Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel Corsa D c нуля километровэксплуатация сего авто

Corsa Корса OCD 1.2 Easytronic Ізітронік Изитроник

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
5960 ответов в теме

#5881
stak

stak

    Пастырь

    • Сообщений 446
  • Имя:Ігор
  • Авто:Opel Corsa D
  •  
  • Регистрация: 16.10.2012

Опубликовано 30 Август 2017 - 19:51

Каким боком педаль тормоза к жидкости в бачке сцепления?

Никаким, я скорей всего неправильно выразился.

Эффект появляется если долго не делать калибровку точки сцепления.


Изменено: stak, 30 Август 2017 - 19:51

  • 0

#5882
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48824
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 30 Август 2017 - 19:59

Эффект  появляется
Эффект чего, простите?

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#5883
stak

stak

    Пастырь

    • Сообщений 446
  • Имя:Ігор
  • Авто:Opel Corsa D
  •  
  • Регистрация: 16.10.2012

Опубликовано 31 Август 2017 - 21:18

Эффект чего, простите?

Прощаю, но вы если тупо не верите мне - ваше дело.

Я тут уже раз десять описывал стандартную ситуацию. Не знаю какой механизм срабатывает, но он есть.

 

Сценарий следующий:

1. Машина стоит, допустим на парковке или в пробке.

2. Надо тронуться, легонько нажимаю на газ.

3. Машина проехала 2 метра, надо остановится. Жму тормоз.

4. Тормоз нажимается на пару сантиметров максимум и я чувствую что педаль как будто уперлась в чтото.(тот самый эффект) При этом машина НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ.

5. Примерно через секунду -две все проходит. Тормоз нажимается нормально. Даже по звуку слышно что коробка переключилась в нейтраль.

 

Объясняется сие только одним. БУ сопротивляется остановке машины на включенной передаче. Мама первый раз наткнувшись на такое в пробке неплохо испугалась. Ведь она почти "догнала" впереди стоящую машину. Тогда она нажала на тормоз изо все силы, машина остановилась но при этом машина ЗАГЛОХЛА. И это типа на автомате а не на механике. 

 

Не знаю почему так, может это глюк той прошивки ради которой меня даже вызывали официалы еще при гарантии. Тогда сказали что опель сказал обновить мозги, как раз режимы работы коробки. Не знаю.

 

Но точно знаю, что если затягивать калибровку точки сцепления изи троника (с компьютера такой делается, должны знать, наверное), появляется то что я описал. И после 30 тыс пробега - все чаще.

 

Если вы с таким не встречались. рад за вас.


  • 0

#5884
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48824
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 31 Август 2017 - 21:34

 Клапан на вакуумной магистрали.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#5885
dimavl73

dimavl73

    Дока

    • Сообщений 636
  • Возраст: 50
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Київ, Гостомель
  • Авто:Opel MokkaX,
    Была Opel Corsa D 2013
  • Гос. номер:AA7991XA
  •  
  • Регистрация: 05.09.2013

Опубликовано 01 Сентябрь 2017 - 17:42

Прощаю, но вы если тупо не верите мне - ваше дело.

Я тут уже раз десять описывал стандартную ситуацию. Не знаю какой механизм срабатывает, но он есть.

 

Сценарий следующий:

1. Машина стоит, допустим на парковке или в пробке.

2. Надо тронуться, легонько нажимаю на газ.

3. Машина проехала 2 метра, надо остановится. Жму тормоз.

4. Тормоз нажимается на пару сантиметров максимум и я чувствую что педаль как будто уперлась в чтото.(тот самый эффект) При этом машина НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ.

5. Примерно через секунду -две все проходит. Тормоз нажимается нормально. Даже по звуку слышно что коробка переключилась в нейтраль.

 

Объясняется сие только одним. БУ сопротивляется остановке машины на включенной передаче. Мама первый раз наткнувшись на такое в пробке неплохо испугалась. Ведь она почти "догнала" впереди стоящую машину. Тогда она нажала на тормоз изо все силы, машина остановилась но при этом машина ЗАГЛОХЛА. И это типа на автомате а не на механике. 

 

Не знаю почему так, может это глюк той прошивки ради которой меня даже вызывали официалы еще при гарантии. Тогда сказали что опель сказал обновить мозги, как раз режимы работы коробки. Не знаю.

 

Но точно знаю, что если затягивать калибровку точки сцепления изи троника (с компьютера такой делается, должны знать, наверное), появляется то что я описал. И после 30 тыс пробега - все чаще.

 

Если вы с таким не встречались. рад за вас.

 У меня действительно этого нет,  как бы сравнивать не с чем.

Плюс меня сервис на перепрошивку не дергал никогда.

 

Глядя на симптому ,такое впечатление , что срабатывает АБС , но почему на такой скорости ?


  • 0

#5886
Gagarin

Gagarin

    Житель

    • Сообщений 190
  • Возраст: 45
  • Имя:Black Sun
  • Город:Kieff
  • Авто:Corsa 1.2 MTA 2008, Combo 1.3 CDTI 2008
  •  
  • Регистрация: 02.11.2007

Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 01:33

Прошла сегодня Корса 240 000 км.

Если верить дате в бортовом компе, то в этом месяце ей как раз 10 лет с момента выхода с конвейера :)

Недавно неделю провела на сервисе - искали фантомную неисправность.

Чуть позже распишу детально


  • 0

#5887
dimavl73

dimavl73

    Дока

    • Сообщений 636
  • Возраст: 50
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Київ, Гостомель
  • Авто:Opel MokkaX,
    Была Opel Corsa D 2013
  • Гос. номер:AA7991XA
  •  
  • Регистрация: 05.09.2013

Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 17:45

Прошла сегодня Корса 240 000 км.

Если верить дате в бортовом компе, то в этом месяце ей как раз 10 лет с момента выхода с конвейера :)

Недавно неделю провела на сервисе - искали фантомную неисправность.

Чуть позже распишу детально

О поздравляю :)   моя только 130 тыщ пробежала :)


  • 0

#5888
stak

stak

    Пастырь

    • Сообщений 446
  • Имя:Ігор
  • Авто:Opel Corsa D
  •  
  • Регистрация: 16.10.2012

Опубликовано 28 Октябрь 2017 - 18:44

Почти 5 лет, 180к км.

Начали замечать что падает уровень масла, хотя такого никогда небыло.

Походу где-то течь, и чето кажется что гдето в левой стороне.

 

IMG_20170909_122725_1__500.jpgi.gif


Изменено: stak, 28 Октябрь 2017 - 18:44

  • 0

#5889
dimavl73

dimavl73

    Дока

    • Сообщений 636
  • Возраст: 50
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Київ, Гостомель
  • Авто:Opel MokkaX,
    Была Opel Corsa D 2013
  • Гос. номер:AA7991XA
  •  
  • Регистрация: 05.09.2013

Опубликовано 28 Октябрь 2017 - 20:58

Почти 5 лет, 180к км.

Начали замечать что падает уровень масла, хотя такого никогда небыло.

Походу где-то течь, и чето кажется что гдето в левой стороне.

 

IMG_20170909_122725_1__500.jpgi.gif

ого, многовато будет как говорится,

 

а как сильно уходит масло?


  • 0

#5890
stak

stak

    Пастырь

    • Сообщений 446
  • Имя:Ігор
  • Авто:Opel Corsa D
  •  
  • Регистрация: 16.10.2012

Опубликовано 28 Октябрь 2017 - 22:53

ого, многовато будет как говорится,

 

а как сильно уходит масло?

Не готов сказать, я не основной водитель. Но за последние пол года доливали максимум литр.

 

Еще, уже второй раз клапан вентиляции бака полетел.


  • 0

#5891
dimavl73

dimavl73

    Дока

    • Сообщений 636
  • Возраст: 50
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Київ, Гостомель
  • Авто:Opel MokkaX,
    Была Opel Corsa D 2013
  • Гос. номер:AA7991XA
  •  
  • Регистрация: 05.09.2013

Опубликовано 31 Октябрь 2017 - 15:54

клапан недавно менял и у себя ,после замены , машинка поехала гораздо резвее ставил оригинал от GM:)

а с потеками масла на диагностику однозначно :)


  • 0

#5892
stak

stak

    Пастырь

    • Сообщений 446
  • Имя:Ігор
  • Авто:Opel Corsa D
  •  
  • Регистрация: 16.10.2012

Опубликовано 03 Декабрь 2017 - 12:03



клапан недавно менял и у себя ,после замены , машинка поехала гораздо резвее ставил оригинал от GM:)

а с потеками масла на диагностику однозначно :)

Да. с рабочим клапаном машина явно резвее. Без него компьютер сразу обедненную смесь регистрирует. 

Поменял самостоятельно.

 

По подтеканию масла, диагносты сказали что течет прокладка клапанной крышки. По сравнению с прошлым фото, сейчас грязно не в углу а по всей линии соединения спереди. Буду покупать. Вот только не знаю где менять, стоит ли ради нее к официалам ехать или любой нормальный моторист все сделает? Теоретически там не так все и сложно.

 

Еще столкнулся с проблемой подбора пыльника и отбойника на задний амортизатор. Оригинал стоит около 1000 грн за сторону, а выбор неоригинала крайне невелик. То что по коду предлагает экзист как-то совсем не похоже на схему и то что сейчас стоит.

 

Еще примерно на 150 тыс начал барахлить кондиционер. Часто не работал на 1-3 скоростях, только на 4. Как оказалось, чуть поплавился разьем на резистор.

(фото с экрана телефона на который сделали фото, снимал не я :) )

viber_imadfdge_500.jpgi.gif

 

Официалы как обычно предложили менять весь шлейф за 3+ тыс гривен. Заодно хотели и вентилятор менять. Не дался.

Заказ на ибее ремкомплект данного разъема. посмотрим что получится.

fan_connector_500.jpgi.gif


Изменено: stak, 03 Декабрь 2017 - 12:19

  • 0

#5893
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48824
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 03 Декабрь 2017 - 12:41

течет прокладка клапанной крышки

Теоретически там не так все и сложно.
А практически нужно мыть вентиляцию картерных газов.

любой нормальный моторист все сделает?
Если знает и делал. Именно такой двигатель.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#5894
dimavl73

dimavl73

    Дока

    • Сообщений 636
  • Возраст: 50
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Київ, Гостомель
  • Авто:Opel MokkaX,
    Была Opel Corsa D 2013
  • Гос. номер:AA7991XA
  •  
  • Регистрация: 05.09.2013

Опубликовано 04 Декабрь 2017 - 16:29

Да. с рабочим клапаном машина явно резвее. Без него компьютер сразу обедненную смесь регистрирует. 

Поменял самостоятельно.

 

По подтеканию масла, диагносты сказали что течет прокладка клапанной крышки. По сравнению с прошлым фото, сейчас грязно не в углу а по всей линии соединения спереди. Буду покупать. Вот только не знаю где менять, стоит ли ради нее к официалам ехать или любой нормальный моторист все сделает? Теоретически там не так все и сложно.

 

Еще столкнулся с проблемой подбора пыльника и отбойника на задний амортизатор. Оригинал стоит около 1000 грн за сторону, а выбор неоригинала крайне невелик. То что по коду предлагает экзист как-то совсем не похоже на схему и то что сейчас стоит.

 

Еще примерно на 150 тыс начал барахлить кондиционер. Часто не работал на 1-3 скоростях, только на 4. Как оказалось, чуть поплавился разьем на резистор.

(фото с экрана телефона на который сделали фото, снимал не я :) )

viber_imadfdge_500.jpgi.gif

 

Официалы как обычно предложили менять весь шлейф за 3+ тыс гривен. Заодно хотели и вентилятор менять. Не дался.

Заказ на ибее ремкомплект данного разъема. посмотрим что получится

У меня задние амортизаторы Саксы, а пыльники Каяба, стоят как родные и даже лучше, но в правильных руках, респект предыдущему оратору :)


  • 0

#5895
dimavl73

dimavl73

    Дока

    • Сообщений 636
  • Возраст: 50
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Київ, Гостомель
  • Авто:Opel MokkaX,
    Была Opel Corsa D 2013
  • Гос. номер:AA7991XA
  •  
  • Регистрация: 05.09.2013

Опубликовано 20 Декабрь 2017 - 16:07

В понедельник пришлось кататься всю ночь по нечищенным киевским улицам,  по достоинства оценил одну из опций Изитроника  режим - зима -  кнопка со снежинкой () . Действительно машина хорошо едет по скользкой дороге несколько придушена педаль газа, трогаемся со 2-й передачи -  получается движение как бы в натяжку,  немцы  не зря заложили такую опцию, именно под такое состояние дороги она очень пригодилась, большой респект, рекомендую пользоваться. :sm302:


Изменено: dimavl73, 20 Декабрь 2017 - 16:08

  • 0

#5896
stak

stak

    Пастырь

    • Сообщений 446
  • Имя:Ігор
  • Авто:Opel Corsa D
  •  
  • Регистрация: 16.10.2012

Опубликовано 22 Март 2018 - 15:23

За 198 тыс км поменял уже 3 или 4 троса рычага открывания двери водителя (тот что внутри). И еще раз у пассажира.

А у всех такая проблема или мне везет?  :)
 


  • 0

#5897
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 22 Март 2018 - 16:07

stak, ты фартовый. Не пробовал реже дверь открывать или нежнее?  :sm13_:  


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#5898
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48824
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 22 Март 2018 - 22:31

А у всех такая проблема или мне везет?  :)
Первый раз о таком на Корсе слышу.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#5899
stak

stak

    Пастырь

    • Сообщений 446
  • Имя:Ігор
  • Авто:Opel Corsa D
  •  
  • Регистрация: 16.10.2012

Опубликовано 23 Март 2018 - 00:14

stak, ты фартовый. Не пробовал реже дверь открывать или нежнее?  :sm13_:  

Ну на машине постоянно ездят. За день дверь открывается с десяток-два раз минимум. Постоянно отрывается крючок с троса, точнее трос вылазит из опрессованного крючка.


  • 0

#5900
dimavl73

dimavl73

    Дока

    • Сообщений 636
  • Возраст: 50
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Київ, Гостомель
  • Авто:Opel MokkaX,
    Была Opel Corsa D 2013
  • Гос. номер:AA7991XA
  •  
  • Регистрация: 05.09.2013

Опубликовано 26 Март 2018 - 10:22

Ну на машине постоянно ездят. За день дверь открывается с десяток-два раз минимум. Постоянно отрывается крючок с троса, точнее трос вылазит из опрессованного крючка

За 145 тыщ пробега... тьфу-тьфу... ни разу.. и замечаний не было.   Вопрос банален: Если запрессованный трос вылазит из посадочног оместа.. то это либо трос не той длинны, либо нарушена геометрия механизма.. либо.. руки , которые его туда ставили, человечесий фактор знаете ли :) :sm13_:


  • 0

#5901
dimavl73

dimavl73

    Дока

    • Сообщений 636
  • Возраст: 50
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Київ, Гостомель
  • Авто:Opel MokkaX,
    Была Opel Corsa D 2013
  • Гос. номер:AA7991XA
  •  
  • Регистрация: 05.09.2013

Опубликовано 03 Май 2018 - 20:15

у меня приятная новость , машина прошла 150 тыщ. и даже не прошла, а очень даже уверенно проехала :) 


  • 0

#5902
stak

stak

    Пастырь

    • Сообщений 446
  • Имя:Ігор
  • Авто:Opel Corsa D
  •  
  • Регистрация: 16.10.2012

Опубликовано 22 Май 2018 - 09:02

Пройдены 200 тыс,

 

Примерно на этой отметке заменили прокладку клапанной крышки, заменили часть подушек - хотя боковая вроде еще была ничего.

Так же пришлось поменять термостат, гдето на 205тис выпала его ошибка. Но двигатель не перегревался.

 

Сейчас 210 тис, перестал работать кондиционер. Официалы сказали что надо менять компрессор. Оригинал - 50 тис грн :) Не оригинал, от 7 тис. Но официалы чето начали плести о замене всего кондиционера на не оригинальный дешевле. Даже не понял такого прикола.

Не официалы говорят что порвало муфту на компрессоре, ее можно заменить но если проблема в компрессоре, ее снова порвет. Будут смотреть в четверг. Думаем :)


  • 0

#5903
dimavl73

dimavl73

    Дока

    • Сообщений 636
  • Возраст: 50
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Київ, Гостомель
  • Авто:Opel MokkaX,
    Была Opel Corsa D 2013
  • Гос. номер:AA7991XA
  •  
  • Регистрация: 05.09.2013

Опубликовано 22 Май 2018 - 18:59

Пройдены 200 тыс,

 

Примерно на этой отметке заменили прокладку клапанной крышки, заменили часть подушек - хотя боковая вроде еще была ничего.

Так же пришлось поменять термостат, гдето на 205тис выпала его ошибка. Но двигатель не перегревался.

 

Сейчас 210 тис, перестал работать кондиционер. Официалы сказали что надо менять компрессор. Оригинал - 50 тис грн :) Не оригинал, от 7 тис. Но официалы чето начали плести о замене всего кондиционера на не оригинальный дешевле. Даже не понял такого прикола.

Не официалы говорят что порвало муфту на компрессоре, ее можно заменить но если проблема в компрессоре, ее снова порвет. Будут смотреть в четверг. Думаем :)

тут можно поздравить ,  однако пробеги как для маленькой машинки не малые :) :sm13_:

 

А во ткуда с кондиционером податься не подскажу. проблем с ним не было


  • 0

#5904
stak

stak

    Пастырь

    • Сообщений 446
  • Имя:Ігор
  • Авто:Opel Corsa D
  •  
  • Регистрация: 16.10.2012

Опубликовано 07 Июнь 2018 - 13:08

В общем заклинило компрессор кондиционера, пришлось менять. С работой обошлось чуть больше 12к грн.

Субъективно говорят что воздух не такой холодный стал, раньше ноги мерзли на максималках, сейчас нет :) Я не уверен :)

 

Но появился некий вой при старте со светофора, обычно на 1-3 передачах на оборотах 1100-1300 и 2100-2400, похоже как на редуктор в коробке.

Чето не весело, будем разбираться :)


  • 0

#5905
dimavl73

dimavl73

    Дока

    • Сообщений 636
  • Возраст: 50
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Київ, Гостомель
  • Авто:Opel MokkaX,
    Была Opel Corsa D 2013
  • Гос. номер:AA7991XA
  •  
  • Регистрация: 05.09.2013

Опубликовано 08 Июнь 2018 - 20:44

В общем заклинило компрессор кондиционера, пришлось менять. С работой обошлось чуть больше 12к грн.

Субъективно говорят что воздух не такой холодный стал, раньше ноги мерзли на максималках, сейчас нет :) Я не уверен :)

 

Но появился некий вой при старте со светофора, обычно на 1-3 передачах на оборотах 1100-1300 и 2100-2400, похоже как на редуктор в коробке.

Чето не весело, будем разбираться :)

а глупый вопрос... после ремонта кондиционер заправлячли свежим фреоном? такое ощущение что нет.

 

редуктор стоит до коробки, там еще 2 електродвигателя есть. обычно должна быть пауза ри переключении передачи


  • 0

#5906
stak

stak

    Пастырь

    • Сообщений 446
  • Имя:Ігор
  • Авто:Opel Corsa D
  •  
  • Регистрация: 16.10.2012

Опубликовано 11 Июнь 2018 - 19:57

Насчет свежести фреона не готов сказать. После этого нашли еще утечку через прокладки, поменяли, на днях еще раз проверим.

 

А вой оказался от генератора, его что-то глючит. Косвенно я уже позже начал подозревать его. У меня зарядка телефона с индикатором вольтажа. Обычно он показывал стабильно 14,2 Вольта, но с началом воя был 13,8-14 В. Косвенно конечно, но потом сказали что так. На данях поеду к генераторщикам чтоб подтвердили.

 

 

Не генератор, печаль.


Изменено: stak, 14 Июнь 2018 - 10:41

  • 0

#5907
Gagarin

Gagarin

    Житель

    • Сообщений 190
  • Возраст: 45
  • Имя:Black Sun
  • Город:Kieff
  • Авто:Corsa 1.2 MTA 2008, Combo 1.3 CDTI 2008
  •  
  • Регистрация: 02.11.2007

Опубликовано 24 Июнь 2018 - 21:22

Обещал еще в октябре прошлого года, но только вот руки дошли рассказать про "фантомную" неисправность.

Итак, первые странные вещи машина начала показывать на трассе при резком торможении - началось биение переднего правого колеса. Думал диск или тормозной повело - не, все нормально, отбалансировано, не перегревается. В принципе ездить это не мешало.

Примерно через месяц пошел сильный ливень и утром коробка-"робот" ушла в аварийный режим не желая переключаться выше второй передачи... Поставил машину на место, думал где-то в проводку вода попала, потом разберусь.

Через пару дней отвез на СТО - 20 км ехал со скоростью 30 км/ч на второй передаче, по трассе, весело было :) Расход на сотню наверное под 20 литров получился...

На СТО посмотрели что весь бортовик в ошибках. Тотально. Но начали с биения колеса. Датчик АБС показывал свое полное отсутствие. Поменяли.

На следующий день забираю машину - ситуация не изменилась.

Сутки ушло на то чтобы понять в чем проблема, пока не начали прозванивать проводку - вся передняя левая сторона  обесточена!

Вскрывают панели под капотом, а там....

Целое крысиное гнездо из веток и листьев. Правда пустое уже. И кабель питания всей левой стороны перегрызен.

Спаяли провода назад - и все заработало! Даже датчик АБС "появился" в компе и нормально заработал

 

П.С. походу, когда уже проверяли всю проводку под капотом заменили и датчик масла - подтекал.

На момент того визита на СТО на спидометре было 241 000 км

Фактически первый серьезный косяк за 10 лет и то не по вине машины


  • 0

#5908
dimavl73

dimavl73

    Дока

    • Сообщений 636
  • Возраст: 50
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Київ, Гостомель
  • Авто:Opel MokkaX,
    Была Opel Corsa D 2013
  • Гос. номер:AA7991XA
  •  
  • Регистрация: 05.09.2013

Опубликовано 26 Июнь 2018 - 11:03

Обещал еще в октябре прошлого года, но только вот руки дошли рассказать про "фантомную" неисправность.

Итак, первые странные вещи машина начала показывать на трассе при резком торможении - началось биение переднего правого колеса. Думал диск или тормозной повело - не, все нормально, отбалансировано, не перегревается. В принципе ездить это не мешало.

Примерно через месяц пошел сильный ливень и утром коробка-"робот" ушла в аварийный режим не желая переключаться выше второй передачи... Поставил машину на место, думал где-то в проводку вода попала, потом разберусь.

Через пару дней отвез на СТО - 20 км ехал со скоростью 30 км/ч на второй передаче, по трассе, весело было :) Расход на сотню наверное под 20 литров получился...

На СТО посмотрели что весь бортовик в ошибках. Тотально. Но начали с биения колеса. Датчик АБС показывал свое полное отсутствие. Поменяли.

На следующий день забираю машину - ситуация не изменилась.

Сутки ушло на то чтобы понять в чем проблема, пока не начали прозванивать проводку - вся передняя левая сторона  обесточена!

Вскрывают панели под капотом, а там....

Целое крысиное гнездо из веток и листьев. Правда пустое уже. И кабель питания всей левой стороны перегрызен.

Спаяли провода назад - и все заработало! Даже датчик АБС "появился" в компе и нормально заработал

 

П.С. походу, когда уже проверяли всю проводку под капотом заменили и датчик масла - подтекал.

На момент того визита на СТО на спидометре было 241 000 км

Фактически первый серьезный косяк за 10 лет и то не по вине машины

Да ... крысы не кормлены, машина не смазана, Гринпису на Вас нету :sm13_: :sm13_: :sm13_:

Это ж не порядок, утром нужно открыть капот, насыпать пшена(лучше отрапвленного) а то как же крысы должны давиться полиуретаном с проводки в сухую :sm13_: :sm13_: :sm13_:


  • 0

#5909
Сергей Сергеевич Степаненк

Сергей Сергеевич Степаненк

    Авторитет

    • Сообщений 1060
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Мелитополь
  • Авто:MAZDA 3 1.6 АКПП АР5709ЕР
  • Гос. номер:АР2573ВС
  •  
  • Регистрация: 20.05.2015

Опубликовано 26 Июнь 2018 - 11:29

Да ... крысы не кормлены, машина не смазана, Гринпису на Вас нету :sm13_: :sm13_: :sm13_:

Это ж не порядок, утром нужно открыть капот, насыпать пшена(лучше отрапвленного) а то как же крысы должны давиться полиуретаном с проводки в сухую :sm13_: :sm13_: :sm13_:

+100 к карме


  • 0

#5910
dimavl73

dimavl73

    Дока

    • Сообщений 636
  • Возраст: 50
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Київ, Гостомель
  • Авто:Opel MokkaX,
    Была Opel Corsa D 2013
  • Гос. номер:AA7991XA
  •  
  • Регистрация: 05.09.2013

Опубликовано 08 Октябрь 2018 - 09:03

:sm13_: Всем доброго утра, полет уже 162 тыс. По изи тронику на днях пришлось менять щетки электрический, хоть увидел как этот блоквыглядит, заодно и прокачали штатно , все откалибровали, едет :) :ukr:


  • 0

#5911
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48824
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 08 Октябрь 2018 - 10:08

:sm13_: Всем доброго утра, полет уже 162 тыс. По изи тронику на днях пришлось менять щетки электрический, хоть увидел как этот блок выглядит

Спросил бы раньше, я б показал ))

:sm13_: Всем доброго утра, полет уже 162 тыс. По изи тронику на днях пришлось менять щетки электрический, хоть увидел как этот блок выглядит

Спросил бы раньше, я б показал ))

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#5912
dimavl73

dimavl73

    Дока

    • Сообщений 636
  • Возраст: 50
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Київ, Гостомель
  • Авто:Opel MokkaX,
    Была Opel Corsa D 2013
  • Гос. номер:AA7991XA
  •  
  • Регистрация: 05.09.2013

Опубликовано 08 Октябрь 2018 - 10:10

Спросил бы раньше, я б показал ))

Спросил бы раньше, я б показал ))

и так 5 лет счастливого неведения было :sm13_: :) 


  • 0

#5913
Bank

Bank

    Фрілансер-сомельє, алчний програміст, егоїстичний ледар

    • Сообщений 17889
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Будинок з видом на Київ
  • Авто:ML400
  • Гос. номер:BANK
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 08 Октябрь 2018 - 11:20

По изи тронику на днях пришлось менять щетки электрический, хоть увидел как этот блок выглядит

Любит тебя этот изитроник в последнее время, часто любит )


  • 0

#5914
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48824
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 08 Октябрь 2018 - 11:36

Любит тебя этот изитроник в последнее время, часто любит )

И на одном и том же месте))

и так 5 лет счастливого неведения было :sm13_: :)

Знание - сила))

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#5915
dimavl73

dimavl73

    Дока

    • Сообщений 636
  • Возраст: 50
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Київ, Гостомель
  • Авто:Opel MokkaX,
    Была Opel Corsa D 2013
  • Гос. номер:AA7991XA
  •  
  • Регистрация: 05.09.2013

Опубликовано 08 Октябрь 2018 - 12:22

И на одном и том же месте))

Знание - сила))

Я вот невольно интересуюсь,  у меня случайно не появилось GPS трекера, а то тенденция откуда изитроник тянет  на одно и тоже место не совсем понята :)


  • 0





Также с меткой «Corsa, Корса, OCD, 1.2, Easytronic, Ізітронік, Изитроник»

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых