А я сам этой зимой случайно снёс буковку А на задней дверце (
Скалывание льда - тоже ювелирка ) А то можно и всю машину сколоть в кардан нах! )
Опубликовано 19 Май 2014 - 22:08
А я сам этой зимой случайно снёс буковку А на задней дверце (
Скалывание льда - тоже ювелирка ) А то можно и всю машину сколоть в кардан нах! )
Объяснять свою точку зрения нужно неторопливо, с учётом влажности воздуха, высоты над уровнем моря, скорости ветра и износа ствола.
Опубликовано 20 Май 2014 - 09:57
Обычный керхер, может под удачным углом попал. Банально сбивали воск в конце мойки.
Я могу предположить износ, так как та дверь открывается в среднем по 5-10 раз в день, но все же.
Одна защелка осталось в пазе, вторую наши возле машины. Третью не нашли.
дюже странно, реально только длительное механическое воздействие на саму ручку смывка это уже следствие, а какие варианты вставки обратно - Супермоментом по периметру вклеить?
Опубликовано 20 Май 2014 - 19:55
Да, вклею моментом водостойким в тех местах где были защелки. Там фото выложу может.
Просто отдельно крышку в продаже я не нашел, в EPC есть только вариант в комплекте с кнопкой.
Екзист подтвердил это. Стоит 500 грн, и саму накладку еще красить надо.
Я посмотрел что там есть за крышкой, реально две защелки чтоб достать кнопку с корпуса (помоему). Сама ручка снимается откручиванием болтов изнутри двери. Так что при желании я ее смогу снять без проблем. А такую необходимость сложно придумать.
Так что клей наше все.
П.С. Еще порылся в инете, проблема оказалась далеко не нова. Мне еще поезло что крышка со мной, некоторые вообще ее теряли.
Опубликовано 20 Май 2014 - 22:40
Да, вклею моментом водостойким в тех местах где были защелки. Там фото выложу может.
Просто отдельно крышку в продаже я не нашел, в EPC есть только вариант в комплекте с кнопкой.
Екзист подтвердил это. Стоит 500 грн, и саму накладку еще красить надо.
Я посмотрел что там есть за крышкой, реально две защелки чтоб достать кнопку с корпуса (помоему). Сама ручка снимается откручиванием болтов изнутри двери. Так что при желании я ее смогу снять без проблем. А такую необходимость сложно придумать.
Так что клей наше все.
П.С. Еще порылся в инете, проблема оказалась далеко не нова. Мне еще поезло что крышка со мной, некоторые вообще ее теряли.
а может стоит дополнительно на силикон по периметру посадить особенно в предверии зимы ,ибо если попадет влага и замерзнет , клей не выдержит.
Опубликовано 02 Июнь 2014 - 13:41
Опубликовано 02 Июнь 2014 - 18:32
только, что забрал машину из ремонта. Спасибо огромное Андрею REKу.
Поменяны:
1. подушки двигателя - 3 шт.
2. амортизаторы - 4 шт- Boge
3. Опоры амортизаторов
4. профилактики всех тормозных механизмо.
5. Масло
6. фильтра
7. свечи.
+ почищена дроссельная заслонка
Пробег около 110000. По ощущениям. Вообще ушла вибрация двигателя, в салоне тишина, на руле вообще ничего не ощущается.
Тормоза отлично хватают, перед и зад. До этого ручник плохого держал, из-за кривых рук других мастеров.
По амортизаторам. Машина стала мягче, но перед мягче зада :) Задняя подвеска как то более сбитая
А чем руководствовались насчет амортизаторов, почему не Каяба или Сахс?:)
Опубликовано 03 Июнь 2014 - 14:55
Опубликовано 08 Июнь 2014 - 22:19
а может стоит дополнительно на силикон по периметру посадить особенно в предверии зимы ,ибо если попадет влага и замерзнет , клей не выдержит.
К сожалению нет у меня привычки фотографировать процесс. Пока одумался один раз, уже поклеил, второй раз - уже скрутил.
Могу дать только одну фотку:
Там где белое - должны были быть маленькие защелки, которые и отломались.
В местах плотного прилегания возле бывших защелок напильником снял слой краски (изнутри). Так же промазал по ребрам жесткости.
Для клейки использовал специальный клей которым клеят автомобильные стекла. У нас им клеят стекла к бусам, на местах где это окно вырезали :) Сам клей с виду пластичный и должен выдержать разный температурный режим.
После суток высыхания попробовал приложить силу чтоб разорвать клей, не получилось.
В оригинале сама кнопка держится на двухстороннем скотче оклеенным вокруг отверстия для подключения разьема кнопки. Видно он служил для герметизации отверстия.
Вместо скотча использовал обычный герметик, который наложил на место снятого скотча.
По поводу замерзания воды под самой накладкой не беспокоюсь. Там достаточно пустот для расширения почти любого количества воды. Остальной вытечет.
Опубликовано 10 Июнь 2014 - 12:10
К сожалению нет у меня привычки фотографировать процесс. Пока одумался один раз, уже поклеил, второй раз - уже скрутил.
Могу дать только одну фотку:
Там где белое - должны были быть маленькие защелки, которые и отломались.
В местах плотного прилегания возле бывших защелок напильником снял слой краски (изнутри). Так же промазал по ребрам жесткости.
Для клейки использовал специальный клей которым клеят автомобильные стекла. У нас им клеят стекла к бусам, на местах где это окно вырезали :) Сам клей с виду пластичный и должен выдержать разный температурный режим.
После суток высыхания попробовал приложить силу чтоб разорвать клей, не получилось.
В оригинале сама кнопка держится на двухстороннем скотче оклеенным вокруг отверстия для подключения разьема кнопки. Видно он служил для герметизации отверстия.
Вместо скотча использовал обычный герметик, который наложил на место снятого скотча.
По поводу замерзания воды под самой накладкой не беспокоюсь. Там достаточно пустот для расширения почти любого количества воды. Остальной вытечет.
А к самой дверке просто притягивается на двух винтах и никаких уплотниелей по периметру? контакт метал-метал через слой краски, хмм...
Опубликовано 23 Июнь 2014 - 18:17
А к самой дверке просто притягивается на двух винтах и никаких уплотниелей по периметру? контакт метал-метал через слой краски, хмм...
Только вокруг места подключения разьема есть уплотнитель для непопадания воды в багажник.
А так да, контакт пластмасса-метал :)
Опубликовано 03 Июль 2014 - 21:28
Сегодня попал в небольшую ДэТэПу :( Догнал на повороте джипчик-паркетник. Смотрел назад направо(должен был пропустить тех кто оттуда едет), а там толстая стойка, зараза, обзор загораживала. Пока я башкой крутил, он у меня перед носом нарисовался. Потом посмотрю в регистраторе, откуда он вообще взялся...
У него только едва видные царапины на заднем пластике, а у меня передний слегка треснул под фарой и слегка погнулся.
Разошлись за сотню баксов (с меня естественно).
В связи с этим вопрос: где лучше ремонтироваться? Официалы небось загнут цену...
Изменено: MikeVeng, 03 Июль 2014 - 21:29
Объяснять свою точку зрения нужно неторопливо, с учётом влажности воздуха, высоты над уровнем моря, скорости ветра и износа ствола.
Опубликовано 11 Август 2014 - 10:45
Пробег 182 000.
Поменял масло (провтыкал правда, надо было на 180 тыс еще менять) - когда сливали было только 2,2 литра, 800 грамм куда-то ушло. Наверное стало поджирать из-за активной работы кондера, или в прошлый раз залили менее 3 литров (тоже вариант - не проверял).
Полез лак на капоте и на передних стойках, краска под ним правда целая. Наверное от льда зимой все это.
Кондер как-то слабее начал работать, но я его еще ни разу с 2008 года не проверял...
пока все :)
Опубликовано 13 Август 2014 - 18:21
Как вариант радиатор на кондиционере может быт ьхорошо забит грязью..нужно дюже хорошо продуть:) :):) хмм... а с маслом как то грустно выглядит, надо причину искать.
У меня вот тоже приключилось, какое-то г.... скрутило передний брызговик, причем дюже аккуратно вывентив 3 болта крепежа... теперь вопрос где брать совместимый, а т ок официалам за 1000 грн не тянет
Опубликовано 14 Август 2014 - 17:34
dimavl73, дергается?
перестала, эффект от настройки коробки есть и причем устойчивый. расход знизился, гораздо ровнее машина разгоняется....все надеюсь что к очередному ТО у Вас заработает компьютерная диагностика, всегда приятнее когда все в одних руках :smile:
dimavl73, дергается?
PS с трудом удается вырвать у жены , что бы порулить:)
Опубликовано 14 Август 2014 - 22:56
Прошел ТО4 на 60 тысяч.
1. Был симптом с тормозами. При езде был слышен звук как будто что-то терлось в колесе. Оказалось что поплыл тормозной диск. При подходе к замене прошлых колодок, между колодкой и диском попал камешек. Пока доехали до сервиса он успел сделать в диске канавку глубиной в 3-4 мм. Тогда сменили только колодки. С тех пор прошло 20к км, как я это понимаю, снашивалась колодка везде кроме места канавки. На колодке получился горбик, который по своему начал тереть диск и т.п.
В итоге получили не ровный диск, а волнистую поверхность. Официалы сказали менять колодки и диск, пока гарантия сменил. Но учитывая цену тормозынх колодок на столичке, походу это послеждняя деталь которую я у них купил :)
П.С. Чем отличаются "оригинальные" тормозные колодки за 700 и 1200 грн? И то и то оригинал, а почему цена разная сказать не могут.
2. В обычной МКПП вроде же меняется масло раз в какоето время. В изитронике надо менять масло? Они снова только сменили тормозную жидкость/жидкость сцепления, а масло в коробке не трогали. При чем даже стали говорить что по регламенту не нужно. Это так, кто знает?
3, За 1,5 года у меня сломалась решетка воздушных выводов. В двух из них внутренний лепесток перестал крутится. Вроде шесеренки пластиковые поотлетали. Пожаловался, признали гарантией. Жду пока привезут для замены.
4. Гарантия скоро кончается, переведу машину на цикл замены масла с 15к до 7-10к км. Хочу залить Shell Helix Ultra, уж больно мне понравился эффект от него в нашем фольцвагене. Есть ли смысл менять 5в-30 на 5в-40? Вроде разница только в температурном режиме, но и зима у нас бывает довольно холодной. Что скажете?
Опубликовано 15 Август 2014 - 14:52
С дисками и тормозными колодками видимо это болезнь.. после замены колодок я вот тоже жду следующего ЕЩ для замены дисков с колодками в паре:)
Масло в кородке вроде бы как нужно менять после 250 тысяч, но сие нигде не регламентирвоано( проговорился товарисч , который раньше занимался гарантийными случаями для Опель), масло для работы сцепления правда нужно менять , но опять же регламент замены какой.
По поводу масла нужно в Шеловском смотреть есть ли допуск от GM, я себе масло поменял на LiqueMollly LL5000 кажется, там он точно был. А вот какие из Шеловских масел подходят я на тот момент не нашел. Тут стоит перестраховаться. 5w30 и 5w 40
Прошел ТО4 на 60 тысяч.
1. Был симптом с тормозами. При езде был слышен звук как будто что-то терлось в колесе. Оказалось что поплыл тормозной диск. При подходе к замене прошлых колодок, между колодкой и диском попал камешек. Пока доехали до сервиса он успел сделать в диске канавку глубиной в 3-4 мм. Тогда сменили только колодки. С тех пор прошло 20к км, как я это понимаю, снашивалась колодка везде кроме места канавки. На колодке получился горбик, который по своему начал тереть диск и т.п.
В итоге получили не ровный диск, а волнистую поверхность. Официалы сказали менять колодки и диск, пока гарантия сменил. Но учитывая цену тормозынх колодок на столичке, походу это послеждняя деталь которую я у них купил :)
П.С. Чем отличаются "оригинальные" тормозные колодки за 700 и 1200 грн? И то и то оригинал, а почему цена разная сказать не могут.
2. В обычной МКПП вроде же меняется масло раз в какоето время. В изитронике надо менять масло? Они снова только сменили тормозную жидкость/жидкость сцепления, а масло в коробке не трогали. При чем даже стали говорить что по регламенту не нужно. Это так, кто знает?
3, За 1,5 года у меня сломалась решетка воздушных выводов. В двух из них внутренний лепесток перестал крутится. Вроде шесеренки пластиковые поотлетали. Пожаловался, признали гарантией. Жду пока привезут для замены.
4. Гарантия скоро кончается, переведу машину на цикл замены масла с 15к до 7-10к км. Хочу залить Shell Helix Ultra, уж больно мне понравился эффект от него в нашем фольцвагене. Есть ли смысл менять 5в-30 на 5в-40? Вроде разница только в температурном режиме, но и зима у нас бывает довольно холодной. Что скажете?
Опубликовано 15 Август 2014 - 15:01
Опубликовано 15 Август 2014 - 18:36
По поводу масла нужно в Шеловском смотреть есть ли допуск от GM, я себе масло поменял на LiqueMollly LL5000 кажется, там он точно был. А вот какие из Шеловских масел подходят я на тот момент не нашел. Тут стоит перестраховаться. 5w30 и 5w 40
Если верить шеллу то все нормально :)
http://lubematch.she..._63kw_EFt8Pj2wJ
Опубликовано 15 Август 2014 - 21:50
Пока доехали до сервиса он успел сделать в диске канавку глубиной в 3-4 мм.
Не иначе , как алмаз.
Масло в кородке вроде бы как нужно менять после 250 тысяч
Не регламентируется производителем, нигде.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 18 Август 2014 - 14:47
Гараж →
Ремонт →
Тормозная система →
Задние барабаны с АБС Opel Corsa C 2000не могу найти? Автор: corsaindra • Дата: 13 Февраль 2024 ![]() |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
Продам Реле обогрева заднего дивана OPEL 90274652 1238544Реле обогрева заднего дивана OPEL 90274652 1238544 Автор: ХАТАБЫЧ • Дата: 14 Февраль 2021 ![]() |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
Продам ролик поддержки ремня 15D 15TDПродам ролик поддержки ремня OPEL KADETT E 15D 15TD CORSA A/ B 1 D 15TD ISUZU GEMINI Автор: ХАТАБЫЧ • Дата: 06 Февраль 2021 ![]() |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
Продам ролик поддержки ремня JAPAN GM 636730 636747Продам ролик поддержки ремня JAPAN GM 636730 636747 Автор: ХАТАБЫЧ • Дата: 04 Февраль 2021 ![]() |
|
||
![]() |
Базар →
Продам →
Запасные части →
Продам ролик поддержки ремня JAPAN GM 636730 636747Продам ролик поддержки ремня JAPAN GM 636730 636747 Автор: ХАТАБЫЧ • Дата: 04 Февраль 2021 ![]() |
|
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых