Опубликовано 15 Сентябрь 2017 - 23:30
Опубликовано 16 Сентябрь 2017 - 05:14
Вот цитата из мудреной книги:В памяти компьютера ЭБУ (в регистраторе неисправностей) сохраняются как коды постоянных (текущих) неисправностей, так и тех, которые были обнаружены ЭБУ, но в данный момент не проявляются - это непостоянные (однократные, исторические) коды. Коды и постоянных и непостоянных неисправностей, которые по сути дела являются диагностическими кодами, называются кодами ошибок или кодами неисправностей.Но строго говоря, это не одно и тоже. Если при возникновении какой-либо неисправности (постоянной или непостоянной) в регистратор неисправности записывается строго однозначный код, то такой диагностический код может быть назван "кодом неисправности". Такой код возникает под прямым непосредственным воздействием конкретной неисправности и присущий только ей.Но некоторые неисправности воздействуют на Систему самодиагностики не прямо, а опосредованно, через изменения параметров в ЭБУ. Такие неисправности не имеют своего прямого кода для фиксации в регистраторе, но как и любые другие неисправности, вызывают нарушение штатного (стандартного) режима работы контроллируемой системы.Как следствие в регистратор неисправностей, записывается код сбоя в системе, который и называется "кодом ошибки". Как правило, код ошибки указывает на несколько возможных неисправностей и в разных подсистемах (или устройствах) управления.
Во время обычной эксплуатации автомобиля бортовой компьютер периодически тестирует электрические и электронные системы и их компоненты. При обнаружении неисправности контроллер компьютера переходит в аварийный режим работы, подставляя подходящее значение параметра вместо того, которое дает неисправный блок.
в моем случае получается, что комп не успевает включить аварийный режим?
Вот цитата из мудреной книги:В памяти компьютера ЭБУ (в регистраторе неисправностей) сохраняются как коды постоянных (текущих) неисправностей, так и тех, которые были обнаружены ЭБУ, но в данный момент не проявляются - это непостоянные (однократные, исторические) коды. Коды и постоянных и непостоянных неисправностей, которые по сути дела являются диагностическими кодами, называются кодами ошибок или кодами неисправностей.Но строго говоря, это не одно и тоже. Если при возникновении какой-либо неисправности (постоянной или непостоянной) в регистратор неисправности записывается строго однозначный код, то такой диагностический код может быть назван "кодом неисправности". Такой код возникает под прямым непосредственным воздействием конкретной неисправности и присущий только ей.Но некоторые неисправности воздействуют на Систему самодиагностики не прямо, а опосредованно, через изменения параметров в ЭБУ. Такие неисправности не имеют своего прямого кода для фиксации в регистраторе, но как и любые другие неисправности, вызывают нарушение штатного (стандартного) режима работы контроллируемой системы.Как следствие в регистратор неисправностей, записывается код сбоя в системе, который и называется "кодом ошибки". Как правило, код ошибки указывает на несколько возможных неисправностей и в разных подсистемах (или устройствах) управления.
Во время обычной эксплуатации автомобиля бортовой компьютер периодически тестирует электрические и электронные системы и их компоненты. При обнаружении неисправности контроллер компьютера переходит в аварийный режим работы, подставляя подходящее значение параметра вместо того, которое дает неисправный блок.
в моем случае получается, что комп не успевает включить аварийный режим?
Опубликовано 16 Сентябрь 2017 - 14:28
Если проблема наклевывается, то о ней нужно хотя бы знать. А вы просто закрываете на это глаза. Система подает предупреждения. Можете игнорировать но быть в курсе. Записать кода неисправностей в блокнот, на форуме спросить.
Изменено: baton45, 16 Сентябрь 2017 - 14:33
Опубликовано 16 Сентябрь 2017 - 21:03
P1901 Датчик давления отработавших газов - неисправность
Шланг засорен/негерметичен, проводка, датчик давления отработавших газов, ECM
Здесь понятнее http://www.autopro.s...=...H&dtcblock=
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 11:14
Встал вопрос покупки летней резины, думал свою докатаю, но уже дотёр. Бюджет ограничен. Росаву не хочу. Кто что скажет по поводу вот этой
Dayton
https://infoshina.co...0-18560-r15-84h
Изменено: racer64, 21 Сентябрь 2017 - 11:15
Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 16:38
Встал вопрос покупки летней резины, думал свою докатаю, но уже дотёр. Бюджет ограничен. Росаву не хочу. Кто что скажет по поводу вот этой
Dayton
поставить зиму и месца поездить на ней
Опубликовано 05 Октябрь 2017 - 09:55
Вопросы к Комбоводам.
2. Алгоритм замены троса ручника. Точнее, вопрос, где снять натяжение, где его винт?
Под кожухом ручки ручника в салоне, гайка на 10, откручивать почти полностью. Рожковым ключом крутить не удобно, лучше длинная головка с удлинителем и трещёткой.
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 08 Октябрь 2017 - 11:48
Изменено: Jpurs, 08 Октябрь 2017 - 13:37
Опубликовано 08 Октябрь 2017 - 15:21
Скажите, кто-то брал з/ч с этого интернет-магазина http://sto.avtovektor.com/ ? Понадобилось купить амморты, а у них Саксы дешевле, чем на Экзисте на 200 грн за штуку. Но боюсь, что-бы не было подделок.
Как знать что на existe не продадут подделку.А вообще лично я не брал бы запчасти на СТО,тем более с пересылкой.
Опубликовано 08 Октябрь 2017 - 22:42
Приветствую.
Чисто ради интереса решил просмотреть авто опкомом.
Результат не утешил, ошибка в иммо - В3059 Не получен запрос от двигателя, Присутствует.
Самое интересное никаких признаков нет, даже на приборке.
Що робити, куди "дивитися"?
Вопросы к Комбоводам.
1. Какие признаки, что сцеплению близится конец? (планируется длительный переход, не хочется попасть на проблему)
Тоже интересно
<p>Ну а где же тогда брать? На Экзисте вроде бы как проверенные поставщики...</p>
Это расийская кантора. В Крыму она одна из дорогих и уже загинается. Пытаются спасти ситуацию ребрендингом - Isnext.
Благо много других контор зашло-заходит и каркуренция бешеная, что влияет на цену(дешевле) и качество(количестве подделок зашкаливает).
Ищите другие варианты, например я брал стойки на перед Kayaba у NeoMax.
Изменено: Caisberg, 08 Октябрь 2017 - 22:45
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 18:30
Какой фирмы взять шаровую?Кроме лемфёрдер муг и трв есть нормальные?
И ещё,кто то брал себе Укр стойки стабилизатора-они на олх продаются,вроде там супер пупер усиленные,с гарантией и ремонтопригодны...Если у кого есть опыт эксплуатации то поделитесь,поалуйста
Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 19:52
Имеется Combo с GID-ом, было все хорошо, в один прекрасный момент перестал показывать значение расхода и температуру улицы, вместо показаний "F", по ошибках только отсутствие сигнала с датчика уровня топлива (на приборке показывает). Что смотреть ?
Есть Opcom ? - заходи =>
Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 22:51
Какой фирмы взять шаровую?Кроме лемфёрдер муг и трв есть нормальные?
И ещё,кто то брал себе Укр стойки стабилизатора-они на олх продаются,вроде там супер пупер усиленные,с гарантией и ремонтопригодны...Если у кого есть опыт эксплуатации то поделитесь,поалуйста
брал себе прошлым летом, 10тык - как новые,смотрел месяц назад, еще тугие, MOOG через 10 тык у меня в сопли разваливался
Опубликовано 10 Октябрь 2017 - 09:50
Это расийская кантора. В Крыму она одна из дорогих и уже загинается. Пытаются спасти ситуацию ребрендингом - Isnext.
Благо много других контор зашло-заходит и каркуренция бешеная, что влияет на цену(дешевле) и качество(количестве подделок зашкаливает).
Ищите другие варианты, например я брал стойки на перед Kayaba у NeoMax.
Не стоит ставить знак "=" между exist.ru и EXIST.UA.
Во-первых, мы уже много лет украинская компания.
Во-вторых, не смотря на сложности весной этого года, мы загибаться не собираемся.
В-третьих (что логично вытекает из "во-первых") наши поставщики и поставщики exist.ru - совершенно разные контрагенты и мы постоянно проводим работу с поставщиками на предмет надежности и качества. Как поставок, так и товара, который от них получаем.
Опубликовано 10 Октябрь 2017 - 10:00
Ну а где же тогда брать? На Экзисте вроде бы как проверенные поставщики...
Мы действительно работаем с нашими поставщиками на предмет исключения ситуаций поставок нам контрафакта. Но, увы, как бы нам не хотелось дать 100% гарантии, что у нас вы приобретёте только оригинал, мы можем дать только 99,9% такой гарантии.
Специфика рынка автозапчастей Украины такова, что даже самый надежный продавец не застрахован от того, что у него окажется подделка. Даже покупка у официального диллера - не панацея, увы.
И в такой ситуации, на первое место выходит то, как продавец реагирует на обращения клиентов относительно подозрения в качестве и оригинальности покупки. Мы реагируем очень внимательно.
Любое такое обращение рассматривается, производится оценка возможности того, что товар неоригинальный, при необходимости привлекаем экспертов (представительства ТМ, импортер) и, в случае, если у нас нет уверенности, что товар оригинальный, мы компенсируем клиенту стоимость или делаем перезаказ, а с поставщиком проводится работа. Вплоть до исключения поставщика из наших партнеров.
Опубликовано 10 Октябрь 2017 - 12:21
Мы действительно работаем с нашими поставщиками на предмет исключения ситуаций поставок нам контрафакта. Но, увы, как бы нам не хотелось дать 100% гарантии, что у нас вы приобретёте только оригинал, мы можем дать только 99,9% такой гарантии.
Специфика рынка автозапчастей Украины такова, что даже самый надежный продавец не застрахован от того, что у него окажется подделка. Даже покупка у официального диллера - не панацея, увы.
И в такой ситуации, на первое место выходит то, как продавец реагирует на обращения клиентов относительно подозрения в качестве и оригинальности покупки. Мы реагируем очень внимательно.
Любое такое обращение рассматривается, производится оценка возможности того, что товар неоригинальный, при необходимости привлекаем экспертов (представительства ТМ, импортер) и, в случае, если у нас нет уверенности, что товар оригинальный, мы компенсируем клиенту стоимость или делаем перезаказ, а с поставщиком проводится работа. Вплоть до исключения поставщика из наших партнеров.
Как выбрать запчасть по картинке из каталога без вин кода ?
Опубликовано 10 Октябрь 2017 - 16:10
Мы действительно работаем с нашими поставщиками на предмет исключения ситуаций поставок нам контрафакта. Но, увы, как бы нам не хотелось дать 100% гарантии, что у нас вы приобретёте только оригинал, мы можем дать только 99,9% такой гарантии.
Специфика рынка автозапчастей Украины такова, что даже самый надежный продавец не застрахован от того, что у него окажется подделка. Даже покупка у официального диллера - не панацея, увы.
И в такой ситуации, на первое место выходит то, как продавец реагирует на обращения клиентов относительно подозрения в качестве и оригинальности покупки. Мы реагируем очень внимательно.
Любое такое обращение рассматривается, производится оценка возможности того, что товар неоригинальный, при необходимости привлекаем экспертов (представительства ТМ, импортер) и, в случае, если у нас нет уверенности, что товар оригинальный, мы компенсируем клиенту стоимость или делаем перезаказ, а с поставщиком проводится работа. Вплоть до исключения поставщика из наших партнеров.
3 раза брал запчасти и 3 раза под видом GM мне выдавали то Maxgear то еще какую-то фигню. Хотя заказывал именно оригинал и менеджер обещал,что будет оригинал,я понимаю разницу в заказе "аналога" и "Оригинала".
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых