Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#4062
Опубликовано 01 Ноябрь 2011 - 14:19
#4065
Опубликовано 01 Ноябрь 2011 - 15:41


Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#4066
Опубликовано 01 Ноябрь 2011 - 15:50
Я ЖМ лью всем и не парюсь. Двигатель мыть не в коем разе нельзя. Дать стечь часика два , остатки масла из поддона выбрать и лить новое.Rek,Значит все таки переходить на GM10W40? Или лучше другой бренд? И как будет жрать? Промывать двиг надо?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#4068
Опубликовано 01 Ноябрь 2011 - 16:03
Не отразится. Жор скорее всего связан с сальниками клапанов.Rek,А отразиться ли смена масла на динамике автомобиля на высоких оборотах? И что с жором?
2 часа сливать???? На СТО меня столько ждать не будут!
Смотреть надо.
Мы и по три часа ждём.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#4069
Опубликовано 01 Ноябрь 2011 - 16:07
Это Рек так к себе завлекает ... у него можно хоть 2 дня сливать .... за твои деньги )))2 часа сливать???? На СТО меня столько ждать не будут!


Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#4070
Опубликовано 01 Ноябрь 2011 - 16:11
Течь сальников как-то диагностируеться без вскрытия???Не отразится. Жор скорее всего связан с сальниками клапанов.
Смотреть надо.
Мы и по три часа ждём.
А я бы поехал к нему....Это Рек так к себе завлекает ... у него можно хоть 2 дня сливать .... за твои деньги )))



#4071
Опубликовано 01 Ноябрь 2011 - 17:30
Вопрос решён. Крест поменял только нижний (на родном между чашкой и крестом нет рез. пыльничка).А мне завтра на СТО (кресты на карданчике менять), вот бы и лампы поставил (если они лучше).
Ответ на вопрос есть ?
Лампы тоже поменял на СТО (самому за 15 мин легко, там 40 грн).
#4074
Опубликовано 02 Ноябрь 2011 - 09:56
Нажать и держать кнопку закрывания на ключе и кнопку ц.з на подлокотнике до двойного сигнала
два звуковых сигнала... и - ...)))
красота_) - поехал - щелк! и в домике) и чего о таких приятных мелочах в книжке не пишут???! - удобно кстати очень) - и плюс при удерживании кнопки на ключе зеркала сворачиваются, окна подымаются..._) - еще раз скажу - красота_)
#4079
Опубликовано 02 Ноябрь 2011 - 15:18
Не там создал...Сорри...Перекинул в http://www.opel-club...ic=169237&st=70
Изменено: Andy_Kiev, 02 Ноябрь 2011 - 17:09
#4084
Опубликовано 03 Ноябрь 2011 - 09:12
Бери самый тяжелый. Без шуток. Чем тяжелее , тем больше свинца.Хотя может и там....Может для ОВЦ нужен какой-то особенный по характеристикам аккум?

100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#4085
Опубликовано 03 Ноябрь 2011 - 15:09
С подвеской у моей всё нормально (с октября 2006). Вероятно у Вас проблемы с опорными подшипниками. Как вариант: перед заменой распакуйте подшипники и забейте до некуда смазкой. Пробег подшипников увеличится.3 года, в целом машина супер, но подвеска оч слабая, вечные проблемы....не исключено, что они изза СТОшников, которым наплевать на машину, тем более когда речь идет о гарантии...
#4086
Опубликовано 03 Ноябрь 2011 - 22:38
С подвеской у моей всё нормально (с октября 2006). Вероятно у Вас проблемы с опорными подшипниками. Как вариант: перед заменой распакуйте подшипники и забейте до некуда смазкой. Пробег подшипников увеличится.
пост двухгодичной давности))), но совет полезный!
Хотя может и там....Может для ОВЦ нужен какой-то особенный по характеристикам аккум?
родной GM 66Ah, на моей машине прожил 5 лет, недавно заменил на Bosch S4 74Ah, покупал на Фоте
Изменено: kostra, 03 Ноябрь 2011 - 22:39
#4088
Опубликовано 04 Ноябрь 2011 - 22:32
1)Вероятно нужно покупать оригинальные подшипники , а не китайскую лицензию.Вероятно у Вас проблемы с опорными подшипниками. Как вариант: перед заменой распакуйте подшипники и забейте до некуда смазкой.
2) Перед установкой нужно тщательно, ТЩАТЕЛЬНО, вычистить посадочные места от грязи.
3) Обтяжку производить на стоящей, а не подвешенной машине.
З.Ы.Бред о забивании смазки слышу неоднократно. Бред. ИМХО.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#4090
Опубликовано 05 Ноябрь 2011 - 00:36
Хороший вопрос, особенно если у тебя в профиле Авто:MAZDA 6 2.0/AVEO 1.6 .....млять, а у всех так тарахтит на кочках салон, особенно сзади? если честно не ожидал(((((





Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#4092
Опубликовано 05 Ноябрь 2011 - 01:34
Самое лучшее правило: повышать вязкость масла при появлении "жрачки" масла. До этого не заморачиваться по поводу пробега. При этом ни пробег на синтетику/полусинтетику, ни обратно - не влияют. Самое главное: начал движок "кушать" масло - повышай вязкость. ИМХО и долгий опыт эксплуатации АТТ.Andy_Kiev, +1 ... после 100 тык можно уже и полусинтетику лить ..
пост двухгодичной давности))), но совет полезный!
Дык, читаю с самого начала, правда насмешило рассусоливание на несколько страниц проблем со скрипом седушки и багажника.
А по подшипнику – проверено, работает такая самоделка.
1. В каком возрасте находитесь? Все оригинальные бренды сейчас производятся в китае, в крайнем случае в польше.1)Вероятно нужно покупать оригинальные подшипники , а не китайскую лицензию.
2) Перед установкой нужно тщательно, ТЩАТЕЛЬНО, вычистить посадочные места от грязи.
3) Обтяжку производить на стоящей, а не подвешенной машине.
З.Ы.Бред о забивании смазки слышу неоднократно. Бред. ИМХО.
2. Подшипники стучат не от грязи в посадочных местах, а от грязи, попадающей внутрь. И никакие защитные пыльники не помогут, только вредят.
3. Интересно посиотреть - как обтягиваете на стоящей машине :)
ЗЫ Бред можно всегда слышать, особенно если не попробовать. А попробовав - делаешь выводы. Я попробовал - результат положительный. ИМХО
#4094
Опубликовано 06 Ноябрь 2011 - 00:12
На 60тыс. менял масло, фильтра, ремень+ролики ГРМ.
Езжу 90% по плохой трассе, 10% по так-себе городу - и пока, тьху-тьху, всё ОК.
Расход 6.05 на 100 при экономной езде.
Если будет время пишите\звоните (050-351-восемь0-ноль1) - расскажите о возможных проблемах и их решениях, обрадуйте советами )
#4095
Опубликовано 06 Ноябрь 2011 - 01:05
Правда? А я всё оригинальное из Европы заказываю. А они тоже наверное у китайцев всё берут, да? Вот сволочи.
1. В каком возрасте находитесь? Все оригинальные бренды сейчас производятся в китае, в крайнем случае в польше.
Специально гады-конструкторы изобретают сложные конструкции для съёма с нас бабла. Согласен на все 100.2. Подшипники стучат не от грязи в посадочных местах, а от грязи, попадающей внутрь. И никакие защитные пыльники не помогут, только вредят.
Самое лучшее - не доводить машину до такого состояния .Самое лучшее правило: повышать вязкость масла при появлении "жрачки" масла. До этого не заморачиваться по поводу пробега. При этом ни пробег на синтетику/полусинтетику, ни обратно - не влияют. Самое главное: начал движок "кушать" масло - повышай вязкость. ИМХО и долгий опыт эксплуатации АТТ.
Изменено: Rek, 06 Ноябрь 2011 - 01:02
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых