Реклама
Пять причин не переводить авто на газ
#36
Опубликовано 07 Август 2008 - 12:40
Как по мне, нужно просто устроить голосовалку на 2 пункта:
1. Я ездил на машине с ГБО и на моей новой машине тоже будет стоять ГБО.
2. Я ездил на машине с ГБО и на моей новой машине никогда ГБО стоять не будет.
Я к чему, основные противники ГБО это те которые на нем никогда не ездили. А как земля слухами помниться все знают...
#38
Опубликовано 07 Август 2008 - 12:57
+1!Мда, порвали баян в очередной раз, больше и сказать нечего
Как по мне, нужно просто устроить голосовалку на 2 пункта:
1. Я ездил на машине с ГБО и на моей новой машине тоже будет стоять ГБО.
2. Я ездил на машине с ГБО и на моей новой машине никогда ГБО стоять не будет.
Я к чему, основные противники ГБО это те которые на нем никогда не ездили. А как земля слухами помниться все знают...
Я сразу выбираю пункт №2
ИМХО.
Учите батенька мат часть."Бензин жирный" - вот умора!
"Бензин смазывает" - ещё круче!
#39
Опубликовано 07 Август 2008 - 13:13
Газ воняет только тогда, когда есть утечка и когда например неправильня регулировка подачи газа. С другими причинами я не сталкивался.
По поводу смазки. Все, что нао делать-вовремя менять масло. Если на бензине можно дольше поездить на старом масле(чего делать также не стоит), то на газу надо менять масло строго по рекомендациям.
Балон действительно занимает место. Как вариант, поставить балон под запаску а запаску возить в багажнике.
К тому же, у нас газ не очень качестевнный, расход выше, чем у того же румынского аналога.
Курить можно)
#40
Опубликовано 08 Август 2008 - 12:42
Так я учу.
Таких неучей, как ты.
Бензин - идеальный растворитель масел, как он может быть "жирным"?
Если он "смазывает", нафига тогда масло ВАЩЕ?
Нафига его (бензин) с маслом смешивают в некоторых мотиках?
Именно бензин смывает масляную пленку на стенках цилиндра (хотя её там очень мало, для того маслосъёмные кольца придуманы), а газ с маслом никак не реагирует.
Потому расход масла "на угар" при ГБО отсутствует почти полностью.
Кроме того, масло не ченеет, не "асфальтируются" внутренности.
Бывает плохой газ, с большим содержанием серы, тогда масло "закисляется" раньше срока, так это проблема выдерживания стандартов на топливо, а не ГБО.
По поводу взрывов бытовых баллонов на пожарах.
Так устройство самих баллонов разное, кто знает разницу - таких примеров не приводит, а кто не знает - нежество свое выставляет.
#41
Опубликовано 08 Август 2008 - 12:49
А дизель жирный?Дракончик,
Так я учу.
Таких неучей, как ты.
Бензин - идеальный растворитель масел, как он может быть "жирным"?
Если он "смазывает", нафига тогда масло ВАЩЕ?
Нафига его (бензин) с маслом смешивают в некоторых мотиках?
Именно бензин смывает масляную пленку на стенках цилиндра (хотя её там очень мало, для того маслосъёмные кольца придуманы), а газ с маслом никак не реагирует.
Потому расход масла "на угар" при ГБО отсутствует почти полностью.
Кроме того, масло не ченеет, не "асфальтируются" внутренности.
Бывает плохой газ, с большим содержанием серы, тогда масло "закисляется" раньше срока, так это проблема выдерживания стандартов на топливо, а не ГБО.
По поводу взрывов бытовых баллонов на пожарах.
Так устройство самих баллонов разное, кто знает разницу - таких примеров не приводит, а кто не знает - нежество свое выставляет.
#43
Опубликовано 10 Август 2008 - 16:21
Двумя руками,за №1Мда, порвали баян в очередной раз, больше и сказать нечего
Как по мне, нужно просто устроить голосовалку на 2 пункта:
1. Я ездил на машине с ГБО и на моей новой машине тоже будет стоять ГБО.
2. Я ездил на машине с ГБО и на моей новой машине никогда ГБО стоять не будет.
Я к чему, основные противники ГБО это те которые на нем никогда не ездили. А как земля слухами помниться все знают...
,для кого экономия средств,а для когото Feell это ещё и бизнес Я скажу что написан полный бред,оборудование сегодняшнее на много отличается от того что ставили раньше... При этом ОЧЕНЬ многие факторы зависят от фирмы установщика
+1.BULLET прав, оборудование на сегодняшний день шагнуло далеко вперед ,я раньше на 4-ом поколении(газовый инжектор) искал кучу всяких сигналов(TPS,RPM,и.т.д.), для процессов работы и настройки ГБО, то сейчас за все эти сигналы отвечает только один провод и газовый ЭБУ сам ищет информацию, которая ему необходима
А статья бред толный, видимо от нечего делать
Изменено: killzone, 10 Август 2008 - 16:31
#44
Опубликовано 10 Август 2008 - 17:55
#45
Опубликовано 10 Август 2008 - 20:16
Стоимость газа 4 грн, стоимость бензина 5,7 - 6,7 грн.
Расход на газу +20%, грубо говоря, "реальная стоимость газа" - 4,80.
Разница, видно - всего ничего. Да, есть экономия 15-30%... но уже не в два с лишним раза - как раньше. И дальше этот разрыв будет сокращаться сами знаем почему.
#46
Опубликовано 10 Август 2008 - 21:39
Я пока еще не знаюК сожалению сейчас все не так радужно, как было раньше, в плане выгодности.
Стоимость газа 4 грн, стоимость бензина 5,7 - 6,7 грн.
Расход на газу +20%, грубо говоря, "реальная стоимость газа" - 4,80.
Разница, видно - всего ничего. Да, есть экономия 15-30%... но уже не в два с лишним раза - как раньше. И дальше этот разрыв будет сокращаться сами знаем почему.
#47
Опубликовано 12 Август 2008 - 10:32
#48
Опубликовано 12 Август 2008 - 14:45
у любой вещи есть свои позитивные и негативные стороны. есть они у ГБО. как по мне то все "+" газа перевешивают все "-".
ЗЫ по поводу смазки: "бенз жирный" -- спасибо друг, повеселил, я давно так не ржал. бенз если и смазывает что-то то только заслонки в карбюраторе. и все.
а клапана на газу прогорают не потому что тепмерутура горения у газа выше (как раз на оборот, при сгорании равного количества бенза и газа тепла выделяется больше от бенза, поэтому и падение мощности происходит на газу), а потому что газ горит дольше. надо просто правильно настраивать двигатель для работы на газу, угол зажигания выставить правильный, растояние межд элетродами на свечах поправить и будет вам газовое счастье...
да, забыл сказать: одним немаловажным фактором в пользу газа является то что его очень сложно набодяжить. в отличие от бенза.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be
#49
Опубликовано 13 Август 2008 - 15:41
ага...видел бы ты как весело полыхала моя газовая Зафира после дтп- газ загорелся.... еле потушилиЭто очень спорно... я бы сказал, с 95% уверенностью, что все как раз наоборот...
+1 100 процентов, я даже сказал, что у меня выхлоп был намного лучше(просто пах горячим воздухом)Исправная машина ничем не пахнет.
Приезжай - понюхай.
#51
Опубликовано 14 Август 2008 - 10:52
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be
#52
Опубликовано 14 Август 2008 - 11:46
А я пока не знаю, нравится ли мне наличие в купленном авто ГБО или нет ...если будет голосовалка, то я за пункт № 1.
у любой вещи есть свои позитивные и негативные стороны. есть они у ГБО. как по мне то все "+" газа перевешивают все "-".
Пока только второй раз баллон заправил (по 40л). Первый раз хватило на 220км пробега (100% город). Но часть этого пробега была на бензине - при старте, пока не переключилось на газ. Т.е. расход около 19л газа.
Но в понедельник сделал ТО ("Газовик" в г. Вишнёвое) - заменили фильтр и подрегулировали подачу газа. Надеюсь расход упадёт.
На АЗГС может и меньше бодяжат (это сделать сложно), но вот качество самого газа "от поставщика" разное бывает ... Это говорят и сами заправщики АЗГС и в конторе по установке ГБО. Ну и автолмобилисты это чуствуют на своём авто (и кошельком).да, забыл сказать: одним немаловажным фактором в пользу газа является то что его очень сложно набодяжить. в отличие от бенза.
#53
Опубликовано 14 Август 2008 - 11:53
исходим из того что чем сложнее система тем выше шансы выхода чего-то из строя...пожароопасна любая система. наличие нескольких систем не повышает степень риска, а всего лишь уможает последствия от возможного пожара. кроме того при наличии двух топливных систем удваивается степень контроля и соблюдения правил пожарной безопасномти... но сама потенциальная опасность возгарания одинакова что на бензе, что на газу, что на дизиле...
а когда есть сразу 2 системы...
Изменено: Manager, 14 Август 2008 - 11:58
#56
Опубликовано 14 Август 2008 - 17:19
не путай риск поломки с риском возгарания.исходим из того что чем сложнее система тем выше шансы выхода чего-то из строя...
а когда есть сразу 2 системы...
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be
#63
Опубликовано 16 Август 2008 - 17:19
Если дать ста солдатам по гранате и если вероятность того, что у кого-то она рванет сама по себе 1% все равно это не значит на 100%, что они подорвутся...
Наука, панимашшш...
#65
Опубликовано 16 Август 2008 - 23:42
Вадм, ты ездил на машинках с ГБО? Часто у тебя были утечки газа?А если глянуть с другой стороны? Утечка- есть поломка.
поэтому я не рассматриваю любую поломку, как утечку сразу. У меня слава Богу чаще были поломки в виде сдохшего переключателя видов топлива, сдохшего эмулятора лямды или форсунок, проблеммы с контактами в районе предохранителя. И еще ни разу ни на Омеге, ни на Кадетте до этого не травило газ с системы.
А нет, соврал, было один раз. На омеге, когда забрал с покраски.
У чуваков руки с был - не смогли даже закрутить нормально, не то, чтоб зажать трубку возле приемника заправочного. Я эту утечку больше нутром почуял, чем реально было что то слышно - там даже не то, чтоб травило сильно, слегка по резьбе просачивалось через незажатое соединение. 2 минуты и все было решено.
Но это исключение.
А в целом - у нормальных хозяев не травит ГБО. Надо следить за авто.
#66
Опубликовано 17 Август 2008 - 00:02
сама потенциальная опасность возгарания одинакова что на бензе, что на газу, что на дизиле...
Краткий физический экскурс - у топлива (а точнее у любой горючей жидкости) есть такой параметр как "точка вспышки" - если грубо, то это температура при которой испарение горючего вещества достаточно для того чтобы образовать горючую смесь с воздухом, но еще недостаточная для постоянного горения. Так вот у самой говеной соляры которую льют в трактора точка вспышки градусов 45-50! У нормального диз. топлива эта температура как минимум градусов 80! У евродизеля и того выше.
Переводя на обычный язык - ты не сможешь поджечь лужу с солярой, ты можешь набрать в ведро соляры и спокойно, не торопясь потушить в нем например факел.
Вобщем чтобы зажечь дизельный движок надо ну ооочень сильно постараться.
Изменено: oberon, 17 Август 2008 - 00:04
Україна - від Сяну до Дону!
#68
Опубликовано 15 Сентябрь 2008 - 20:34
Вытащи лампочку с приборки ,гореть не будет .один недолік горить чек
А вообще-то если правильно все подключено то чек не должен загоратса
#70
Опубликовано 24 Сентябрь 2008 - 09:39
Для кого кака,а для кого экономия средств,а для когото Feell это ещё и бизнес Я скажу что написан полный бред,оборудование сегодняшнее на много отличается от того что ставили раньше... При этом ОЧЕНЬ многие факторы зависят от фирмы установщика
Мое мнение , обсуждают здесь утанавливать- не устьанавливать в основном те, кто и на 10% нникогда не поставитт ГБО. Те же кто уже ездит больше одного раза на эту страницу не заходит!!!!!!
Всем пока.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых