Понимать можно в двух переводах . Толи "душевнобольной водитель" ,толи "водитель-призрак" . Но смысл одинаковый.В оригинале там вроде гей... чего-то там, и я так понимаю что правильное название. У нас бы называли своим именем, без всяких расшаркиваний - пи..рас
Реклама

И кто кричал, что пора "переобуваться"?в Киеве с утра 0 по Цельсию
#2171
Опубликовано 20 Ноябрь 2011 - 12:14
#2174
Опубликовано 21 Ноябрь 2011 - 10:46
+100. Ждю, ждю, а его нету...Блин, опять теплеет ) так уже хотелось снега с морозом, чтобы эти колеса наконец одеть, которые в коридоре валяются уже дней пять )))
+8 и очень мокро. куда шипы на такую погоду...
Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його "карликів"((
-= Жизнь - это болезнь, которая передаётся половым путём ... =-
#2175
Опубликовано 21 Ноябрь 2011 - 12:40


Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#2177
Опубликовано 21 Ноябрь 2011 - 13:17



Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#2181
Опубликовано 21 Ноябрь 2011 - 13:29


Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#2184
Опубликовано 21 Ноябрь 2011 - 13:57
Даа??? ... Ух ты ... это что-то новенькое ...На шипах тормозной путь короче чем на мягкой фрикционке.
Лично я от шипов и отошёл, ибо на сухом асфальте (коего у нас 80% зимой) на шипах, как на коньках ....


Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#2186
Опубликовано 21 Ноябрь 2011 - 14:16
Так, тормозит... нормально...TIgor, неа, не так ... а ты потормози резко на шипах ... )))

Может просто шип не должен выпирать на 5мм? И давление в шине соответствующее?
Ты лучше попробуй потормози резко БЕЗ шипов по той наледи, которая У ВАС, как минимум, оставшиеся 20% зимы.... (а У НАС и того больше...)

#2187
Опубликовано 21 Ноябрь 2011 - 14:30
Ладно, я не против ... давай тогда шоле по тестам пробежимся??Странно, но мой опыт и результаты тестов говорят обратное.

Вот результаты по разной резине ... можно глянуть .... http://www.autorevie...2005/19/tyres2/
Ну и статейка, с которой в принципе согласен ... хотя будет что и пообсуждать ... но здесь именно о морозной погоде ...
Тест зимних шин — шипы или липучки?
С тем, что нешипованные шины — будем также называть их липучками (это слово отражает характер работы покрышки) — на льду могут проявить себя лучше шиповок, мне довелось столкнуться лет десять назад в Финляндии. Представители фирмы Turvanasta, занимающейся разработкой и изготовлением шипов, решили на практике доказать, что шипованные шины (тогда это была Nokian Hakkapeliitta 1) эффективнее нешипованных Nokian RSi, недавно появившихся на рынке. Для этого даже организовали показательные выступления двух одинаковых «Фольксвагенов-Пассат», обутых в соответствующие шины. Зима была не на шутку суровой: в назначенный день температура упала ниже –45оС. Каково же было общее удивление, когда автомобиль на резине без шипов оказался в среднем на 15–17% быстрее собрата на шиповках! Специалисты оправдывались: промороженный лед тверже бетона и шипы попросту не в силах его проколоть; резина в шипованных покрышках более жесткая и на сильном холоде дубеет так, что перестает выпускать шипы в зоне контакта с дорогой. А липучки, мол, изготовлены из более мягкого состава...
МОРОЗ И СОЛНЦЕ
В своих тестах, проводимых уже более десятка зим (а зимы, естественно, бывали разные — от 30о мороза до оттепели), мы периодически сталкивались с этим явлением. Чтобы дать, наконец, четкий ответ на вопрос, могут ли липучки на льду тормозить лучше шиповок и если да, то при каких условиях, мы и провели это исследование.
Конечно, мы интересовались мнением специалистов разных компаний, но получали довольно осторожные ответы. Инженеры Continental и Michelin, например, утверждают, что температура «равнодействия» шипованных и нешипованных покрышек — 15 мороза. Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее — липучки. При этом очень важны состояние льда и… погода. Шершавый лед помогает липучкам, которые цепляются за микронеровности, а на глянцевой поверхности более успешно справятся с задачей шипы — это очевидно и не требует пояснений. Но яркое солнце даже в мороз может чуть-чуть подтопить лед и сделать его более скользким, в первую очередь для липучек. Поэтому на ярком солнце и чистом льду шиповки могут оказаться лучше даже при –20–25оС.
Следите за давлением! Неравномерно накачанные шины делают траекторию торможения непредсказуемой.В ходе температурного теста летних шин мы приобрели некоторый опыт подобных сравнений (кстати, нашими результатами очень заинтересовались ведущие шинные компании). Теперь попробуем определить эффективность шиповок и липучек на льду при разной температуре. Пример из жизни — раскатанный до блеска участок дороги перед стоп-линией...
Испытания проходили в феврале — марте 2008 года. В них участвовали шиповки 195/65R15 и липучки чуть большей размерности — 205/55R16. Небольшое различие на нашу главную задачу не влияет.
В группу «когтистых» мы включили Michelin X-Ice North, известный высокой стабильностью выступания шипов, и Continental ContiWinterViking 2 — у него шипы более широкие. Оппонентов им подобрали из новинок, в первую очередь обещающих не бояться воды на льду. Это Nokian Hakkapeliitta R, Michelin X-Ice 2 и Bridgestone Blizzak WS-60.
Работать будем на автомобиле «Шкода-Октавия», тормозить со скорости 50 до 5 км/ч, чтобы исключить погрешности в работе ABS (кратковременное блокирование колес) на небольшой скорости.
Чтобы на состояние льда влияла только температура воздуха, замеры проводили в пасмурную погоду или после захода солнца, способного быстро подтопить лед.
ПОЛЕ ТЕМПЕРАТУР
Оказалось, что «точка равновесия» шиповок и липучек размазана в интервале 13–15о мороза, посему эти результаты и берем за базовые.
При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути! Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: как уже отмечалось, с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку.
Потепление до –5оС дает противоположный эффект: отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным, чуть ли не в 90%, преимуществом! Вода, появляющаяся между льдом и шиной, работает как смазка, и липучки скользят. В то же время размягченный лед позволяет запустить когти поглубже, а значит, шиповки тормозят более эффективно.
Чем ближе к нулю, тем больше воды в пятне контакта. Она мешает уже и шиповкам — шипы плохо держатся в размягченном льду, рвут его и теряют эффективность. Но не столь угрожающе, как липучки. Получается, что шипованные шины более универсальны на скользких покрытиях.
Нелишним будет предостережение: на гладком льду, особенно в солнечный день, и те и другие шины тормозят хуже даже при более низкой температуре.
МОРОЗНО –19 ± 1оС
Лучшие тормозные свойства у нешипованного «Мишлена»: 30,3 м. Средний тормозной путь липучек – 31,3 м. В шипах «Конти» тормозит лучше «Мишлена» на 5,5 м. При таком морозе преимущество еще на стороне более широких «бриллиантовых» шипов. С перевесом в 6,1 м, или 19,5%, побеждают липучки!
ХОЛОДНО –13 ± 1оС
Лучшей оказалась шипованная «Конти», худшей… шипованный «Мишлен». Разница между ними составила 6,7 м. Липучки, которым понадобилось 33,2–35,2 м, расположились посередке. Среднее значение у шиповок – 34,4 м, у липучек – 34,7 м. Разница менее 1%. В этих условиях липучки и шиповки тормозят практически одинаково.
ПОТЕПЛЕНИЕ –5 ± 1оС
Шиповки еще уменьшают тормозной путь: «Мишлен» на 5,8 м, «Континенталь» на 4,5 м. Средний показатель — 29,2 м. А вот липучки терпят фиаско: их результаты — 52,1–56,5 м. «Мишлен» сравнялся с «Бриджстоуном», а впереди «Нокиан». Средний тормозной путь на нешипованной резине — 54,9 м. Многовато! В таких условиях шиповки эффективнее почти в два раза.
ПОЧТИ НОЛЬ 0...– 1оС
В таких условиях спасовали и шиповки, увеличившие тормозной путь в среднем еще на 3,9 м. Даже «Конти» со своими «брюликами» отдает 3,2 м. Липучки же окончательно провалились! «Нокиан» тормозит с результатом 77,1 м, «Мишлен» и «Бриджстоун» переваливают за отметку 80 м. Среднее значение — 82,3 м. При такой температуре липучки на льду безоговорочно, почти в два с половиной раза проигрывают шиповкам.
Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги — предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, — лучше шипы.
Это отсюда ... http://mastershina.c...ndex.php?id=134
С чем остаётся согласиться, что ....
Запомните главное – чем лучше ведет себя резина на скользком покрытии, тем хуже она на сухом и мокром асфальте.
Давай шоле преть? ... )))


Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#2188
Опубликовано 21 Ноябрь 2011 - 14:57
#2189
Опубликовано 21 Ноябрь 2011 - 15:16

Если брать нашу зиму, то асфальт как раз сухой ... рано утром иногда бывает лёгкая наледь, днём уже всё сухо .... вопрос только в том, какая и где зима ...
У вас гораздо севернее и снега бывает побольше и морозы сильнее ...
А в этой теме мы всех гребём под одну гребёнку - типа "шипы круто и всё" .... ну не нужны они у нас тут на юге ... ИМХО
Я спокойно езжу везде на зимней резине ... кому-то нравятся шипы, но никто и не задумывается, зачем они и когда работают, а когда нет ...
Я не говорю, что шипы это фигня и глупо ... я сам накатался на шипах очень много ... мы говорим об их необходимости или отсутствию оной ...
Яркого преимущества шипов перед обычной зимкой не вижу ... тем более в условиях сухих зим ...

И всего-то ..
Опять же ... голый и чистый лёд - однозначно лучше шипы ... наледь с кашей - фрикционка ... имхоТы лучше попробуй потормози резко БЕЗ шипов по той наледи, которая У ВАС, как минимум, оставшиеся 20% зимы.... (а У НАС и того больше...)
Где у нас чистый лёд???


Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#2190
Опубликовано 21 Ноябрь 2011 - 15:22
И есть ещё один факт, о котором не говорят те, кто проводит тесты. Мягкая резина скандинавских фрикционок убивает ламели буквально за один сезон. Т.е. первый год, фрикционка тормозит на льду более-мение. Потом после асфальта, на второй год - заметно хуже. На третий - вообще не тормозит. У шиповок, из-за более жёсткой резины и самих шипов, которые стачиваются гораздо медленнее, таких резких ухудшений характеристик не происходит. Был бы интересен сравнительный тест двух видов зимних шин после пробега тысяч 10-15 каждого из комплектов. Есть подозрения, что многие бы поменяли своё мнение относительно тарахтения шипами по асфальту

#2191
Опубликовано 21 Ноябрь 2011 - 15:34



Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#2192
Опубликовано 21 Ноябрь 2011 - 15:59
Дима, если бы ты выезжал на работу на 2-3 часа раньше, да ещё и за городом, был бы повод удивиться, насколько многообразен мир.Опять же ... голый и чистый лёд - однозначно лучше шипы ... наледь с кашей - фрикционка ... имхо
Где у нас чистый лёд???

И в этом случае шиповка более универсальна. ИМХО.
#2193
Опубликовано 21 Ноябрь 2011 - 16:00
ой.. да я задолбался им это долдонить...Лично я от шипов и отошёл, ибо на сухом асфальте (коего у нас 80% зимой) на шипах, как на коньках ....


им дай волю они б и летнюю загвоздили бы...




(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#2202
Опубликовано 21 Ноябрь 2011 - 20:21
Лёш, но ведь у каждого свои ощущения ... и источники черпания инфы ...ой.. да я задолбался им это долдонить...
![]()
им дай волю они б и летнюю загвоздили бы...на гвоздях то тормозной короче!
![]()
![]()



Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#2203
Опубликовано 21 Ноябрь 2011 - 22:39

Воздух +6 , асфальт где-то + 3 , туман и мелкий дождик ......

на летней резине - аварий ПИПЕЦ .

За перевалом-земли НЕТ........
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых