Не поставили на лямда зонд эмулятор или неправильно подключили,такого не должно быть., один недолік горить чек
Реклама

Пять причин не переводить авто на газ
#73
Опубликовано 12 Октябрь 2008 - 11:08
У меня та же история была, когда останавливаешся на перекрестке и стоишь мин 1,5-2, загорается изображение движка (аналог надписи "check engine") на самом деле это поступает переобогащенная смесь и уровня контроля лябды не хватает это устранить своими сигналами.Для 4-го покоління емулятор лямбди не потрібний.Стопудово неправильно підключили.
Даешь газу и все проходит.
Решение: я купил сам модуль сопряжения газовых мозгов с ккомпом (ноутом) и сам уменьшил время впрыска газа на малых оборотах (прога сама бесплатная, модуль продается).
Вот и все: 1) экономичней стало немного 2) пропала надпись "check engine".
ИМХО. Четвертое поколение (мозги) занимается тем что пересчитывают по созданной настройщиками таблице времы впрыска бензина на газ!!!, если настройщики завысили время впрыска то лямбда не может их скорретировть.
если будет голосовалка, то я за пункт № 1.
у любой вещи есть свои позитивные и негативные стороны. есть они у ГБО. как по мне то все "+" газа перевешивают все "-".
ЗЫ по поводу смазки: "бенз жирный" -- спасибо друг, повеселил, я давно так не ржал. бенз если и смазывает что-то то только заслонки в карбюраторе. и все.
а клапана на газу прогорают не потому что тепмерутура горения у газа выше (как раз на оборот, при сгорании равного количества бенза и газа тепла выделяется больше от бенза, поэтому и падение мощности происходит на газу), а потому что газ горит дольше. надо просто правильно настраивать двигатель для работы на газу, угол зажигания выставить правильный, растояние межд элетродами на свечах поправить и будет вам газовое счастье...
да, забыл сказать: одним немаловажным фактором в пользу газа является то что его очень сложно набодяжить. в отличие от бенза.
1) Вопрос как правильно выставить угол опережения? какие рекомендации?
2) какой зазор должен быть на свечах для работы на газе (с этим немонго не согласен, обоснуй плизз)?
3) Согласен на все 100% бадяжить газ не получится и недолив легче контролировать, выкатал полный баллон и поехал на заправку -а вот тут сразу видно +-1 литр даже!!!
Изменено: Dimitriy, 12 Октябрь 2008 - 11:09
#74
Опубликовано 12 Октябрь 2008 - 19:42
#75
Опубликовано 09 Январь 2009 - 09:02
Хочте подивитися що МЕТАН БАДЯЖАТЬ їдьте в Івано-Франківськ ці сцуки заправляють в 13 кубові балони 15-16кубів і наїжджаю на деу сенс(1,3)до 170км(потрасі80%)а коли заправляюся в Долині або в Бурштині (повна заправка максимум йшло 13)причому на всіх заправках на моєму манометрі тиск після заправки 200бар і наїжджаю240кмПропан можно бадяжить, метан-нет. Я насвоем опыте езде на пропане знаю, что у нас в Украине не всегда газ хороший. По краэнеы мере, заправщики пропана ездят на бесплатном пропане, так кк есть недолив.
в середу в Яремчі
І ТАК МІСЯЦЯМИ!!! на деу сенс ат1891аа
#76
Опубликовано 13 Январь 2009 - 19:25
Пропан можно бадяжить, метан-нет. Я насвоем опыте езде на пропане знаю, что у нас в Украине не всегда газ хороший. По краэнеы мере, заправщики пропана ездят на бесплатном пропане, так кк есть недолив.
А в нас заправщики метану їздять на безкоштовному метані



#78
Опубликовано 23 Февраль 2009 - 17:55
#79
Опубликовано 23 Февраль 2009 - 23:45
вопрос владельцам омеги а: какой у вас расход газа? если у меня 2 литра, автомат, то расход бензина 14-16 литров, если на газу расход ещё больше, есть ли смысл мне ставить ГБО?
у меня - 2.0, механика, бензин 10-11 наверно (почти не езжу на бензине), на газу - до 14 сейчас, но всё чаще - 12.5-13 л/100 км. Это пр том, что на бензине почти не греюсь.
Для 2.0 на автомате 14-16 - очень много
это надо или постоянно ездить на 1-2, или летать...
или пора чистить и регулировать всё...
#80
Опубликовано 24 Февраль 2009 - 14:24
Ага. Зато у дизеля, наверное, запаха ваще нетВы еще забыли написать про жуткий запах, который источают газированные машины и про опасность отравления пассажиров в кабине, ну и про самовозгорание при ДТП. По-мойму недавняя жуткая авария под Херсоном всем показала, насколько безопасно ГБО
![]()
В общем -- газ ---1!



#82
Опубликовано 28 Февраль 2009 - 09:36


#85
Опубликовано 03 Апрель 2009 - 12:33
Был недавно у кума на работе(он установкой газа занимается)Показывал мне фотки машин,что приезжают с западной Украины.То,как укреплены баллоны- меня не впечатлило(я не спец) но он возмущался,что лицензированное СТО по переоборудованию делает такую ######ню.А вот то,что под красной краской на баллоне часто можно заметить синюю !!!!По-мойму недавняя жуткая авария под Херсоном всем показала, насколько безопасно ГБО sm30.gif

Еще показывал фотку баллона,разрезаного поперек и свареного.(укоротили баллон).Вот отсюда и взрывы ...

#86
Опубликовано 03 Апрель 2009 - 15:06
Был недавно у кума на работе(он установкой газа занимается)Показывал мне фотки машин,что приезжают с западной Украины.То,как укреплены баллоны- меня не впечатлило(я не спец) но он возмущался,что лицензированное СТО по переоборудованию делает такую ######ню.А вот то,что под красной краской на баллоне часто можно заметить синюю !!!!
Это меня шокировало(баллоны из-под углекислоты)Кто не в курсе-при реакции с маслом углекислота детонирует.(масло в баллон попадает при заправке)
Еще показывал фотку баллона,разрезаного поперек и свареного.(укоротили баллон).Вот отсюда и взрывы ...
1. Синий баллон - это кислород
2. Углекислота - это черный баллон
3. Сильная реакция окисления (по простому взрыв) не у углекислоты с минеральным маслом, а у кислорода с минеральным маслом.
но в итоге ты прав

Изменено: Gorden, 03 Апрель 2009 - 15:08
#87
Опубликовано 04 Апрель 2009 - 00:26
Да, недавнее барбекю в метановом ЛАЗе - полный ахтунг. НО!
Не знаю как на востоке, но в Хмельницком не видел ни одного ЛАЗа, чтобы метановые балоны не на горбу. Оно и логично - в случае утечки метан тупо уйдет вверх.
Там же балоны стояли в грузовом отсеке - при утечке газ накапливался под полом салона, вытягивался сквозь щели по ходу движения автобуса - а сзади движок со всеми его горячими выпускными коллекторами, стрельбой в глушак или даже просто секущим во все стороны высоковольтными проводами.
Вывод только один - с дуру можно и ХХХ сломать.
На самом деле собственными руками потушил 3 машины, из них ни одной на газу.....
#88
Опубликовано 07 Апрель 2009 - 10:49
Очень аргументированный ответПолный БРЕД, Сам ставлю ГБО на машины уже лет пять и все клиенты довольны, минусов нет. Главное, чтоб руки у мастера из правильного места росли :)

и я так думал, пока вчера на СТО не поставили диагноз - прогорание клапановМое мнение , обсуждают здесь утанавливать- не устьанавливать в основном те, кто и на 10% нникогда не поставитт ГБО. Те же кто уже ездит больше одного раза на эту страницу не заходит!!!!!!
Всем пока.

см. тему Проблемы с двигателем (ГБО-4 Lavato) - "загибаются" клапаны?
#89
Опубликовано 06 Июль 2010 - 20:21
Я за электро, а пока оно эксклюзив - за бензин. Честно я бы лучше ездил на здоровом внедорожнике с расходом 25-30 литров, чувствуя хоть какую-то защищенность в случае аварии, чем на малолитражке с балоном под задницей и рассчитывать на "авось".
#90
Опубликовано 07 Июль 2010 - 00:02
Давай я тебе дырочку в бензобаке сделаю - пусть накапает в подвал, испарится - а ты потом выключателем щёлкнешь и сравним эффект!!!



И НАЧНЁМ ДРУЖНО ХАЯТЬ БЕНЗИН!!!!!
Блин, мужики, харе жечь неподетски! Все Ваши доводы ничто, ибо результат дурной головы и жлобства.
Как-то передо мной на перекрёстке загорелась Сеат Малага (инжекторная) - накапала под себя бензуса из дырявого шланга на входе в топливную рампу , тронулась, проехала 2 метра и полыхнула (очередная капля упала на "выпуск". Так вот - когда тебя в пробке подпёрли сзади, а машина перед тобой стоит и под пластиковым бензобаком радостно пляшут языки пламени по бензиновой луже - впечатлений полные штаны.
И что, после этого все дружно от бензуса откажемся??????
З.Ы, Всё закончилось нормально - я вылетел из машины, вытащил за шкирку водителя и мы оттолкали на пару метров вперёд авто (и только потом принялись тушить подкапотку). Пострадала только проводка и "пластмасса" впуска(ну, и краска на капоте слегка). Но ведь суть не в этом - Вы поняли, что я хотел сказать?????
#91
Опубликовано 07 Июль 2010 - 07:22
контроль на линии ребята
кондуктор гаркнула в салон
и я заметил как старушка
из сумки вынула кастет
#92
Опубликовано 07 Июль 2010 - 08:16
По поводу запаха в машине-Бред!!!!У меня за 2 года ниразу не пахло.Раз в 2-3 месяца делаю ревизию газовых соединений(30 мин.работы).
По поводу места в багажнике......?:балон стоит вместо запаски,вместо запаски-докатка,аккуратно положеная в чехольчик.
Двигатель гробится:не знаю,купил машину с пробегом 185000,проехал 99000,меняли гидрокомпенсаторы-клапана в норме,компрессия-в норме.Проблем никаких.
Динамика теряется,говорят?процентов на 5,не более.По городу не заметно.
Расход на газе по городу(двиг 1.4se)9.5-10.На бензине-8-9.
Экономия за два года-еще одна Астра ф!
#93
Опубликовано 07 Июль 2010 - 08:41
Дарагой защитник газа!!! А давай я тебе в баллоне сделаю дырочку - пусть весь газ наполнит гаражное пространство, а молодежь будет рядом проходить и сигареткой пыхтеть вот и посмотрим эффект!!!Дарагой противник газа!!!
Давай я тебе дырочку в бензобаке сделаю - пусть накапает в подвал, испарится - а ты потом выключателем щёлкнешь и сравним эффект!!!
![]()
![]()
![]()
И НАЧНЁМ ДРУЖНО ХАЯТЬ БЕНЗИН!!!!!
Согласен с jenya574 почему на авто с ГБО вешать наклейку ГАЗ, а авто с бензом или дизелем не висит наклейка БЕНЗИН или СОЛЯРКА. Также почему на баллонах пишут ВОГНЕНЕБЕЗПЕЧНО, а ни один пластиковый безобак такой надписью не идентифицирован.
Еще, температура воспламенения газа выше, а не ниже как уже тут писалось, чем у бензина http://www.ts166.com/ поэтому для ДВС это самамая лучшая перспектива, а вот нижнийконцентрационный предел газо-воздушной смеси для взрыва у газа ниже, чем у смеси бензин-воздух
#94
Опубликовано 07 Июль 2010 - 09:01
1.Лично тушил на дороге 2 бензиновые машины.
2.Дорогой противник газа,если сделать дырочку в бензобаке,и закурить в гараже.Что будет?
3.Повторяюсь"Вовремя сделаное ТО ГБО-проблем нибудет.
4.А когда жена дома и 2е детей и зарплата так себе,то икономить всеравно приходится.Если бы денег было больше-ездил бы на 3х литровом авто на 95премиуме
#95
Опубликовано 07 Июль 2010 - 10:00
Поставил газ. Машина начала хлопать только на газу. На второй день езды на газу от хлопка порвалась цепь, на 5 день вылетел ДМРВ, машина постоянно перегревается из-за газа, на бензине все было отлично, но сейчас проверить не получается, потому что сгорел бензонасос и не работает ДМРВ, а еще через месяц после монтажа прогорели выпускные и впускные клапана вместе с седлами. Начало ломать раму, оплавился катализатор. Жду когда рванет. И из-за утяжеления авто постоянно спускают колеса.
Газ - фуфло.



Бензин рулит!
#98
Опубликовано 07 Июль 2010 - 10:24

Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.
#101
Опубликовано 07 Июль 2010 - 12:02
rovenbyd,
, це stas_mk, привів цитату із іншого форума, це не в нього таке
Раскусил меня, да?



Понятное дело что от ГБО колёса не спускаются и рама не ломается, но если люди хотят во что-то верить, в том числе и в то, что газ - это зло, то пускай, это их мнение, которое имеет право на существование.
Я с 2004 года на пропане, сначала на ВАЗе, потом на Опеле. Пока нормально.

Сам бы ездил на электромобиле, но пока таких нет.
#104
Опубликовано 07 Июль 2010 - 13:15
А шо мне жалко!!!stas_mk, так ти ж уже десь це вставляв
![]()
![]()


Я никого не агитирую и не отговариваю. Сказать что в газе нет минусов - тоже не правильно. Каждый решает сам.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых