как забрать?
Отправка куда угодно без проблем
Опубликовано 10 Август 2017 - 14:47
Вы про эти крестовины говорите ?
Спойлер
Видимо да, позиция номер три:
http://www.opel-club...h-opel-combo-c/
Опубликовано 12 Август 2017 - 11:50
привет комбоводам
загудел задний подшипник ,пошел в магаз-оказывается у нас ступица подшипник,в связи с чем ищу заднюю левую ступицу на 14 размер,барабанные тормоза,без абс-может у кого есть или подскажите где найти б\у живую плиз
Привет.
Есть вся задняя балка под барабанные тормоза полностью в сборе (барабаны, ступицы, тормозные маханизмы, тросы русника и т.д.). Сосотояние отличное, снята с пригнаного донора. Отдал бы за 130 у.е. за все или 100 у.е. за все кроме самой балки)
Опубликовано 12 Август 2017 - 11:57
Привет.
Есть вся задняя балка под барабанные тормоза полностью в сборе (барабаны, ступицы, тормозные маханизмы, тросы русника и т.д.). Сосотояние отличное, снята с пригнаного донора. Отдал бы за 130 у.е. за все или 100 у.е. за все кроме самой балки)
спасибо,но мне нужна одна ступица,нет пока денег лишних,гас в дом веду
Опубликовано 13 Август 2017 - 17:16
Если ничего не беспокоит(не ведет) в сторону не нужно ничего делать (со слов шиномонтажников) тем более если месяц назад он делалсяСкажите, нужно делать развал после замены резины? Просто раньше такого никогда не слышал, а шиномонтажники мне доказывают, что обязательно. Хотя месяц назад я развал делал после замены рейки.
Опубликовано 13 Август 2017 - 23:28
Скажите, нужно делать развал после замены резины? Просто раньше такого никогда не слышал, а шиномонтажники мне доказывают, что обязательно. Хотя месяц назад я развал делал после замены рейки.
желательно,но не обязательно
у меня товарищ делает при каждой смене резины и у него на астре 10!!! лет комплекту зима/лето, пробег 10тык/год и он меня чморит за то,что я делаю развал только по необходимости
я сам недавно спрашивал на Бошсервисе,когда делал сход,то они скзали,чо желательно,т.к. износ резины разны и это как-то там влияет и в рекоммендациях Боша это есть,но это не обязательно,а по желанию клиент
Опубликовано 17 Август 2017 - 17:12
на весь комплект ценник норм ,но мне мне нужна одна деталька-немного мне дорого
Честно говоря от вас кроме жалоб на мои ценники я так ничего и не услышал, ни одного предложения Все вам не то да все не так.
Я же написал что не очень разбираюсь в ценах разборок и готов к конструктиву. Но видимо не в этом случае...
Удачи в поисках.
Опубликовано 21 Август 2017 - 21:48
Парни, пинайте, если тупой и не нашел, но реально поиск юзал)про турбину нашел, но мастеров нет(извините, что запостил сюда, но может в Киеве кто-то подскажет спеца по Опель Комбо 1.7 cdti??? я с опелем впервые, еще и дизелем, не знаю, куда лучше обратиться. После 3-х тысяч отключается турбина и загорается машина с ключиком( до 3-х тысяч прет, как надо...
Изменено: czmclub, 21 Август 2017 - 21:52
Опубликовано 22 Август 2017 - 12:52
Парни, пинайте, если тупой и не нашел, но реально поиск юзал)про турбину нашел, но мастеров нет(извините, что запостил сюда, но может в Киеве кто-то подскажет спеца по Опель Комбо 1.7 cdti??? я с опелем впервые, еще и дизелем, не знаю, куда лучше обратиться. После 3-х тысяч отключается турбина и загорается машина с ключиком( до 3-х тысяч прет, как надо...
а дым есть из выхлопной ?
Первое что приходит на ум:
- почистить клапан ЕГР
- снять и почистить датчик давления турбины
- если дым есть, смотреть интеркуллер
Тем по турбинам на драйве "море"
вот - http://www.opel-club...o/?p=1073735153
P.S. ну и самое главное забыл, op-com'oм прочитать ошибки или педалями
Изменено: D1mastuy, 22 Август 2017 - 13:02
Опубликовано 22 Август 2017 - 13:48
Парни, пинайте, если тупой и не нашел, но реально поиск юзал)про турбину нашел, но мастеров нет(извините, что запостил сюда, но может в Киеве кто-то подскажет спеца по Опель Комбо 1.7 cdti??? я с опелем впервые, еще и дизелем, не знаю, куда лучше обратиться. После 3-х тысяч отключается турбина и загорается машина с ключиком( до 3-х тысяч прет, как надо...
На Дегтярёвской есть контора по турбинам, мою смотрели. Турбосервис называется
Опубликовано 22 Август 2017 - 14:24
а дым есть из выхлопной ?
Первое что приходит на ум:
- почистить клапан ЕГР
- снять и почистить датчик давления турбины
- если дым есть, смотреть интеркуллер
Тем по турбинам на драйве "море"
вот - http://www.opel-club...o/?p=1073735153
P.S. ну и самое главное забыл, op-com'oм прочитать ошибки или педалями
Та не, дыма нема, сажевый фильтр и катализатор удалены...попробую почистить датчик давления...спасибо за совет
Опубликовано 22 Август 2017 - 20:07
czmclub, не факт что виновата турбина, двигатель может и по другим причинам становиться в аварийный режим.
EgorCombo, Пожалуйста, пусть служит!!! А моя "новая" с абс гудит
, к статьи тоже на левой стороне. Уже приехала замена. Завтра менять.
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 23 Август 2017 - 21:28
а дым есть из выхлопной ?
Первое что приходит на ум:
- почистить клапан ЕГР
- снять и почистить датчик давления турбины
- если дым есть, смотреть интеркуллер
Тем по турбинам на драйве "море"
вот - http://www.opel-club...o/?p=1073735153
P.S. ну и самое главное забыл, op-com'oм прочитать ошибки или педалями
По клапану ЕГР не вариант, у меня не давно по нему чек горел,но турбина работала как раньше(так как надо) и вообще изменений в приёмистости, тяге не заметил, но почистил...
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых