Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#5006
Опубликовано 30 Январь 2012 - 22:37
Похожее было, но на АКПП - форсунки???Последнее время начинает глохнуть при выжатом сцеплении.. За поездку в 10-15 км, может заглохнуть 2-3 раза.
Фильтра, свечи менял на последнем ТО. Последние пара баков на 100м воге..

#5007
Опубликовано 31 Январь 2012 - 09:01
kostra,Справа
Shusha апеределил
можно и отогнуть бампер как написал Vadym
#5008
Опубликовано 31 Январь 2012 - 09:10
Это может быть проблемой, чудо-фары оказались не без проблем, вот у меня контакт прогорел, пластина контактная просто расплавилась, до этого поста еще было обсуждение: http://www.opel-club...st&p=1071819427Рестайл, афл
Толком не разбирался, с того момента не появлялось... Наверное таки датчик подмерз.asx, ты с дверями разобрался? в чём была причина?
Scrip, прочти эту тему, она короткая, не такая ли у тебя проблема?
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=97493&st=0
И есть ли у кого-то подобные симптомы, кто-нить сталкивался, как бороться? У брата уже третий год такая беда как в теме и хз в чем проблема :(
#5009
Опубликовано 31 Январь 2012 - 10:17
Правый поворот мигает и щелкает в два раза быстрее чем левый.
Ты Фин ? когда быстро мигает - перегорела лампочка - надо выйти и проверить какая и заменить - больше 20 грн за работу не попросят.Нашел, в самой фаре правой не горит поворотник, как добраться до лампочки?
Изменено: ШВАРЦ, 31 Январь 2012 - 11:13
#5010
Опубликовано 31 Январь 2012 - 10:49
Пришла Верка с аналогичной проблемой холостого хода. Битый поршень, разваленный успокоитель цепи, трещина втулки балансвала.И есть ли у кого-то подобные симптомы, кто-нить сталкивался, как бороться? У брата уже третий год такая беда как в теме и хз в чем проблема :(
А предыдущая машина вылечилась полной чисткой дросселя. Всё относительно.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#5014
Опубликовано 31 Январь 2012 - 18:54
http://vectra-club.r...hp?f=62&t=90927Нашел, в самой фаре правой не горит поворотник, как добраться до лампочки?
#5015
Опубликовано 31 Январь 2012 - 19:01
Мне дешевле накупить пару десятков клипс ....Купи такое

Да нафига бампер трогать??? Я уже всё расписал ...............




Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#5017
Опубликовано 31 Январь 2012 - 22:17


Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#5018
Опубликовано 01 Февраль 2012 - 07:58
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#5019
Опубликовано 01 Февраль 2012 - 08:08
В общем утром проверил, лампы все горят, и перестал поворотник щелкать, но подъехав к работе обнаружил что проблема вернулась, но лампы все целые.



Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#5020
Опубликовано 01 Февраль 2012 - 08:44
дроссель почистить и всё будет гут ;)
Самое уникально, что пока заправлялся где попало, начиная от Укравто, заканчивая АНП, проблем вообще небыло никаких и свечи поменял первый раз на 60 тысячах..
Но Уоковские ребята, что вечно "в теме" говорят, только ВОГ... Вот и присел на Мустанг и 100й.. В результате имеем такую хрень..
При этом, никакой закономерности и последовательности нет.. Может пару дней не глохнуть, может пару раз за поездку заглохнуть.. Бензина в беке меньше 20-25 литров не оставляю, сразу дозаливаю..
х.з.
Через 3 тысячи очередное ТО, будем смотреть...
#5021
Опубликовано 01 Февраль 2012 - 09:17
Но Уоковские ребята, что вечно "в теме" говорят, только ВОГ... Вот и присел на Мустанг и 100й.. В результате имеем такую хрень..
При этом, никакой закономерности и последовательности нет.. Может пару дней не глохнуть, может пару раз за поездку заглохнуть.. Бензина в беке меньше 20-25 литров не оставляю, сразу дозаливаю..
х.з.
Через 3 тысячи очередное ТО, будем смотреть...
Руслан,
тебе ведь писали вог рулит только для турб и для тех у когло форсированные движки....
заливать в атмосферу 100-й тупо ... октановое для 2.2. -95 а не 100 ...
опиши в каких моментах глохнет ..
Изменено: nero, 01 Февраль 2012 - 09:22
098.689.31.35
#5025
Опубликовано 01 Февраль 2012 - 10:35


Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#5027
Опубликовано 01 Февраль 2012 - 11:09
Кто вообще тут ВОГ рекламировал ... ведь вроде давно сошлись на том, что ВОГ полное Г ... )))
полно г..., я выше в теме писал, что у меня на 95 мустанге начали сильно прыгать обороты...поменял заправку и прошло
Изменено: kostra, 01 Февраль 2012 - 11:19
#5029
Опубликовано 01 Февраль 2012 - 11:17
Ни знаю, как ВОГ ни разу не заправлялся! Я всегда, где бы я ни бил заправляюсь на ОКО95 и никаких проблем небело и вам советую, а заправится, 92 чета я очкую!
+1 за 95 от ОККО, только им заправляюсь. Пробовал пару раз 92 ОККО, разницы не заметил, но не вижу смысла лить 92, если бы разница в цене ощущалась, то да, а так 20-30 коп на литре не спасут
у мну после читки лучше не стало, на прогретом немного плавают обороты, ну совсем чуть-чуть. Куда копать? форсунки, свечи?Иногда
Изменено: kostra, 01 Февраль 2012 - 11:20
#5030
Опубликовано 01 Февраль 2012 - 11:23
Производительность форсунок видна на бортовике. Свечи менять через 20-25 тысяч , с нашим бензином. Дроссель , как чистили?у мну после читки лучше не стало, на прогретом немного плавают обороты, ну совсем чуть-чуть. Куда копать? форсунки, свечи?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#5032
Опубликовано 01 Февраль 2012 - 11:29
Производительность форсунок видна на бортовике. Свечи менять через 20-25 тысяч , с нашим бензином. Дроссель , как чистили?
не помнишь как ты чистил мне дросель?

Изменено: kostra, 01 Февраль 2012 - 11:47
#5034
Опубликовано 01 Февраль 2012 - 12:19
#5035
Опубликовано 01 Февраль 2012 - 12:31
Рус, но 100й тебе таки не в пользу. Я в астру раз залил и она у меня просто глохла
еле отъездил пол бака
но на турбо это лучший бенз. от окко у меня колбасит двиг и обороты плясать начинают, проверено неоднократно
начни с чистки дроселя.
но имхо бывает что нормальный бенз просто вымывает тебе гамно от предыдущего "хорошего" и несет его по топливной куда положено
а потом начинается песня про ВОГ гавно. хз, может и гавно. Но моя его любит )
#5036
Опубликовано 01 Февраль 2012 - 12:57
Ай, блин. Очепятка. Дроссель как, чистый?не помнишь как ты чистил мне дросель?
В начале прошлого месяца... Свечи вроде еще нормальные.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#5037
Опубликовано 01 Февраль 2012 - 13:12
Руслан,
тебе ведь писали вог рулит только для турб и для тех у когло форсированные движки....
заливать в атмосферу 100-й тупо ... октановое для 2.2. -95 а не 100 ...
опиши в каких моментах глохнет ..
Та лью я его не регулярно.. Чередую с Мустангом 95м от того же ВОГа..
Едешь на передаче, перед светофором выжимаешь сцепление, машина глохнет.
Такое может произойти 1-2-3 раза за поездку в 12-15 км. Может вообще не происходить.
Scrip, проблема не похожа на ту, что в ссылке, которую я постил?
Нет.
#5038
Опубликовано 01 Февраль 2012 - 13:26
Дроссельная заслонка 100%Та лью я его не регулярно.. Чередую с Мустангом 95м от того же ВОГа..
Едешь на передаче, перед светофором выжимаешь сцепление, машина глохнет.
Такое может произойти 1-2-3 раза за поездку в 12-15 км. Может вообще не происходить.
#5039
Опубликовано 01 Февраль 2012 - 13:34
не верю, что пишу, но таки согласен с Неро
Рус, смени заправку. Заправляйся на Укравто, как вариант, выкатай 2-3 бака и посмотри.
ты поокуратней бы с этим, а то из прихода за еретицизм попросят

если просто машина на ХХ стоит пару раз газнуть а потом отпустить не глохнет? точнее как ведет себя в этом случает машина на ХХ ? не плавают и оборотыЕдешь на передаче, перед светофором выжимаешь сцепление, машина глохнет.
Такое может произойти 1-2-3 раза за поездку в 12-15 км. Может вообще не происходить.
не похожеДроссельная заслонка 100%
098.689.31.35
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)