Реклама

Пять причин не переводить авто на газ
#246
Опубликовано 03 Февраль 2013 - 20:43
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#249
Опубликовано 03 Февраль 2013 - 21:42
При установке УОЗ (чтобы топливо сгорало в цилиндрах полностью), исправной ВВ-частью и без подсосов воздуха (чтобы без хлопков, это актуально для метановой системы) вреда двигателю не будет. Тем более, если установить ГБО-4 (это для людей с распределенным впрыском, мне и ГБО-2 очень даже идет).
#250
Опубликовано 03 Февраль 2013 - 22:07
я так и непонял на гольф будешь ставить или нет?повторюсь, двигателю все равно на чем работать, газ или бензин, все до задницы. у газа есть одно преимущество, более медленное сгорание смеси - меньше ударных нагрузог на цпг, более высокое окатановое число - не детонации, опять же меньше нагрузка на цпг. но более медленное сгорание пропана на высоких оборотах приводит к догоранию смеси за камерой сгорания - выход из строя клапанов на выпуск и катализатора. на 4-м поколении решается автоматическим переходом на бензин свыше 3к оборотов. в таком режим у меня двигатель прошел порядка ста штук, был продан с пробегом в 180 т км, на диагностике пробоем не было, компресия в идеале
098.689.31.35
#256
Опубликовано 03 Февраль 2013 - 23:17
Ну я по трассам езжу далеко мало, максимум 700 км, баллона в Лачике мне хватает на 400-440 км, в зависимости от стиля езды и загрузки. Так что жмёт запас хода не сильно. На Омеге я вообще по трассам не хожу, максимум 350 км. Падение тяги на Лачике практически не ощущаю, на Омеге и втором поколении есть, но пофиг. Вот так и мучаюсьч
запас хода мал:) тяга пропадала

#257
Опубликовано 03 Февраль 2013 - 23:19
а меня на дизелях в одну сторону на штуку км легко :))) да и с тягой поинтересней, и при езде по Украине напрягает гуляние цен на газ +- 1.00-1.5 грн :)) в ряде случаев выходит оч сомнительная экономияНу я по трассам езжу далеко мало, максимум 700 км, баллона в Лачике мне хватает на 400-440 км, в зависимости от стиля езды и загрузки. Так что жмёт запас хода не сильно. На Омеге я вообще по трассам не хожу, максимум 350 км. Падение тяги на
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#258
Опубликовано 03 Февраль 2013 - 23:28
Повторяю еще раз. заезжаем мы с тобой на азс, льем топлива на одну сумму, на котором проедем равное количество километров. Но при этом я еду в седане S-класса, хоть и дремучем, а ты в таком же дремучем, но на два класса ниже. У меня всегда стабильная температура в салоне, летом не преют яйцы, я не слышу уличного шума от дороги, я не так чувствую все прелести наших дорог, машину не так козлит на неровностях, я не переключаясь могу уйти на обгон на любой передаче, а переключившись на пониженную, могу в точку уйти от половины окружающих машин, еще от 25% просто оторвусь.кормлю бензином бензиновый двигатель.... газ убрал 5 лет назад... нафиг мне эта "пороховая бочка" в багажнике.... и я не жалею ни о чем
газ - это колхоз..."купить машину купил, а дальше все... на "заправить" денег нет!!!!. жопашник"
А что у тебя. А у тебя а те же деньги только бессмысленный тезис "я не лох, я не лью газ".
Смешно просто.
Вопрос не в том, что я не могу заправляться бензом, просто не вижу в этом смысла. Ты не станешь покупать пиво по 5 грн, если можешь купить по 3 то же самое. Вот и вся математика. А твои доводы просто смешны.
Я читал, я знаю......я читал в книжках что на газу двигателю хуже.... вот и я свой двиг который на газу был замучен до нельзя! на 308-й тысяче отдал на капремонт! ну не родное этот газ как торливо!и ВСЕ!
Изменено: Nazgul, 03 Февраль 2013 - 23:30
#260
Опубликовано 03 Февраль 2013 - 23:36
Только ты про стоимость самих дизелей не забывайа меня на дизелях в одну сторону на штуку км легко :))) да и с тягой поинтересней, и при езде по Украине напрягает гуляние цен на газ +- 1.00-1.5 грн :)) в ряде случаев выходит оч сомнительная экономия


#261
Опубликовано 03 Февраль 2013 - 23:38
ну мы щас скатимся опять в бензин вс газ вс дизель :) но и дизель я продам дороже аналогичного бензина. имхо это вопрос религии. я же не доказываю, что газ - херня, наоборотТолько ты про стоимость самих дизелей не забывай
У тебя один из самых экономичных и соответственно и один из самых дорогих вариантов дизеля. А у меня корейский ширпотреб бензинки. всё стоит своих денег. а учитывая, что я живу в регионе, где
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#262
Опубликовано 03 Февраль 2013 - 23:41
МЫ с ТОБОЙ не скатимсяну мы щас скатимся опять в бензин вс газ вс дизель :) но и дизель я продам дороже аналогичного бензина. имхо это вопрос религии. я же не доказываю, что газ - херня, наоборот


#265
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 01:04
Газ метан и есть биотопливоПереходим на биотопливо и не спорим.

#267
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 07:53
ТЫ вроде хорошо разбираешся в изделиях ФВ? Посмотри мотор BSX, который уже 10 лет на конвейере! Ни турбины, ни непосредственного впрыска, ни насос-форсунок по 6800 грн за штучку... А 80 кВт свои отдаёт. Его с BLS (1,9 ТДИ) чаще всего равняют, хотя правильнее равнять с безнаддувным SDI. К чему это я ? К тому что двигатель 2,0 8кл не сложнее ланосовского при работе на метане спорит с дизелями, нафаршированными самыми последними достижениями и космическими технологиями по топливной системе и экологии. Ведь по сути кроме незначительного увеличения степени сжантия и плоского (без форокамерных выемок) поршня никаких "железных" изменений этот движок от Б3 пассата не притерпел! (даже на блоке отливка под трамблёр осталась!!!!).
Итог: затраты даже меньше дизеля, в двигле просто нечему ломаться!!!!!
Дизель хорош для экономии в премиуме с автоматом, если заправлять по 12 грн самую качественную соляру в проверенном (читай- указанном дилером месте) и СОБИРАТЬ ЧЕКИ С КАЖДОЙ ЗАПРАВКИ, чтобы сходились с пробегом тютя в тютю (иначе сразу Вас обвинять что вы с трактора 10 литров залили и этим мотор убили: ШИШ Вам, а не гарантия...).
Пока к такому не готов.
Итого - ГАЗ рулит. Заводской, доустановленный, пропан, метан - не важно, если это позволяет не только экономить, но и ушатывать движок на порядок меньше, чем на бензине (поговорите с хотябы одним механиком, перемывавшим двигателя после бензы и после газа: свё станет ясно....) Главное тут как и в любом другом вопросе - не продешевить (не "переэкономить", что-ли) на установке и настройке. И тогда это бесспорно будет благо. Хотя, всегда к любым ОЧКАМ найдётся хоть одна, да МАРТЫШКА.
Зря смеёшся - у нас Богданы/Эталоны десятками в искровые двигателя переделывают. Хочешь - кину фоток.самой экономичный авто газодизельный электрогибрид на метане?))))))))))
А Прохоров так и ориентирует свой Ё-мобиль: гибрид на метане..
#268
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 08:32
Кстати, сколько нынче стоит кубометр метана?
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#269
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 08:52
У меня на баллоне 54 л запас хода под 700 км, при этом тяга одинакова, я даже готов спорить по ощущениям, что на газе тяга на низах получше. На бензине двигатель работает с жестким рыком, как только переходит на газ, появляется мягкость, певучесть. Я соглашусь с теми, кто говорит, что на газе нет таких ударных нагрузок как на бензинезапас хода мал:) тяга пропадала
#270
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 08:53
спорить можно, только физике плевать на это дело. Калорийность пропана существенно ниже калорийности бензина или метана. Метан как топливо реально рулит, особенно на заводских автомобилях...но...заправок метановых в Украине почти нетУ меня на баллоне 54 л запас хода под 700 км, при этом тяга одинакова, я даже готов спорить по ощущениям, что на газе тяга на низах получше.
Изменено: axis, 04 Февраль 2013 - 08:54
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#273
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 09:28
імхо краще користуватися здоровим глуздом, коли вибираєш собі авто під СВОЇ потреби. Смішно ставити газ чуваку чи купувати дизель , якщо пробіг 50 км за тиждень. Смішно купити задешево ушатаний дизель, бо плануються великі пробіги - краще купити якісніше авто бензинове і доставити газ.
Кожному варто вибирати конкретно під себе. А цей спор схожий:
- мерседес це круто
- ні БМВ краще
- та я в свій Віто запакую стільки, шо в твоїй 1-ці і не снилося


#275
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 10:13
Физика знает еще и о том, о чем мы забываемтолько физике плевать на это дело. Калорийность пропана существенно ниже калорийности бензина или метана


#276
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 10:30
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#278
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 11:06
чудес не бывает)) тяга будет меньше, крутящий момент ниже)))Я всего лишь оппонирую Вам что если мал запас хода и пропадает тяга - это не проблема ГБО как класса а особенности и настройки Вашего ГБО
да и откуда взятся запасу хода на 40 литровом баке пропана?)) газ рулит, но если этот газ - метан
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#279
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 11:10
это однозначно. Использование вариатора позволяет уменьшить разницу, но все равно - или тяга меньше, или расход больше. Но на нубире, например, при расходе 11,5-12 литров газа я не ощущаю разницу с бензином расход которого на литр меньше.чудес не бывает)) тяга будет меньше, крутящий момент ниже)))
Но и стоит признать, что на газу я чаще свечи меняю и провода.
#280
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 11:44
Я пишу то что вижу по своему ГБО. Бензобак 50 литров, но можно утрамбовать 62. Баллон тор 54, зимой влезает до 50 если заправщик не врет. Так что примерно емкости равные. Здесь я не потерял в запасе хода. По тяге мне газ больше нравится именно из-за лучшей тяги на низах. Я мечтаю о дизеле из-за его тяговых свойств. Так вот газ хоть немного, но улучшил тягу на низах по сравнению с бензином. Расход газа больше на 10-15% бензина.чудес не бывает)) тяга будет меньше, крутящий момент ниже))) да и откуда взятся запасу хода на 40 литровом баке пропана?)) газ рулит, но если этот газ - метан
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых