Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#4796
Опубликовано 20 Январь 2012 - 23:59

Кстати в меню климата тоже не заходит... но это, как я понял проблема самой кнопки - надо снять её и пропаять контакты.
Что делать?
з.ы. поиск юзал, но что-то не подфартило... может запрос не так организовал..
Изменено: Alexey3485, 21 Январь 2012 - 00:00
#4799
Опубликовано 21 Январь 2012 - 00:46
Больше пока волнует, что с отбражением инфы с климата(((( А то не понятно какая скорость и какая температура стоит....
о, нашёл
http://www.vectra-cl...df6a1bafda27bee
читаю
Изменено: Alexey3485, 21 Январь 2012 - 00:47
#4811
Опубликовано 21 Январь 2012 - 20:37
А шо, за 5,5 лет ГИД не глючил, за 4 года СИД тоже в норме, может экраны опелей глючат когда иппошки уже прогнивать начинают? Лет эдак через 10?Alexey3485, ну я за баг в сенсорном ТВ/НАВИ на Ниссане. что при этом происходит в Опеле - х/з.

#4812
Опубликовано 22 Январь 2012 - 01:19
я не про разем есп, а тот что за ним :)Стоп! Я вспомнил. Когда-то окислился разьём ЕСП - горел только значок ЕСП и более ничего, когда начал модуль накрываться - так как описал выше. Проверить можно, но думаю, что не он.
Какие ещё предложения/пропозиции/пожелания/возражения будут?
Изменено: Vadym, 22 Январь 2012 - 01:19
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#4817
Опубликовано 22 Январь 2012 - 12:46
Андрей , управляемость эт когда широкая НИЗКАЯ (с жесткой боковиной) резина ........Тогда на прогретом асфальте (летом) ты будешь рулить как по рельсам .
Высокий профиль (в твоем случае это 60% от ширины 215) - будет подламываться в поворотах , соответственно авто будет "плыть"

На вектру , на лето нуно ставить 17 колеса



но появится другой момент - коллейность
За перевалом-земли НЕТ........
#4818
Опубликовано 22 Январь 2012 - 13:05
Я имел виду, что выбрать в соотношение комфорт управляемость между двух размеров 215-60 или 205-60 R16????????андрей кривой рог,
Андрей , управляемость эт когда широкая НИЗКАЯ (с жесткой боковиной) резина ........Тогда на прогретом асфальте (летом) ты будешь рулить как по рельсам .
Высокий профиль (в твоем случае это 60% от ширины 215) - будет подламываться в поворотах , соответственно авто будет "плыть"
На вектру , на лето нуно ставить 17 колесаи резинку 215/225 на 45
вот тогда будет рулиться
но появится другой момент - коллейность
#4821
Опубликовано 23 Январь 2012 - 13:35
ЦУКО! Опять эта срань 5 минут назад. Причём "глючило" оба раза когда включал "R" и проворачивал руль.П@@@ЕЦ! Опять ср@ный СИМ-модуль вы@@@@лся. Паркуюсь, и, цуко, все три лампочки загораются - АФЛ, ГУР и ЕСП. Кручу руль - как на Жигулях. Выкл-Вкл - всё нормально. По этой погоде вечно так, но такое впервые. Может где-то контакты почистить надо?


#4823
Опубликовано 23 Январь 2012 - 17:42
Чур тебя! Я его менял 24.11.09 на пробеге 73016 км. Ещё, как минимум, год есть или 35ткм проехать (хотя тоже не факт - у кого "летит", а у кого нет).Zachariasz, может и правда сим-модуль?


#4824
Опубликовано 23 Январь 2012 - 19:04

Симптомы схожи с первой поломкой - сначала "лечится" вкл-выкл, а потом просто при любом повороте руля сразу отказывает ЕСП, гидрач, не работают боковые фары подсветки, автоматически не "отстреливают" поворотники. Пляяя....

Залез в тестовые замеры СИДа - ошибок нет

Изменено: Zachariasz, 23 Январь 2012 - 19:04

#4826
Опубликовано 23 Январь 2012 - 20:04
Скидывай лишний фарш с авто, сим модулю тяжело :)Короче. Только сьездил в маркет - ещё два раза глюкануло. + чек сёрд брэйк лайт. Мне кажется, что из-за резкого перепада температуры начинается шоу-попало. У кого-нибудь такое ещё было? Т.к. менять модуль 2-3 раза в год мне не улыбается
Симптомы схожи с первой поломкой - сначала "лечится" вкл-выкл, а потом просто при любом повороте руля сразу отказывает ЕСП, гидрач, не работают боковые фары подсветки, автоматически не "отстреливают" поворотники. Пляяя....
Залез в тестовые замеры СИДа - ошибок нет
Вот по этой причине 6 летний бубен и равен на вторичке 6 летке с фаршем :)
ШУЧУ!
У меня раз в год тоже пишет ошибку сим модуля, но без последствий 3 раза сплюнул
Подключи тек или опком и проверься
#4829
Опубликовано 23 Январь 2012 - 22:09
На завтра договорился "Бошем" пробить и контакты почистить.Zachariasz, а че диагностика говорит?
Завтра отпишусь...У меня раз в год тоже пишет ошибку сим модуля, но без последствий 3 раза сплюнул. Подключи тек или опком и проверься
Камеру заднего вида помнишь про прошить??? Могу и передумать...меняю глючный СИД на полностью рабочий ТИД !!!!

Изменено: Zachariasz, 23 Январь 2012 - 22:10

#4830
Опубликовано 24 Январь 2012 - 12:03

3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)