Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#4866
Опубликовано 25 Январь 2012 - 12:38
У меня в прошлом году такое было только при -20 и после двух дневного простоя.... после того случая все ок!!!!Сегодня при утреннем запуске при -16 начало "колбасить" дрыгатель,поднял педалькой обороты до 1100-1200 через 10 сек все прошло.Теперь думаю что за хрень случилась?
#4867
Опубликовано 25 Январь 2012 - 13:15
в хетче задняя полка скрипит на неровностях :(
наверное одно крепление сломано
#4868
Опубликовано 25 Январь 2012 - 16:47
Где то видел с 40 000 км.просто так выходило что смотрел дорестайлы, да и сейчас бы взял, да они с пробегами большими
У меня он шуметь не может (до -273 град.)может скрипеть жутко подстаканник,

Вчера всалоне видел Легаси 2,0 АТ (вылитая ОВЦа): ПП, кожа, климат, ксенон, люк, вариатор...и всего 33,5 куе.не туда, ОВЦ вс Субару :)
#4869
Опубликовано 25 Январь 2012 - 20:39
Или не закреплена полка на фиксаторах в области спинок задних сидений , или отсутствуют пластиковые накладки (две или может даже одна) на задней части полки , которые при закрывании багажника удерживают полку еще по двум точкам ... И тогда ничего не гремит ...наверное одно крепление сломано
Или на нижней части веревочных растяжек отсутствуют резиновые клипсы - они защищают полку от прямого контакта с боковыми поддержками полки .
Изменено: Igor KRog, 25 Январь 2012 - 20:45
#4872
Опубликовано 26 Январь 2012 - 10:11
Контакты чистил - повторяется в совершенно необьяснимом порядке. Клеммы не скидывал. А может помочь?Zachariasz, контакты почистили?
клему скидывал на минут 15?

#4874
Опубликовано 26 Январь 2012 - 10:35
Домой, в Руссельхайм хочет ))))Контакты чистил - повторяется в совершенно необьяснимом порядке. Клеммы не скидывал. А может помочь?
И моя туда просится, хоть тушкой, хоть чучелом))))
Клемму на 10-15 минут, возможно и поможет.
А вообще интереснее подключить сканер и покататься, возможно и вычислишь чертика.
#4875
Опубликовано 26 Январь 2012 - 16:25
может помочь.мозги остынут и пергрузятся ;)
Домой, в Руссельхайм хочет ))))
Вы тут пообщайтесь, а я пока покурю...

Клемму вечерком скину, но...Клемму на 10-15 минут, возможно и поможет.А вообще интереснее подключить сканер и покататься, возможно и вычислишь чертика.
Подключали БОШ, даёт ошибку сим-модуля. Учитывая, что новый модуль, как писал ранее, установлен в ноябре 2009, т.е. это его третья зима и первый прикол. Ошибки в других местах с ним не связаны. Хотя, как рассказывал электрик, у них постоянно приезжали пятилетние ОВЦ - 2003 г.в. в 2007-8, 2004 г.в. в 2008-9 на "лечилку", ибо просто выдавали мозги постоянные "блуждающие" ошибки. Может немцы спецом только на 5 лет электрику делали?

Изменено: Zachariasz, 26 Январь 2012 - 16:26

#4878
Опубликовано 26 Январь 2012 - 16:39
Если это доказать, то они вообще ничего не продадут. Зачем "пятилетка с блуждающими ошибками" - её не перепродать. Это отпадает.Может немцы спецом только на 5 лет электрику делали?
Слишком много у тебя фарша установленного не на заводе., даёт ошибку сим-модуля. Учитывая, что новый модуль, как писал ранее, установлен в ноябре 2009, т.е. это его третья зима
Сколько лет аккумулятору ?
#4879
Опубликовано 26 Январь 2012 - 17:00
немцы - криворукие дети по части электрикиПодключали БОШ, даёт ошибку сим-модуля. Учитывая, что новый модуль, как писал ранее, установлен в ноябре 2009, т.е. это его третья зима и первый прикол. Ошибки в других местах с ним не связаны. Хотя, как рассказывал электрик, у них постоянно приезжали пятилетние ОВЦ - 2003 г.в. в 2007-8, 2004 г.в. в 2008-9 на "лечилку", ибо просто выдавали мозги постоянные "блуждающие" ошибки. Может немцы спецом только на 5 лет электрику делали?
#4880
Опубликовано 26 Январь 2012 - 18:05
1. Круиз, АФЛ, СИД и Нави это много??? У меня авто ещё с завода в заряде нефиговом шло, а всё остальное активируется ТЕКом - в мозгах всё изначально установлено1. Слишком много у тебя фарша установленного не на заводе.
2. Сколько лет аккумулятору ?

2. менял по гарантии 20.01.10

Изменено: Zachariasz, 26 Январь 2012 - 18:06

#4886
Опубликовано 26 Январь 2012 - 22:18
Какую ошибку ? Прочитать что , нельзя ? Там ведь можно увидеть , что именно сим модуль не отправляет-не получает ...
Если бы модуль не коннектился я бы вряд ли катался... Всё коннектится. Опять же повторюсь, выяснить момент ошибки невозможно - сегодня всё ок! Но симптомы схожи на те, когда СИМ умирает, а именно - отказ его при лёгком повороте руля - как с вкл, так и выкл фарами. Ошибку не помню какую называло - у электрика надо спросить....или вообще сим модуль не коннектится?
З.Ы. Обратил внимание, что ошибку выдаёт в основном из-за пробуксовки. Стараюсь не буксовать

Изменено: Zachariasz, 26 Январь 2012 - 22:22

#4887
Опубликовано 26 Январь 2012 - 22:25
сим на вектру дорогой запчасть.. сними его и пропаяй... и доп массу добавь...от части помогает..и это пока не снял попробуй уменьшить сильно яркость подсветки приборов... и попробуй побуксовать...будет ошибко или нет?Если бы модуль не коннектился я бы вряд ли катался... Всё коннектится. Опять же повторюсь, выяснить момент ошибки невозможно - сегодня всё ок! Но симптомы схожи на те, когда СИМ умирает, а именно - отказ его при лёгком повороте руля - как с вкл, так и выкл фарами. Ошибку не помню какую называло - у электрика надо спросить.
З.Ы. Обратил внимание, что ошибку выдаёт в основном из-за пробуксовки. Стараюсь не буксовать
098.689.31.35
#4888
Опубликовано 26 Январь 2012 - 22:30
У меня бывало иногда , что на приборке моргала пиктограмка АФЛ и постоянно горела ЕСП , и при э\том не отключались поворотники и фары не водили глазками вправо-влево ... При выключении-включении зажигания все проходило . Потом вычитал в ТИСе , что после скидывания клем аккума необходимо обязательно откалибровать датчик углового положения рулевого колеса (в машинах с ЕСП) . А это или ТЕХом , или просто после включения зажигания после скидывания клемы повернуть руль из крайнего левого положения в крайнее правое , т.е от упора до упора . А я в свое время пару раз клемку скидывал , а калибровку не производил - вот ошибки и прописывались ... И вот уже давно (ттт) не вижу эту ошибку ... Имеется ОпКом - он тоже уже в СИМ модуле "0" показывает при диагностике ошибок ! Вот так .З.Ы. Обратил внимание, что ошибку выдаёт в основном из-за пробуксовки. Стараюсь не буксовать
#4889
Опубликовано 26 Январь 2012 - 22:34
1. Я плакаль первый раз...1. сим на вектру дорогой запчасть..
2. сними его и пропаяй...
3. и доп массу добавь...от части помогает.
4. и это пока не снял попробуй уменьшить сильно яркость подсветки приборов...
5. и попробуй побуксовать...будет ошибко или нет?

2. Как? Он ведь не паяется?
3. не электрик я... Какую массу и на что добавлять?
4. ну, с этим вопросов не будет...

5. каропка жалка, не касёныя...


#4890
Опубликовано 26 Январь 2012 - 22:34
Кстати - при положении выключателя фар в режиме "0" у меня не регулируется яркость подсветки приборов . Только при включении в режим "авто" или "габарит" . И ОпКом при этом показывает обрыв цепи подсветки приборов .сим на вектру дорогой запчасть.. сними его и пропаяй... и доп массу добавь...от части помогает..и это пока не снял попробуй уменьшить сильно яркость подсветки приборов... и попробуй побуксовать...будет ошибко или нет?
Изменено: Igor KRog, 26 Январь 2012 - 22:36
#4891
Опубликовано 26 Январь 2012 - 22:35
это тема для 2.8 ..у других такого нет.. прикол из-за когда есп не успевает отработать...загораетсья и горит..при этом начинает моргать афл..зажигание выкл вкл и все проходит..У меня бывало иногда , что на приборке моргала пиктограмка АФЛ и постоянно горела ЕСП , и при э\том не отключались поворотники и фары не водили глазками вправо-влево ... При выключении-включении зажигания все проходило . Потом вычитал в ТИСе , что после скидывания клем аккума необходимо обязательно откалибровать датчик углового положения рулевого колеса (в машинах с ЕСП) . А это или ТЕХом , или просто после включения зажигания после скидывания клемы повернуть руль из крайнего левого положения в крайнее правое , т.е от упора до упора . А я в свое время пару раз клемку скидывал , а калибровку не производил - вот ошибки и прописывались ... И вот уже давно (ттт) не вижу эту ошибку ... Имеется ОпКом - он тоже уже в СИМ модуле "0" показывает при диагностике ошибок ! Вот так .
098.689.31.35
#4892
Опубликовано 26 Январь 2012 - 22:36
Короче - те же симптомы один в один, поэтому, как я понял - скинуть клеммы - нацепить - завестись и руль из нулевого положения прокрутить от упора до упора и на ноль. Так?У меня бывало иногда...

#4894
Опубликовано 26 Январь 2012 - 22:37
так и должно быть....Кстати - при положении колесика режима "0" у меня не регулируется яркость подсветки приборов . Только при включении в режим "авто" или "габарит" . И ОпКом при этом показывает обрыв цепи подсветки приборов .
"синку це
098.689.31.35
#4895
Опубликовано 26 Январь 2012 - 22:39
А у меня 2,2 так что тема не совсем однозначна...это тема для 2.8 ..у других такого нет.. прикол из-за когда есп не успевает отработать...загораетсья и горит..при этом начинает моргать афл..зажигание выкл вкл и все проходит..

Зато шумка там лучше и на каждых 45ткм не надо регулировать зазоры клапанов, как на Хондетак и должно быть...."синку це
фантастикаопель" (с)


#4898
Опубликовано 26 Январь 2012 - 22:42
Спасибо за информацию!!!
Zachariasz Вы не указали код ошибки в сим модуле, так вот когда пишет просто ошибка сим модуля, то нет с ним контакта у диагностического оборудования. А если есть код...то читаем расшифровку.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)