Реклама

Пять причин не переводить авто на газ
#285
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 12:44
Ну это я уже лет пять слышу...
А пока газ окупился несколько раз
ну когда-то я ДТ по 2 грн. покупал, а бензин по 4 был. Тоже было хорошо.
Но учтите, что расход ДТ - примерно 70-80 % расхода аналогичного бензинового, а газа - 120%.
Этот путь прошла Польша, где прошла "дизелизация" страны, потом олигархи это дело поправили, газ на подходе.
п.с. я с 2009 года записываю свои расходы на газ, и соотношение цены газ-бенз неуклонно изменяется не в пользу газа.

#286
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 13:02
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#290
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 14:07
Классно. У меня с холодами стрелять так начало, думал война началась. Поменял свечи (денсо поставил) - не помогло, провода - не помогло, поставил обратно старые свест бош - хлопки ушли. Это второй прокол у денсо, до бош ставил тоже денсо и тоже хлопало. Мож не везет мне на денсо ))).На Омеге за всё время, хлопнуло одни раз
#292
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 15:59
Поддержу.я даже готов спорить по ощущениям, что на газе тяга на низах получше
В жизни никогда, я с метана спрыгнул и жалею лишь об одном - что до этого 2 года на нем ездил, надо было раньше спрыгнуть.газ рулит, но если этот газ - метан
Чудес нет, а вот большее октановое число бывает.чудес не бывает)
А я нет. Главное, не делать глупости и не ставить на газ свечи с меньшим калильным числом, чем родные. Можно даже на единицу увеличить - температура сгорания газа более высокая, нежели бензина.на газу я чаще свечи меняю и провода.
У меня где-то на 20%, но я открутил от души, не зажал ни капли.Расход газа больше на 10-15%
А ты подсосы воздуха устрани, вариатор УОЗ поставь, вместо врезки в гофру смеситель в моноинжектор - вот хлопать и не будет.Второе. Как хлопать начинает, так и меняю.
Кстати, на чем хлопает? Если на пропане, то весьма странно.
#294
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 21:21
Кстати не всегда. Недавно корч стал дергаться и подмигивать чеком на бенzине. Глянул стомп-тест - лямда, говорит, нихт арбайтен. Подключил ноут: реально лямбда в конвульсиях бьется. А на гаzу и не zаметно ничего. Едет как и раньше. х.z. чего так.topran, ниочем. если машина хреново едет на бензине изза фильтра и свечей, то на газу она точно лучше не поедет. сравнение таврий и вол и прочих это вообще не из этой оперы
Когда тяги и так на 200%.ю то на потерю 10% в общем-то пофиг. А вот то, что с малым баллоном приходится чаще zаправлятся, то таки да. На море когда едешь, то каждые 300 км - на АZС. Правда я не часто на дальняк ежу, а по городу гаzоzаправки и воле работы, и воzле дома в 100 метрах.чудес не бывает)) тяга будет меньше, крутящий момент ниже)))
да и откуда взятся запасу хода на 40 литровом баке пропана?)) газ рулит, но если этот газ - метан
если ты купил диzель, то ты будешь на нем еzдить и тогда, когда он будет 2 раzа дороже бенzина (ну или менять авто, которое при таком раскладе станет вообще неликвидом). С гаzом проще - 1 клик и уже на бенzе. Так что он всегда будет дешевле.....ну когда-то я ДТ по 2 грн. покупал, а бензин по 4 был. Тоже было хорошо.
Но учтите, что расход ДТ - примерно 70-80 % расхода аналогичного бензинового, а газа - 120%.
Этот путь прошла Польша, где прошла "дизелизация" страны, потом олигархи это дело поправили, газ на подходе.
п.с. я с 2009 года записываю свои расходы на газ, и соотношение цены газ-бенз неуклонно изменяется не в пользу газа.
#295
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 11:37
Метан кому интересно на заправке для "человека с улицы" - 6,2/6,5 грн/куб
А теперь снова к затратам: я везу 1 тонну 80 кг за 36грн/100км по трассе и 65 грн/100км в городе (это - МАКСИМУМ). Масляный фильтр - 30 грн. Масло - 250грн. (Шелл-овское 5В30). Воздушный - 90 грн. Межсервисный интервал - 15 000км. Никаких индивидуальных катушек на каждую свечку, никаких хитровыежнутых свечей - сдвоенная катушка и ВВ провода и свечи как на Ланосе. Не просто ломаться нечему, Даже "не дай бог что" - не разденет на трусов, как дизель. И это без мегасложных/дорогих ДСГ, двухмассовых маховиков и прочей лобуды - она тут нафик не нужна! При этом ЕВРО4 без проблем.
Да, возможно конструкция ретроградческая. Но уровень экономичности - на уровне дизелей с "космическими технологиями". А если тот самый пресловутый 1,4 метановый с космическими технологиями в сравнение с ними брать????
Насчёт заправок - кому как повезло. На наше 200тысячное село 4 шт - не так мало. Летом ещё и ПАГСы ставят. Так что если ездить 300-400 км в неделю и заправляться соответственно за неделю 1 раз - не напрягает н иразу.
Пусть кому нравится ездит на дизеле, кормит нефтебаронов и мандражирует за ремонт/мороз/бодягу/Бог знает что ещё.. Есть люди, размахивающие гарантией и не парящиеся на счёт этого. Тоже вариант. Только вот при э том ломать копья в той отрасли, в которой мягко говоря не совсем компетентен - смысла не вижу, уж простите.
#297
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 08:20
реально завязывай читать сообщения по диагонали2 Аксис - калорийность если хочешь сравни - но СРАВНИВАЕМЫХ величин. 1 литр пропана менее калорийный, чем 1 литр бензина. Ибо и то и то меряем литрами. А вот 1 куб метана БОЛЕЕ КАЛОРИЕН чем 1 литр бензина. И именно кубами мы метан и меняем!
Пусть кому нравится ездит на дизеле, кормит нефтебаронов и мандражирует за ремонт/мороз/бодягу/Бог знает что ещё.. Есть люди, размахивающие гарантией и не парящиеся на счёт этого. Тоже вариант. Только вот при э том ломать копья в той отрасли, в которой мягко говоря не совсем компетентен - смысла не вижу, уж простите.
я это каждые 10 лет слышу, есть теория, по которой нефти намного больше, чем считалась ранее и она чуть ли не возобновляемый источник энергии и эта теория подтверждается тем, что в скважинах ранее считавшимися пустыми опять добывают нефтьбудущее за метаном, я слышал, что нефтяные запасы иссякнут через 10-30 лет, природного газа хватит на 400.
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#298
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 08:29
и эта теория подтверждается тем, что в скважинах ранее считавшимися пустыми опять добывают нефть
ага, и как в песне: и на Марсе будут яблони цвести.
Не будет при нынешних объёмах потребления возобновления, я бы ещё поверил в такое по состоянию на конец 19-начало 20 века, но явно не сейчас.
#299
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 08:35
в том то и дело, в 90-х говорили нефть через 10 лет каюк, в 2000 говорили 10 лет и каюк, а потребление растет, а нефть не каюкНе будет при нынешних объёмах потребления возобновления, я бы ещё поверил в такое по состоянию на конец 19-начало 20 века, но явно не сейчас.
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#303
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 15:21
НЕТ! Будущее за электромобилями. Погугли BYD e6.будущее за метаном, я слышал, что нефтяные запасы иссякнут через 10-30 лет, природного газа хватит на 400.
На газу теряется динамика? БРЕД! Я сегодня на 3ей передаче вгору спалил сцепление

#305
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 15:40
Бензин - гавно,
Дизель - гавно! Солнечная энергия и ромашки - самое оно!




Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#307
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 16:47
Само собой. Железо - 2000 грн, разница в стоимости 1 тыщи пробега порядка 600 грн. На море сгонял и уже полстоимости сэкономил. Да и минус тыща грн расходов на дорогу при любом раскладе приятно.[/size]Зависит от стоимости оборудования и расхода авто. У меня на Омеге, второе поколение, окупилось за семь тысяч. И на Омегу и на Лачик брал все не дорогое, но новое.

Вроде как тесла-мобиль даже при самом грязном раскладе (уголь) в два раза меньше выбросов делает (в перерасчете), чем если б на бензине катался.а электричество в розетке волшебным образом берется? Тот же уголь жгут, мазут.
#308
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 16:52
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#309
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 16:56
хто же ему лекарь :)) надо было брать тди :))приезжает к нам периодически парень на х5 оч доволен что на газ его раскрутил - как никак 25-27 литров газа против 23-25 бенза это сила. при пробеге в день по 150-200км.
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#310
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 21:16
приезжает к нам периодически парень на х5 оч доволен что на газ его раскрутил - как никак 25-27 литров газа против 23-25 бенза это сила. при пробеге в день по 150-200км.
ты бы его на мозги раскрутил, купить топовую немецкую тачку и жечь 50 литров в день.
ездишь много - купи машину с расходом 10-12 литров, а лучше дизель.
а получается деньги есть - ума не надо...

Изменено: stas_mk, 07 Февраль 2013 - 21:20
#311
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 21:48
Ну, наверное, чувак знает, за что платит. Мысль такая не посещала? Она ж, наверное, что-то в ответ дает. Не всем же нравится тошнить в правом рядуты бы его на мозги раскрутил, купить топовую немецкую тачку и жечь 50 литров в день.
ездишь много - купи машину с расходом 10-12 литров, а лучше дизель.
а получается деньги есть - ума не надо...
#312
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 21:51
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#313
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 22:04
ну тогда сравните тот же х5 с расходом 175 грн на 100 км. и дизель с расходом 90-100 грн. на те же 100 км.
владелец х5 молодец,что не ездит на бензине, но в то же время серой жидкости не хватает чтобы ездить почти вдвое экономичнее, оставляя себе почти две сотни гривен в день.
я уже пытался обломить газовых романтиков, но был обвинён чуть ли не в краже чужих денег.



короче ездите хоть на соломе, я остаюсь в этой теме разве что читателем.

#314
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 22:13
Ну я не скажу про Х5, но вчера общался с Любителем, так его Сид дизель, по затратам на топливо выходит практически как мой Лачик.ну тогда сравните тот же х5 с расходом 175 грн на 100 км. и дизель с расходом 90-100 грн. на те же 100 км.
И вообще, никто же никого не уговаривает. каждый ездит на том, что ему нравится, ну или на том, на что хватает денег. Мне газ экономит под 1000 грн в месяц. Я доволен, что ещё МНЕ надо?
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых