нюнюПереведенный на газ бензомотор валит почти так же, если не так же само. Дизель ощутимо слабее. Не совсем сравнима экономия
Реклама

Пять причин не переводить авто на газ
#317
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 22:47
У мну газ настроен так, что на низах (до 2500 об) тянет даже лучше чем на бензине, но и расход выше на полора литра. Вариатор стоит.Переведенный на газ бензомотор валит почти так же, если не так же само. Дизель ощутимо слабее. Не совсем сравнима экономия
А дизеля современные прут не хуже бензиновых моторов, там турбины и все такое... Только дизтопливо дорогое, и ремонт если вдруг...
#318
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 22:49
как думаешь через сколько секунд в зеркале заднего вида 535 тди ты превратишся в малюсеньку точечку ?Переведенный на газ бензомотор валит почти так же, если не так же само. Дизель ощутимо слабее. Не совсем сравнима экономия
подсказка
218 л.с. с 290 нм vs 286 л.с. с 580 Н.М
разгон до 100 у тебя(был когда-то) 8.3 у 535д ( на протяжении всей жизи ) 6.3 ....
Изменено: nero, 07 Февраль 2013 - 22:59
098.689.31.35
#319
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 23:00


#320
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 23:09
это был ответ на сообщение Nazgulnero, Тема то вообще то не об сравнении дизель и бензин
Но если хочется сравнить, то давай сравнивать честно. Берём турбодизель и в пару к нему турбобензинку, одинакового объёма. Или бери дизель без турбины и сравнивай с атмосферным бензиновым мотором. а то лукавить, он не хорошо
но и тебе вопрос тогда , раз уж про бмв начали какая из актуальных БМВ (Ф10 ) 523i , 528i или 535i оснащена турбиной и наоборот
520д ,525д или 535д неоснащена ею ? вопрос звучит так , что сравнивать? 535 бмв с нисаном ГТР 3.8 т ???
Изменено: nero, 07 Февраль 2013 - 23:11
098.689.31.35
#321
Опубликовано 08 Февраль 2013 - 06:36
Я про БМВ не начинал, у меня про них ни слова не былоно и тебе вопрос тогда , раз уж про бмв начали какая из актуальных БМВ (Ф10 ) 523i , 528i или 535i оснащена турбиной и наоборот
520д ,525д или 535д неоснащена ею ? вопрос звучит так , что сравнивать? 535 бмв с нисаном ГТР 3.8 т ???


#322
Опубликовано 08 Февраль 2013 - 07:21
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#324
Опубликовано 08 Февраль 2013 - 09:09
тут прав на 100 %Неро, тут вопрос в чем.найти неубитую бмв х5 10 лет от роду на бензе проще чем 10лет х5 на дизеле. хотя может я и не прав.
Я про БМВ не начинал, у меня про них ни слова не было
Я про принципы сравнения говорил. В том плане, что сравнивать двигатель с турбиной и двигатель без неё, на прямую не корректно. А нравится с цифрами играться, так возьми Субару. Там есть 2 литра с турбиной как дизель, так и бензин. Или Фиат 1.3 дизель с 1.4 турбо.
вобще как бы да,если смотреть поверху так , когда сталкиваешся вживую т.е. выбираешь себе авто тогда все подругому
098.689.31.35
#325
Опубликовано 08 Февраль 2013 - 09:11
угу, если я решу брать БМВ, то буду исходить из тех двигателей, которые предлагает БМВ и правильно сравнивать характеристики внутри модельного ряда....вобще как бы да,если смотреть поверху так , когда сталкиваешся вживую т.е. выбираешь себе авто тогда все подругому
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#326
Опубликовано 08 Февраль 2013 - 09:13

Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#328
Опубликовано 08 Февраль 2013 - 09:22





Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#329
Опубликовано 08 Февраль 2013 - 09:23
лучше бы ты услышал за дизель :)) 5.3 до сотни, 9 литров паспортный в городе :)) Аналогичный по характеристикам бензин - 5.4 до сотни, 17.5 литров по паспорту в городеaxis, за дизель не слышал. недавно на бензике проехался
![]()
![]()
![]()
спать зараза не дает
Изменено: axis, 08 Февраль 2013 - 09:24
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#335
Опубликовано 08 Февраль 2013 - 13:29
А ниче, что приведенный тобой мотор и мой как бы и разных эпох. Между ими пару десятков лет, что есть пропасть. И насчет всей жизни.... Дизеля я так понял не ломаются. Даж те что по 20 лет все прям с живой турбиной...ага....Мало того, сравниваешь автомобили разных классов, а значит разного веса. Очень обьективно. Не стыдно вообще на старичка четвертьвекового ровняться?как думаешь через сколько секунд в зеркале заднего вида 535 тди ты превратишся в малюсеньку точечку ?
подсказка218 л.с. с 290 нм vs 286 л.с. с 580 Н.М
разгон до 100 у тебя(был когда-то) 8.3 у 535д ( на протяжении всей жизи ) 6.3 ....
Странные у тебя сравнения. При чем тут вообще мой пепелац. Раз так хочхется, то возьми дезель конца 80-х, а потом посмеемся с "в точку в зеркале".
Коль уж речь зашла об Х5: http://avto-russia.r...bmw/bmw_x5.html
Так что насчет "в точку" мимо кассы.
Изменено: Nazgul, 08 Февраль 2013 - 13:36
#336
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 03:23
Да, современный дизель хорош. Но какой ценой это достигается? И тут не вопрос зелёных бумажек, что ты переплатишь в сравнении с бензусным авто при приобретении или на ТО. "Тракторной тяги" на низах всё меньше и меньше - экология, блин. А вот по планке тахометра вверх (максимальное число оборотов) дизель подымается неохотно. Мы заново осмысливаем забытые понятия из 80-х а-ля "Турбо-яма". Сядьте и проедьтесь в дизельный Актион, скажем! Попробуйте тронуться, не поддавая газу - заглохните! Так что не всё тут так радужно.... Не буду повторяться насчёт сложности и дороговизны конструкции современной топливной аппаратуры, "тупиковых ветвей её развития" - пьезоэлектрических насос-форсунок и распредвала на вкладышах как следствие - которые до сих пор расхлёбывают наши соотечественники(привыкшие что ДАС АУТО хёрни не сделает)... Давайте смотреть не только на одну сторону медали, но и на другую....
Да, современные ФСИ и ТФСИ моторы такие же сложные. Но когда мы тут обсуждает ГАЗомобили мы имеем в виду конструкции не сложнее Ланос, максимум Х20ХЕV. И этот "каменный век" инженерной мысли даёт просраться утьрасовременным космическим технологиям в пересчёте грн на пройденный км! Особенно если учесть стоимость производства/обслуживания/ремонта...
Не зря английские лорды заказывают фирме ПРИНС газификацию 12-цил. Бентли: они каждый раз за въезд в центр Лондона не платят 50фунтов бо у них экологически чистое авто!
И я не удивлюсь, увидев Астон-Мартин РАПИД 5,7 V12 на газу: нет там никаких подводных камней, чтобы этого не сделать... Да сам участвовал в газификации "кабана" 600-го на 12 котлов!
А вот интересно, увижу ли я когда-то дизельный Бентли или Астон???
Пусть и дальше дизелисты на свои идеалы мандражируют, оставьте их в покое! Кто-то должен быть выше этого. Мы ведь не пересматриваем спецом ДИЗЕЛЬную ветку в надежде лишний раз крикнуть "дизель-говно"! Значит мы лучше, мы выше этого. Предлагаю там и оставаться....
Изменено: miki, 11 Февраль 2013 - 03:25
#337
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 07:27
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#338
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 09:41
а кто говорит, что газ говно?Пусть и дальше дизелисты на свои идеалы мандражируют, оставьте их в покое! Кто-то должен быть выше этого. Мы ведь не пересматриваем спецом ДИЗЕЛЬную ветку в надежде лишний раз крикнуть "дизель-говно"! Значит мы лучше, мы выше этого. Предлагаю там и оставаться....
ну да, и метановых ТСИ с завода не бывает?:))) нет?:))Да, современные ФСИ и ТФСИ моторы такие же сложные. Но когда мы тут обсуждает ГАЗомобили мы имеем в виду конструкции не сложнее Ланос, максимум Х20ХЕV. И этот "каменный век" инженерной мысли даёт просраться утьрасовременным космическим технологиям
Ну так ты и имееь ввиду ланос, ибо сейчас практически везде стоят крайне сложные турбо бензинки и турбодизеля
Да сам участвовал в газификации "кабана" 600-го на 12 котлов!



Изменено: axis, 11 Февраль 2013 - 09:52
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#339
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 10:54
вот и лезут в авантюры с экологически чистым топливом

владелец Ланоса, да и той же 2-литровой Омеги заправится бензином и поедет дальше, а тот же Черокки станет на прикол, без вариантов.
и не спорьте со мной.


#340
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 16:10
Это уже комплексы

Х.з. как на мерсе. На БМВ-ном V12 (М70) Так же два бензомозга, два комплекта датчиков, два отдельных бензонасоса с отдельными магистралями и рампами, два впускных коллектора с расходомерами. В общем все 2х. Общего у, по сути, двух моторов только картер и коленвал. Даж масляных насосов два, хоть и сидят на одном валу и, если склероз не подводит, в одном корпусе.раскажи а как синхронизировали 2 мозга? или где-то есть мозги сразу на 12 горшков...
#343
Опубликовано 12 Февраль 2013 - 23:56
Не поверишь - даже МАП запаралелили и кнопку тоже! Ставили СТАГ-300. Отстроили обе половинки - и машина уехала. На самом деле архитектура бензинового аналогична: как сейчас бы сказали "2 ядра" в одном корпусе (на каждую 6цил голову - свой модуль)....miki, раскажи а как синхронизировали 2 мозга? или где-то есть мозги сразу на 12 горшков...
Не уж то и БМВ ничего до сих пор изобретать не стало? ЖЕСТЬ!stas_mk,
Это уже комплексы
Х.з. как на мерсе. На БМВ-ном V12 (М70) Так же два бензомозга, два комплекта датчиков, два отдельных бензонасоса с отдельными магистралями и рампами, два впускных коллектора с расходомерами. В общем все 2х. Общего у, по сути, двух моторов только картер и коленвал. Даж масляных насосов два, хоть и сидят на одном валу и, если склероз не подводит, в одном корпусе.
Изучи ТСИ метановый с завода - увидишь в чём прикол. Когда поймёшь, как форсунка закрученная непосредственно в камеру сгорания не перегревается и не сгорает от сумашедшей температуры (ведь через неё уже не "пробрызгивается" холодненький бензин) тогда и станет ясно: почему газификация чисто бензиновых ФСИ дорогостоящее и неблагодарное занятие, фактически не стоящее внимания. Ибо получится либо система, просто замещающая 80% бензина газом, подаваемым во впускной коллектор "по старинке" делая фактически постоянно двухтопливным. Либо сверхсложная хрень с подачей жидкой фракции ПРОПАНА через "родные" бензусные форсунки.... Причём в первом случае есс-но ни о каком вариаторе УОЗ речи идти не может...ну да, и метановых ТСИ с завода не бывает?:))) нет?:))
Ну так ты и имееь ввиду ланос, ибо сейчас практически везде стоят крайне сложные турбо бензинки и турбодизеля
Именно потому ДО СИХ ПОР НА КОНВЕЙЕРЕ мерсовская метановая линейка NGT да и "актуальный" КЭДДИ остаются на уровне сложности именно ЛАНОСа!!!!!!! Как и с другими инновациями в метановых ТСИ ФВ впереди планеты всей, только ДайБог это не будет тупиковая ветвь развития инженерной мысли (как хвалёные пьезоэлектрические насос-форсунки на дизелях, после которых всё-равно пришлось вернуться на КоммонРэйл)....
Жизнь покажет.



Посмотри ФВ мотор BSX - поймёшь, о чем я.
Изменено: miki, 13 Февраль 2013 - 00:01
#347
Опубликовано 15 Февраль 2013 - 16:58
тут уже ничему не удивляются...А чему вы удивляетесь?

Человек способный ЗАРАБОТАТЬ на 4,0 БМВ скорее всего очень хорошо умеет считать деньги ... берите с него пример.
ну да, зарывать пускай даже на газ по 150-170 гривен на 100 км. пробега - это апефеоз грамотных расчётов. Жгите исчо!

#350
Опубликовано 15 Февраль 2013 - 20:20
Вот так мы всегда - спорим о теоретических глобальных основахДык, ВАГ газифицирует метаном ТСИ. мне как бы этого достаточно.
Жаль.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых