Ну понятное дело, что я тебя бешубесят те, кто купит 4л БМВ или Опеля, а потом ездят на газу чтоб экономить
Пробуйте вместа настоящего мяса есть соевое.....будете довольны?
Реклама
Пять причин не переводить авто на газ
#177
Опубликовано 28 Январь 2013 - 20:18
Панда, ты шо...у него только натуральная отборная куриная грудинкаНу понятное дело, что я тебя бешу
А тебя не бесит, что с такой идеологией, ты будешь есть соевое мясо всю жизнь?
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#180
Опубликовано 28 Январь 2013 - 20:24
не, ну в идеале нужно ездить на 6-и литровом битрубированом двигателе, заправлять его бензином, а завтракать омарами с черной икрой, но, к сожалению, объективная реальность очень часто отличается от наших желаний, и если есть возможность отдавать меньше денег дядя на заправке, то почему бы и нет.А еще я так скажу: лучше заправится газом вместо бензина, и купить настоящее мясо вместо соевой колбасы на сэкономленные)
походу ему это не помоглоя как бы сказал применительно к двигателю.... не считаю что бензиновому. мотору полезно ездить на газу
снял гбо 5 лет назад
при правильной эксплуатации мотору плевать на чем ездить, на газу или на бензине.
Изменено: axis, 28 Январь 2013 - 20:26
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#183
Опубликовано 28 Январь 2013 - 20:30
химию нужно было посещать в девятом классе, погугли форумлу горения пропана. Флагер правFLAGER, ты несёшь полнейшую чушь. Ты это сам придумал или где-то вычитал?
ставил при пробеге в 70К, продал машину с пробегом в 170К проблем какбэ не было, сомневаюсь, что у Флагера честный пробег движка тыщ сто :))может новому и плевать.... а вот с пробегом в 350 тыс без с/рем.- уже как бы нет!
Изменено: axis, 28 Январь 2013 - 20:29
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#186
Опубликовано 28 Январь 2013 - 20:36
простите, совершенно забыл, что цилиндр представляет собой ядерный реакторaxis, ты хочешь описать процесс горения пропана в цилиндре двигателя формулой из школьного курса химии?
![]()
![]()
Изменено: axis, 28 Январь 2013 - 20:36
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#188
Опубликовано 28 Январь 2013 - 20:43
Ну грудинку и я сам ем... не люблю, но емПанда, ты шо...у него только натуральная отборная куриная грудинка
![]()
![]()
![]()
Поставил ГБО два с половиной года назад на два авто. Пока всё ок.я как бы сказал применительно к двигателю.... не считаю что бензиновому. мотору полезно ездить на газу
снял гбо 5 лет назад
#189
Опубликовано 28 Январь 2013 - 20:45
ну не такой он и сложный, просто там много переходных процессов, но при достаточном количества кислорода пропан все таки должен сгореть полностью по формуле, без образования промежуточных соединений, но и в любом случае, даже если такие и будут, то их кол-во чрезвычайно малоцилиндр он и есть цилиндр, а вот процесс окисления топлива в нём очень и очень сложный.
Изменено: axis, 28 Январь 2013 - 20:45
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#192
Опубликовано 28 Январь 2013 - 20:48
Так почти все выбросы прут как раз на переходных режимах, где недостаток (при разгоне) или избыток (торможение двигателем) кислорода.ну не такой он и сложный, просто там много переходных процессов, но при достаточном количества кислорода пропан все таки должен сгореть полностью по формуле, без образования промежуточных соединений, но и в любом случае, даже если такие и будут, то их кол-во чрезвычайно мало
#193
Опубликовано 28 Январь 2013 - 20:54
с разгоном согласен, с торможением нет, при торможении двигателем в выхлопе будет обычный воздухТак почти все выбросы прут как раз на переходных режимах, где недостаток (при разгоне) или избыток (торможение двигателем) кислорода.
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#194
Опубликовано 28 Январь 2013 - 21:05
Стопуд.при правильной эксплуатации мотору плевать на чем ездить, на газу или на бензине.
Я купил, 140 было. Скрутили стопудово.сомневаюсь, что у Флагера честный пробег движка тыщ сто :))
Природе вонь пофиг, а вот что не оседают тяжелые металлы на растениях - вообще не пофиг.я конешно согласен что на газу экологичнее, но воняет жеж как от машины на газу, что проехала мимо
Скажешь, сколько пропана, не сгорая, идет в выхлоп? В миллилитрах с литра? Такие величины даже не учитываются - они "спрятаны" в погрешности реакции.цилиндр он и есть цилиндр, а вот процесс окисления топлива в нём очень и очень сложный.
Скажешь, что наносит больше вреда экологии, выпустить в воздух литр пропана или вылить на землю литр бензина?
#195
Опубликовано 28 Январь 2013 - 21:10
пропан в выхлоп безвреден :)) Алекс прав в отношении промежуточных процессов, например при сгорании метана может даже формальдегид быть в выхлопе :)) Абсолютно чистой воды и углекислого газа в выхлопе не будет, но по сравнению с бензином, кол-во примесей ничтожно малоСкажешь, сколько пропана, не сгорая, идет в выхлоп? В миллилитрах с литра? Такие величины даже не учитываются - они "спрятаны" в погрешности реакции.
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#196
Опубликовано 28 Январь 2013 - 21:38
метан вродь совсем безведен для природыпропан в выхлоп безвреден :)) Алекс прав в отношении промежуточных процессов, например при сгорании метана может даже формальдегид быть в выхлопе :)) Абсолютно чистой воды и углекислого газа в выхлопе не будет, но по сравнению с бензином, кол-во примесей ничтожно мало
098.689.31.35
#198
Опубликовано 28 Январь 2013 - 21:50
может новому и плевать.... а вот с пробегом в 350 тыс без с/рем.- уже как бы нет!
Акелла, ты клиническийя конешно согласен что на газу экологичнее, но воняет жеж как от машины на газу, что проехала мимо
Мой мотор хер знает сколько тысяч км уже намотал за 23 года. При этом газом питается весьма охотно и не вякает. И воняет от машины явно меньше, чем на бензе.
Но что тебе рассказывать... У тебя же кругом одни враги.
И абсолютно не важно какой у тебя мотор. Ты все равно экономишь 40% средств на топливе. А то получается одны дохи потому, что "фигли экономить на малолитражке, она ж и так ниче не жрет", а другие " в скотина, купил бАльшой мАтор а кормить не за что". Это идеология завистливого нищеброда. Кто мешает тебе так же экономить? Поверь, твоему тракторному мотору это ну никак не повредит.
Изменено: Nazgul, 28 Январь 2013 - 21:50
#205
Опубликовано 28 Январь 2013 - 23:00
пропан в выхлоп не идёт, идёт продукты его неполного сгорания - различные углеводороды, а также окислы азота и углерода. А величины эти ещё как учитываются :) Я тебе даже тайну открою - среднестатистический двигатель, переведенный на газ, выбрасывает в 2-4 раза больше вредных веществ, чем бензиновый. Я просто работаю в единственной в Украине испытательной лаборатории и знаю о чём говорю :)Скажешь, сколько пропана, не сгорая, идет в выхлоп? В миллилитрах с литра? Такие величины даже не учитываются - они "спрятаны" в погрешности реакции.
не знаю, я землю бензином не поливаюСкажешь, что наносит больше вреда экологии, выпустить в воздух литр пропана или вылить на землю литр бензина?
Изменено: alex83, 28 Январь 2013 - 23:02
#206
Опубликовано 28 Январь 2013 - 23:13
опять курнул? c каких пор шахтеры относяться к природе?Шахтеров спроси ...
От 2% голова кружится , а от 4 % - смерть .
Я тебе даже тайну открою - среднестатистический двигатель, переведенный на газ, выбрасывает в 2-4 раза больше вредных веществ, чем бензиновый.
подробнее про это можешь? везде пишут что наоборот
098.689.31.35
#207
Опубликовано 28 Январь 2013 - 23:15
думаю дело в том, что двигатели на газу ничерта не отрегулированы с помощью газоанализатора, в таком случае там реально в выхлопе черти чтоподробнее про это можешь? везде пишут что наоборот
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#208
Опубликовано 29 Январь 2013 - 07:32
Дык он работает так же как и бензиновый, ориентируясь на полное сгорание по лямбде, точнее на лямбду ориентируется родной мозг, который и не подозревает,ч то работает на газу, а газовый просто интерпретирует его показания для газовых форсунок.думаю дело в том, что двигатели на газу ничерта не отрегулированы с помощью газоанализатора, в таком случае там реально в выхлопе черти что
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых






