Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Пять причин не переводить авто на газ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
566 ответов в теме

#211
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7761
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 29 Январь 2013 - 14:42

подробнее про это можешь? везде пишут что наоборот

Доводка программы ЭБУ бензинового движка под экологические нормы занимает не одну неделю. При переходе на газ это тоже нужно повторять по сути заново, однако этого никто не делает. Максимум замеряют токсичность на ХХ, но к эксплуатационным выбросам это имеет малое отношение. Кроме того, наши установщики всегда стараются уменьшить расход газа, некоторые пишут что у них машина жрёт газа всего на 10% больше чем бенза. При этом двигатель работает на альфа = 1 или даже капельку больше, что соответствует максимальной температуре сгорания смеси. При этом усиленно образовуются окислы азота (NOx), которые считаются в 100 раз вреднее СО. А теперь глянь на сколько больше заводские двухтопливные автомобили потребляют газа больше чем бензина:
Golf Plus BiFuel LPG 1.6 бензина ест 7.5 л/100км, а газа 9,8 (на 30% больше)
Insignia 1.4T LPG бензина ест 7.9, а газа 10.1(на 28% больше).
То есть они специально дают немного богатую смесь на определённых режимах с целью снижения температуры в камере сгорания и соответственно выбросов NOx. При этом правда начинает увеличиваться СО и НС из-за недостатка кислорода, но не сильно и катализатор их дожигает.
Поэтому у современного бензинового автомобиля, соответствующего по токсичности выбросов нормам ЕВРО-4, после переоборудования нашими установщиками на газ, токсичность выхлопа может возростать на порядок. Это не только теория, а результаты испытаний, чем я в том числе занимаюсь.

А миф про экологичность двигателей на газу появился во времена карбюраторов. Тогда возможно они действительно были более экологичными чем на бензине за счёт лучшего перемешивания газа с воздухом. Но это только моё предположение.
  • 0

#212
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 44
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 29 Январь 2013 - 15:37

Ну та это понятно. НО ведь посредством бензомозга обратная связь от выхлопа все равно отражается на газовом впрыске.

нету ее там, там обратная связь по уровню кислорода для горения бензиновой смеси и лямбда корректирует данные, считая, что сгорает бензин и мозги поправляют значения исходя из своих карт подачи для бензина.

alex83, а сколько стоит провести правильные испытание на токсичность?

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#213
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 29 Январь 2013 - 15:49

нету ее там, там обратная связь по уровню кислорода для горения бензиновой смеси и лямбда корректирует данные, считая, что сгорает бензин и мозги поправляют значения исходя из своих карт подачи для бензина.

Правильно. Она ориентируется, что б смесь горела максимально полно. И не суть важно, что подается в цилиндр.

#214
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 42
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 29 Январь 2013 - 15:59

alex83


я незнаю что такое альфа 1 но роспишу тебе с точки зрения двигателя
у тебя стоит ГМО , форсунки подают газ , дросель-воздух .... после мотора у тебя стоит ламбда которая меряет остаток воздуха в выхлопе
если ты сделаешь бедную смесь т.е. много воздуха и мало газа температура ЕГТ (выхлопа начнет рости ) и мозг будет или закручивать гайки т.е. угол опережения зажигания отодвигать грубо говоря делать более раннее зажигание и паралельно закрывать дросель, машина жрать небудет и ехать не будет тоже + температура егт будет всегда в отсечке и возможно прогорание клапанов
теперь возьмем вариант народного автомобиля + 30 % газа
тебе настройщики настроили +30 % ....как у аксиса вагена ...
у тебя в цилиндре богатая смесь и догорает благодаря количеству газа и октановому числу 105 где-то в районе катализатора.....

как двигатель в этом случае поступает?
держит открытым постоянно дросель и воздуха попадает больше но за счет увеличенного газа все равно смесь богатая и горит она где-то дальше мотора....в итоге льет много ,едет едет хорошо но в этом случае теряеться все прелесть экономии на газу
поэтому нужно перестраевать од газ мозги ... а экология..хз как тут быть..

  • 0

098.689.31.35  


#215
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7761
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 29 Январь 2013 - 16:43

alex83, а сколько стоит провести правильные испытание на токсичность?

axis, от 5 тыс. грн

у тебя в цилиндре богатая смесь и догорает благодаря количеству газа и октановому числу 105 где-то в районе катализатора.....

nero, октановое число показывает детонационную стойкость топлива, а не время его сгорания.

а экология..хз как тут быть..

Вот к сожелению именно так сейчас переоборудуют на газ в Украине, поэтому и токсичность таких машин существенно выше чем на бензине.

Изменено: alex83, 29 Январь 2013 - 16:38

  • 0

#216
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 44
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 29 Январь 2013 - 16:46

Правильно. Она ориентируется, что б смесь горела максимально полно. И не суть важно, что подается в цилиндр.

Не совсем

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#217
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 42
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 29 Январь 2013 - 16:51

nero, октановое число показывает детонационную стойкость топлива, а не время его сгорания.



скорость горения газа ниже недежи бензина , про октановое число имел чуть другое , более позднее воспламенение нежели у бензина...
более познее воспламенение + более медленное горение пересит догорание за выпускной коллектор

Изменено: nero, 29 Январь 2013 - 16:52

  • 0

098.689.31.35  


#218
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 29 Январь 2013 - 18:35

теперь возьмем вариант народного автомобиля + 30 % газа

Газа больше сгорает не из-за того, что накручивают, а банально из-за его меньшей массы.

более медленное горение пересит догорание за выпускной коллектор

Вариатор УОЗ избегает всего этого, и поэтому газ сгорает в цилиндре.
  • 0

#219
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7761
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 29 Январь 2013 - 20:03

Газа больше сгорает не из-за того, что накручивают, а банально из-за его меньшей массы.

При расчёте разницы потребления топлив нужно отталкиваться от низшей теплоты сгорания (калорийности). Ну а плотность (массу) используют для перевода в удобные нам величины - литры. Сейчас в связи с тем, что бензин массово бадяжат спиртом (у которого меньшая калорийность чем у бензина), мой шеф предлагает чтобы на стеллах заправок рядом с ценой была величина калорийности топлива. Чтобы люди понимали сколько они покупают энергии. Предложение немного утопическое, но посмотрим что из того выйдет :)
  • 0

#220
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 30 Январь 2013 - 04:19

Вы можете тут спорить до хрипоты про вкус устриц не разу из не пробовав,конечно. Только вот что я Вам скажу....
Все эти разговоры про перерасходы и т.п. действительно проще всего свести к энергетической ценности топлива. И если взять соответствующие стандартам метан, пропан-бутановую смесь и бензин то 1 л бензина, принятый за 100% получит коэффициенты 0,9 для метана и около 1,25 для сжиженного газа. Насколько приблизится Ваш двигатель к таким показателям - вопрос хороший. И зависит от качества сгорания топлива (настройки подачи топлива и регулировки УОЗ.
Насчёт всего того бреда, что бензиновый ЭБУ с его алгоритмом невозможно на ГАЗ нормально настроить.... Тут вобще ахтунг. Чего вы впёрлись в лямбда-зонд один? Вроде зная количество подаваемого воздуха, топлива и нагрузку на движок бензусный ЭБУ не сделает вывод о эффективности его раоты (доже без лямбды)? Сделает, обязательно сделает - и эти "выводы" найдут себя в краткострочных и долгострочных коррекциях подачи топлива. Которые и выслеживаются теми же самыми ЕЛН-ками и которые толковые установщики пытаются свести к "0" в процессе настройки!
Т.е. если кратковресенная и долгосрочная коррекция сведённая к 0 докажет, что бензоЭБУ не видит подмены типа горючего.
Вот так всё просто.
Если же взять, как РАЗРАБАТЫВАЮТ МАШИНЫ ПОД МЕТАН (пропан - удел "передельщиков" и на конвейере за редким исключением не встречаются) - то начинают с плоского поршня,увеличения степени сжатия, разработку двухрежимного ЭБУ с БК - а уж потом всё остальное.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#221
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 42
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 30 Январь 2013 - 22:30

При расчёте разницы потребления топлив нужно отталкиваться от низшей теплоты сгорания (калорийности). Ну а плотность (массу) используют для перевода в удобные нам величины - литры. Сейчас в связи с тем, что бензин массово бадяжат спиртом (у которого меньшая калорийность чем у бензина), мой шеф предлагает чтобы на стеллах заправок рядом с ценой была величина калорийности топлива. Чтобы люди понимали сколько они покупают энергии. Предложение немного утопическое, но посмотрим что из того выйдет :)

а премиум бодяжат?
  • 0

098.689.31.35  


#222
Sem

Sem

    Авторитет

    • Сообщений 1207
  • Возраст: 44
  • Имя:Макс
  • Город:Киев, Ленинградка
  • Авто:Astra H 1.6
  •  
  • Регистрация: 26.10.2004

Опубликовано 30 Январь 2013 - 22:38

Ваще не понимаю этого газирования... Тут наоборот хочется почаще 98 лить, чтобы резвее ездить :-)
10 литров, как не крути...
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)

#223
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 44
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 30 Январь 2013 - 22:39

на астре 1.6?))))

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#224
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 41
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 30 Январь 2013 - 22:43

на астре 1.6?))))


мож там би-турбо?
  • 0

#225
Sem

Sem

    Авторитет

    • Сообщений 1207
  • Возраст: 44
  • Имя:Макс
  • Город:Киев, Ленинградка
  • Авто:Astra H 1.6
  •  
  • Регистрация: 26.10.2004

Опубликовано 30 Январь 2013 - 22:49

Именно на Астре 1.6
По книжке лить можно и по моему опыту - очень даже нужно :-)
Хороший/плохой бензин очень хорошо чувствуется именно на малообъемных и задушенных двигателях.

Изменено: Sem, 30 Январь 2013 - 22:51

10 литров, как не крути...
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)

#226
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 30 Январь 2013 - 23:25

ы

тогда лей газ, там октановое больше 100.
  • 0

#227
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 44
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 30 Январь 2013 - 23:31

Хороший/плохой бензин

не зависит от октанового числа, но то такое

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#228
Sem

Sem

    Авторитет

    • Сообщений 1207
  • Возраст: 44
  • Имя:Макс
  • Город:Киев, Ленинградка
  • Авто:Astra H 1.6
  •  
  • Регистрация: 26.10.2004

Опубликовано 31 Январь 2013 - 01:02

не зависит от октанового числа, но то такое


Согласен, бывает, но я имел ввиду УкрАвто-вский 95 и 98, т.к. в основном там заправляюсь.

тогда лей газ, там октановое больше 100.

Слышал об этом, но почему-то мне только один человек сказал, что динамика на газу не меньше, чем на бензине, - владелец Рено с заводским газом. А в основном народ жалуется, что динамика на газу хуже. Как-то так.
10 литров, как не крути...
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)

#229
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 31 Январь 2013 - 08:00

Я вот говорю, что на пропане лучше, чем на бензине. И давно говорю.

Изменено: FLAGER, 31 Январь 2013 - 08:00

  • 0

#230
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7761
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 31 Январь 2013 - 09:26

а премиум бодяжат?

У меня данных нет, но в любом случае чем дешевле бензин, тем больше в нём спирта. Кроме того, в последнем законе написано про минимальное содержание этанола в бензине, но при этом не ограничивается максимальное! Так что лучше заправлять бензин, который соответсвует ДСТУ 4839:2007 (условно называемый евро-4), в нём чётко написано максимальное содержание этанола 5%.
  • 0

#231
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 42
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 01 Февраль 2013 - 21:02

У меня данных нет, но в любом случае чем дешевле бензин, тем больше в нём спирта. Кроме того, в последнем законе написано про минимальное содержание этанола в бензине, но при этом не ограничивается максимальное! Так что лучше заправлять бензин, который соответсвует ДСТУ 4839:2007 (условно называемый евро-4), в нём чётко написано максимальное содержание этанола 5%.

я вог 100 заправляю
  • 0

098.689.31.35  


#232
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 02 Февраль 2013 - 12:10

Слышал об этом, но почему-то мне только один человек сказал, что динамика на газу не меньше, чем на бензине, - владелец Рено с заводским газом. А в основном народ жалуется, что динамика на газу хуже. Как-то так.

А вот это - от неграмотной установки. Не сдвигают угол опережения зажигания пораньше, ГБО настраивают "левой пяткой" - вот и результат.
А если всё сделать как надо, по-уму: тут и будет Вам щастя.
Как в народной мудрости: "сдуру можно и ЙУХ сломать"...

Изменено: miki, 02 Февраль 2013 - 12:12

Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#233
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7761
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 02 Февраль 2013 - 13:17

А вот это - от неграмотной установки. Не сдвигают угол опережения зажигания пораньше, ГБО настраивают "левой пяткой" - вот и результат.

Мне рассказывал человек, занимающийся настройкой всяких микасов и январей, что грамотные установщики газа добиваются равномерности работы цилиндров на бензине и газу. Для этого оставляют подключенными 3 бензиновых форсы и одну газовую (или наоборот), и добиваются равномерности работы цилидров, ориентируясь на величину ускорения коленвала, рассчитанной ЭБУ для каждого цилиндра (если конечно ПО позволяет добыть из ЭБУ эту информацию). Тогда действительно машина на бензине и газу едет одинаково. А установка вариаторов для сдвига УОЗ - это полумера и в некотором роде обман, ведь ЭБУ сам постепенно в процессе движения постоянно нащупывает оптимальный УОЗ.

Изменено: alex83, 02 Февраль 2013 - 13:17

  • 0

#234
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 12:45

2 alex83 а если не вдаваться в "высокие материи" и перевести всё это на "пользовательский" уровень то стоит сравнить время бензовпрыска для форсунок, подающих сейчас газ и подающих сейчас бензин. А уж включать/выключать "пофорсуночно" подачу того или другого типа топлива умеют даже самые тупые газомозги. В том же СТАГ достоточно щёлкнуть по интересующей форсунке чтобы перевести выбранный цилиндр с газа на бенз.
Собственно, если машина по каким-то причинам "не берётся" шнурком посмотреть адаптации бензомозга - так и настраиваем....

Про нащупывание УОЗ родным бензоконтроллером - бред, с которым я уже устал бороться. У меня глотка (пальцы, клавиатура) - не лужённые. Ищите да обрящите, коли Вас не убеждают положительные результаты сотен тысяч человек, успешно эксплуатирующих вариаторы.
Каждый заблуждается в меру своих способностей....
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#235
Акелла

Акелла

     

    • Сообщений 2143
  • Имя: 
  •  
  • Регистрация: 27.06.2006

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 19:04

имхо! если двиг бензиновый - ему бензин, если он дизельный - ему нужен дизель... нету газовых двигателей....а газ - это колхоз скрытый за престижем самого авто.... понапокупают 4л двигателей... значит бабки есть, а как заправлять - бабок сразу нету....
Если у меня 1,8 на бензине, то я его бензином и кормлю.... всего-то 10 л на сотню... чий ни расходы

ото и нефиг покупать шарабан 4 л, и шоб экономить на родном топливе
  • 0

#236
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 19:38

имхо! если двиг бензиновый - ему бензин, если он дизельный - ему нужен дизель... нету газовых двигателей....а газ - это колхоз скрытый за престижем самого авто.... понапокупают 4л двигателей... значит бабки есть, а как заправлять - бабок сразу нету....
Если у меня 1,8 на бензине, то я его бензином и кормлю.... всего-то 10 л на сотню... чий ни расходы

ото и нефиг покупать шарабан 4 л, и шоб экономить на родном топливе

А уменя 2.0 и расход 11л газа и чё?По твоей логике нефиг без лицензии в компы лазить и капоты открывать,чтоб масло проверить?
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#237
Акелла

Акелла

     

    • Сообщений 2143
  • Имя: 
  •  
  • Регистрация: 27.06.2006

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 19:49

неполучится заставить того же тигра жрать воду

Изменено: Акелла, 03 Февраль 2013 - 20:08

  • 0

#238
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 19:52

неполучится заставить того же тига жрать воду

Тяжело понять ход твоих мыслей :sm13_:
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#239
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 20:08

Ваще не понимаю этого газирования... Тут наоборот хочется почаще 98 лить, чтобы резвее ездить :-)

Когда у тебя 200+ лошадей, то реzвее едить не поzволяют дорожные условия.

имхо! если двиг бензиновый - ему бензин, если он дизельный - ему нужен дизель... нету газовых двигателей....а газ - это колхоз скрытый за престижем самого авто.... понапокупают 4л двигателей... значит бабки есть, а как заправлять - бабок сразу нету....
Если у меня 1,8 на бензине, то я его бензином и кормлю.... всего-то 10 л на сотню... чий ни расходы

ото и нефиг покупать шарабан 4 л, и шоб экономить на родном топливе

Ты можешь хоть до усирачки нахваливать свою нищебродскую поzицию, а по факту мой шарабан стоит столько же как твой, ест гаzа на такое кол-во денег, но при этом веzет 8.5 сек до сотни, имеет 5 метров в длину, двухzонный климат и кучу других прелестей.
А теперь подумай кто и нас дурак. Платим одинаково, а уровень комфорта при перемещении на две головы отличается. И мотору срать что в нем горит, если оно правильно готовиться. Он просто едет. Я с таких как ты каждый раz ржу, когда дую 40 литров на 250 грн. Недавно вообще по 5.9 zаправился.
А ты и дальше zавидуй.

Изменено: Nazgul, 03 Февраль 2013 - 23:15


#240
Акелла

Акелла

     

    • Сообщений 2143
  • Имя: 
  •  
  • Регистрация: 27.06.2006

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 20:15

кормлю бензином бензиновый двигатель.... газ убрал 5 лет назад... нафиг мне эта "пороховая бочка" в багажнике.... и я не жалею ни о чем

газ - это колхоз..."купить машину купил, а дальше все... на "заправить" денег нет!!!!. жопашник"

Изменено: Акелла, 03 Февраль 2013 - 20:17

  • 0

#241
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 20:17

кормлю бензином бензиновый двигатель.... газ убрал 5 лет назад... нафиг мне эта "пороховая бочка" в багажнике.... и я не жалею ни о чем

В подпись свою посмотри :sm13_: 6месяцев27дней.Не ездил ты на газу 100%.Я проездил на бензе 2 года и 2 на газу,так вот я из машины не вылажу.Насчет пороховой бочки-то сыкуны так рассуждают :rofl:
Nazgul +100
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#242
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 42
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 20:23

кормлю бензином бензиновый двигатель.... газ убрал 5 лет назад... нафиг мне эта "пороховая бочка" в багажнике.... и я не жалею ни о чем

газ - это колхоз..."купить машину купил, а дальше все... на "заправить" денег нет!!!!. жопашник"


шо там с женой порешал?
  • 0

098.689.31.35  


#243
Акелла

Акелла

     

    • Сообщений 2143
  • Имя: 
  •  
  • Регистрация: 27.06.2006

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 20:24

я читал в книжках что на газу двигателю хуже.... вот и я свой двиг который на газу был замучен до нельзя! на 308-й тысяче отдал на капремонт! ну не родное этот газ как торливо!и ВСЕ!
  • 0

#244
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 42
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 20:24

я читал в книжках что на газу двигателю хуже.... вот и я свой двиг который на газу был замучен до нельзя! на 308-й тысяче отдал на капремонт! ну не родное этот газ как торливо!и ВСЕ!

ты в теме про заработать писал что книжку последнюю прочитал 7 лет назад .... шото тут нето
  • 0

098.689.31.35  


#245
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 20:27

я читал в книжках что на газу двигателю хуже.... вот и я свой двиг который на газу был замучен до нельзя! на 308-й тысяче отдал на капремонт! ну не родное этот газ как торливо!и ВСЕ!

Я читал в газете,что в шоу бизнесе одни бл*ди :sm13_:И чё поди сними! Запутался ты в своих постах,мотор твой уг*ндошили без газа,да и 308т.км сомнительно.
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых