хмм.... и главное эта зараза ни регулировке ни диагностике не подлежит видимо, эт получается нужно на приборе смотреть текущее газораспределение и подстраивать, т.е опять на сервис ехать... печалька
Спасибо за номера
Пожалуйста.
Я не помню как назывались те два параметра что смотрели на сервисе. Что-то связанное с количеством чего-то в чем-то :)
Там рядом два параметра в процентах. Один мгновенные, второй средний. Когда средний заваливал за 30%, помоему, загорался чек. Еще смотрели на счетчик пропуска зажигания, но я так и не понял что он считает, ибо количество росло всегда.
В теории это можно контролировать и самому, только надо купить ТЕСН2 на ибее. Но как-то смущает что во всех описаниях к ним машины 10 летней давности.