Потому что железо хуже тормозин на асфальте чем резина. Да, шип занимает очень маленькую долю прощади, но он выступает изза чего часть без ламелей(которая держит шип) не особо принимает участие в торможении. ИМХО.Зимой думаю нужно учитывать, что шины хуже держат дорогу, чем летом. ИМХО.
Не пойму, с каких делов шипованная шина должна тормозить хуже аналогичной не шипованной???
Реклама

И кто кричал, что пора "переобуваться"?в Киеве с утра 0 по Цельсию
#2416
Опубликовано 28 Ноябрь 2011 - 09:17
#2418
Опубликовано 28 Ноябрь 2011 - 09:26
уху.. када УОК начнёт тапками закидывать друх-недрух, а пад абстрел попадать ниахота...Ну вот, а исчо друх называется ..

я на это уже давно забил...вот как бороться с теоретиками, подскажи?





хде это? у мну +4... щас...У нас +8
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#2419
Опубликовано 28 Ноябрь 2011 - 09:32
Абсолютно верно! На том же левом берегу обледенений больше, чем на правом, плюс мосты. Там шип актуальнее. На правом берегу от просто не нужен. За городом, наверно, тоже шип актуальнее.Manager, каждый покупает ту резину, в которой нуждается. Если нет необходимости в зимке с шипом - то хорошо. Но я не уверен, что за всю зиму не выеду за город или не будет в Киеве неубранных/обледенелых дорог, хоть и при дворовых.
#2420
Опубликовано 28 Ноябрь 2011 - 09:33
Иди погрейся что ли, хладнокровный, а то в спячку впадешь.хде это? у мну +4... щас...

Изменено: Rek, 28 Ноябрь 2011 - 09:33
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#2422
Опубликовано 28 Ноябрь 2011 - 09:45
Сам придумал?Потому что железо хуже тормозин на асфальте чем резина. Да, шип занимает очень маленькую долю прощади, но он выступает изза чего часть без ламелей(которая держит шип) не особо принимает участие в торможении. ИМХО.
Опять таки...тесты врут? половина людей свято верит, что шиповка на асфальте тормозит хуже липучки. Обьясните тогда, почему на тестах при торможении на асфальте весь шип сверху таблицы, весь нешип плотненько внизу. КАК???? Всемирный заговор?
#2427
Опубликовано 28 Ноябрь 2011 - 09:59
Я написал в сравнении с такой же без шипов.(с пустыми дырками). Липучка может проиграть только изза более мягкого состава шин.Сам придумал?
Опять таки...тесты врут? половина людей свято верит, что шиповка на асфальте тормозит хуже липучки. Обьясните тогда, почему на тестах при торможении на асфальте весь шип сверху таблицы, весь нешип плотненько внизу. КАК???? Всемирный заговор?
#2428
Опубликовано 28 Ноябрь 2011 - 10:00
Летняя без шипов гораздо лучше зимней с шипами на летней дороге, а зимняя фрикционка ведёт себя летом плохо, зимой лучше летняя на шипах, чем зимняя без шипов, а фрикционка подчистую сливает шиповке на осенних листьях. И если пойдёт дождь, то тут уж сам на себя пеняй, если на шипах или фрикционке, ибо дождевая должна была быть обута. Как-то так, ИМХО.

#2430
Опубликовано 28 Ноябрь 2011 - 11:09
А525...)))Вопрос был лишь о торможении шипа на асфальте, которое похоже получше аналогичного нешипа...
Рома, ты как мантру это произносишь ...))) ... убедить себя хочешь?))))
Изменено: Shusha, 28 Ноябрь 2011 - 11:10


Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#2433
Опубликовано 28 Ноябрь 2011 - 11:48
НиФкоИм случаи .... тока шЫп!!!+7 за окном ,шоли всесезонку поставить...



Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#2434
Опубликовано 28 Ноябрь 2011 - 11:53
Боковыми блоками отличается как минимум, и еще наверняка разный состав резины, так как под шип резина жестче, хотя этого и не видно на картинке.Первая шипованная и под шип ... вторая - чистая зимка .... давай 300 отличий!
![]()

#2439
Опубликовано 28 Ноябрь 2011 - 12:56
х/з. мну кажется там и ламели тормозят нормально + шип цепляется за асфальт + за счет наличия шипа в отверстиях эти ламели более жесткие...Потому что железо хуже тормозин на асфальте чем резина. Да, шип занимает очень маленькую долю прощади, но он выступает изза чего часть без ламелей(которая держит шип) не особо принимает участие в торможении. ИМХО.
для товарищей, берегущих зимку в ущерб безопасности, вот фотки Кимно КВ-22 на шипе, прошедшей примерно 6-7 тыкм по 100% асфальту

Какчество фотки так себе, но думаю хорошо видно, что резина почти как новая, шипы покоцаны, но все на месте и думаю функцию "царапать лед/асфальт" вполне выполняют...
причем это 100% город, с постоянными ускорениями/торможениями/поворотами...
Изменено: Manager, 28 Ноябрь 2011 - 13:13
#2444
Опубликовано 28 Ноябрь 2011 - 15:12
буш смеятся... ток шо одел на кормильца шип на передок...НиФкоИм случаи .... тока шЫп!!!
наконец то профи (не любители) привезли мой размерчег...
и сразу же пошол дождик... домой возвращался очень аккуратна...
во-во... эт именно тот случай когда ОНО уже не вгрызается в лёд а токмо слегонца его царапает...Manager, так шипов уже ж нет
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#2446
Опубликовано 28 Ноябрь 2011 - 15:43
да понятно, что похуже чем новое-нульцовое.во-во... эт именно тот случай когда ОНО уже не вгрызается в лёд а токмо слегонца его царапает...
но думаю эффект на льду будет - все ж шипы выступают над резиной и безбашенное давление в этих точках на снег/лед будет более чем достаточным для зацепов получше, чем без шипа...
ЗЫ кстати, а по весне ошиповать новыми шипами можно или повторно не катит?
#2449
Опубликовано 28 Ноябрь 2011 - 15:49
атлично царапает...как оказалось, и асфальт он тоже нормально царапает.


А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#2450
Опубликовано 28 Ноябрь 2011 - 15:51
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых