Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Пять причин не переводить авто на газ


  • Для того щоб відповісти, спочатку зайдіть на форум
566 відповідей в темі

#106
Scrip

Scrip

    Счастье есть, теперь я знаю точно

    • Сообщений 18278
  • Возраст: 44
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
    Porsche Cayenne
  •  
  • Регистрация: 13.06.2006

Опубліковано 07 липень 2010 - 13:46

Экономия за два года-еще одна Астра ф!


Это в деньгах - сколько???

#107
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 40
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубліковано 07 липень 2010 - 13:55

Это в деньгах - сколько???


ИМХО, никакой ещё одной Астры нет. Вся экономия исчезает потому что начинаешь больше ездить.
п.с. не знаю ни одного человека, который бы установив ГБО стал богаче или купил вторую машину от сэкономленного на цене в разнице бензина и газа.
  • 0

#108
rovenbyd

rovenbyd

    Завсегдатай

    • Сообщений 82
  • Возраст: 38
  • Имя:вова
  • Город:Луганск
  • Авто:Ваз 2103-Ваз 2109-астра ф 1.4SE+ГАЗ.Daewoo sens.Astra H
  • Гос. номер:вв0130вx
  •  
  • Регистрация: 28.04.2010

Опубліковано 07 липень 2010 - 13:58

 Ты не так понял.Еще одна Астра-Ето прощитаные сэкономленые деньги.Колличество выписаного на работе бензина-фиксировано,пробег тоже  .Расчитать не трудно
  • 0

#109
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 40
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубліковано 07 липень 2010 - 14:08

Ты не так понял.Еще одна Астра-Ето прощитаные сэкономленые деньги


Ну посчитанными на калькуляторе деньгами багаче не станешь. :sm11:

Я, допустим, 100 км. на бензине проезжаю за 80 грн. а на газе - за 40. "Экономия" на сотне пробега - 40 грн., на тысяче - 400 грн., на 10 тысяч - 4000 грн.

Думаете у меня эти 40/400/4000 грн. есть??? Нету!!!!!! :sm11: :sm15: :sm16:

Отнять стоимость самого ГБО (5000-6000 грн.), стоимость обслуживания, фильтров, прогревы на бензине, регистрация в ГАИ, опресовки, освидетельствования, и "экономия" получается не такой уж радостной.

Так шо мне непонятно откуда взяться второй Астре :sm3: :sm5:
  • 0

#110
бобр

бобр

    Авторитет

    • Сообщений 3697
  • Возраст: 46
  • Имя:Николай
  • Город:киев
  • Авто:есть.
  •  
  • Регистрация: 15.06.2009

Опубліковано 07 липень 2010 - 14:11

stas_mk, Я в год на Нексии 40-50 тыс накатывал. Вот 16-20-ть тысячи каждый год....За 4-ре года +- 70000 тыс экономиии...
  • 0

#111
rovenbyd

rovenbyd

    Завсегдатай

    • Сообщений 82
  • Возраст: 38
  • Имя:вова
  • Город:Луганск
  • Авто:Ваз 2103-Ваз 2109-астра ф 1.4SE+ГАЗ.Daewoo sens.Astra H
  • Гос. номер:вв0130вx
  •  
  • Регистрация: 28.04.2010

Опубліковано 07 липень 2010 - 14:12

 небольшой отчет:отчет по смарт карте с 09.10.2008 по 5.07.2010 выписано бензина на сумму 69753.23коп

потрачено на заправку газом:34789грн

итого разница:34964.23коп-2600(газавая установка)=32364.00
  • 0

#112
Scrip

Scrip

    Счастье есть, теперь я знаю точно

    • Сообщений 18278
  • Возраст: 44
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
    Porsche Cayenne
  •  
  • Регистрация: 13.06.2006

Опубліковано 07 липень 2010 - 14:12

Так шо мне непонятно откуда взяться второй Астре :sm11: :sm11:


Как я понял, ему бензин оплачивают на работе.. А он ездит на газу.. Разницу в карман кладет...

#113
rovenbyd

rovenbyd

    Завсегдатай

    • Сообщений 82
  • Возраст: 38
  • Имя:вова
  • Город:Луганск
  • Авто:Ваз 2103-Ваз 2109-астра ф 1.4SE+ГАЗ.Daewoo sens.Astra H
  • Гос. номер:вв0130вx
  •  
  • Регистрация: 28.04.2010

Опубліковано 07 липень 2010 - 14:18

И ето деньги не на калькуляторе.А живые(в конце каждого месяца) 
  • 0

#114
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 40
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубліковано 07 липень 2010 - 14:18

Как я понял, ему бензин оплачивают на работе.. А он ездит на газу.. Разницу в карман кладет...

Вам сотрудники с личным автомобилем не нужны? :sm11: :sm11: :sm15:

Мне-то не оплачивают, а если бензин служебный, то явно доход от такой работы хороший. В такой ситуации экономия явная.
  • 0

#115
rovenbyd

rovenbyd

    Завсегдатай

    • Сообщений 82
  • Возраст: 38
  • Имя:вова
  • Город:Луганск
  • Авто:Ваз 2103-Ваз 2109-астра ф 1.4SE+ГАЗ.Daewoo sens.Astra H
  • Гос. номер:вв0130вx
  •  
  • Регистрация: 28.04.2010

Опубліковано 07 липень 2010 - 14:19

 stas_mk нужны(переезжай в Луганск) :sm11:
  • 0

#116
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 40
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубліковано 07 липень 2010 - 14:20

И ето деньги не на калькуляторе.А живые(в конце каждого месяца)

Теперь понял. Я думал об обычном авто для личных целей, а не служебном.

Кстати, а начальство не в курсе?
  • 0

#117
rovenbyd

rovenbyd

    Завсегдатай

    • Сообщений 82
  • Возраст: 38
  • Имя:вова
  • Город:Луганск
  • Авто:Ваз 2103-Ваз 2109-астра ф 1.4SE+ГАЗ.Daewoo sens.Astra H
  • Гос. номер:вв0130вx
  •  
  • Регистрация: 28.04.2010

Опубліковано 07 липень 2010 - 14:27

Не в курсе  :sm11: .Хотя я ставил ГБО для себя(но и заодно получился левый доход).Хотя ты прав,сэкономленые деньги(по большей части)уходят на ремонт.Зато для семейного бюджета все таки полегче :sm11: .
  • 0

#118
pikach00

pikach00

    Мєсний

    • Сообщений 7489
  • Возраст: 43
  • Имя:Віталій
  • Город:Новоєврейськ
  • Авто:пісталєт 1.3 з роботом :)
  •  
  • Регистрация: 12.06.2006

Опубліковано 07 липень 2010 - 14:43

Как я понял, ему бензин оплачивают на работе.. А он ездит на газу.. Разницу в карман кладет...

Як то кажуть не наіпп$ш не проживеш :sm11:
  • 0

#119
KOSTROV_PASHA

KOSTROV_PASHA

    Дока

    • Сообщений 693
  • Имя:Павел
  •  
  • Регистрация: 27.07.2007

Опубліковано 07 липень 2010 - 15:25

Дарагой противник газа!!!
Давай я тебе дырочку в бензобаке сделаю - пусть накапает в подвал, испарится - а ты потом выключателем щёлкнешь и сравним эффект!!!
:sm16: :sm15: :sm15:
И НАЧНЁМ ДРУЖНО ХАЯТЬ БЕНЗИН!!!!!


Ну я всего лишь свое мнение высказал... Как не крути а бенз огнеопасен, а газ - взрывоопасен. Вот пусть каждый и выбирает. Кроме того жизнь скоротечна, а если еще ездить на эдакой потенциальной бомбе... ;)
  • 0

#120
бобр

бобр

    Авторитет

    • Сообщений 3697
  • Возраст: 46
  • Имя:Николай
  • Город:киев
  • Авто:есть.
  •  
  • Регистрация: 15.06.2009

Опубліковано 07 липень 2010 - 16:08

KOSTROV_PASHA, "зубов бояться,...в.... ......."....
  • 0

#121
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубліковано 07 липень 2010 - 16:10

Дарагой защитник газа!!! А давай я тебе в баллоне сделаю дырочку - пусть весь газ наполнит гаражное пространство, а молодежь будет рядом проходить и сигареткой пыхтеть вот и посмотрим эффект!!!

Согласен с jenya574 почему на авто с ГБО вешать наклейку ГАЗ, а авто с бензом или дизелем не висит наклейка БЕНЗИН или СОЛЯРКА. Также почему на баллонах пишут ВОГНЕНЕБЕЗПЕЧНО, а ни один пластиковый безобак такой надписью не идентифицирован.
Еще, температура воспламенения газа выше, а не ниже как уже тут писалось, чем у бензина http://www.ts166.com/ поэтому для ДВС это самамая лучшая перспектива, а вот нижнийконцентрационный предел газо-воздушной смеси для взрыва у газа ниже, чем у смеси бензин-воздух

бред
даже писать камент неохота...


Бензин рулит !


Полностью согласен .
А вы не задумывались почему например на опелях на заводе не устанавливают ГБО ?

ставят аж бигом


Раскусил меня, да? :sm2: :sm18: :sm15:
Понятное дело что от ГБО колёса не спускаются и рама не ломается, но если люди хотят во что-то верить, в том числе и в то, что газ - это зло, то пускай, это их мнение, которое имеет право на существование.

Я с 2004 года на пропане, сначала на ВАЗе, потом на Опеле. Пока нормально. :sm5:
Сам бы ездил на электромобиле, но пока таких нет.

Стас, ты ж не пиши такого (я про предыдущий пост где газ рвет цепи и гнет клапана...), а то я чуть не написал матюки в ответ :sm15:
хорошо что дочитал до конца

кто боится газа - пусть себе и дальше боится
:sm16:
  • 0

#122
rovenbyd

rovenbyd

    Завсегдатай

    • Сообщений 82
  • Возраст: 38
  • Имя:вова
  • Город:Луганск
  • Авто:Ваз 2103-Ваз 2109-астра ф 1.4SE+ГАЗ.Daewoo sens.Astra H
  • Гос. номер:вв0130вx
  •  
  • Регистрация: 28.04.2010

Опубліковано 07 липень 2010 - 16:30

Я думаю так:каждый сам себе выбирает на чем ему ездить(бензин,дизель,пропан метан).

Конечно использование газа вызывает ряд неудобств,указанных выше.Но эти неудобства компенсирует один фактор-цена.Справедливости ради,хочу признатся:я бы НИКОГДА не поставил себе ГБО,если оно не окупаелось бы.И дело даже не в какой то жадности(как многие мне говорят)мол "малолитражка","легкая","и так мало кушает"!А дело в тех деньгах которые сэкономлены на семью(а я счетаю ето важнее любого дискомфорта)!И я думаю что все люди,которые ставят себе ГБО,ставят с одной целью:сэкономить,а ни потому что "ГАЗ лудше".

Насчет "Бомбы под Ж....пой" скажу так:А как насчет балона на даче?а как раньше во всех деревнях стояли метановые баллоны на кухнях?а как насчет печи,колонки,котла в квартире?почему никто не боится?!почему не пишут"Бомба под боком!!!!!!" Посмотрите внимательно на гибкие соединения газовых приборов в квартире и сравните с автомобильными,какие прочнее?Если человек с головой,все будет хорошо,а если без-то и на мопеде можно сгореть.

А самое интерестное,когда мне человек говорит"На газу не едет,газ г...но" ,но при етом никогда не ездил на газу!
  • 0

#123
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубліковано 07 липень 2010 - 19:16

Ну я всего лишь свое мнение высказал... Как не крути а бенз огнеопасен, а газ - взрывоопасен. Вот пусть каждый и выбирает. Кроме того жизнь скоротечна, а если еще ездить на эдакой потенциальной бомбе... ;)

Уважаемый KOSTROV_PASHA!!! Можно до хрипоты бесконечно спорить об вкусовых особенностях устриц ниразу их не попробовав - это мы все знаем и прекрасно понимаем! И именно по этому заблуждайтесь сколько Вам будет угодно!
А вобще - смотрите побольше СТБ. Там телестрашилок - на любой вкус. Перестанете есть, пить и дышать через раз будете "!!!!!ПОТЕНЦИАЛЬНО ВРЕДНО!!!!!"
З.Ы. Кстати, в квартире у Вас стоят металопластиковые окна или деревянные советские? Ведь металопластиковые - герметичны, это вредно, это плохо!!!!!!! :sm16: :sm16: :sm16: :icq_lol:

Виправлено: miki, 07 липень 2010 - 19:20

Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#124
KOSTROV_PASHA

KOSTROV_PASHA

    Дока

    • Сообщений 693
  • Имя:Павел
  •  
  • Регистрация: 27.07.2007

Опубліковано 07 липень 2010 - 20:41

Уважаемый KOSTROV_PASHA!!! Можно до хрипоты бесконечно спорить об вкусовых особенностях устриц ниразу их не попробовав - это мы все знаем и прекрасно понимаем! И именно по этому заблуждайтесь сколько Вам будет угодно!
А вобще - смотрите побольше СТБ. Там телестрашилок - на любой вкус. Перестанете есть, пить и дышать через раз будете "!!!!!ПОТЕНЦИАЛЬНО ВРЕДНО!!!!!"
З.Ы. Кстати, в квартире у Вас стоят металопластиковые окна или деревянные советские? Ведь металопластиковые - герметичны, это вредно, это плохо!!!!!!! :sm18: :sm16: :sm15: :sm16:


А ты ярый защитник ГБО как я посмотрю... ;)
У меня деревянные окна стоят, а вот что есть, пить и дышать - я к этому все же отношусь с вниманием... А не ценит это только тот, кто не оказывался на "краю" и не знает цену жизни собственной и близких, родных людей.
  • 0

#125
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубліковано 07 липень 2010 - 20:59

несмотря на скептические мнения - ставил ГБО не только с целью экономии
еще процентов на 50 мной руководило желание хоть не настолько загрязнять окружающую среду (надеюсь насчет меньшей токсичности выхлопа при работе на газу спорить никто не будет).
на кадетт ставил - там вылилось долларов в 300-350 (ГБО 2 поколения), даже не был осомнений
на омегу ставил - там тоже около 550 долларов (тоже ГБО 2 поколения), тоже не сомневался, поставил на третий день после покупки
сейчас на эпике катаюсь и мысль поставить ГБО не исчезает, одно останавливает - во первых стоимость установки - около 12 тысяч грн, не считая смены техпаспорта - это если ставить у официалов, чтоб не потерять гарантию
и вкидать такие деньги, имея планы продать машину в ближайшее время - всё таки нецелесообразно
на омегу у меня были и так планы пробега тысяч на 100 (что я почти и выполнил)
с эпикой надо было б пробежать тысяч 40-50 в зависимости от цены на газ
сразу после покупки свободных денег не было, а сейчас уже наверно нет смысла ставить

и ни разу газ не опаснее, чем бензин
а учитывая, что еще и пробег на одном заряде (бак + газ) увеличивается вдвое - так это вообще зашибись тем, кто ездит много или едет например на отдых

Виправлено: Respect, 07 липень 2010 - 21:03

  • 0

#126
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубліковано 07 липень 2010 - 23:20

А не ценит это только тот, кто не оказывался на "краю" и не знает цену жизни собственной и близких, родных людей.

ДАРАГОЙ! Именно потому что я ценю родных и близких я лучше детю витаминчиков куплю и меньше вредных газов в атмосферу выброшу!!!
Можно и бритвой утром в ванной случайно зарезаться - так что, всем с моджахедскими бородами ходить?

Вы ничего толком не знаете о ГБО. Даже того, что балон на летней кухне или даче у Вас в сотни раз опаснее автомобильного.
На нём не предусмотрен мульниклапан - его можно до упора заправить, оставить на солнце или подогреть паяльной лампой пока не рванёт.

А ВОТ С АВТОМОБИЛЬНЫМ ТАКОГО НЕБУДЕТ НИКОГДА!!!!!!!
Во-первых, газовая подушка будет всегда - есть "отсечка" заправки на 80% обьёма.
Во-вторых - см. видео: даже если его поджечь, то излишки давления просто через предохранительный клапан потихоньку стравятся в атмосферу(улетучатся или если кругом огонь то тихонько выгорят - будет подобие пламени от максимально "накрученной" зажигалки.

ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ ЕХАТЬ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ, и под днищем оборвёте трубку - на мультике закроется по аварийному режиму скоростной расходный клапан!!!

!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?! КАК ИЗ ЭТОГО СДЕЛАТЬ БОМБУ!?!?!?!?!?!??!?!?!?!?!

Нет, легче по слухам хаять то, чего не знаешь и писать всякие глупости.....

Ещё не осознали?

Ну, тогда я пас......

сейчас на эпике катаюсь и мысль поставить ГБО не исчезает, одно останавливает - во первых стоимость установки - около 12 тысяч грн, не считая смены техпаспорта - это если ставить у официалов, чтоб не потерять гарантию

ЖЕСТЬ. Установка Зенита или Диего на 6 баняков "под ключ" (4 поколение) 6500 грн!
Хде вы такие цены находите........
З.Ы, доки ещё гривен 300 за смену тех.паспорта - машин свежий, полной перерегистрации и новых номеров не надо....
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#127
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубліковано 07 липень 2010 - 23:25

ЖЕСТЬ. Установка Зенита или Диего на 6 баняков "под ключ" (4 поколение) 6500 грн!
Хде вы такие цены находите........
З.Ы, доки ещё гривен 300 за смену тех.паспорта - машин свежий, полной перерегистрации и новых номеров не надо....

ахвицыалы цуки такое делают
на эпику надо ГБО на 6 горшков
знаю, что в Киеве мне могут сделать за 8 (+/- пару сотен грн) с документами ну и плюс замена ТП
но тогда снимут с гарантии без вариантов
иначе б давно уже поставил
терпеть не могу бензиновый выхлоп... 10 лет катался на газу - от москвиа до омеги, а тут вот пока на бензине приходится, уже пол года

я уже не говорю о том, что бензин настолько паганый, шо комп не может иногда подобрать правильную таблицу для зажигания...
и тяга бывает оооочень изменчивой
короче от нашего бенза одни расстройства :sm16:
  • 0

#128
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубліковано 07 липень 2010 - 23:45

ахвицыалы цуки такое делают
на эпику надо ГБО на 6 горшков
знаю, что в Киеве мне могут сделать за 8 (+/- пару сотен грн) с документами ну и плюс замена ТП

Закончится гарантия - скажу где в Киеве за 6500 сделать 6 горшков.
З.Ы. Сменой ТП занимался сам - ИМХО не стоит им лишних денюх нести хоть туда..... Установщики доки для регистрации выдадут.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#129
KOSTROV_PASHA

KOSTROV_PASHA

    Дока

    • Сообщений 693
  • Имя:Павел
  •  
  • Регистрация: 27.07.2007

Опубліковано 08 липень 2010 - 08:50

Закончится гарантия - скажу где в Киеве за 6500 сделать 6 горшков.
З.Ы. Сменой ТП занимался сам - ИМХО не стоит им лишних денюх нести хоть туда..... Установщики доки для регистрации выдадут.


Ну почти убедил, но как избежать хлопков во впускном коллекторе со всеми вытекающими и я честно говоря сколько катаюсь по городу не могу найти заправку на метане, если где и есть то пропан-бутан... Может из Днепра подскажут люди - есть ли у нас вообще такие?
И еще вопрос - реально ли поставить на ООА систему 4 или 5-го поколения, чтобы не заморачиваться с эмуляторами лямбды?

Виправлено: KOSTROV_PASHA, 08 липень 2010 - 09:16

  • 0

#130
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубліковано 08 липень 2010 - 09:41

Закончится гарантия - скажу где в Киеве за 6500 сделать 6 горшков.
З.Ы. Сменой ТП занимался сам - ИМХО не стоит им лишних денюх нести хоть туда..... Установщики доки для регистрации выдадут.

так я ТП сам менял тоже, когда на омеге регистрировал ГБО
тут я в курсе что к чему (да и человечек нужный есть, недорого)

просто пока что еще стоит вопрос гарантии
поле ТО-7 решу что делать

та заодно и вопрос продажи всё чаще посещает голову...

И еще вопрос - реально ли поставить на ООА систему 4 или 5-го поколения, чтобы не заморачиваться с эмуляторами лямбды?

я б ставил пропан, имхо
всё же на метане давление значительно выше
всяко может быть
и если с пропаном немного проще - оно просто стравливает газ, то метан при недосмотре за ним будет намного жестче в поведении, чем пропан
утверждать на 100% не буду, но здаецца мне, что например если балон пропановй может подтравливат газ через повреждение, то метановый из-за намного большего давления может и бахнуть
хотя если следить за ним нормально - то вопросов тоже не будет

касательно 4-го поколения и вопроса "чтоб не заморачиваться с эмулятором..." - надо просчитываться что выгоднее
если ездишь немного, то долго будет окупаться, тогда может проще будет второе поколение поставить

Виправлено: Respect, 08 липень 2010 - 09:44

  • 0

#131
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубліковано 09 липень 2010 - 07:18

Ну почти убедил, но как избежать хлопков во впускном коллекторе со всеми вытекающими и я честно говоря сколько катаюсь по городу не могу найти заправку на метане, если где и есть то пропан-бутан... Может из Днепра подскажут люди - есть ли у нас вообще такие?
И еще вопрос - реально ли поставить на ООА систему 4 или 5-го поколения, чтобы не заморачиваться с эмуляторами лямбды?

5 поколение - сказки для лохов. Уж кто чего этим словом не называл - и газосистемы, ЭБУ которых умеют общаться с бензомозгом по ОБД2 и КАН-шине; и системы впрыска жидкой фазы (когда в балоне как в бензобаке насос, а через форсунки подаётся газ в сжиженном виде).
По сути это вариации 4 поколения.
5-м даже условно назвать нельзя системы для моторов с бензосистемами непосредственного впрыска бензина - ведь и там газовые форсунки подают газ во впускной коллектор, а форсунка бензиновая включается "через раз" (газа идёт 80%+бензина 20%).
С этим разобрались.
Теперь насчёт Вас.
Хотите упрочнить свое мнение газоненавистника - ставьте 2 поколение на инжекторный мотор!
Ну как можно на 6 баняков прикрутить однокамерный карбюратор без ускорительного насоса и ожидать нормальной работы такой системы во всех режимах? Или будет забедняться систематически смесь (сдохнет динамика, повышается вероятность хлопков....) или перерасход будет в районе +30% к бензиновому. Не забывем, что на карбюраторном авто обьём впускного коллектора минимален, а на инжекторных между клапанами и дроссельной заслонкой приличный "баняк"- чтобы всегда иметь запас воздуха для "подрыва" просто увеличением подачи топлива через форсунки. А в газовой системе 2 поколения весь этот обьём будет заполнен газовоздушной смесью, готовой к воспламенению. Это основная и единственная причина хлопков. И устранить её можно только подводя газ непосредственно к клапанам, т.е. установкой системы 4 поколения.
Если посчитать, что тебе привинтят 2 поколение + эмулятор форсунок на 4 цилиндра+эмулятор лямбды(или лямбда-контроль: апдейт до 3 поколения)+антихлопковый клапан и т.д. - выйдет разница с четвёртым поколением около 2500 грн(дешевле).
А теперь подумай: оно того стоит? 8-3,5=4,5грн/литр. 2500/4,5=555,55 литров. При расходе 13л/100км = 555,55/13=42 сотни километров, т.е. срок окупаемости увеличится на 4200 км.
Но ты будеш ездить, а не мучиться.
Короче: 2 поколение = карбюраторное авто. Инжекторное авто = 4 поколение. Хотите заниматься "латанием презервативов" - ставьте на инжекторное авто 2 поколение - и велкам обратно к газоненавистникам.
Решайте сами....
З.Ы, У вас как я помню попарно-паралельный впрыск, т.е. фактически только 1 или 2 канала управления. Вам система для 6 цилиндров, рассчитанная на фазированный впрыск по 6 каналам ни к чему. Можно попробовать прикрутить русский ГИГ4СателитМИНИ или вобще ГИГ3мини: ну и что, что каждая форсунка будет кормить по 2 цилиндра - "цыкать" то они всёравно должны одновременно... Редуктор и форсы можно брать любые из распространённых (первое - Валтек, второе - Томасетто). Получится дёшево и сердито.
НО ГЛАВНОЕ - ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВОЗДУХ, А ПОДВОД ГАЗА ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ К КЛАПАНАМ. Ну и машина будет слушаться сигналов "родного" ЭБУ - проблемы с АКПП, климатом и крупными энергопотребителями (их влияние на ХХ) отпадают сами собой.
Вот так будет правильно.

утверждать на 100% не буду, но здаецца мне, что например если балон пропановй может подтравливат газ через повреждение, то метановый из-за намного большего давления может и бахнуть

Лампочка в коридоре может бабахнуть!
Метановй балон не имеет сварных швов впринципе и не знаю с какого этажа его на бетон нада скинуть, чтобы такую толстую сталюку заставить "пустить трещину". Каждые 3-5 лет предусмотрена переатестация: баллон снимают и на стенде задавливают в него воду с давлением в 2-3 раза превышающим рабочее. Даже если и допустить, что дефект образовался -то балон просто "потечёт" на стенде(никакого взрыва не будет.....)
Извини, если огорчил..... :sm16:
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#132
KOSTROV_PASHA

KOSTROV_PASHA

    Дока

    • Сообщений 693
  • Имя:Павел
  •  
  • Регистрация: 27.07.2007

Опубліковано 09 липень 2010 - 08:24

Теперь насчёт Вас.
Хотите упрочнить свое мнение газоненавистника - ставьте 2 поколение на инжекторный мотор!

Я уже разобрался что хлопки бывают на старых системах ГБО, на 4 -м не должно. Звонил, общался с установщиками - http://www.avtogaz.n...CFQQEZgod3Easyg - они говорят что круглые и торроиды балоны нельзя ставить вертикально, что это опасно, а я именно и хотел спрятать его вместо запаски, а она у меня сбоку в крыле, а не в днище, как у некоторых авто... Дилемма! И еще пока никто с Днепра не написал где-же все таки заправки на метане? Или все ездят на пропане???

Хотя вот посмотрел, что метан не особо советуют - высокие давления в 200 атмосфер - это очень жесткие требования в целом к аппаратуре ГБО, причем как я понимаю если будет утечка, то газ, сжатый до 200 атмосфер гораздо быстрее создаст взрывоопасную смесь чем пропан-бутан. Или я не прав?

Виправлено: KOSTROV_PASHA, 09 липень 2010 - 08:31

  • 0

#133
Pi}{el

Pi}{el

    Авторитет

    • Сообщений 6681
  • Возраст: 45
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепродзержинск
  • Авто:Daewoo Lanos
  •  
  • Регистрация: 02.06.2007

Опубліковано 09 липень 2010 - 09:00

не ставил и не поставлю... хотя бы потому что если бы это было так безопасно во всём (для окружающих, для движка, для безопасности и т.д.) то ГБО ставили бы прям на сборочном конвеере :sm16: но его то не ставят :sm16: а эффект для меня с родни старым баянным темам про добавления воды в бензин :sm16: :sm16: :sm16:

для себя я определился уже давно - только бензиновые двигатели никаких газовых, дизельных и им подобных

это сугубо моё личное ИМХО нискем спорить не буду т.к. каждый др...т как сам хочет :sm16:
  • 0

0676330579 Сергей

 

 


#134
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубліковано 09 липень 2010 - 10:23

Метановй балон не имеет сварных швов впринципе и не знаю с какого этажа его на бетон нада скинуть, чтобы такую толстую сталюку заставить "пустить трещину". Каждые 3-5 лет предусмотрена переатестация: баллон снимают и на стенде задавливают в него воду с давлением в 2-3 раза превышающим рабочее. Даже если и допустить, что дефект образовался -то балон просто "потечёт" на стенде(никакого взрыва не будет.....)
Извини, если огорчил..... :sm15:

не огорчил :sm2:
пасиб за разъяснение

я просто имел ввиду что то подобное по состоянию...
http://www.opel-club...mp;#entry884421
пропан оно травил оточно - так я убрал машину подальше
насчет метана - не скажу

также было дело год тому - чудаки поставили на автобус (знакомый частный перевозчик, в киевской области) вместо метанового баллона - пропановый, в надежде, что выдержит (дебил-механик... до сих пор рассчитывается за автобус...) так сказать в ожидании доставки нормального метанового баллона решили не снимать машину с маррута...
а на заправке недосмотрели на один из баллонов
ох и дунуло... хорошо, что успели затушить...
мне как рассказали - я просто офигел
кто то может скажет, что это сказки - сам бы не поверил, если б только не рассказал хозяин этого автопарка... по его виду не сказал бы что врёт... потерять на маршруте одну из пяти машин - это жестко

не ставил и не поставлю... хотя бы потому что если бы это было так безопасно во всём (для окружающих, для движка, для безопасности и т.д.) то ГБО ставили бы прям на сборочном конвеере :sm15: но его то не ставят :sm15: а эффект для меня с родни старым баянным темам про добавления воды в бензин :sm2: :sm2: :sm1:

для себя я определился уже давно - только бензиновые двигатели никаких газовых, дизельных и им подобных

это сугубо моё личное ИМХО нискем спорить не буду т.к. каждый др...т как сам хочет :sm13:

та ладно тебе
не делают - потому что все таки бензина намного больше прдается
вообще раньше этот газ попросту стравливали или сжигали при добыче нефти
потом подумали - а нафиг выбрасывать деньги????? с них же можно заработать
но ведь основная индустрия была нацелена на бензин и никто не заморачивался с экологией, экономией (например вспомни бенз при союзе по какой цене был)
тем не менее некоторое количество машин выпускалось и с газовым оборудованием

это сейчас, когда заговорили о экономии, энергосбережении, экологии - стали выпускать значительно больше авто с газовым оборудованием заводским
  • 0

#135
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 40
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубліковано 09 липень 2010 - 10:36

Как дети :sm15: ....

Одни прутся какое газ гавно, а другие доказывают что это не так, и доказывают какие дураки первые потому что не любят газ.. :sm13:

Оно Вам (я к обеим сторонам) надо? :sm15:

Есть интерес - спроси что интересует конкретно, а так лишь бы не молчать... :sm15:

Не хочется видеть превращение темы в "Играй гармонь"....

Виправлено: stas_mk, 09 липень 2010 - 10:37

  • 0

#136
Кленовый_Сироп

Кленовый_Сироп

    Авторитет

    • Сообщений 2283
  • Возраст: 39
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:черный
  •  
  • Регистрация: 20.03.2008

Опубліковано 09 липень 2010 - 10:50

Да ладно, противники газа, признайтесь уже, что вы против только потому что "Это не по-пацански" :sm15:
  • 0

#137
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 40
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубліковано 09 липень 2010 - 11:42

Да ладно, противники газа, признайтесь уже,

Страх - это вполне нормально. Я езжу на пропане, но метана боюсь и с вероятностью процентов 80 себе бы не поставил. И "пацанячие" понятия тут не при чём. У меня дед раньше и отец сейчас работают в Трансгазе, и их принцип при работе с газом "Газа нужно бояться". И ничего ненормального в этом нет. Риск есть, и очень не малый. Так что я противников отчасти понимаю :sm15: .
  • 0

#138
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубліковано 12 липень 2010 - 06:43

Страх - это инстинкт выживания и самосохранения.
Огонь человек приручил и выжил благодаря ему туеву хучу веков назад - но даже сегодня не бояться его это прямой путь стать погорельцем.
А вот истерия на пустом месте - это совсем другое.
Согласитесь.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#139
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубліковано 12 липень 2010 - 10:26

В днепре в лучшее время было до 17!!! метановых заправок! Сейчас меньше - но не на много - юзай гугл найти не сложно
Метановый баллон (заводской а не самопал) имеет 3-кратный запас на розрыв. Именно в целях безопастности. Именно в этих же целях на баллонах пишут, что это метан, а не пиво!!! Бензобак ныкается в днище машины, а баллоны особенно на комерческих авто довешивают чуть ли не как хотят, потому и делают огромные запасы, что не ведают в каких условиях будет эксплуатироваться баллон - рассчитывают на максимально неблагоприятные условия.
В метане нет мультиклапана, но есть баллоные вентили со скоростными клапанами и запекающимися вставками, которые позволяют при подрыве автомобиля оставаться герметичной баллону наполненому метаном. Короче говоря ни чуть не опасней пропана

з.Ы. юзал полный инжектор с 2м поколением метана - секель еще тот. Но если не брать в расчет чек - постояннуе переобеднение или переобогащение смеси, и не иметь проблемм в системе зажигания - то можно плюнутьи ездить)))) без хлопков))))
  • 0

#140
KOSTROV_PASHA

KOSTROV_PASHA

    Дока

    • Сообщений 693
  • Имя:Павел
  •  
  • Регистрация: 27.07.2007

Опубліковано 30 липень 2010 - 16:25

Хоть тема и стара....нашел пару причин не переводить авто на газ (из интернета, не мое...)

Довод 1:

Установка ГБО стоит денег (400-1200 у.е.).

Если у Вас машина жрёт 6-8 литров на сотню, то при московских ценах на топливо вы окупите ГБО не ранее чем через 50.000 км.! Это 2,5 года езды для среднего автомобилиста.



Довод 2:

Установщики вмешаются в электрические цепи вашего автомобиля. Вмешаются в цепи сигнализации (на газе же вашу машину то же не должны угнать!). Вмешаются в систему топливоснабжения вашей ласточки!

Не жалко? Установщики обязательно что-то сломают и где-то схалтурят! И вы не будете знать, куда тянуть вашу машину «на галстуке» когда она сломается: в сервис к газовщикам, потому что проблема с ГБО, к электрикам, потому что установщики сломали сигнализацию или в сервис к «дяде Васе», потому что что-то с движком!

Почему к «дяде Васе»? Да потому что в нормальный сервис вас уже могут и не взять – зачем им запах газа в боксах!



Довод 3:

Установка газа выведет из строя бензонасос! И всё равно механический он у вас или электрический – он сломается в любом случае:

Если у Вас механический бензонасос – то клапан отключения подачи топлива можно поставить или перед ним (тогда насос будет работать «на сухую» и сотрёт клапана) или после него (тогда насос будет постоянно давить в закрытый клапан и из строя выйдут мембраны и/или уплотнители насоса. Кстати, в этом случае бензин будет выдавливаться через дренажное отверстие просто на улицу, а если дренажное отверстие окажется забитым, то через привод насоса в масленый картер двигателя, сильно ухудшая при этом смазывающие характеристики вашего масла и сокращая ресурс двигателя!).

Если у вас электрический бензонасос – не надейтесь, что установщики смогут сделать его автоматическое отключение на время работы на газе – им гораздо легче отключать форсунки, а для отключения бензонасоса придется обмануть хитрый компьютер. Для некоторых «европейцев» с большим риском, но это можно сделать, а вот для «японцев» - даже «дядя Вася» не берётся, т.к. удачных случаев пока вообще не было и у супер-пупер профессионалов! Не надейтесь, так же что при постоянно включённом насосе Вам можно будет возить мало бензина – современные насосы очень не любят полупустых баков, т.к. они охлаждаются самим бензином! В общем, Вам предстоит постоянно возить с собой полбака бензина и гонять его по кругу бензонасосом, очищая со стенок всю грязь и забивая ею фильтр в насосе. Кстати, когда всё же насос сломается, (а он у Вас уже гудит? :-))) баллон, наверняка будет мешать его замене: а демонтировать за один день баллон и заменить бензонасос очень сложно и по времени и потому что в сервисах, где хорошо меняют бензонасосы, не возятся с газовыми баллонами!



Довод 4:

Газовый баллон очень сильно нарушит развесовку вашей машины, и вы это сразу почувствуете, не сомневайтесь!

Многие думают, что это пустяк 60-90 кг. дополнительного веса для автомобиля! Но этот вес добавляется в самом неудачном месте: за задней осью, вспомните как менялся ваш автомобиль когда вы везли на нем последний раз 2 мешка сахара или цемента – а теперь у вас постоянно будет такое ощущение! А если вы посадите сзади ещё двух пассажиров, машина уже начнёт цеплять глушителем в тех местах, где вы привыкли резво слетать с бордюров. Кстати, мешки с цементом вам уже возить не придётся, т.к.:



Довод 5:

Баллон съедает огромное место в вашем багажнике!

Конечно, вы можете обмануть судьбу и поставить тороидальный баллон в нишу запасного колеса, НО! Такой баллон очень дорого стоит и вмещает очень мало газа – гораздо меньше, чем тот баллон, который стандартно устанавливают в вашу машину – да и грязную запаску Вам придётся возить в багажнике всю оставшуюся жизнь!



Довод 6:

Расход газа на 100 км. пути больше чем бензина, а вот тянет машина на газе на 15-20 % хуже! К тому же, из баллона не удаётся выкачать примерно 20 % веса газа, а вот возить этот вес придётся с собой всегда!

Иными словами, если вы поставите себе на машину баллон объёмом как ваш бензобак, то проехать на газе из этого баллона вы сможете путь в 2 раза короче, чем на бензине из бензобака!



Довод 7:

Вы ни когда не узнаете, сколько вам не долили газа и, какого он был качества.

Тут всё понятно, бензин можно заправить в канистру, посмотреть на него, понюхать. Нюхать газ, конечно, то же можно, но что вам это может дать, а вот НЕ нюхать его Вы уже не сможете:



Довод 8:

Газ пахнет.

Кстати, пахнет, конечно, не газ, а одонаты, которые в него любезно добавляет производитель, что бы вы были информированы, в случае утечки газа. Но, даже если у вас нет явных утечек газа, всё равно время от времени им почему-то попахивает, а вот при каждой заправке вам придётся надышаться им от души!

Каждую такую заправку в меня вселяет дополнительную тревогу и то, что пахнет газ по-разному даже на одной и той же заправке, а о чём это говорит кроме как о нестабильном качестве газового топлива!



Довод 9:

ГБО нуждается в квалифицированном обслуживании.

Даже если у вас не чего не сломается в ГБО, вам придётся регулярно сливать конденсат, регулировать редуктор, менять мембраны, а раз в 2 года опрессовывать баллон. Для этого его придётся обязательно СНИМАТЬ и СТАВИТЬ в специализированной организации – приготовитесь потерять минимум 2 дня, и МАКСИМУМ нервов, машину вам просто разворочают!



Довод 10:

ГБО нуждается в запчастях.

Конечно, во время установки Вас заверят, что запчасти достать сейчас совсем не проблема, и «если что» можно заехать к установщикам и купить любую мембрану… НЕ ВЕРЬТЕ! Существует очень много моделей ГБО, они часто меняются, появляются новые производители, и даже «ваши» установщики через год не смогут найти для вас нужную мембрану. А ведь есть ещё и клапаны и другие запчасти – установщики и не вспоминают о них, т.к. зачастую не могут диагностировать ни каких неисправностей, кроме повреждения мембраны! Если вы уже достаточно опытный автомобилист и замечали, что в некоторых сервисах вас «немного динамят», то установив газ, Вы услышите столько сказок, сколько не слышал Пушкин от Арины Родионовны!



Довод 11:

Газ опасен! Точнее ГБО опасно!

Он опасен не только взрывами и возгораниями из-за утечек. Он опасен взрывами из наезда сзади, откуда вы знаете какой нужен удар, что бы взорвался именно Ваш конкретный баллон? Баллон опасен и при лобовом столкновении: скажем, во время аварии, замедление Вашей машины может составить 15 g, а ваш 90 килограммовый баллон будет весить при этом 1350 кг.! Если у вас не тороидальный баллон в нише запасного колеса и, не дай Бог, машина хетчбек или универсал (т.е. без силовых элементов за задним сидением), вы, будучи пристёгнутым, рискуете получить в спину удар силой около тонны – 500 кг. вполне хватит, чтобы выломить баллон из тех хилых крепежей, которые используют установщики!

Довод 12:

Цены на газ искусственно занижены. В любой момент возможен газовый кризис, либо скачёк цен!

Если взять мировой разброс цен на газ и бензин, то в Европе он не более 30%, а в отдельных странах составляет 10-15%. У нас цена ограничивается какими-то способами, но это приводит к тому, что продажа газа становится не слишком прибыльным бизнесом: я что-то не вижу увеличения числа газовых заправок или современного оборудования на них! Плюс кризисы: полгода назад газ стоил всего на 1 рубль дешевле бензина, да его почти и не было нигде!

Довод 13:

ГБО «убивает» бензиновую часть на автомобиле.

Причин тут очень много, тут и убийство бензонасоса, о котором говорилось выше, и отключение форсунок и зарастание их непонятными отложениями (в карбюраторе, вообще, может вырасти целый сталактит!), в любом случае, какого бы владельца ГБО вы не спросили, он вынужден будет признать значительное ухудшение работы его двигателя на бензине уже через полгода после установки ГБО.

Довод 14:

ГБО требует установки специальных свечей зажигания, либо более частой смены существующих.

Что поделаешь, в процессе эксплуатации свечи растёт напряжение, необходимое для пробоя искрового промежутка. По данным производителей свечей (я читал статью специалистов Brisk в журнале «За рулём»), можете им не верить, но любые свечи не специализированные под газ, даже дорогие, уже через 10.000 км. пробега могут не гарантировать правильного воспламенения. Вы можете сказать, ну и что «Я буду продолжать ездить!», милости прошу, только почитайте это:

Довод 15:

Вспышка газа в коллекторе (хлоп) может серьёзно повредить ваш автомобиль.

Езда с непонятно какими свечами или с конденсатом в редукторе приводит к воспламенению газа, из-за которого может повредиться воздушный фильтр, детали инжектора (особенно при системе K-Jetronick) или впускной коллектор. Раньше я в это не верил: инжектор у мен давно сломан и хлопки только выбивали воздушный фильтр, но когда я приехал в автосервис и мне показали расколотый хлопком алюминиевый коллектор я вспомнил про «антихлопы». Это такие клапана, которые удерживаются в закрытом состоянии разряжением впускного коллектора, а во время «хлопа» стравливают избыточное давление. На момент установки мне ГБО, антихлопы не были эффективными: все они были либо слишком малой площади, либо подсасывали воздух. Те установщики, которые ставили ГБО мне предложили в качестве альтернативы установить обычный сантехнический клапан (экономия 20 у.е. в сравнении с импортным), но его площадь мала – я отказался от установки не видя достойной конструкции, если сейчас хорошие «антихлопы» созданы, пожалуйста, напишите мне я буду только рад!

Довод 16:

Конденсат в баллоне.

Об этом мало кто знает, но конденсат бывает не только в редукторе, откуда его всё же можно слить, хоть и измажешься, но и в баллоне. Я видел, как из 45 литрового баллона слили больше ведра черной маслянистой жижи с комками (внешне похожую на смесь гудрона со щебнем, что льют на дорогу во время ремонта). Представляете, хозяин приехал в сервис только тогда, когда в баллон стало входить менее 20 литров газа при полной заправке. Большинство же владельцев, особенно с большими баллонами, и не подозревают, почему в их баллоны каждый месяц входит чуть-чуть меньше газа и сколько грязи они возят в своём баллоне!

Довод 17:

При продаже машины вы вернёте себе только 25% от рыночной стоимости вашего ГБО.

Ну, тут всё ясно, исправная ГБО поднимает стоимость машины на 150 у.е., не больше. Неисправную лучше снять заранее, - денег лишних вам за неё не дадут, а за то, что бы выдрать все пучки проводов и заделать все отверстия, оставшиеся от установки газа, могут даже и попросить!

Довод 18:

Вы теряете гарантию, если пытаетесь поставить ГБО на новый автомобиль.

Что тут скажешь, производитель не дурак, запрещает вмешательство такого рода в устройство автомобиля!

Довод 19:

Все регулировки вам придётся проводить самому или это сделают другие, но на глаз!

Не разу не видел инструментальной регулировки ГБО и не встречал обоснованных методик регулировки. Буржуи, которые делают машины с ГБО на конвейере, дорабатывают двигатель, форсунки, датчики и прошивку для таких машин!

Довод 20:

В вашем двигателе газ всегда будет гореть не идеально!

Что поделаешь, октановое число газа 120, степень сжатия для горения нужна гораздо больше, чем в бензиновом двигателе. В дизельном двигателе всё было бы уже лучше, но газ не хочет воспламеняться от сжатия, остаётся необходимость впрыскивать туда немного топлива для воспламенения смеси, получается очень дорогое оборудование. Так что поймите, ваш двигатель не адаптирован под газ! Если даже вы и поставите себе ГБО, по эффективности вы этим приблизите свою машину к паровозу, а не к Формуле 1…


Фотоотчеты об установке ГБО

Ссылки на производителей-продавцов

Ссылки на частные страницы.

Варианты настройки различных систем

Адреса и телефоны московских газовых заправок

Как опрессовывают баллоны (отчет о прохождении)



СТАТЬИ и рассказы :)

Стихи про ГИГ

Статья ставить или не ставить ГБО (вот в чем вопрос).

Немного о теории расхода



November 22, 2005

Довод 21

В 30 градусный мороз с газовым оборудованием происходит что-то странное!

В мороз ГБО работает непредсказуемо! Лично у меня терялась мощность, может, в трубках замёрз конденсат?

Я пробовал оставить двигатель включённым на всю ночь, но он заглох через 2 часа и, когда я утром завёлся на бензине, машина не хотела переходить на газ ещё около часа.

January 01, 2006

Довод 22

Мультиклапан слабо предназначен для использования с тороидальным (торо-сферическим) баллоном.

В свою новую машину (Тойота Краун) я решил поставить торо-сферический баллон (в народе, просто, "бублик") – каково же было моё удивление, когда мне поставили мультиклапан под обычный баллон, просто выломав из него поплавок и, сломав механизм отсечки, максимально загнули трубку газоприёмника.

Конечно, это позволило заполнять 40 литровый баллон на все 38 литров, но теперь баллон не защищен от взрыва 10% пустотой для температурного расширения газа и указатель уровня газа не работает…

Интересно, сколько грязи будет сосать погнутый газоприёмник с самого дня баллона!

(Кстати, я не знаю, бывают ли специальные мультиклапаны для торо-сферических баллонов).

Довод 23

Смеситель сужает воздуховод, что приводит к снижению мощности двигателя!

Интересную вещь я заметил: диаметр воздуховода (от воздушного фильтра к резонатору, а затем и к дроссельной заслонке) у моего двигателя был 72 мм, а установили на него смеситель с центральным отверстием всего 56 мм. – всё правильно, нужно же где-то размещать сопла, да и скорость потока воздуха около сопел должна быть увеличенной.

Но, это ж привело к потере мощности двигателя не только на газе, но и на бензине…

Двигло у меня 3 литра 197 лошадиных сил, но теперь мне приходится пердеть от напряжения, что бы не отставать на светофорах от тонированных "десяток"!

April 26, 2006

Довод 24

Газ может элементарно рвануть!

Вот что я нашёл на одном из форумов:

Шанс (Зарегистрирован: 25.02.2007, Сообщения: 18)

Добавлено: Чт Мар 15, 2007 9:01 pm Заголовок сообщения: Самопроизвольное переключение на бензин

Добрый вечер, всем!
Машина 2112, 1.5 литра, 16 кл., установили оборудование Lovato.
4-е месяца машина работала идеально, но по зиме начались проблемы: машина начала произвольно переключаться с газа на бензин, при том, что газа в баке оставалось достаточное количество.
Переключается не постоянно, можно было бы не обращать внимание, но это создает не приятные ощущения. Если у кого то были подобные проблемы, хотелось выслушать ваши советы.

minbor (Зарегистрирован: 09.03.2007, Сообщения: 40)

Добавлено: Пт Мар 16, 2007 2:43 pm

Это весьма опасно, если у тебя на инжекторе установлено эжекторное (с хлопушкой) ГБО.
У меня было то же самое, только наоборот: при заводке горячего двигателя (после кратковременных установок), ессно, на бензине, переключатель самовольно переключался на газ.
Обращался по этому поводу к мастерам, которые мне устанавливали ГБО (Варшавский автотехцентр, Москва, Спецтехгаз), отвечали, что это чепуха и у них тоже так бывает.
Однажды взорвался и загорелся.
Оказалось, что в момент заводки, после кратковременной остановки двигателя, во впускной трубе полно газовоздушной и взрывоопасной смеси, как невостребованной до выключения двигателя, так и впрыснутой электронным редуктором для облегчения пуска, а поджиг ее может произойти по нескольким причинам, в т.ч. и потому, что в помент включения зажигания прокаливается платиновая нить аэромассметра (стоит после воздухана).
Меняй переключатель, если это не какя-то сильная помеха.

..... Это еще не все - полный список - http://anti-gaz.narod.ru/
  • 0




1 користувачів дивляться цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих