И я давно не писал тут, ну что ж.
Пробег, чуть больше 170 тыс. За это время:
- на двигателе перетерся один шлейф. Выпала ошибка связи с датчиком наружной температуры и еще что-то. Официалы поремнтировали пайкой.
- Заменили ремень генератора и натяжной ролик, просто потому что оригинальным было больше 120 тыс.
- поменяли задние амортизаторы гдето на 140 тыс
Масло и фильтр меняем каждые 7-10 тыс, используем Shell ECT C3 5W-30.
На машине ездит Мама, у нее расход стабильно 6,2. Постоянно сбрасываю комп, и она стабильно выезжает на 6,2 :)
Из проблем:
- сейчас поплавилса разьем на вентиляторе кондиционера. Никто не знает как его найти на алиекспресе? А то менять весь шлейф дороговато.
Иногда не работают первые три скорости кондиционера.
- Машина прошла 170к, а с коробкой передач ничего не делали кроме регулировки точки сцепления да замены жидкости привода. И по не знанию никто не хочет ее брать на обслуживание. Не понятно что там с маслом и в каком состоянии диск сцепления. Даже на обычной механике эти вещи меняются чаще, а тут не регламент видите ли. Но пока машина может выехать в горку, значит сцепление есть :)
- Вроде бы на пробгах под 200к какуето цепь менять надо. но пока не ясно какую, где она и у кого менять :)
Что вспомню, допишу :)
Изменено: stak, 08 Август 2017 - 23:52