+1. Ключик = проблемка. То- надпись insp на одонометре"Машинка с ключиком" обозначает неисправность в электрических цепях. Может не оставаться в памяти.
Сервисный интервал обозначается на одометре.
Реклама

Opel Corsa D c нуля километровэксплуатация сего авто
#5357
Опубликовано 06 Декабрь 2014 - 22:15
Сегодня с утреца стал на парковке и жду людей. И тут наблюдаю как загорается ключик, а за ним чек двигателя через секунду. Матерюсь на сервис но ехать надо.
Ключик скоро погас, а вот чек держался всю дорогу следования домой, примерно 200 км дороги. Ну и как обычно, по предательски, он погас за 10 км до сто.
Пришел на столичку с претензией типа "Уже 3-й раз за месяц, вы мне говорите что все ОК, денег берете а я чеки ловлю. Че за фигня." Ну помягче сказал, но требовал дать хоть какой-то ответ а не просто "Не знаем, все нормально там. Пока гаснет забейте". Но как-то не хочется чтоб они говорили что все ОК, а потом "Ой, надо капиталка двигателя".
Короче мудохались они часа 3 с машиной. Подключались компом, что-то снимали, смотрели и т.п.
И снова никаких проблем с техникой. Единственное что их встревожило - зеленый цвет свечей зажигания и дроссельной заслонки (которую уже чистили не далее двух недель назад).
Пришли к выводу что ОККО стало сыпать слишком много присадок в бензин пульс. Так как он действительно зеленоватый на вид. А последнее время, с этими акциями, заправляли им часто. Плюс чек загорелся уже на низком уровне топлива, и хватал бензин со дна. Вроде бы вариант имеет право на жизнь.
Сервис посоветовал заправляться обычным 95-м. Говорят что те кто льет обычный, по их опыту имеют меньше проблем со свечами, их ресурсом и т.д.
Что скажите?
#5359
Опубликовано 06 Декабрь 2014 - 23:35
Единственное что их встревожило - зеленый цвет свечей зажигания и дроссельной заслонки (которую уже чистили не далее двух недель назад).фото не делал случайно,интересно на них глянуть?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#5362
Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 16:37
На некоторіх заправках ОККО на табло с ценами иногда попадались красного цвета надписи "Евро5", это видимо было предостережением :) посему лью Шелл и пока тьфу,тьфу,тьфу
в Шеле свинца, вроде. В каких то тестах писали :( сами лили его раньше, но потом и товарищь работающий в нефтянке отговорил и тест почитал. Может и неправда, но так почитали и решили

#5363
Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 18:04
в Шеле свинца, вроде. В каких то тестах писали :( сами лили его раньше, но потом и товарищь работающий в нефтянке отговорил и тест почитал. Может и неправда, но так почитали и решили
ты хочешь сказать что на WOG u OKKO Евро5 бензин? чисто по ощущениям на Ыруд машина едет лучше... как по приемистости так ипо расходу:) видимо такие катализаторы установлены.
если бы дорогие наши брендовые заправки называли в открытую заводы производители и показывали сертификат на партию бензина прямо на заправке, тогда можно доверять тестам, а если для тестов бензина взято специально предоставленное топливо, то да оно наверное будет соответствовать ГОСТ, хотя бы... но в наших реалиях нужно в течении месяца помониторить одну заправку и хотя бы раз выдать статистику после этого , вот это будет откровение:):)
#5364
Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 19:40
ты хочешь сказать что на WOG u OKKO Евро5 бензин? чисто по ощущениям на Ыруд машина едет лучше... как по приемистости так ипо расходу:) видимо такие катализаторы установлены.
но в наших реалиях нужно в течении месяца помониторить одну заправку и хотя бы раз выдать статистику после этого , вот это будет откровение:):)
Проблема мониторинга в том что бензин на заправках не постоянный.
Знаю по нашему фольцвагену, на одном и том же ОККО бывает так что два месяца ездишь нормально, а на третий фигня. Заправился такой мурой что с заправки понимаешь что жмешь на газ, а весь бензин уходит в поднятие стрелки тахометра и шум, без видимого увеличения скорости.
#5365
Опубликовано 10 Декабрь 2014 - 17:47
Как вариант вероятно нужно пользоваться присадками к топливу, но тут вопрос какими, нужна консультация у специалистов:) как то использовал средство для очистки клапанов от Лики Молли, прикольная штука, но вот насколько ее можно пользовать регулярно и безопасно для двигателя не очень ясно.
#5372
Опубликовано 13 Декабрь 2014 - 03:29
Не знаю как в Киеве, а у нас в Одессе еще (возможно "пока") есть ЛукОил. Так там есть 95евро (не Экто!, а именно евро), именно этот бензин лью всегда (ну, почти всегда). Затарил еще 100 литров в 20ти литровых канистрах "на чёрный день". "экто" - не доверяю, х.з. чего они там намудрили...
Еще заметил (не по себе, а по отзывам), не стоит заправляться сразу после пришедшего бензовоза. Наши ребята это трактуют - мол, поднимается муть в танке, и потом засрёшь топливный фильтр. х.з. правда/кривда, но увидев бензовоз, сразу еду к другой заправке.
Объяснять свою точку зрения нужно неторопливо, с учётом влажности воздуха, высоты над уровнем моря, скорости ветра и износа ствола.
#5374
Опубликовано 14 Декабрь 2014 - 18:39
Еще заметил (не по себе, а по отзывам), не стоит заправляться сразу после пришедшего бензовоза. Наши ребята это трактуют - мол, поднимается муть в танке
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#5376
Опубликовано 24 Декабрь 2014 - 23:47
А может и зря ....
Был шанс заправить оригинал топлива . Назавтра будет аналог.
с поднятым фусом с дна резервуара
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#5380
Опубликовано 26 Декабрь 2014 - 18:20
Никакой ил со дна через колонку не проходит . Это не Цистерна на машдворе МТС.
ню-ню, это может у вас такое, но не у нас
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#5381
Опубликовано 27 Декабрь 2014 - 21:25
Сегодня в очередной раз испытал девайс в сложных зимних условиях, у нас тут Одессу атаковали боеприпасами типа МС (мешок снега), и перед этим, уронили боеприпас массового поражения - дождь при минусовой температуре.
Мои старые (прошлогодние) покрышки GoodYear Ice7+ справились со стихией вполне удовлетворительно. Заносов и прочих непритностей не было. Немножко мотало по трассе из-за толстого слоя снега, один раз сработала АБС на торможении перед перекрёстком.
Т.к. забирал сегодня машину после вчерашнего копроратива, то туда ехал на такси. Таксиста дважды занесло на присыпаном снегом лёдике. Один раз на повороте его развернуло на 170 градусов (при ожидаемых 90). Хорошо, что движения толком не было. Как он мне признался, у него на задних колёсах "всесезонка".
Объяснять свою точку зрения нужно неторопливо, с учётом влажности воздуха, высоты над уровнем моря, скорости ветра и износа ствола.
#5382
Опубликовано 27 Декабрь 2014 - 23:44
Надеюсь разобрались с причинами моего чек енджина.
Ничего не сказав мама заехала в цетр опеля на лесной, тот что блиц-авто. Те посмотрели что обедненная смесь, и в очередной раз начали чистить все к чему добрались, тоесть инжектор и дроссельную заслонку(это уже раз 3-й за месяц). Добавили к стоимости расходников, и получилось 1000 грн. Снова сказали о плохом бензине, но ошибку убрали.
Проработало оно до следующего утра, а дальше как обычно. Поехали к ним уже вместе, высказали претензию типа "за что платил?". Забрали машину второй раз. Долго он копался компьютером, смотрел разные показатели, в итоге полез смотреть на свечи, хоть им всего 12к км (я все время стоял рядом, чтоб они не скинули ошибку и не отпустили еще пару км отъехать).
В какой-то момент я замечаю звук шипения, как будто воздух травит где то. Говорю мастеру, но чувствую что он уже пару минут тоже это шипение ищет, так и было.
Как оказалось шипело из-за клапана продувки адсорбера, или обратных газов (в общем Opel 08 50 093). Он был постоянно открыт, типа заклинило его. Мастер объявил что из-за этого в двигатель подавалось слишком много воздуха из-за чего обеднялась смесь. Сам клапан после процедуры сьема/установки заработал, вместо шипения появился характерный "треск" этого двигателя. И на компе показатель компенсации воздуха спустился с 20% до +/-1% моментальной и с 30+% до примерно 12-20% долгосрочной компенсации, точно не помню как называлось. На что было объявлено что проблема решена, но клапан рекомендовали заменить.
Пока я заменой не занимался, да и нету этого клапана в украине. Но на будущее узнал что стоит он 1200 грн у официала и 1070 грн на екзисте.
Денег за повторный заезд не взяли, отпустили бесплатно, хотя часа 1,5 потратили.
Бумаг мне никаких не дали, но я сфотографировал их внутреннюю бумагу с перечнем считанных ошибок:
КПП Р1895 плохие данные от ЕСМ
АБС С0244 плохие данные от ЕСМ
двиг Р1700 модуль управления трансмиссией запрашивал включение лампы SVS (та самая машинка с ключом).
Все эти ошибки были объяснены возможным глюком этого клапана, так как его работа веерно сбивала работу всего остального, посмотрим.
#5384
Опубликовано 27 Декабрь 2014 - 23:55
Стак, а какой полный пробег? + Какой бензинчик лил?
72000 км, 97% всего бензина заправлялось на окко. 50/50 95 пульс и обычный. Мама какбы баловала машину. Хотя после первого проявления проблемы, когда нам сказали про свечи с зеленым налетом, акцент сильно сместился в пользу обычного 95 го. Последние пару раз заливали Шелл и на 200 грн Вентуса на КЛО.
Как бы я не склонен во всем обвинять бензин. Было бы оно так, проблема с хреновыми смесями было бы массовой на все новых авто. У нас рабочие машины по договору на ОККО заправляются, и никаких проблем.
П.С. Хотя на сервисе менеджер на идею что "не бензином единым" рассказал страшную историю о том как они сняли бак с какой-то астры и слили с него 10-15 литров воды. Учитывая величину цифры, мало верю.
#5385
Опубликовано 28 Декабрь 2014 - 00:08
72000 км
ну, как для Опеля ресурс уже изрядный. пусть на меня вызверятся омеговцы, которые 100+ накатали, но они тоже что-то да чинили.
"клапан продувки адсорбера" или ещё какая-то хрень - не важно. для 72тык - это нормально. что-то должно ломаться. не бывает рок-стэйбл механизмов. у всех есть наработка на отказ. Некоторые проблемы легко диагностируются, некоторые - нет. Неважно. Главное - ремонтопригодность. Если после снятия узла, его чистки, смазки / продувки или других "шаманских" действий оно заработало - отлично. Нужна в перспективе замена? Значит на замену. Тут ничего сташного нет.
А вот то, что диагностировать толком на СТО так и не научились - херово.
Объяснять свою точку зрения нужно неторопливо, с учётом влажности воздуха, высоты над уровнем моря, скорости ветра и износа ствола.
#5386
Опубликовано 28 Декабрь 2014 - 00:22
для 72тык - это нормально. что-то должно ломаться. не бывает рок-стэйбл механизмов. у всех есть наработка на отказ.
Согласен, только чтоб ее найти пришлось почистить двигатель три раза на двух официальных СТО :excl: Правда один раз бесплатно.
Но учитывая что это единственная проблема, то не жалуюсь.
П.С. Хотя по звуку чую что приходит время переднего правого подшипника.
П.П.С. В ТЕСН2 понравился пункт "Остаточный ресурс двигателя - 100%" :)
Изменено: stak, 28 Декабрь 2014 - 00:34
#5387
Опубликовано 28 Декабрь 2014 - 00:28
ну, как для Опеля ресурс уже изрядный.
возьми тогда ауди 99 года и катайся, думай что там пробега 220 по приборке и хлопай в ладоши
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#5388
Опубликовано 28 Декабрь 2014 - 00:34
Ну, тут я не советчик. На слух я могу определить только, что движок "троит", или что коробка "стучит". Причём, когда стучат клапана из-за неверного бензина я ещё слышу. А когда что-то "не так" звучит нампример в шрусах - уже нет :) Тут нужен профи.
Вообще у нас часто диагностика "прецедентная", т.е. что случалось на аппаратах других - прецедент, и на него можно ссылаться и его знают. А если что-то новенькое - часто диагностика хромает, не может определить проблему.
А вообще, я собираюсь выкатать на своей Корсочке 50тык и продать. Куплю новую такую-же :)
Изменено: MikeVeng, 28 Декабрь 2014 - 00:35
Объяснять свою точку зрения нужно неторопливо, с учётом влажности воздуха, высоты над уровнем моря, скорости ветра и износа ствола.
#5389
Опубликовано 28 Декабрь 2014 - 00:42
Ну, тут я не советчик. Не слух я могу определить только что движок "троит" или что коробка "стучит". Причём, когда стучат клапана из-за неверного бензина я ещё слышу. А когда что-то "не так" звучит нампример в шрусах - уже нет :) Тут нужен профи.
Вообще у нас часто диагностика "прецедентная", т.е. что случалось на аппаратах других - прецедент, и на него можно ссылаться и его знают. А если что-то новенькое - часто диагностика хромает, не может определить проблему.
А вообще, я собираюсь выкатать на своей Корсочке 50тык и продать. Куплю новую такую-же :)
Тут просто надо слышать звук когда точно знаешь проблему. Наш рабочий добло укатали до такой степени что подшипник как кулаком бил. Все ездили и боялись что колесо отвалится. И Это было настолько громко что говорящего по телефону в машине переспрашивали что стучит. Хотя когда выдавили старый подшипник, на вид вроде нормальный был. Шары точно на месте были. А тут я просто слышу тот же звук, но он пока очень тихий и непостоянный. Еще поездит.
И это говорили, типа они еще не видели чтоб этот клапан так себя вел. Типа первый раз.
Не получится такую же, там надо будет корсу Е брать :)
П.С, Забыл вверху написать что при езде на неровностях поскрипывают петли задней двери. Что не удивительно, эти двери в среднем открываются по 5-6 раз на день уже на протяжении двух с копейками лет. Надо смазать.
#5390
Опубликовано 28 Декабрь 2014 - 00:54
И это говорили, типа они еще не видели чтоб этот клапан так себя вел. Типа первый раз.
То у них просто Корс до твоей не было.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Также с меткой «Corsa, Корса, OCD, 1.2, Easytronic, Ізітронік, Изитроник»
Гараж →
Ремонт →
Тормозная система →
Задние барабаны с АБС Opel Corsa C 2000не могу найти? Автор: corsaindra • Дата: 13 Февраль 2024 ![]() |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
Продам Реле обогрева заднего дивана OPEL 90274652 1238544Реле обогрева заднего дивана OPEL 90274652 1238544 Автор: ХАТАБЫЧ • Дата: 14 Февраль 2021 ![]() |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
Продам ролик поддержки ремня 15D 15TDПродам ролик поддержки ремня OPEL KADETT E 15D 15TD CORSA A/ B 1 D 15TD ISUZU GEMINI Автор: ХАТАБЫЧ • Дата: 06 Февраль 2021 ![]() |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
Продам ролик поддержки ремня JAPAN GM 636730 636747Продам ролик поддержки ремня JAPAN GM 636730 636747 Автор: ХАТАБЫЧ • Дата: 04 Февраль 2021 ![]() |
|
||
![]() |
Базар →
Продам →
Запасные части →
Продам ролик поддержки ремня JAPAN GM 636730 636747Продам ролик поддержки ремня JAPAN GM 636730 636747 Автор: ХАТАБЫЧ • Дата: 04 Февраль 2021 ![]() |
|
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых