Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Пять причин не переводить авто на газ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
566 ответов в теме

#246
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 44
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 20:43

повторюсь, двигателю все равно на чем работать, газ или бензин, все до задницы. у газа есть одно преимущество, более медленное сгорание смеси - меньше ударных нагрузог на цпг, более высокое окатановое число - не детонации, опять же меньше нагрузка на цпг. но более медленное сгорание пропана на высоких оборотах приводит к догоранию смеси за камерой сгорания - выход из строя клапанов на выпуск и катализатора. на 4-м поколении решается автоматическим переходом на бензин свыше 3к оборотов. в таком режим у меня двигатель прошел порядка ста штук, был продан с пробегом в 180 т км, на диагностике пробоем не было, компресия в идеале

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#247
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 20:59

Nazgul, ИГОРЯН, +1
Но я спорить не буду, хотя физикам и виднее, чем лучше / хуже газ. Это холивар.
Не хотят люди газа - пускай. Нам (клиентам) лучше: меньше спрос - дешевле предложение.
  • 0

#248
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 44
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 21:04

Флагер, физиков в теме за вред двигателю я не квидел))

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#249
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 21:42

А вот он я)
При установке УОЗ (чтобы топливо сгорало в цилиндрах полностью), исправной ВВ-частью и без подсосов воздуха (чтобы без хлопков, это актуально для метановой системы) вреда двигателю не будет. Тем более, если установить ГБО-4 (это для людей с распределенным впрыском, мне и ГБО-2 очень даже идет).
  • 0

#250
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 42
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 22:07

повторюсь, двигателю все равно на чем работать, газ или бензин, все до задницы. у газа есть одно преимущество, более медленное сгорание смеси - меньше ударных нагрузог на цпг, более высокое окатановое число - не детонации, опять же меньше нагрузка на цпг. но более медленное сгорание пропана на высоких оборотах приводит к догоранию смеси за камерой сгорания - выход из строя клапанов на выпуск и катализатора. на 4-м поколении решается автоматическим переходом на бензин свыше 3к оборотов. в таком режим у меня двигатель прошел порядка ста штук, был продан с пробегом в 180 т км, на диагностике пробоем не было, компресия в идеале

я так и непонял на гольф будешь ставить или нет?
  • 0

098.689.31.35  


#251
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 44
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 22:23

я так и непонял на гольф будешь ставить или нет?

надпись tdi ни о чем не говорит?

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#252
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 22:30

надпись tdi ни о чем не говорит?

Говорит, что поставить газ дорого :smile:

#253
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 44
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 22:31

Говорит, что поставить газ дорого :smile:

у меня был газ, я отказался

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#254
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 22:42

у меня был газ, я отказался

Я пока доволен :smile:

#255
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 44
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 22:52

Я пока доволен :smile:

ч
запас хода мал:) тяга пропадала

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#256
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 23:17

ч
запас хода мал:) тяга пропадала

Ну я по трассам езжу далеко мало, максимум 700 км, баллона в Лачике мне хватает на 400-440 км, в зависимости от стиля езды и загрузки. Так что жмёт запас хода не сильно. На Омеге я вообще по трассам не хожу, максимум 350 км. Падение тяги на Лачике практически не ощущаю, на Омеге и втором поколении есть, но пофиг. Вот так и мучаюсь :sm13_:

#257
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 44
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 23:19

Ну я по трассам езжу далеко мало, максимум 700 км, баллона в Лачике мне хватает на 400-440 км, в зависимости от стиля езды и загрузки. Так что жмёт запас хода не сильно. На Омеге я вообще по трассам не хожу, максимум 350 км. Падение тяги на

а меня на дизелях в одну сторону на штуку км легко :))) да и с тягой поинтересней, и при езде по Украине напрягает гуляние цен на газ +- 1.00-1.5 грн :)) в ряде случаев выходит оч сомнительная экономия

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#258
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 23:28

кормлю бензином бензиновый двигатель.... газ убрал 5 лет назад... нафиг мне эта "пороховая бочка" в багажнике.... и я не жалею ни о чем

газ - это колхоз..."купить машину купил, а дальше все... на "заправить" денег нет!!!!. жопашник"

Повторяю еще раз. заезжаем мы с тобой на азс, льем топлива на одну сумму, на котором проедем равное количество километров. Но при этом я еду в седане S-класса, хоть и дремучем, а ты в таком же дремучем, но на два класса ниже. У меня всегда стабильная температура в салоне, летом не преют яйцы, я не слышу уличного шума от дороги, я не так чувствую все прелести наших дорог, машину не так козлит на неровностях, я не переключаясь могу уйти на обгон на любой передаче, а переключившись на пониженную, могу в точку уйти от половины окружающих машин, еще от 25% просто оторвусь.
А что у тебя. А у тебя а те же деньги только бессмысленный тезис "я не лох, я не лью газ".
Смешно просто.
Вопрос не в том, что я не могу заправляться бензом, просто не вижу в этом смысла. Ты не станешь покупать пиво по 5 грн, если можешь купить по 3 то же самое. Вот и вся математика. А твои доводы просто смешны.

я читал в книжках что на газу двигателю хуже.... вот и я свой двиг который на газу был замучен до нельзя! на 308-й тысяче отдал на капремонт! ну не родное этот газ как торливо!и ВСЕ!

Я читал, я знаю......

Изменено: Nazgul, 03 Февраль 2013 - 23:30


#259
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 44
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 23:35

Nazgul, забей, это неизлечимо

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#260
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 23:36

а меня на дизелях в одну сторону на штуку км легко :))) да и с тягой поинтересней, и при езде по Украине напрягает гуляние цен на газ +- 1.00-1.5 грн :)) в ряде случаев выходит оч сомнительная экономия

Только ты про стоимость самих дизелей не забывай :smile: У тебя один из самых экономичных и соответственно и один из самых дорогих вариантов дизеля. А у меня корейский ширпотреб бензинки. всё стоит своих денег. а учитывая, что я живу в регионе, где традиционно высокие цены на газ и при этом экономлю процентов 30 при езде на нём, то гуляние цен меня только радует :sm13_:

#261
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 44
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 23:38

Только ты про стоимость самих дизелей не забывай :smile: У тебя один из самых экономичных и соответственно и один из самых дорогих вариантов дизеля. А у меня корейский ширпотреб бензинки. всё стоит своих денег. а учитывая, что я живу в регионе, где

ну мы щас скатимся опять в бензин вс газ вс дизель :) но и дизель я продам дороже аналогичного бензина. имхо это вопрос религии. я же не доказываю, что газ - херня, наоборот

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#262
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 23:41

ну мы щас скатимся опять в бензин вс газ вс дизель :) но и дизель я продам дороже аналогичного бензина. имхо это вопрос религии. я же не доказываю, что газ - херня, наоборот

МЫ с ТОБОЙ не скатимся :smile: Тем более, что пока у меня нет дизеля, то и спорить на эту тему не готов вообще. Но думаю, что дизель будет. :smile:

#263
LIZA

LIZA

    Авторитет

    • Сообщений 987
  • Возраст: 56
  • Имя:Сергей
  • Город:Екатеринослав
  • Авто:Х-3 ДИЗЕЛЬ 3,0
  •  
  • Регистрация: 31.08.2012

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 23:41

ну мы щас скатимся опять в бензин вс газ вс дизель :) но и дизель я продам дороже аналогичного бензина. имхо это вопрос религии. я же не доказываю, что газ - херня, наоборот

Переходим на биотопливо и не спорим.
  • 0

СЕРГЕЙ 

 


#264
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 42
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 04 Февраль 2013 - 00:47

надпись tdi ни о чем не говорит?

о том что газодизель можно поставить :sm13_:
а если по теме мое след авто тож будет на солярке ..
  • 0

098.689.31.35  


#265
omegaman

omegaman

    Дока

    • Сообщений 668
  • Возраст: 38
  • Имя:Олег
  • Город:Херсон
  • Авто:Omega A, '90, AКПП, CD Diamond, С20NE, метан
  • Гос. номер:ВТ4074АЕ
  •  
  • Регистрация: 24.01.2009

Опубликовано 04 Февраль 2013 - 01:04

Переходим на биотопливо и не спорим.

Газ метан и есть биотопливо :ad_new:
  • 0

#266
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 44
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 04 Февраль 2013 - 07:36

о том что газодизель можно поставить :sm13_:

самой экономичный авто газодизельный электрогибрид на метане?))))))))))

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#267
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 04 Февраль 2013 - 07:53

2 Аксис дизелисту бензинщика (метанщика) никогда не понять как и наоборот, за сим и точку предлагаю поставить в данном споре. Одни радуются расходу в 5-6 литров в городе наплевав на пенсионный стиль перемещения и (не дай БОГ) стоимость рамонта/обслуживания всего данного хозяйства, другим же важнее, чтобы рука не отваливалась "мотыкой мотылять" - чтобы от 20 до 120 на одной передаче при случае можно было (особенно когда рядом с тобой в неправильную полосу стал понтогон на ржавом ведре в надежде пожрезать тебя ещё пролетая "со старта" перекрёсток).
ТЫ вроде хорошо разбираешся в изделиях ФВ? Посмотри мотор BSX, который уже 10 лет на конвейере! Ни турбины, ни непосредственного впрыска, ни насос-форсунок по 6800 грн за штучку... А 80 кВт свои отдаёт. Его с BLS (1,9 ТДИ) чаще всего равняют, хотя правильнее равнять с безнаддувным SDI. К чему это я ? К тому что двигатель 2,0 8кл не сложнее ланосовского при работе на метане спорит с дизелями, нафаршированными самыми последними достижениями и космическими технологиями по топливной системе и экологии. Ведь по сути кроме незначительного увеличения степени сжантия и плоского (без форокамерных выемок) поршня никаких "железных" изменений этот движок от Б3 пассата не притерпел! (даже на блоке отливка под трамблёр осталась!!!!).
Итог: затраты даже меньше дизеля, в двигле просто нечему ломаться!!!!!
Дизель хорош для экономии в премиуме с автоматом, если заправлять по 12 грн самую качественную соляру в проверенном (читай- указанном дилером месте) и СОБИРАТЬ ЧЕКИ С КАЖДОЙ ЗАПРАВКИ, чтобы сходились с пробегом тютя в тютю (иначе сразу Вас обвинять что вы с трактора 10 литров залили и этим мотор убили: ШИШ Вам, а не гарантия...).
Пока к такому не готов.
Итого - ГАЗ рулит. Заводской, доустановленный, пропан, метан - не важно, если это позволяет не только экономить, но и ушатывать движок на порядок меньше, чем на бензине (поговорите с хотябы одним механиком, перемывавшим двигателя после бензы и после газа: свё станет ясно....) Главное тут как и в любом другом вопросе - не продешевить (не "переэкономить", что-ли) на установке и настройке. И тогда это бесспорно будет благо. Хотя, всегда к любым ОЧКАМ найдётся хоть одна, да МАРТЫШКА.

самой экономичный авто газодизельный электрогибрид на метане?))))))))))

Зря смеёшся - у нас Богданы/Эталоны десятками в искровые двигателя переделывают. Хочешь - кину фоток.
А Прохоров так и ориентирует свой Ё-мобиль: гибрид на метане..
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#268
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 44
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 04 Февраль 2013 - 08:32

Мики, очень полезно не читать сообщения по диагонали, ты в желании доказать все примущества газа не видишь очевидного

Кстати, сколько нынче стоит кубометр метана?

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#269
topran

topran

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Имя:Ruslan
  • Город:заПАРИЖье
  • Авто:Dacia Logan MCV
  •  
  • Регистрация: 19.12.2010

Опубликовано 04 Февраль 2013 - 08:52

запас хода мал:) тяга пропадала

У меня на баллоне 54 л запас хода под 700 км, при этом тяга одинакова, я даже готов спорить по ощущениям, что на газе тяга на низах получше. На бензине двигатель работает с жестким рыком, как только переходит на газ, появляется мягкость, певучесть. Я соглашусь с теми, кто говорит, что на газе нет таких ударных нагрузок как на бензине
  • 0

#270
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 44
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 04 Февраль 2013 - 08:53

У меня на баллоне 54 л запас хода под 700 км, при этом тяга одинакова, я даже готов спорить по ощущениям, что на газе тяга на низах получше.

спорить можно, только физике плевать на это дело. Калорийность пропана существенно ниже калорийности бензина или метана. Метан как топливо реально рулит, особенно на заводских автомобилях...но...заправок метановых в Украине почти нет

Изменено: axis, 04 Февраль 2013 - 08:54

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#271
Vladimrman

Vladimrman

    Старожил

    • Сообщений 281
  • Возраст: 35
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев
  • Авто:Volvo S60 2.4
  •  
  • Регистрация: 28.07.2011

Опубликовано 04 Февраль 2013 - 09:17

По метану еще минус в том что заправляться может только мужчина, т.к. крутить все переходники, вентили, кнопки и т.д. даже мне стремно. А девушке будет как минимум физически непросто.
  • 0

#272
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • Сообщений 16182
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 04 Февраль 2013 - 09:18

Да, метановых заправок действительно мало. Хорошо, хоть пропановых дофига, а запас хода около 350 км конечно хуже 550.
Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy

#273
SPZ

SPZ

    корейський шпигун

    • Сообщений 2710
  • Возраст: 48
  • Имя:Павло
  • Город:Львів
  • Авто:Хундайчик Матрікс
  •  
  • Регистрация: 25.12.2008

Опубликовано 04 Февраль 2013 - 09:28

смішні ці спори.
імхо краще користуватися здоровим глуздом, коли вибираєш собі авто під СВОЇ потреби. Смішно ставити газ чуваку чи купувати дизель , якщо пробіг 50 км за тиждень. Смішно купити задешево ушатаний дизель, бо плануються великі пробіги - краще купити якісніше авто бензинове і доставити газ.
Кожному варто вибирати конкретно під себе. А цей спор схожий:
- мерседес це круто
- ні БМВ краще
- та я в свій Віто запакую стільки, шо в твоїй 1-ці і не снилося
:sm3: :sm13_:
прикол в тому, щоб робити світ кращим, а близьких - щасливішими ;-)

#274
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 44
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 04 Февраль 2013 - 09:31

SPZ, ну почему смешные, вот я бы и не думал ставить дизель если бы к нам возили новые пасссат б7 екофюел. 1.4 тси на метане, 150 лошадей

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#275
topran

topran

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Имя:Ruslan
  • Город:заПАРИЖье
  • Авто:Dacia Logan MCV
  •  
  • Регистрация: 19.12.2010

Опубликовано 04 Февраль 2013 - 10:13

только физике плевать на это дело. Калорийность пропана существенно ниже калорийности бензина или метана

Физика знает еще и о том, о чем мы забываем :smile: Калорийность - это понятие присущее топливу при исследовании в лаборатории. А в наших условиях более целесообразно говорить о КПД. Для максимальной отдачи топлива должны совпасть много показателей вплоть до зазора свечи, загрязненности фильтров. И здесь уже могут быть варианты, когда на газе едет лучше чем на бензине. Если же говорить исключительно про калории, то тогда куда они деваются, если учесть, что масса моей снаряженной машины 1300 кг и расход газа 7-7,5 литров, Таврия - 800 кг и расход газа у очень многих 9-10 литров, Волга 1400 кг и расход газа не менее 15 литров :smile:
  • 0

#276
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 44
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 04 Февраль 2013 - 10:30

topran, ниочем. если машина хреново едет на бензине изза фильтра и свечей, то на газу она точно лучше не поедет. сравнение таврий и вол и прочих это вообще не из этой оперы

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#277
topran

topran

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Имя:Ruslan
  • Город:заПАРИЖье
  • Авто:Dacia Logan MCV
  •  
  • Регистрация: 19.12.2010

Опубликовано 04 Февраль 2013 - 10:48

то на газу она точно лучше не поедет

Я всего лишь оппонирую Вам что если мал запас хода и пропадает тяга - это не проблема ГБО как класса а особенности и настройки Вашего ГБО
  • 0

#278
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 44
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 04 Февраль 2013 - 11:06

Я всего лишь оппонирую Вам что если мал запас хода и пропадает тяга - это не проблема ГБО как класса а особенности и настройки Вашего ГБО

чудес не бывает)) тяга будет меньше, крутящий момент ниже)))

да и откуда взятся запасу хода на 40 литровом баке пропана?)) газ рулит, но если этот газ - метан

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#279
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • Сообщений 16182
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 04 Февраль 2013 - 11:10

чудес не бывает)) тяга будет меньше, крутящий момент ниже)))

это однозначно. Использование вариатора позволяет уменьшить разницу, но все равно - или тяга меньше, или расход больше. Но на нубире, например, при расходе 11,5-12 литров газа я не ощущаю разницу с бензином расход которого на литр меньше.
Но и стоит признать, что на газу я чаще свечи меняю и провода.
Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy

#280
topran

topran

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Имя:Ruslan
  • Город:заПАРИЖье
  • Авто:Dacia Logan MCV
  •  
  • Регистрация: 19.12.2010

Опубликовано 04 Февраль 2013 - 11:44

чудес не бывает)) тяга будет меньше, крутящий момент ниже))) да и откуда взятся запасу хода на 40 литровом баке пропана?)) газ рулит, но если этот газ - метан

Я пишу то что вижу по своему ГБО. Бензобак 50 литров, но можно утрамбовать 62. Баллон тор 54, зимой влезает до 50 если заправщик не врет. Так что примерно емкости равные. Здесь я не потерял в запасе хода. По тяге мне газ больше нравится именно из-за лучшей тяги на низах. Я мечтаю о дизеле из-за его тяговых свойств. Так вот газ хоть немного, но улучшил тягу на низах по сравнению с бензином. Расход газа больше на 10-15% бензина.
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых