Перейти к содержимому


Реклама









Фото

И кто кричал, что пора "переобуваться"?в Киеве с утра 0 по Цельсию


  • Закрыто Тема закрыта
16299 ответов в теме

#2276
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7762
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 09:00

Рано, сухо же. В городе абсолютно пофик на какой резине ездить по сухому асфальту

Fiber, я как-то чуть не разбил машину при сухой погоде в +2, вот нарыл свой пост из старой темы:

Сейчас чуть не разбил омегу
Вхожу в правый поворот на приличной скорости, заднее левое колесо попадает на лёд и зад машины несёт влево на тротуар. Выкручиваю руль, несёт вправо на припаркованные машины. Опять выворот, и к счастью поехала прямо. Сам не знаю как не впилялся в припаркованные машины, а скорость была порядка 50 и улочка узенькая. Так что всем совет: зимой даже в сухую погоду надо быть осторожным и не гонять! (для справки в Киеве сейчас было +2 и сухо) И снежинка на дисплее, показывающая возможное обледенение, оказывается не туфта, как я думал раньше. Ну и шипы могут пригодиться даже в Киеве в некоторых ситуациях.


  • 0

#2277
Fiber

Fiber

    Авторитет

    • Сообщений 6164
  • Имя:Гена-на
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C 2.2; Ford Fusion 1.4
  •  
  • Регистрация: 30.08.2006

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 09:04

alex83, ну ты ж сам написал

Вхожу в правый поворот на приличной скорости

зимой даже в сухую погоду надо быть осторожным и не гонять!

Я вообще не гоняю, не то что зимой в сухую погоду )
  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#2278
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7762
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 09:12

Я вообще не гоняю, не то что зимой в сухую погоду )

Fiber, я думаю что 90% водителей на переднеприводных авто в такой ситуации даже при 30-40 км/ч не сумели бы выровнять машину.
  • 0

#2279
Fiber

Fiber

    Авторитет

    • Сообщений 6164
  • Имя:Гена-на
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C 2.2; Ford Fusion 1.4
  •  
  • Регистрация: 30.08.2006

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 09:17

alex83, ну ты ж ещё учти, что ты попал на лёд ) А на льду что летняя, что зимняя фрикционка - пофиг примерно )

Изменено: Fiber, 24 Ноябрь 2011 - 09:18

  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#2280
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 40
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 09:22

alex83, ну ты ж ещё учти, что ты попал на лёд ) А на льду что летняя, что зимняя фрикционка - пофиг примерно )

Ну да! Все кто на фрикционке одевайде летнюю, пофиг же! Зачем платить больше? :sm13_:
ЗЫ : кстати на сухом асфальте при 0 градусах лето существенно хуже зимки.
  • 0

ab278423.gif

 

#2281
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7762
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 09:25

alex83, ну ты ж ещё учти, что ты попал на лёд ) А на льду что летняя, что зимняя фрикционка - пофиг примерно )

В целом и общем да, но в экстренной ситуации важен каждый миллиметр, каждое мгновение.
  • 0

#2282
Fiber

Fiber

    Авторитет

    • Сообщений 6164
  • Имя:Гена-на
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C 2.2; Ford Fusion 1.4
  •  
  • Регистрация: 30.08.2006

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 09:28

кстати на сухом асфальте при 0 градусах лето существенно хуже зимки.

Можно взглянуть на результаты тестов с городскими скоростями?

Все кто на фрикционке одевайде летнюю, пофиг же!

Не перекручивай, я говорю о сухом морозе, а не вообще о ненужности фрикционки

но в экстренной ситуации важен каждый миллиметр, каждое мгновение.

Угу, то-то ты поэтому на 50 в узкой улочке в повороты вписывался, всё милиметры сохранял и мгновения ловил? )) Безопасноть - она из головы идёт в первую очередь, а не от зимней резины )
  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#2283
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 40
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 09:31

Можно взглянуть на результаты тестов с городскими скоростями?

Ты мнедлагаешь поискать сравнительные тесты зимних и летних шин при температурах 0, -5, -10 градусов? Не думаю что такие есть.
Да и вероятность утром попасть на лед есть уже давно. Сегодня видел замерзшие лужи.

Изменено: Maxim Radetsky, 24 Ноябрь 2011 - 09:35

  • 0

ab278423.gif

 

#2284
Fiber

Fiber

    Авторитет

    • Сообщений 6164
  • Имя:Гена-на
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C 2.2; Ford Fusion 1.4
  •  
  • Регистрация: 30.08.2006

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 09:34

Maxim Radetsky,

Не думаю что такие есть.

Но при этом ты авторитетно заявляешь :sm3:

кстати на сухом асфальте при 0 градусах лето существенно хуже зимки.


  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#2285
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 40
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 09:39

Maxim Radetsky,

Но при этом ты авторитетно заявляешь :sm3:

Думаю таких тестов нету потому что при среднесуточной меньше +7 рекомендуется ездить на зимке. Тоесть те кто проводят тесты предполагают что при 0 выбор зимка или лето не стоит. ИМХО.
Конечно отчасти изза вероятности реского похолодания и гололеда, но мне этого хватает чтоб не играть с этим.
А грубо говоря что мешает переодется раньше? Чуть больше сотрется зимка? А чем рескуеш при этом. Сегодня ночью кстати было -6.

Изменено: Maxim Radetsky, 24 Ноябрь 2011 - 09:40

  • 0

ab278423.gif

 

#2286
Fiber

Fiber

    Авторитет

    • Сообщений 6164
  • Имя:Гена-на
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C 2.2; Ford Fusion 1.4
  •  
  • Регистрация: 30.08.2006

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 09:44

Ну, во-первых, рекомандации всегда носят частично маркетинговый характер, дабы увеличить спрос; во-вторых, я согласен с рекомендациями относительно езды по трассе. Но в городе, по сухой дороге, и скоростях 50-60 км я с ними вообще не согласен

А чем рескуеш при этом

А чем я рискую? Я ж прошу показать на результатах тестов ) Резкий снег не принимаем, в таком случае машина просто останется на месте и на следующий день поедет на "зимке" )
  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#2287
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7762
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 09:45

Не думаю что такие есть.

Есть, я лично видел, но найти не могу.
  • 0

#2288
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 40
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 09:46

А чем я рискую? Я ж прошу показать на результатах тестов ) Резкий снег не принимаем, в таком случае машина просто останется на месте и на следующий день поедет на "зимке" )

Я говорил про гололед а не снег. А как ты узнаешь есть он или нет? Даже при +1 - +2 утром вероятность его большая учитывая что ночью минус.
Кстати самый скольский лед когда тепло, он при скольжении подтаевает и вода становится смазкой. А про более сильных морозах уже не такой скольский. Даже читал в одном тесте что при -30 фрикционка уже лучше держится на льду чем шиповка.

Изменено: Maxim Radetsky, 24 Ноябрь 2011 - 09:50

  • 0

ab278423.gif

 

#2289
Fiber

Fiber

    Авторитет

    • Сообщений 6164
  • Имя:Гена-на
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C 2.2; Ford Fusion 1.4
  •  
  • Регистрация: 30.08.2006

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 09:49

Я говорил про гололед а не снег

Maxim Radetsky, на гололёде фрикционка (если не брать во внимание супер-пупер липучки) и летняя ведут себя одинаково (проверено на собственном опыте) )

Изменено: Fiber, 24 Ноябрь 2011 - 09:50

  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#2290
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 40
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 09:54

Maxim Radetsky, на гололёде фрикционка (если не брать во внимание супер-пупер липучки) и летняя ведут себя одинаково (проверено на собственном опыте) )

Вот поэтому я и написал : "Все кто на фрикционке одевайде летнюю, пофиг же!" :sm13_:
Угу, состав у них одинаковый количество ламелей. Может ты с лысой фрикционкой сравнивал. Фрикционка фрикционке рознь. Свои когда пеменял то почуствовал что новые на много лучше(в том числе и на льду) старых, хотя обе были не супер-пупер липучки(тоесть не скандинавки). Извини с летом не сравнивал, в голову как-то не пришло. :sm13_:
О необходимости на асфальте конечно можно спорить. Но в гололед....
  • 0

ab278423.gif

 

#2291
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11576
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 09:55

Maxim Radetsky, на гололёде фрикционка (если не брать во внимание супер-пупер липучки) и летняя ведут себя одинаково (проверено на собственном опыте) )


Я бы сказал, что на гололеде, да еще с водичкой фрикционка мало поможет, если скорость будет не та. Шипы надо...
  • 0

#2292
shur@

shur@

    пішов за власним бажанням

    • Сообщений 13582
  • Возраст: 47
  • Имя:@
  •  
  • Регистрация: 23.03.2008

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 09:56

- 8,5 сегодня в 7:00, сейчас - 6,6. Но сухо. Считаете рано еще, гаспада теоретиги? :sm13_:

:sm12:

+3 :ad_new:
  • 0

Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його "карликів"((

-= Жизнь - это болезнь, которая передаётся половым путём ... =-


#2293
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 09:57

Fiber, я думаю что 90% водителей на переднеприводных авто в такой ситуации даже при 30-40 км/ч не сумели бы выровнять машину.


а в чём проблема? газ давим и поворачиваем в сторону заноса руль несильно.. и ловим машину..

#2294
Fiber

Fiber

    Авторитет

    • Сообщений 6164
  • Имя:Гена-на
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C 2.2; Ford Fusion 1.4
  •  
  • Регистрация: 30.08.2006

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 09:57

Maxim Radetsky, толк от ламелей есть на снегу, когда кромке ламелей есть за что зацепиться, и там конечно их количество имеет значение. На чистом льду количество ламелей до одного места, они просто не продавят лёд, чтобы зацепиться
  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#2295
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 40
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 09:58

Я бы сказал, что на гололеде, да еще с водичкой фрикционка мало поможет, если скорость будет не та. Шипы надо...

Но все же лучше чем лето...
  • 0

ab278423.gif

 

#2296
Fiber

Fiber

    Авторитет

    • Сообщений 6164
  • Имя:Гена-на
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C 2.2; Ford Fusion 1.4
  •  
  • Регистрация: 30.08.2006

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 09:59

Но все же лучше чем лето..

Ну да, эффект плацебо и всё такое ))
  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#2297
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 40
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 10:00

Maxim Radetsky, толк от ламелей есть на снегу, когда кромке ламелей есть за что зацепиться, и там конечно их количество имеет значение. На чистом льду количество ламелей до одного места, они просто не продавят лёд, чтобы зацепиться

Ага, и от состава толку никакого нету... :sm13_: Извини дальше спор продолжать не вижу смысла. Ездь на чем хочешь.
  • 0

ab278423.gif

 

#2298
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 10:06

Maxim Radetsky, толк от ламелей есть на снегу, когда кромке ламелей есть за что зацепиться, и там конечно их количество имеет значение. На чистом льду количество ламелей до одного места, они просто не продавят лёд, чтобы зацепиться

Всё как раз наоборот. Ламели работают на льду, им не надо его продавливать, им нужно цепляться за его мельчайшие неровности, а вот в снегу работает в основном протектор, ламели помогают мало, бо мелкие и тут же забиваются снегом.

#2299
Fiber

Fiber

    Авторитет

    • Сообщений 6164
  • Имя:Гена-на
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C 2.2; Ford Fusion 1.4
  •  
  • Регистрация: 30.08.2006

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 10:09

Maxim Radetsky, от состава толку для резины (если, опять же, это не липучка) в поведении на льду никакого нет. Составом резины регулируется только мягкость-твёрдость, и вытекающие отсюда компромиссные показатели шины, как меньше тормозной путь-больше износ и т.п.

Извини дальше спор продолжать не вижу смысла.

ну так это и не спор. Я прошу аргументы какие-то, а от тебя только "Сам дурак!" :sm3:

Panda, на обледенелой дороге - согласен, на чистом льду - не согласен
  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#2300
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11576
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 10:13

Всё как раз наоборот. Ламели работают на льду, им не надо его продавливать, им нужно цепляться за его мельчайшие неровности, а вот в снегу работает в основном протектор, ламели помогают мало, бо мелкие и тут же забиваются снегом.


Таки да.

Panda, на обледенелой дороге - согласен, на чистом льду - не согласен


Цепляются правильные ламели и за чистый лед.
  • 0

#2301
Fiber

Fiber

    Авторитет

    • Сообщений 6164
  • Имя:Гена-на
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C 2.2; Ford Fusion 1.4
  •  
  • Регистрация: 30.08.2006

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 10:17

Avtomobilist, ок, покажите результаты сравнительных тестов фрикционки и летней резины на чистом льду в городских условиях

а вот в снегу работает в основном протектор, ламели помогают мало, бо мелкие и тут же забиваются снегом.

СЦЕПЛЕНИЕ НА СНЕГУ:


Размещенное изображение



  • Под воздействием силы тяжести автомобиля ламели уходят в слой снега. Снег проникает и в тонкие щели между ламелями. Щели между ламелями остаются открытыми благодаря разделителям ламелей, которыми оснащаются практически все современные зимние покрышки.


Размещенное изображение


  • Когда автомобиль трогается, ламели начинают деформироваться и еще глубже "впиваются" в толщу снега под воздействием нарастающей силы тяги, передаваемой колесам от двигателя.


Размещенное изображение


  • По мере движения ламели подгребают под себя снег, как бы отталкиваясь от него, сохраняя стабильное сцепление с поверхностью. При этом возникает очень интересный эффект. Подгребаемый ламелями снег также начинает участвовать в процессе сцепления, "выталкивая" из пятна контакта следующий за ним слой. Такой эффект получил название "принцип сцепления снега со снегом". Благодаря специальным рисункам протектора разработчики шин научились усиливать такой эффект, достигнув великолепных результатов сцепления на снегу.


Размещенное изображение


  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#2302
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11576
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 10:23

Avtomobilist, ок, покажите результаты сравнительных тестов фрикционки и летней резины на чистом льду в городских условиях


Так кто же тестирует шины в городских условиях. Тестируют на полигонах. В том числе и на чистом льду. И были тесты, где сравнивали с летней. Можно погуглить и найти. Так там летняя вчистую проигрывает даже самой слабой фрикционке.
Неужели всерьез думаешь, что на льду фрикционка и летняя равны?

З.Ы. Так надо было рисунки полностью выложить :sm13_:

Изменено: Avtomobilist, 24 Ноябрь 2011 - 10:26

  • 0

#2303
Fiber

Fiber

    Авторитет

    • Сообщений 6164
  • Имя:Гена-на
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C 2.2; Ford Fusion 1.4
  •  
  • Регистрация: 30.08.2006

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 10:24

что на льду фрикционка и летняя равны

В городских условиях - это о скорости, 50-60 км/ч. И да, думаю, что на чистом льду при этой скорости они примерно равны.
  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#2304
vlad9201

vlad9201

    Авторитет

    • Сообщений 29956
  • Имя:Володимир
  •  
  • Регистрация: 17.11.2006

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 10:26

В городских условиях - это о скорости, 50-60 км/ч. И да, думаю, что на чистом льду при этой скорости они примерно равны.

Ген, если я правильно помню те многочисленные таблицы, которые не единожды выкладывал Любитель, то в тестах на полигоне летнюю вытормаживают с 80-100, а зимнюю как раз с 50-60... На той же полсотне прохождение змейки и прочие прелести...

А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)

 

... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...

Спойлер

 


#2305
Fiber

Fiber

    Авторитет

    • Сообщений 6164
  • Имя:Гена-на
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C 2.2; Ford Fusion 1.4
  •  
  • Регистрация: 30.08.2006

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 10:30

vlad9201, та эт понятно, но я ни разу не видел сравнения зимней и летней на скорости 50-60 км/ч. Чёт у меня есть мысль, что такого и не найдёшь, так как это может подорвать бизнес производителей шин)
  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#2306
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 40
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 10:48

Я прошу аргументы какие-то, а от тебя только "Сам дурак!" :sm3:

Я такого не говорил.
Вот аргументы:

Зимние покрышки изготавливают из мягкой резины. Она не затвердевает при отрицательных температурах и ламели в протекторе, последовательно смыкаясь при качении шины, позволяют уверенно двигаться на льду за счет эффекта присоски. А самые современные и высокотехнологичные модели кроме этого, способны впитывать и отводить микрослой водяной пленки, находящийся на поверхности льда. Именно он - "смазка" и причина явления скольжения.

Источник : http://rezina.dp.ua/shinnie_pravila/

Чем отличается зимняя резина от летней?

Размещенное изображениеПринято считать, что главное отличие зимних шин от летних – это только рисунок протектора. На самом деле это совсем не так. То есть да, в абсолютном большинстве случаев рисунок действительно отличается, но это далеко не главное и не определяющее отличие.

Вы никогда не пробовали в детстве подержать обычную стирательную резинку (ластик) на морозе? Не помните, что с ней происходит? Когда резинка промерзла, ее без труда можно сломать, в буквальном смысле этого слова – потому что в этом состоянии она уже не гнется, и, разумеется, стирать уже ничего не будет, пока не нагреется. Почему так? Да потому, что резина, как и все остальные материалы, существенно меняет свои свойства в зависимости от температуры.

Поэтому для разных температурных режимов производители автошин разрабатывают разный химический состав резины, таким образом «затачивая» конкретную шину под эксплуатацию в конкретном температурном диапазоне. Этот диапазон практически никто не публикует, но стандартным для всех правилом является следующее:

  • Зимние шины не рекомендуется эксплуатировать при температуре выше +5 по Цельсию. Они мало того, что становятся мягче и буквально «плавятся», но кроме того еще и не выполняют в полной мере своих функций, устойчивость автомобиля на дороге при этом становится большим вопросом.
  • Соответственно, летняя резина, при приближении температуры воздуха к «нулю» твердеет и становится абсолютно «дубовой», что существенно повышает вероятность заноса (даже на относительно сухом покрытии), а также вероятность разрыва колеса при обычном проколе.
  • Всесезонные шины лучше всего чувствуют себя именно в околонулевой температуре, скажем, от -5 до +10 градусов по Цельсию.

Источник http://avtoshyna.inf...-ot-letney.html

Мягкость шины влияет на коэффициент трегия поверхностей.

Я мог это все написать раньше, но в ответ услышу : "Это все маркетинговый ход". Поэтому решил пректатить.

vlad9201, та эт понятно, но я ни разу не видел сравнения зимней и летней на скорости 50-60 км/ч. Чёт у меня есть мысль, что такого и не найдёшь, так как это может подорвать бизнес производителей шин)

Ага. Это заговор. :rofl:

Изменено: Maxim Radetsky, 24 Ноябрь 2011 - 10:47

  • 0

ab278423.gif

 

#2307
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7762
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 11:25

Опа! Нашёл:
Тест журнала за рулём

Следующий интересный момент: при температуре ниже +7°С сцепные свойства шин ухудшаются. Но не у всех! К тому же изменения не настолько страшны, чтобы при +5°С срочно «переобуваться». Начиная с температуры +11°С, мы «подключили» к летним шинам зимние Michelin Х-Ice. И вот результат – ухудшение тормозных свойств летних шин не такое уж страшное: зимняя даже при –5°С имеет гораздо больший тормозной путь, не говоря уже о плюсовой температуре. И никаких противоречий здесь нет – зимняя отыграет свое на льду и на снегу.


Размещенное изображение
Размещенное изображение

Изменено: alex83, 24 Ноябрь 2011 - 11:30

  • 0

#2308
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 40
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 11:30

Тест со скандинавским типом шин. Все знают что скандинавки на асфальте плохо себя ведут. Так что не аргумент. ИМХО.
В принципе и спор был не о скандинавках. Mishelin X-Ice - скандинавка.
а такой же тест в гололед есть?

Изменено: Maxim Radetsky, 24 Ноябрь 2011 - 11:32

  • 0

ab278423.gif

 

#2309
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7762
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 11:32

Тест со скандинавским типом шин. Все знают что скандинавки на асфальте плохо себя ведут. Так что не аргумент. ИМХО.
а такой же тест в гололед есть?

таких тестов полно
  • 0

#2310
Guess

Guess

    счастливый глава семейства

    • Сообщений 5235
  • Возраст: 42
  • Имя:Юра
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 17.10.2006

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 11:34

парни, чё паритцо? катайтесь себе на лете хоть всю зиму :sm1:
"всё будет офигенно..." (с)




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых