Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Пять причин не переводить авто на газ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
566 ответов в теме

#316
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 44
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 07 Февраль 2013 - 22:41

Переведенный на газ бензомотор валит почти так же, если не так же само. Дизель ощутимо слабее. Не совсем сравнима экономия

нюню

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#317
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • Сообщений 16182
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 07 Февраль 2013 - 22:47

Переведенный на газ бензомотор валит почти так же, если не так же само. Дизель ощутимо слабее. Не совсем сравнима экономия

У мну газ настроен так, что на низах (до 2500 об) тянет даже лучше чем на бензине, но и расход выше на полора литра. Вариатор стоит.
А дизеля современные прут не хуже бензиновых моторов, там турбины и все такое... Только дизтопливо дорогое, и ремонт если вдруг...
Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy

#318
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 42
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 07 Февраль 2013 - 22:49

Переведенный на газ бензомотор валит почти так же, если не так же само. Дизель ощутимо слабее. Не совсем сравнима экономия

как думаешь через сколько секунд в зеркале заднего вида 535 тди ты превратишся в малюсеньку точечку ?
подсказка

218 л.с. с 290 нм vs 286 л.с. с 580 Н.М


разгон до 100 у тебя(был когда-то) 8.3 у 535д ( на протяжении всей жизи ) 6.3 ....

Изменено: nero, 07 Февраль 2013 - 22:59

  • 0

098.689.31.35  


#319
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 07 Февраль 2013 - 23:00

nero, Тема то вообще то не об сравнении дизель и бензин :ad_new: Но если хочется сравнить, то давай сравнивать честно. Берём турбодизель и в пару к нему турбобензинку, одинакового объёма. Или бери дизель без турбины и сравнивай с атмосферным бензиновым мотором. а то лукавить, он не хорошо :ad_new:

#320
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 42
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 07 Февраль 2013 - 23:09

nero, Тема то вообще то не об сравнении дизель и бензин :ad_new: Но если хочется сравнить, то давай сравнивать честно. Берём турбодизель и в пару к нему турбобензинку, одинакового объёма. Или бери дизель без турбины и сравнивай с атмосферным бензиновым мотором. а то лукавить, он не хорошо :ad_new:

это был ответ на сообщение Nazgul

но и тебе вопрос тогда , раз уж про бмв начали какая из актуальных БМВ (Ф10 ) 523i , 528i или 535i оснащена турбиной и наоборот
520д ,525д или 535д неоснащена ею ? вопрос звучит так , что сравнивать? 535 бмв с нисаном ГТР 3.8 т ???

Изменено: nero, 07 Февраль 2013 - 23:11

  • 0

098.689.31.35  


#321
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 08 Февраль 2013 - 06:36

но и тебе вопрос тогда , раз уж про бмв начали какая из актуальных БМВ (Ф10 ) 523i , 528i или 535i оснащена турбиной и наоборот
520д ,525д или 535д неоснащена ею ? вопрос звучит так , что сравнивать? 535 бмв с нисаном ГТР 3.8 т ???

Я про БМВ не начинал, у меня про них ни слова не было :smile: Я про принципы сравнения говорил. В том плане, что сравнивать двигатель с турбиной и двигатель без неё, на прямую не корректно. А нравится с цифрами играться, так возьми Субару. Там есть 2 литра с турбиной как дизель, так и бензин. Или Фиат 1.3 дизель с 1.4 турбо. :ad_new:

#322
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21261
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 08 Февраль 2013 - 07:21

Неро, тут вопрос в чем.найти неубитую бмв х5 10 лет от роду на бензе проще чем 10лет х5 на дизеле. хотя может я и не прав.

Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
podpis_2016.png


#323
mysei

mysei

    Авторитет

    • Сообщений 3310
  • Возраст: 48
  • Имя:mysei
  • Город:Измаил
  • Авто:Opel Rekord
  • Гос. номер:АН4373АН
  •  
  • Регистрация: 29.12.2010

Опубликовано 08 Февраль 2013 - 07:54

современные дизеля-"вещь" конечно серьёзная,немножко экономнее,если не наступать,моторесурс и всё такое,но с бензом сравнивать в мощности,в принципе как-гбы глупо!
  • 0

#324
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 42
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 08 Февраль 2013 - 09:09

Неро, тут вопрос в чем.найти неубитую бмв х5 10 лет от роду на бензе проще чем 10лет х5 на дизеле. хотя может я и не прав.

тут прав на 100 %

Я про БМВ не начинал, у меня про них ни слова не было :smile: Я про принципы сравнения говорил. В том плане, что сравнивать двигатель с турбиной и двигатель без неё, на прямую не корректно. А нравится с цифрами играться, так возьми Субару. Там есть 2 литра с турбиной как дизель, так и бензин. Или Фиат 1.3 дизель с 1.4 турбо.


вобще как бы да,если смотреть поверху так , когда сталкиваешся вживую т.е. выбираешь себе авто тогда все подругому
  • 0

098.689.31.35  


#325
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 44
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 08 Февраль 2013 - 09:11

вобще как бы да,если смотреть поверху так , когда сталкиваешся вживую т.е. выбираешь себе авто тогда все подругому

угу, если я решу брать БМВ, то буду исходить из тех двигателей, которые предлагает БМВ и правильно сравнивать характеристики внутри модельного ряда....

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#326
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21261
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 08 Февраль 2013 - 09:13

axis, у тебя ж оно есть уже. или смотришь на ху 6 битурбу? если на нее - то при первом тест-драйве памперс возьми :sm13_:

Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
podpis_2016.png


#327
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 44
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 08 Февраль 2013 - 09:20

axis, у тебя ж оно есть уже. или смотришь на ху 6 битурбу? если на нее - то при первом тест-драйве памперс возьми :sm13_:

M50d?:))

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#328
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21261
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 08 Февраль 2013 - 09:22

axis, за дизель не слышал. недавно на бензике проехался :smile275: :smile275: :smile275: :smile275: спать зараза не дает :sm13_:

Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
podpis_2016.png


#329
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 44
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 08 Февраль 2013 - 09:23

axis, за дизель не слышал. недавно на бензике проехался :smile275: :smile275: :smile275: :smile275: спать зараза не дает :sm13_:

лучше бы ты услышал за дизель :)) 5.3 до сотни, 9 литров паспортный в городе :)) Аналогичный по характеристикам бензин - 5.4 до сотни, 17.5 литров по паспорту в городе

Изменено: axis, 08 Февраль 2013 - 09:24

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#330
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21261
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 08 Февраль 2013 - 09:25

а какова разница в цене?

Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
podpis_2016.png


#331
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 44
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 08 Февраль 2013 - 09:28

6к ойро в германии, сколько у нас я не наю

Изменено: axis, 08 Февраль 2013 - 09:29

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#332
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 08 Февраль 2013 - 10:09

вобще как бы да,если смотреть поверху так , когда сталкиваешся вживую т.е. выбираешь себе авто тогда все подругому

Да куплю я себе дизель, куплю... :sm17_2:

#333
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 41
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 08 Февраль 2013 - 10:15

и я куплю, желательно такой чтобы не грелся и топливо не расходовал. :sm13_:
  • 0

#334
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21261
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 08 Февраль 2013 - 10:27

stas_mk, та любая машина так может! Главное не заводить и все :sm13_:

Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
podpis_2016.png


#335
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 08 Февраль 2013 - 13:29

как думаешь через сколько секунд в зеркале заднего вида 535 тди ты превратишся в малюсеньку точечку ?
подсказка

218 л.с. с 290 нм vs 286 л.с. с 580 Н.М


разгон до 100 у тебя(был когда-то) 8.3 у 535д ( на протяжении всей жизи ) 6.3 ....

А ниче, что приведенный тобой мотор и мой как бы и разных эпох. Между ими пару десятков лет, что есть пропасть. И насчет всей жизни.... Дизеля я так понял не ломаются. Даж те что по 20 лет все прям с живой турбиной...ага....Мало того, сравниваешь автомобили разных классов, а значит разного веса. Очень обьективно. Не стыдно вообще на старичка четвертьвекового ровняться?
Странные у тебя сравнения. При чем тут вообще мой пепелац. Раз так хочхется, то возьми дезель конца 80-х, а потом посмеемся с "в точку в зеркале".
Коль уж речь зашла об Х5: http://avto-russia.r...bmw/bmw_x5.html
Так что насчет "в точку" мимо кассы.

Изменено: Nazgul, 08 Февраль 2013 - 13:36


#336
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 11 Февраль 2013 - 03:23

Блин, опять всё свелось к взаимному киданию какашек дизелистов и ГАЗоводов! Парни,вас тупо на флейм разводят - а вы и ведётесь!
Да, современный дизель хорош. Но какой ценой это достигается? И тут не вопрос зелёных бумажек, что ты переплатишь в сравнении с бензусным авто при приобретении или на ТО. "Тракторной тяги" на низах всё меньше и меньше - экология, блин. А вот по планке тахометра вверх (максимальное число оборотов) дизель подымается неохотно. Мы заново осмысливаем забытые понятия из 80-х а-ля "Турбо-яма". Сядьте и проедьтесь в дизельный Актион, скажем! Попробуйте тронуться, не поддавая газу - заглохните! Так что не всё тут так радужно.... Не буду повторяться насчёт сложности и дороговизны конструкции современной топливной аппаратуры, "тупиковых ветвей её развития" - пьезоэлектрических насос-форсунок и распредвала на вкладышах как следствие - которые до сих пор расхлёбывают наши соотечественники(привыкшие что ДАС АУТО хёрни не сделает)... Давайте смотреть не только на одну сторону медали, но и на другую....
Да, современные ФСИ и ТФСИ моторы такие же сложные. Но когда мы тут обсуждает ГАЗомобили мы имеем в виду конструкции не сложнее Ланос, максимум Х20ХЕV. И этот "каменный век" инженерной мысли даёт просраться утьрасовременным космическим технологиям в пересчёте грн на пройденный км! Особенно если учесть стоимость производства/обслуживания/ремонта...
Не зря английские лорды заказывают фирме ПРИНС газификацию 12-цил. Бентли: они каждый раз за въезд в центр Лондона не платят 50фунтов бо у них экологически чистое авто!
И я не удивлюсь, увидев Астон-Мартин РАПИД 5,7 V12 на газу: нет там никаких подводных камней, чтобы этого не сделать... Да сам участвовал в газификации "кабана" 600-го на 12 котлов!
А вот интересно, увижу ли я когда-то дизельный Бентли или Астон???
Пусть и дальше дизелисты на свои идеалы мандражируют, оставьте их в покое! Кто-то должен быть выше этого. Мы ведь не пересматриваем спецом ДИЗЕЛЬную ветку в надежде лишний раз крикнуть "дизель-говно"! Значит мы лучше, мы выше этого. Предлагаю там и оставаться....

Изменено: miki, 11 Февраль 2013 - 03:25

Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#337
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21261
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 11 Февраль 2013 - 07:27

miki, раскажи а как синхронизировали 2 мозга? или где-то есть мозги сразу на 12 горшков...

Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
podpis_2016.png


#338
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 44
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 11 Февраль 2013 - 09:41

Пусть и дальше дизелисты на свои идеалы мандражируют, оставьте их в покое! Кто-то должен быть выше этого. Мы ведь не пересматриваем спецом ДИЗЕЛЬную ветку в надежде лишний раз крикнуть "дизель-говно"! Значит мы лучше, мы выше этого. Предлагаю там и оставаться....

а кто говорит, что газ говно?

Да, современные ФСИ и ТФСИ моторы такие же сложные. Но когда мы тут обсуждает ГАЗомобили мы имеем в виду конструкции не сложнее Ланос, максимум Х20ХЕV. И этот "каменный век" инженерной мысли даёт просраться утьрасовременным космическим технологиям

ну да, и метановых ТСИ с завода не бывает?:))) нет?:))

Ну так ты и имееь ввиду ланос, ибо сейчас практически везде стоят крайне сложные турбо бензинки и турбодизеля

Да сам участвовал в газификации "кабана" 600-го на 12 котлов!

:sm13_: :sm13_: :sm13_:

Изменено: axis, 11 Февраль 2013 - 09:52

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#339
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 41
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 11 Февраль 2013 - 10:54

мне по-человечески жаль владельцев старых обжор с 8, 12 цилиндрами, они заложники своих авто, и продать за 5 куе их никто не возьмёт, и ездить с расходом 25 литров карман не тянет.

вот и лезут в авантюры с экологически чистым топливом :sm13_:

владелец Ланоса, да и той же 2-литровой Омеги заправится бензином и поедет дальше, а тот же Черокки станет на прикол, без вариантов.

и не спорьте со мной. :imho7sp: :sm13_:
  • 0

#340
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 11 Февраль 2013 - 16:10

stas_mk,

Это уже комплексы :sm12_:

раскажи а как синхронизировали 2 мозга? или где-то есть мозги сразу на 12 горшков...

Х.з. как на мерсе. На БМВ-ном V12 (М70) Так же два бензомозга, два комплекта датчиков, два отдельных бензонасоса с отдельными магистралями и рампами, два впускных коллектора с расходомерами. В общем все 2х. Общего у, по сути, двух моторов только картер и коленвал. Даж масляных насосов два, хоть и сидят на одном валу и, если склероз не подводит, в одном корпусе.

#341
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 41
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 11 Февраль 2013 - 16:29

Это уже комплексы :sm12_:


у меня нет никаких. :ad_new:
  • 0

#342
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 11 Февраль 2013 - 18:45

у меня нет никаких. :ad_new:

Ну если ты Чак Норрис.... :sm13_:

#343
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 12 Февраль 2013 - 23:56

miki, раскажи а как синхронизировали 2 мозга? или где-то есть мозги сразу на 12 горшков...

Не поверишь - даже МАП запаралелили и кнопку тоже! Ставили СТАГ-300. Отстроили обе половинки - и машина уехала. На самом деле архитектура бензинового аналогична: как сейчас бы сказали "2 ядра" в одном корпусе (на каждую 6цил голову - свой модуль)....

stas_mk,

Это уже комплексы :sm12_:

Х.з. как на мерсе. На БМВ-ном V12 (М70) Так же два бензомозга, два комплекта датчиков, два отдельных бензонасоса с отдельными магистралями и рампами, два впускных коллектора с расходомерами. В общем все 2х. Общего у, по сути, двух моторов только картер и коленвал. Даж масляных насосов два, хоть и сидят на одном валу и, если склероз не подводит, в одном корпусе.

Не уж то и БМВ ничего до сих пор изобретать не стало? ЖЕСТЬ!

ну да, и метановых ТСИ с завода не бывает?:))) нет?:))
Ну так ты и имееь ввиду ланос, ибо сейчас практически везде стоят крайне сложные турбо бензинки и турбодизеля

Изучи ТСИ метановый с завода - увидишь в чём прикол. Когда поймёшь, как форсунка закрученная непосредственно в камеру сгорания не перегревается и не сгорает от сумашедшей температуры (ведь через неё уже не "пробрызгивается" холодненький бензин) тогда и станет ясно: почему газификация чисто бензиновых ФСИ дорогостоящее и неблагодарное занятие, фактически не стоящее внимания. Ибо получится либо система, просто замещающая 80% бензина газом, подаваемым во впускной коллектор "по старинке" делая фактически постоянно двухтопливным. Либо сверхсложная хрень с подачей жидкой фракции ПРОПАНА через "родные" бензусные форсунки.... Причём в первом случае есс-но ни о каком вариаторе УОЗ речи идти не может...
Именно потому ДО СИХ ПОР НА КОНВЕЙЕРЕ мерсовская метановая линейка NGT да и "актуальный" КЭДДИ остаются на уровне сложности именно ЛАНОСа!!!!!!! Как и с другими инновациями в метановых ТСИ ФВ впереди планеты всей, только ДайБог это не будет тупиковая ветвь развития инженерной мысли (как хвалёные пьезоэлектрические насос-форсунки на дизелях, после которых всё-равно пришлось вернуться на КоммонРэйл)....
Жизнь покажет.
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Посмотри ФВ мотор BSX - поймёшь, о чем я.

Изменено: miki, 13 Февраль 2013 - 00:01

Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#344
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 01:00

Не уж то и БМВ ничего до сих пор изобретать не стало? ЖЕСТЬ!

Х.з. как сейчас. Этот мотор рубежа 80х\90х.

#345
orion 0902

orion 0902

    ------

    • Сообщений 299
  • Имя:Іван
  • Город:Регион ВХ----ВХ
  •  
  • Регистрация: 15.03.2010

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 10:18

2 года на газу и нет ни одной причины от него отказываться.Отаке. :smile:
  • 0

#346
ustim

ustim

    Частый гость

    • Сообщений 10
  •  
  • Регистрация: 13.08.2003

Опубликовано 15 Февраль 2013 - 14:25

А чему вы удивляетесь? Человек способный ЗАРАБОТАТЬ на 4,0 БМВ скорее всего очень хорошо умеет считать деньги ... берите с него пример.
  • 0

#347
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 41
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 15 Февраль 2013 - 16:58

А чему вы удивляетесь?

тут уже ничему не удивляются... :sm13_:


Человек способный ЗАРАБОТАТЬ на 4,0 БМВ скорее всего очень хорошо умеет считать деньги ... берите с него пример.


ну да, зарывать пускай даже на газ по 150-170 гривен на 100 км. пробега - это апефеоз грамотных расчётов. Жгите исчо! :sm13_:
  • 0

#348
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 15 Февраль 2013 - 18:15

:faceoff:
  • 0

#349
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 44
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 15 Февраль 2013 - 18:20

Изучи ТСИ метановый с завода - увидишь в чём прикол.

Дык, ВАГ газифицирует метаном ТСИ. мне как бы этого достаточно.

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#350
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 15 Февраль 2013 - 20:20

Дык, ВАГ газифицирует метаном ТСИ. мне как бы этого достаточно.

Вот так мы всегда - спорим о теоретических глобальных основах мироздания газодвигателестроения вырвав из контекста единичные ссылки на "авторитетов которые лучше знают что к чему"...
Жаль.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых