
Реклама

И кто кричал, что пора "переобуваться"?в Киеве с утра 0 по Цельсию
#2206
Опубликовано 21 Ноябрь 2011 - 23:30



Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#2208
Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 00:53



Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#2209
Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 08:56
Не соглашусь.На сухом асфальте ситуация будет аналогична мокрому. Выбирать шиповку или фрикционку личное дело каждого, но утверждать, что шипы на асфальте удлиняют тормозной путь - не правильно.
Мягкая резина скандинавских фрикционок убивает ламели буквально за один сезон. Т.е. первый год, фрикционка тормозит на льду более-мение. Потом после асфальта, на второй год - заметно хуже. На третий - вообще не тормозит. У шиповок, из-за более жёсткой резины и самих шипов, которые стачиваются гораздо медленнее,
Мы тут постоянно по асфальту на зимке. Иногда он покрыт кашей ,иногда сухой , иногда мокрый. Ламельки прекрасно ходят и стираются даже медленней летней резины летом. Еще раз воспользуюсь случаем похвалить Фульду Кристал Монтеро 3. Очень цепкая и комфортная резина . По звуковым отличиям от "дождевого лета" производит звук ровного жужжания на скоростях до 80. Потом - не слышно .

#2211
Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 10:06
Ездил я на Фулде, только на второй. Ламели стираются весело, с летней не сравнить. Ты на твёрдость резины внимание обрати. Внешне - резина почти как новая, только грани у ламелей уже все зализанные, посмотри внимательно. Ну и про шипы с вами не поговоришь - нет их у вас.Не соглашусь.
Мы тут постоянно по асфальту на зимке. Иногда он покрыт кашей ,иногда сухой , иногда мокрый. Ламельки прекрасно ходят и стираются даже медленней летней резины летом. Еще раз воспользуюсь случаем похвалить Фульду Кристал Монтеро 3. Очень цепкая и комфортная резина . По звуковым отличиям от "дождевого лета" производит звук ровного жужжания на скоростях до 80. Потом - не слышно .
#2212
Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 10:14
количество жертв серьезно выросло (или это уже другой случай)?!Вот свежий пример на А31 от вчера. 52 машины - в шрот, 3 погибших и 14 тяжелых раненых из-за тумана. Все въехали в место ДТП.
На заході Німеччини на швидкісній автотрасі під Мюнстером густий туман став причиною зіткнення понад 50 автомобілів.
В результаті масової ДТП у Німеччині загинули щонайменше вісім людей, ще 37 отримали поранення.
Багато потерпілих були затиснуті в пом'ятих автомобілях, і їх довелося звільняти з купи металу спеціальними інструментами.
Через несприятливі погодні умови рятувальні роботи йдуть повільно. Трасу на невизначений час закрили для руху транспорту.
фото:
http://magnolia-tv.c...onad-50-avt-vok
и я на второй поездил...Ездил я на Фулде, только на второй. Ламели стираются весело, с летней не сравнить.
курсовая устойчивость понравилась и тормозные характеристики вполне...
хотя в боковой снос срывается легко
(впрочем на легкой двухлитровой заднеприводной сьерре это на любой резине несложно)
#2213
Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 10:16
у нас сегодня день жестянщика
....
Воздух +6 , асфальт где-то + 3 , туман и мелкий дождик ......
на летней резине - аварий ПИПЕЦ .
Вчера ночью ездил на летней КН17 с зимней в багажнике

#2217
Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 12:24
В те выходные погибли 10 людей.количество жертв серьезно выросло (или это уже другой случай)?!
На заході Німеччини на швидкісній автотрасі під Мюнстером густий туман став причиною зіткнення понад 50 автомобілів.
Автобан 31 вечер ,пятница. ДТП с незначитеьным ущербом без пострадавших . Типа по причине превышенной тонировки и тумана .
В необозначенное место аварии врезаются еще 50 авто.
3 человека погибли на месте ,всего 35 раненых из них 14 тяжелых.
Той же ночью на федеральной дороге №258 под Аахеном сталкиваются в лоб 2 авто . 5 человек погибло.
И под Берлином на заезде на автобан столкнулись грузовик и легковая . Пассажиры легковой сгорели ,зажатые в машине.
Все в одном событии . В ролике обратите внимание на количество "ликвидаторов" , и прикиньте скорость движения в тумане для такой "каши".
http://www.focus.de/...aid_685953.html
Имхо. Статистика жертв не учитывает умерших в больнице или по пути туда.
Изменено: kurt-59, 22 Ноябрь 2011 - 12:30
#2220
Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 13:34
Конечно, видел много раз. В пятницу и в воскресенье вечером почти на всех наших типа "автобанах" в районе Киева очень плотное движение. Житомирская, одесская например. А летом и вовсе пробки частенько в то же самое время.а ты где-то видел такие потоки движения у нас как у них по автобанам?
#2221
Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 13:49
+1.Конечно, видел много раз. В пятницу и в воскресенье вечером почти на всех наших типа "автобанах" в районе Киева очень плотное движение. Житомирская, одесская например. А летом и вовсе пробки частенько в то же самое время.
Конечно это не ихнее автоманы, но пару раз ехал по житомерской так что у всех скорость 120-130(кроме правой полосы конечно). Дистанция между машинами очень маленькая для этой скорости(5-10 метров). Если начинаю увеличивать начинают мигать сзади.(типа медленно еду).
Изменено: Maxim Radetsky, 22 Ноябрь 2011 - 13:50
#2222
Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 14:16
наличие пробок равно отсутствие скоростей...А летом и вовсе пробки частенько в то же самое время.
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#2224
Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 14:27
+1Что-то хваленая немецкая дисциплина на дорогах теряет свои баллы. Даже у нас каши в таких масштабах еще не было никогда, вроде бы. Ну а в жестком тумане даже большинство лихачей начинают ехать медленнее дедушек на жигулях )
Таки едут на авось, что есть нарушением правил посерьезнее "подпирания или мигания сзади"
#2227
Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 14:58
Ну да, но там именно смысл чтоб мог остановиться в пределах видимости.(дословно не помню). Тоесть чтоб смог остановиться если машина которая впереди моментально становится(каким то образом, например встречка "поможет") не говоря уже о реском торможении.Maxim Radetsky, Скорость должна соответствовать дорожным условиям... Както так...
12.2. У темну пору доби та в умовах недостатньої видимості швидкість руху повинна бути такою, щоб водій мав змогу зупинити транспортний засіб у межах видимості дороги.
Изменено: Maxim Radetsky, 22 Ноябрь 2011 - 14:54
#2229
Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 15:02
12. ПДД: ШВИДКІСТЬ РУХУ
12.1. Під час вибору в установлених межах безпечної швидкості руху водій повинен ураховувати дорожню обстановку, а також особливості вантажу, що перевозиться, і стан транспортного засобу, щоб мати змогу постійно контролювати його рух та безпечно керувати ним.
<a name="439"> 12.2. У темну пору доби та в умовах недостатньої видимості швидкість руху повинна бути такою, щоб водій мав змогу зупинити транспортний засіб у межах видимості дороги.
]
#2230
Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 15:17
Ну да, но пункт 12.1 грубо говоря конкретно ни к чему не обязывает. Типа "думай головой лететь или нет." :)Maxim Radetsky, Manager, вы оба отчасти правы:
А за 12.2. в принципе можно и штрафовать: Остановили, измеряли максимальное растояние на котором один инспектор видит другого, замеряли тормозной путь со скорости на которой ехал. Понятно что никто этого делать не будет, но все же....
#2239
Опубликовано 23 Ноябрь 2011 - 09:41
Ты не учитываешь одной вещи, например пойдет дождик, если ночью -, соответственно гололед. То при температуре например +3 утром. Лед на дороге может еще не успеть растаять. А самый скольский лед это мокрый лед.У нас сухо и днём стабильный "+". Ночью я не езжу. Зачем мне зимняя? Про Киев ничего не говорю, мы ж на юге
Гисметео? П...ит как дишит.а тем временем прогноз на 2 недели вперед 05.12
ПНМалооблачно, небольшой дождь 0°
Малооблачно, небольшой дождь +10°
Рекомендуют же при среднесуточной меньше +7. ездить на зимке, понятно что это с запасом, но лучше я буду при +10 ехать на зимке чем при -1 на лете.
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)