Перейти к содержимому


Реклама









Фото

И кто кричал, что пора "переобуваться"?в Киеве с утра 0 по Цельсию


  • Закрыто Тема закрыта
16299 ответов в теме

#2311
alex_nfp

alex_nfp

    ingenium

    • Сообщений 7527
  • Возраст: 42
  • Имя:Vlad
  • Город:od.ua
  • Авто:Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.09.2008

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 11:42

Тест со скандинавским типом шин. Все знают что скандинавки на асфальте плохо себя ведут. Так что не аргумент. ИМХО.
В принципе и спор был не о скандинавках. Mishelin X-Ice - скандинавка.
а такой же тест в гололед есть?

+1
Не спорю что до +5 лучше летней ничего нет.
Но если уже дождь и -1 например, то летняя просто пластиком становится и лыжи еще те получаются.
Помню рассказ своего друга когда на прадо не летней резине по киевской, а тут дождь и -5, на дороге каток. До Киева ехали часов 9-10. Они тоже думали что потом поменяют.
  • 0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!

#2312
jenya574

jenya574

    УКРАИНА

    • Сообщений 11146
  • Возраст: 42
  • Имя:Женя
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 11:44

Кто хочет, вот видео теста зимних (обычных липучек), всесезонных и летних шин на чистом льду.


Так что на лете и на зимней по гололеду - это не одно и то же самое )))

Изменено: jenya574, 24 Ноябрь 2011 - 11:45


#2313
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 40
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 11:55

- кстати о шиповке на асфальте.
  • 0

ab278423.gif

 

#2314
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 11:57

У нас уже месяц стоит сухая днем солнечная погода. Днем до +8+10. Вечером с заходом солнца быстро холодает и после 22.00 приходится оттаивать стекло от корки льда. Таким же блеском покрыт сухой асфальт. При контрольном торможении срабатывает АБС. В встречных фарах дорога просто блестит. Зайти сейчас в поворот на "лете" было бы стремно... На Фульде - легко . Мягкие ламели рулят !

Изменено: kurt-59, 24 Ноябрь 2011 - 12:04

  • 0

#2315
Bank

Bank

    Фрілансер-сомельє, алчний програміст, егоїстичний ледар

    • Сообщений 18363
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Будинок з видом на Київ
  • Авто:MB, GM
  • Гос. номер:P0606
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 12:05

Смотрю из окна офиса в сторону Житомира.
Щось насувається
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Изменено: Bank, 24 Ноябрь 2011 - 12:12

  • 0

#2316
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 12:18

кстати о шиповке на асфальте.

Спасибо подрочил поржал. Дибильнее давно ниче не видел. Пригласили какого гомика, всучили бумажку с сценарием и типа тестируют. А где сравнение с нешипованной зимкой?
Особенно порадовал звонок другу при заносе.

Т.е. все более-менее внятные журналы с их замерами - лохи. А какая-то желтая передачка все рассатвила на места.
Бу-га-га

Самое обидное, что вот таким ведущим-гомосекам и верят.

Изменено: Nazgul, 24 Ноябрь 2011 - 12:18


#2317
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11576
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 12:31

- кстати о шиповке на асфальте.


ИМХО. "Дешевый" ролик. Здуру можно и ....... сломать.
Шипы никак не хуже липучек на асфальте.
  • 0

#2318
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 12337
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 15:10

оце суперечка))
чисто із власного досвіду:
на розкатаному льоді зимова (не шип) і літня шина практично однаково ніфіга не тримають
інша справа, що зимова шина як тільки дозволяють умови, починає чіплятися за найменші мікроскопічні нерівності на поверхні дороги і дозволяє впевнено себе почувати за кермом.
у випадку замерзлих калюж (які зазвичай як каток) на сухому асфальті - небезпека практично однакова на будь-яких шинах, крім шипа.
  • 0

#2319
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 40
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 15:21

оце суперечка))
чисто із власного досвіду:
на розкатаному льоді зимова (не шип) і літня шина практично однаково ніфіга не тримають
інша справа, що зимова шина як тільки дозволяють умови, починає чіплятися за найменші мікроскопічні нерівності на поверхні дороги і дозволяє впевнено себе почувати за кермом.
у випадку замерзлих калюж (які зазвичай як каток) на сухому асфальті - небезпека практично однакова на будь-яких шинах, крім шипа.

Просодил тесты? Замерял тормозной путь?
  • 0

ab278423.gif

 

#2320
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11576
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 15:37

Максим, что ты все тесты... тесты...
Можно и 5-й точкой почувствовать, что машину не держит нех...., упс, абсолютно.
Липучки держат лучше летней. Но эта разница очень невелика. Поэтому если ехать с головой, то липучки помогут. Но если чуть чуть перебрать со скоростью.....
Шип на льду гораздо надежней и позволяет уверенно передвигаться по асфальту. ИМХО.
  • 0

#2321
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 15:40

если летняя превращается в пластик при морозе, есть ли риск ее разрушения, типа при торможении юзом? в принципе, пластик может крошиться и откалываться...

#2322
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 40
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 15:41

Максим, что ты все тесты... тесты...
Можно и 5-й точкой почувствовать, что машину не держит нех...., упс, абсолютно.
Липучки держат лучше летней. Но эта разница очень невелика. Поэтому если ехать с головой, то липучки помогут. Но если чуть чуть перебрать со скоростью.....
Шип на льду гораздо надежней и позволяет уверенно передвигаться по асфальту. ИМХО.

Ну про шип сейчас не говорю. Но говорить "зимова (не шип) і літня шина практично однаково ніфіга не тримають" тоже не верно.

если летняя превращается в пластик при морозе, есть ли риск ее разрушения, типа при торможении юзом? в принципе, пластик может крошиться и откалываться...

Где-то читал что есть такая вероятность.
  • 0

ab278423.gif

 

#2323
Fiber

Fiber

    Авторитет

    • Сообщений 6164
  • Имя:Гена-на
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C 2.2; Ford Fusion 1.4
  •  
  • Регистрация: 30.08.2006

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 15:44

Manager, с какого перепуга? ) Они ж не в жидком азоте побывали, тем более, при торможении резина нагревается. А вот стрельнуть при проколе - это да
  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#2324
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 41
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 15:52

Manager, с какого перепуга? ) Они ж не в жидком азоте побывали, тем более, при торможении резина нагревается. А вот стрельнуть при проколе - это да


и не только при торможении, шина всегда горячее дороги и температуры воздуха.

пластик - это утрирование, не о наших температурах идёт речь.

Изменено: stas_mk, 24 Ноябрь 2011 - 15:52

  • 0

#2325
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 12337
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 16:06

чисто із власного досвіду:

Просодил тесты? Замерял тормозной путь?

чукча не читатель?)))
які тести?
маючи досвід керування задньоприводним авто на літній гумі протягом двох зим (97 - 98 роки), та різними авто на новій зимовій гумі, дозволив собі зробити такий висновок: розкатаний лід - жопа.
як тільки з"являється навіть невелика шероховатість поверхні - зимова гума починає працювати на порядок краще літньої.
  • 0

#2326
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11576
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 16:09

пластик - это утрирование, не о наших температурах идёт речь.


Конечно утрирование. А как ездят грузовики и автобусы на "летних" шинах? Там нагрузки намного больше и ничего не крошится и не отваливается.
  • 0

#2327
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 40
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 16:13

маючи досвід керування задньоприводним авто на літній гумі протягом двох зим (97 - 98 роки), та різними авто на новій зимовій гумі, дозволив собі зробити такий висновок: розкатаний лід - жопа.
як тільки з"являється навіть невелика шероховатість поверхні - зимова гума починає працювати на порядок краще літньої.

Знаешь, то что например на зимке и на лете не можешь выехать в гололёд под горбок это еще не говорит о том что они одинаково себя ведут в гололед.
Просто у обоих не хватает силы трения чтоб выехать. Но она всеравно разная! И выше ролик наглядно это показывает.
  • 0

ab278423.gif

 

#2328
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11576
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 16:13

А вот стрельнуть при проколе - это да


Думаю это от температуры не зависит.
  • 0

#2329
Fiber

Fiber

    Авторитет

    • Сообщений 6164
  • Имя:Гена-на
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C 2.2; Ford Fusion 1.4
  •  
  • Регистрация: 30.08.2006

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 16:14

И выше ролик наглядно это показывает.

Какой ролик?
  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#2330
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11576
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 16:16

Какой ролик?

Пост 2312
  • 0

#2331
Fiber

Fiber

    Авторитет

    • Сообщений 6164
  • Имя:Гена-на
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C 2.2; Ford Fusion 1.4
  •  
  • Регистрация: 30.08.2006

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 16:19

Пост 2312

Смотрел без звука, может быть там называют тестируемые модели резины? Слабо верится, что обычная, не липучка, фрикицонная резина может показать на льду третий результат

Изменено: Fiber, 24 Ноябрь 2011 - 16:20

  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#2332
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11576
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 16:22

Нет там моделей. Там сравнивается летняя, всесезонка и зимняя без шипов.

Изменено: Avtomobilist, 24 Ноябрь 2011 - 16:23

  • 0

#2333
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 40
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 16:23

Смотрел без звука, может быть там называют тестируемые модели резины? Слабо верится, что обычная, не липучка, фрикицонная резина может показать на льду третий результат

Моделей не было. Так если я правильно понимаю липучка и фрикционка это одно и тоже, просто если скандинавский тип и европейский которые отличаются мягкостью и количеством ламелей.
В любом случаи bazl говорил про зимку без шипов. А там и есть зимка без шипов.

Изменено: Maxim Radetsky, 24 Ноябрь 2011 - 16:23

  • 0

ab278423.gif

 

#2334
Fiber

Fiber

    Авторитет

    • Сообщений 6164
  • Имя:Гена-на
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C 2.2; Ford Fusion 1.4
  •  
  • Регистрация: 30.08.2006

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 16:23

Там сравнивается летняя, всесезонка и зимняя липучка.

А, ну так тогда разговор ни о чём, понятно, что липучка выгодно выделяется. Но думаю, что обычная фрикционка будет на уровне второго результат, всесезонки, т.е. почти одинаковая с летней
  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#2335
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 40
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 16:27

А, ну так тогда разговор ни о чём, понятно, что липучка выгодно выделяется. Но думаю, что обычная фрикционка будет на уровне второго результат, всесезонки, т.е. почти одинаковая с летней

Не думаю, но конечно луже чем у скандинавской липучки.
В любом случаи не так же.
Тут палка с двух концов скандинавская хуже на асфальте, эвропейская хуже на льду.
  • 0

ab278423.gif

 

#2336
Fiber

Fiber

    Авторитет

    • Сообщений 6164
  • Имя:Гена-на
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C 2.2; Ford Fusion 1.4
  •  
  • Регистрация: 30.08.2006

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 16:31

Maxim Radetsky, но мы-то рассматриваем условия сухой асфальт+лёд в сравнении летней и европейской фрикционки. Так что мувик не подходит

ЗЫ. Сам езжу на зимке, но Вектра стоит на летней ещё. Ради интереса постараюсь дождаться первого снега, и потом сам сравнить, правда, не на льду, а на парковке метро )
  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#2337
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 40
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 16:35

Maxim Radetsky, но мы-то рассматриваем условия сухой асфальт+лёд в сравнении летней и европейской фрикционки. Так что мувик не подходит

ЗЫ. Сам езжу на зимке, но Вектра стоит на летней ещё. Ради интереса постараюсь дождаться первого снега, и потом сам сравнить, правда, не на льду, а на парковке метро )

Да, я помню, но bazl говорил в общем про зимку.
Кстати наконец-то узнал какая у меня - Европейская.(может устроем тест ? :sm13_: ) В прошлом году пробовал по укатаному до блеска снегу тормозить хорошо тормозит.(АБС срабатывает когда ниже средины педаль нажимаю). В гололед не попадал.(тьфу-тьфу).

Изменено: Maxim Radetsky, 24 Ноябрь 2011 - 16:36

  • 0

ab278423.gif

 

#2338
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 28146
  • Возраст: 59
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 17:09

ЗЫ. Сам езжу на зимке, но Вектра стоит на летней ещё. Ради интереса постараюсь дождаться первого снега, и потом сам сравнить,
правда, не на льду, а на парковке метро )

уф-ф-ф... я, благо, клиент мегамаркета... :sm12_:
  • 0

#2339
jenya574

jenya574

    УКРАИНА

    • Сообщений 11146
  • Возраст: 42
  • Имя:Женя
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 18:38

Fiber, ну так в ролике даже обычная "всесезонка" процентов на 10-20 выглядит лучше летней на льду. Так что нечего тут пробовать и сравнивать, все варианты уже давно до нас испытаны )

#2340
AMBER

AMBER

    Авторитет

    • Сообщений 1644
  • Возраст: 44
  • Имя:Ярослав
  • Город:Чернігівська обл.
  • Авто:газована vectra A C18NZ
  • Гос. номер:СВ9221ВА
  •  
  • Регистрация: 02.06.2010

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 19:50

Самое обидное, что вот таким ведущим-гомосекам и верят.

плюсстотыщмильйонов

Шип на льду гораздо надежней и позволяет уверенно передвигаться по асфальту. ИМХО.

А еще кто то рассказывал, что при трогании под горку не брущатке шип не едет :sm16: :sm16: :sm16: Ну никак не могут вкурить, что площадь контакта шипа с камнем, асфальтом и прочими твердыми поверхностями, по сравнению с остальным пятном контакта, мизерна. Пусть кто что рассказывает за шип, а я ездил на всесезонках, фрикционках и, сейчас, на шипах, и у меня есть СВОЙ опыт управления авто зимой, а не с рассказов соседа по гаражу.
Вывод (имхо): Шип рулит)))
  • 0
А потом наступит день
Каждый скажет: "То, что было - не помню"
И пойдем мы под пастушью свирель
Дружным стадом на бойню

#2341
shur@

shur@

    пішов за власним бажанням

    • Сообщений 13582
  • Возраст: 47
  • Имя:@
  •  
  • Регистрация: 23.03.2008

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 19:52

Интересно, тема до весны утихнет? :sm13_:
  • 0

Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його "карликів"((

-= Жизнь - это болезнь, которая передаётся половым путём ... =-


#2342
Fiber

Fiber

    Авторитет

    • Сообщений 6164
  • Имя:Гена-на
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C 2.2; Ford Fusion 1.4
  •  
  • Регистрация: 30.08.2006

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 22:01

jenya574, 10% разбежности эт фигня, так как нет конкретных моделей. может там была самая дешёвая летняя и самая дорогая всесезонка, может наоборот. Поэтому можно считать, что результат у первых двух одинаков
  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#2343
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 22:10

Пусть кто что рассказывает за шип, а я ездил на всесезонках, фрикционках и, сейчас, на шипах, и у меня есть СВОЙ опыт управления авто зимой, а не с рассказов соседа по гаражу.
Вывод (имхо): Шип рулит)))

Двое нас.

#2344
Ugeen_K

Ugeen_K

    Das Reich Ukraine

    • Сообщений 10230
  • Возраст: 51
  • Имя:Євгеній
  • Город:То є Львів
  • Авто:Ford,Chevrolet,Dacia,Citro на решта нема категорії
  •  
  • Регистрация: 02.07.2007

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 22:44

А еще кто то рассказывал, что при трогании под горку не брущатке шип не едет :sm16: :sm16: :sm16:

Не едет - просто на нормальной польской брусчатке он скользит - поэтому на таких поверхностях я вдвойне акуратен... зато на асфальте - рулез

ЗЫ: Вобщето с троганьем на 10-15%- а вот тормоза на брусчатке гдето на 20-30% хуже ИМХО

Изменено: Ugeen_K, 24 Ноябрь 2011 - 22:45

Нешановні одноклубники які латентно несуть.... або та вимахуються як москалоподібні гуманоїди.  Візьміть свою пяту точку і очольте колонну ідучих на північний бангладеш (як мінімум)

Слава Україні!!!

pyan_2010.png

Бидло францюватє, та вишивата, можє шурувати в відомий напрямок .


#2345
TIgor

TIgor

    Авторитет

    • Сообщений 4317
  • Возраст: 52
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 08.01.2004

Опубликовано 25 Ноябрь 2011 - 00:11

Двое нас.

Как минимум, трое. :sm17_2:
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых