТУХ.я так понимаю что машинка больше для трассы чем для городской езды.
Если ключик потух значит ошибка уже не активна, в моём случае тоже была не активна(на диагностике сказали) но мне сбрасывали так как сама не тухла, но всё равно чистки EGR не избежал так как именно эта ошибка и загоралась
рано радовался...загорелся опять .тяга норма и дыма нет .явно не не система выхлопа. где рыть ????
Либо самому ставить OBD II или Op-com что есть под рукой или у знакомых или ехать на диагностику там уж точно скажут...
У меня тоже чек по EGR ни как на езду и работу двигателя и турбины не влиял...
На 1.3 педалями сам прочитал ошибку, но на диагностику всё равно съездил-подтвердилось...
Изменено: dima77953, 10 Сентябрь 2017 - 21:53
#15843
Опубликовано 11 Сентябрь 2017 - 06:47
Опять хочу поднять вопрос автономки. Есть возможность приобрести догреватель D3WZ Eberschprecher, родной Комбовский. Кто что скажет, стоит оно того? Знаю, что его можно переделать в полноценную автономку. Но вопрос в другом. Как быстро он прогреет ОЖ, скажем при - 10град. за бортом до температуры градусов 70 хотя бы? У кого есть опыт эксплуатации?
Надіслано від мого M3s, використовуючи Tapatalk
За сколько нагревает не скажу, но то что с ним намного приятнее это да. У меня переделан в полноценную автономку и запуск через доп канал сигналки. Но если было бы 5 кВт, было бы ещё приятнее. 3,3 кВт для автономки чуток в натяг, для догревателя пойдёт.
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#15844
Опубликовано 11 Сентябрь 2017 - 07:59
Опять хочу поднять вопрос автономки. Есть возможность приобрести догреватель D3WZ Eberschprecher, родной Комбовский. Кто что скажет, стоит оно того? Знаю, что его можно переделать в полноценную автономку. Но вопрос в другом. Как быстро он прогреет ОЖ, скажем при - 10град. за бортом до температуры градусов 70 хотя бы? У кого есть опыт эксплуатации?
Надіслано від мого M3s, використовуючи Tapatalk
догреватель, что это за устройство? Что он должен догреть и зачем?
#15845
Опубликовано 11 Сентябрь 2017 - 08:48
За сколько нагревает не скажу, но то что с ним намного приятнее это да. У меня переделан в полноценную автономку и запуск через доп канал сигналки. Но если было бы 5 кВт, было бы ещё приятнее. 3,3 кВт для автономки чуток в натяг, для догревателя пойдёт.
У тебя родной комплект? Или ты все сам собирал? шланги, трубы..
Есть фотки?
догреватель, что это за устройство? Что он должен догреть и зачем?
греет охлаждающую жидкость в контуре а следовательно и масло для того чтобы быстрее прогреть в холодный период двигатель. Ну и печка в салоне эффективнее будет работать. Инфы в сети полно. Почитайте. А "догреватель" - потому что работает вместе с двигателем. Движок греется сам (но долго), а догреватель быстрее его "догревает")) до нужной температуры. А затем отключается.
#15846
Опубликовано 11 Сентябрь 2017 - 09:24
Комплект родной, но трубы не все были, было два патрубка и две алюминиевых трубки. дальше делал сам, но так как ставил помпу сильно не расстроился. Фотки надо дома поискать.
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#15855
Опубликовано 15 Сентябрь 2017 - 20:02
тоже недавно загорелся ключик. тяга нормальна.дыма не заметил.по месту пытался ездить на оборотах.ничего не получилось(в смысле потушить).даже забил на него. а вот сегодня пришлось сгонять из Лимана в Изюм.ехал 110 а местами и 130 .(а дороги и впрям ремонтируют).Ключик ПОТУХ.я так понимаю что машинка больше для трассы чем для городской езды.
как я тушу ключик. завел машинку, заглушил и тут же завел обратно. Интервал заглушил - завел где то 0,5-0,3 сек. Понимаю что это не правильно, но ключик тухнет на поездку и на нервы не действует. Потом эту процедуру перед следующей поездкой повторяю.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых