Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#4762
Опубликовано 18 Январь 2012 - 20:01


GORAN, А ты знаешь ценник этого набора ?

Простая струбцина и "утята" с круглыми носиками - решают проблему замены завинчивающихся суппортов на любом авто

За перевалом-земли НЕТ........
#4764
Опубликовано 18 Январь 2012 - 21:05
Это ещё для чего????приспособа - для сдавливания поршня

В ФАКе лежит моя подробная тема по замене передник колодок .... там же и колодки родные и те, что предложили одноклубники, они оказались такими же ...

А ты наверное только видел???? Не надо никакой приспособы, поршень и так заходит без проблем ....тю! ты никогда не видел как колодки меняют? )))




Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#4765
Опубликовано 18 Январь 2012 - 21:11
Если поставишь, то необходимо будет ТЕКом прописывать изменение размера шин для того, чтобы правильно показывало пробег.Неужели некто не пробивал!!!!!!Кто пробивал ставить резину не родных размеров 215-60 или 205-60 R-16!Хотелось услышать отзывы за и против! Просто хочется больше комфорта летом

#4766
Опубликовано 18 Январь 2012 - 21:29
Пробег будет показывать правильно, а вот скорость будет показывать неправильно и расход топлива непонятно увеличится или уменьшится!? И интересно как будет работать подвеска на ненагруженной машине и на загруженной? У одного вектровода сстояла резина 205-60 говорит, стало комфортней ездить по нашим разбитым дорогам.Если поставишь, то необходимо будет ТЕКом прописывать изменение размера шин для того, чтобы правильно показывало пробег.
#4767
Опубликовано 18 Январь 2012 - 22:12
шопачём?передние поменял на перфорированньій цимерман+керамичиские колодки поверстоп - доволен.
#4768
Опубликовано 18 Январь 2012 - 22:15
да, а что, плохо?
ок, спасибо
ты ее вживую хоть раз видел???
не ровняй х с пальцем.. ты задние колодки так поменяй... без приспособы незнаю ниодного у кого вышло..Это ещё для чего????
В ФАКе лежит моя подробная тема по замене передник колодок .... там же и колодки родные и те, что предложили одноклубники, они оказались такими же ...
А ты наверное только видел???? Не надо никакой приспособы, поршень и так заходит без проблем ........ а вот если не заходит, тогда надо разбирать и менять манжеты
098.689.31.35
#4769
Опубликовано 18 Январь 2012 - 22:19
Неужели некто не пробивал!!!!!!Кто пробивал ставить резину не родных размеров 215-60 или 205-60 R-16!Хотелось услышать отзывы за и против! Просто хочется больше комфорта летом
поищи на русском вектра клубе, там тема была очень информативная по размерности резины
Изменено: kostra, 18 Январь 2012 - 22:20
#4771
Опубликовано 18 Январь 2012 - 23:13
Напиши в личку alfalf - он и резину такую поставил и ТЕКом шил.Пробег будет показывать правильно, а вот скорость будет показывать неправильно и расход топлива непонятно увеличится или уменьшится!? И интересно как будет работать подвеска на ненагруженной машине и на загруженной? У одного вектровода сстояла резина 205-60 говорит, стало комфортней ездить по нашим разбитым дорогам.

#4773
Опубликовано 19 Январь 2012 - 00:26
Дим, задние колодки несколько иначе устроены. Там поршни с винтом.А ты наверное только видел???? Не надо никакой приспособы, поршень и так заходит без проблем ....
.... а вот если не заходит, тогда надо разбирать и менять манжеты
Ялтинец, вчера приспособой суппорт не смогли провернуть.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#4774
Опубликовано 19 Январь 2012 - 07:09


Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#4775
Опубликовано 19 Январь 2012 - 09:22
передние да-без вопросов..задгние-нет..это ОВЦ,OAH,AZB и прочееЯ менял далеко не однократно и передние и задние и знаком с разными суппортами... просто изначально разговор шел про передние....;)
загадка адин , каким боком задняя шторка от ООБ относиться к теме комплектации ОВЦ ?Даже юзал! Но только на ООБр
Почему ты говоришь загадками??? Говори что не так!?
098.689.31.35
#4776
Опубликовано 19 Январь 2012 - 09:34
зачем мне знать цену инструмента на СТО? чтобы платить больше без зазрения совести? )))
Shusha, я сам не менял. я и не говорил, что самостоятельно меняю колодки. где ты увидел что я такое писал?
+1 )не ровняй х с пальцем.. ты задние колодки так поменяй... без приспособы незнаю ниодного у кого вышло..
где видел разговор за передние? речь шла о ЗТК...Я менял далеко не однократно и передние и задние и знаком с разными суппортами... просто изначально разговор шел про передние....;)
вот начало ;)
По задним колодкам кто-нить поделится мыслями?
вместо "не помню" должно быть 55 )))У меня родная 215- не помню ))) - R16
kostra, вот жеж писали уже )
20тик уже прошли - поверхность гладкая.
диски где-то 125Є за пару, колодки -900грн.
Изменено: GORAN, 19 Январь 2012 - 09:39

#4778
Опубликовано 19 Январь 2012 - 10:41
Неужели некто не пробивал!!!!!!Кто пробивал ставить резину не родных размеров 215-60 или 205-60 R-16!Хотелось услышать отзывы за и против! Просто хочется больше комфорта летом
Зимой (второй год) езжу на 205-60 R-16 По ощущениям, для зимы она лучше чем родная 215-55 R-16 Бортовой комп не перепрашивал, зачем? Разница в диаметре совсем не большая (чуть выше) и не намного больше (в %сравнении) разницы между новой и старой резины стандартного размера

Зы. При сервисном обслуживании на СТО во время замены колодок, претензий к резине не было и на остатки гарантии (4-5год) ни кто не покушался

#4779
Опубликовано 19 Январь 2012 - 10:54
Олег, да это было к слову о комлпектации на ОВЦ, что лучше задняя электрошторка, чем боковые ручные. А ты раздул непонятно что из этого, уже две страницы ни о чем задаешь одни и те же вопросы, непонятно к чему...загадка адин , каким боком задняя шторка от ООБ относиться к теме комплектации ОВЦ ?
Вот шторка, первая попавшаяся на ОВЦ http://myauto.ua/ope...-c-2111571.html
Работает наверняка так же как и на ООБр, поэтому я и приводил в пример то, что юзал.
#4781
Опубликовано 19 Январь 2012 - 11:10
по такой логике нужно замерять протектор в мм (смотреть на сколько стёрся) и корректировать комп. кто-то так делает? )))
ближайший заменитель размера 215/55 только 205/60. (разница в 4,75 мм)
хотя я не думаю, что очень критично будет поставить 215/60 (разница составит более 1 см)

#4782
Опубликовано 19 Январь 2012 - 13:56
А з моєю проблемкою бачу ніхто не стикався - треба nero в приват написати!

#4783
Опубликовано 19 Январь 2012 - 21:15
Точно комфортней, + пятно контакта с дорогой меньше и машина цепче держит зимнею дорогуВ мене на зиму стоїть 205/60 R16, а на літо рідна 215/55 R16. Тільки взуваєш зимову - зразу стає набагато комфортніше! Мало того, що сама резина мягша, так ще й профіль вищий! ...

#4784
Опубликовано 19 Январь 2012 - 21:27
Что за сказки????не ровняй х с пальцем.. ты задние колодки так поменяй... без приспособы незнаю ниодного у кого вышло..


Я прекрасно знаю устройство. А вот от тебя, гаражного мастера - я такого не ожидал ....Дим, задние колодки несколько иначе устроены. Там поршни с винтом.



Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#4785
Опубликовано 20 Январь 2012 - 00:24
Дим, через две на третью клин. Вот и приходится извращаться.Я прекрасно знаю устройство. А вот от тебя, гаражного мастера - я такого не ожидал ....
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#4786
Опубликовано 20 Январь 2012 - 00:29
Ставь - ты же все равно не будешь на кольце на ней зажигать ... Катался на 205/60 - понравилось .. Управляемость в минусе , комфорт в плюсе . Тебе как раз то что надо ! Уж я то знаю твои приоритеты !!!Неужели некто не пробивал!!!!!!Кто пробивал ставить резину не родных размеров 215-60 или 205-60 R-16!Хотелось услышать отзывы за и против! Просто хочется больше комфорта летом
А если еще и цена приятная - то тем более не сомневайся!!!
Изменено: Igor KRog, 20 Январь 2012 - 00:31
#4788
Опубликовано 20 Январь 2012 - 16:27

#4789
Опубликовано 20 Январь 2012 - 16:49
а кто сказал сим? уменя контакт плохой бьіл под капотом :) Большой разьем возле блока есп - ошибки по гур, афл, есп.П@@@ЕЦ! Опять ср@ный СИМ-модуль вы@@@@лся. Паркуюсь, и, цуко, все три лампочки загораются - АФЛ, ГУР и ЕСП. Кручу руль - как на Жигулях. Выкл-Вкл - всё нормально. По этой погоде вечно так, но такое впервые. Может где-то контакты почистить надо?
Изменено: Vadym, 20 Январь 2012 - 16:50
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#4790
Опубликовано 20 Январь 2012 - 16:59
Когда-то таким образом мой сим и накрылся. Но там постоянно никак не работал. Если это просто "большой" разьём, то конкретно где?а кто сказал сим? уменя контакт плохой бьіл под капотом :) Большой разьем возле блока есп - ошибки по гур, афл, есп.

#4793
Опубликовано 20 Январь 2012 - 17:46
Я поставил 205/60 Р16- ну шо сказать, чуть помягче стало, резина на себя берет. Ничего не затирает, ничего немешает.Опель- это такой класс машин. Был у меня СИТРОЕН ХМ - ничего не слышно, гидро-пневмо подвеска не зря применяется на всех автомобилях представительского класса.Кто пробивал ставить резину не родных размеров 215-60 или 205-60 R-16!Хотелось услышать отзывы за и против! Просто хочется больше комфорта
Летние 215\50Р17- ну гораздо твердже, жопу набивают наши хорошие дороги.
Изменено: Polundra, 20 Январь 2012 - 17:52
#4795
Опубликовано 20 Январь 2012 - 21:59
Стоп! Я вспомнил. Когда-то окислился разьём ЕСП - горел только значок ЕСП и более ничего, когда начал модуль накрываться - так как описал выше. Проверить можно, но думаю, что не он.Zachariasz, за блоком абс видно большой разьем, не ошибешся, он там один.
Какие ещё предложения/пропозиции/пожелания/возражения будут?


2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)