А как генератор охлаждается с пеной внутри?Ребята спасибо за ответы , генератор заменен недавно на б.у. отреставрированный , бывшим владельцем . Суровые ремонтники задули его монтажной пеной , что вроде-бы исключает попадание воды внутрь .Аккумулятор новый , правда мейд юкрейн , что наводит на подозрения.Заряд пропал внезапно , по лужам не ездил , периодически судя по лампам головного света заряд появляется.
Судя по всему у бывшего владельца были проблемы с зарядом и раньше , в связи с чем и менялся генератор . Что касается лампочек то у меня в положении ключа "зажигание" горит только лампа свечей накала .Какие лампы должны еще гореть ?
Я вот думаю исходя из опыта советского автопрома : есть ли предохранители защищающие цепь генератора или скажем реле-регулятор напряжения на этом авто ?
Если кто знает дайте координаты хорошего автоэлектрика в Запорожье , хотя я привык обслуживать свои авто сам , поэтому буду пробовать с вашей помощью найти проблему.
Реклама
Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#2171
Опубликовано 14 Январь 2012 - 17:50
#2172
Опубликовано 14 Январь 2012 - 23:11
Виталий этого колобка надо засылать не мне а тем кто это сделал. Полагаю охлаждается с помощью теплопроводности и теплообмена с окружающей средой.А как генератор охлаждается с пеной внутри?
Завтра бум выяснять почему не горит лампочка зарядки.
#2173
Опубликовано 15 Январь 2012 - 11:07
Интересно ,как эти "мастера " объяснили ,зачем они это сделали .Виталий этого колобка надо засылать не мне а тем кто это сделал. Полагаю охлаждается с помощью теплопроводности и теплообмена с окружающей средой.
Завтра бум выяснять почему не горит лампочка зарядки.
#2174
Опубликовано 15 Январь 2012 - 11:36
Со слов бывшего владельца обьяснили незатейливо - чтоб вода не попадала внутрь и не выводили из строя диодный мост. На авто судя по инфе в нете гена хитачи с бескорпусными диодами , стоит с низу мотора , купается в воде . Вот спецы и борются за жисть гены как умеютИнтересно ,как эти "мастера " объяснили ,зачем они это сделали .
#2177
Опубликовано 16 Январь 2012 - 00:00
Спасибо , хочу снять гену и отдать на ремонт в хорошие руки .Иван И, дивіться втулку генератора. Дуже симптоми підходять!
Продублирую , может кто не видел : http://doc-scorpion.narod.ru/art14.htm
Изменено: Иван И, 16 Январь 2012 - 00:01
#2181
Опубликовано 18 Январь 2012 - 20:55
Получается авто ездило на аккумуляторе ? Сколько же Вы проезжали от зарядки до зарядки ?Лампа заряда горела на приборке после пуска мотора ?Тосшиба помоему 110А, был вылетел диодный мост, сняли отремонтировали, поставили, но плохо вставили разем в разем, вот и пришлось попотеть при -20
Изменено: Иван И, 18 Январь 2012 - 20:56
#2182
Опубликовано 19 Январь 2012 - 14:06
АКБ был родной (фрицевский) 7 лет в эксплуатации, но после таких издевательств он умер.
Изменено: Kolen, 19 Январь 2012 - 14:08
Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!
#2186
Опубликовано 20 Январь 2012 - 16:50
Ті що нище 275 грн
Є також коврик в задній відсік, але пасажирський. Можливо скоро будуть в грузові так як знаю що багато хто шукає. Зараз над цим працюю.
Також є новий комплект сцеплєнія.

Бокові зеркала. По 375 грн

Ціна 360 грн

Комплект 700 грн

Фільтр повітрянний 135 грн
Изменено: kantral, 20 Январь 2012 - 16:40
#2191
Опубликовано 20 Январь 2012 - 19:53
Робив собі цієї осені: 160грн реставрація і 250 зйомка і постановка. Пока мало проїхав, десь 3,5тис. нічо не стукає, руль трошки тугіше крутиться ніж був до ремонту.
А ще краще самому зняти і поставити і заплатити тільки за реставрацію.
#2193
Опубликовано 21 Январь 2012 - 15:41
Комбоводи допоможіть!!!
Почала стукати рульво рейка з правої сторони. Прочитав всі пости по цій проблемі, але для себе так і не знайшов варіанту вирішення.
Можливо можна її реанімувати чи необхідно купувати нову?
Мав таку проблему. Поміняли якусь втулку 160гр рульову тягу з
правої сторони 150гр+робота
#2194
Опубликовано 21 Январь 2012 - 19:10
#2195
Опубликовано 22 Январь 2012 - 11:55
Приїжджай до нас в Дубно, відреставрують. Думаю в 500грн точно вкладешся.
Робив собі цієї осені: 160грн реставрація і 250 зйомка і постановка. Пока мало проїхав, десь 3,5тис. нічо не стукає, руль трошки тугіше крутиться ніж був до ремонту.
А ще краще самому зняти і поставити і заплатити тільки за реставрацію.
А що конкретно підрозуміває реставрація, напишіть більш конкретно. Я собі так думаю що розбило втулку в якій ходить шток рульової колонки!
#2200
Опубликовано 22 Январь 2012 - 14:57
2012-01-22_145520.jpg 27,55К
36 раз скачано
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых


Тема закрыта






