Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#5043
Опубликовано 01 Февраль 2012 - 17:05
Та лью я его не регулярно.. Чередую с Мустангом 95м от того же ВОГа..
Едешь на передаче, перед светофором выжимаешь сцепление, машина глохнет.
Такое может произойти 1-2-3 раза за поездку в 12-15 км. Может вообще не происходить.
Не знаю, может и совпадение, но я тоже заправлялся на разных заправках, а потом перешел на ВОГзаправки.Так вот, где то через месяца три-четыре регулярного использования ВОГовских заправок начала моя машинка глохнуть на нейтралке и когда выжимаешь сцепление (ну все один в один как ты описываеш). Так вот - все закончилось умершим катализатором. Теперь на ВОГ забил полностью.
#5044
Опубликовано 01 Февраль 2012 - 18:11
#5045
Опубликовано 01 Февраль 2012 - 18:40
А подскажите, пожалуйста, на каком заводе НПЗ вырабатывают 95 бензин? Я таких на советских просторах не слышал.Ни знаю, как ВОГ ни разу не заправлялся! Я всегда, где бы я ни бил заправляюсь на ОККО95 и никаких проблем небело и вам советую, а заправится, 92 чета я очкую!
#5047
Опубликовано 01 Февраль 2012 - 19:27
http://www.cdu.ru/ar...l.php?ID=300386А подскажите, пожалуйста, на каком заводе НПЗ вырабатывают 95 бензин? Я таких на советских просторах не слышал.
#5048
Опубликовано 01 Февраль 2012 - 21:00
Всем привет.
Прошлым летом купил случайно OVC 2003 года, акпп, кожа, пактроники.(почти полная комплектация).
По чему случайно, ...
...
P.S. А вообще, все мои друзья говорят что у таких как я приятно покупать машины.
Машину не собираюсь продовать. (что бы не подумали, что пиар).
это всё что было???)
#5050
Опубликовано 01 Февраль 2012 - 21:09
Последнее время начинает глохнуть при выжатом сцеплении.. За поездку в 10-15 км, может заглохнуть 2-3 раза.
Фильтра, свечи менял на последнем ТО. Последние пара баков на 100м воге..
похожие симптомы... обратил внимание только скорость выкл., но машина накатом движется - холостые обороты падают ниже норм. - вот именно тогда может глохнуть, но только машина останавливается, обороты холостые поднимаются до нормальных)
Изменено: nik_livis, 01 Февраль 2012 - 21:22
#5051
Опубликовано 01 Февраль 2012 - 21:22
если просто машина на ХХ стоит пару раз газнуть а потом отпустить не глохнет? точнее как ведет себя в этом случает машина на ХХ ? не плавают и обороты
Нет.. Обороты падают где то визуально до 500-550, тут же выходят на рабочий диапазон около 700-750...
#5052
Опубликовано 01 Февраль 2012 - 21:27
ты че,раз Турботачки льют 100й,значит в овощь 2.2 надо тоже лить,это ж круто))А могК включить или покурить брошурку хотя бы это не для всех)))Руслан,
тебе ведь писали вог рулит только для турб и для тех у когло форсированные движки....
заливать в атмосферу 100-й тупо ... октановое для 2.2. -95 а не 100 ...
опиши в каких моментах глохнет ..
#5054
Опубликовано 01 Февраль 2012 - 21:31
для кого как,для моей ОПЦ например 98 ОККО для эксперимента одна заправка и через 30 км имеем ошибку-машина сказала бедная смесь,слей это УГ и залей 100й)Кто вообще тут ВОГ рекламировал ... ведь вроде давно сошлись на том, что ВОГ полное Г ... )))
на нем у машины и расход меньше и ошибок ноль)
ты чета ладно, ты ж в своего овоща тоже сотый лил )

а вообще часто лил 15- 95 и 15 -98
#5056
Опубликовано 01 Февраль 2012 - 21:40
ага,завод Мажекю(Прибалтика)но так как я когда то торговал бензом был уверен что это обычный 95 с октановым числом 97.5У вас и такой есть ? У нас высшая линейка ОККо - это "95-й пульс" ...
короче для обычной машины(атмо) нормльно,для Турбы тем более с чипом УГ.
#5057
Опубликовано 01 Февраль 2012 - 22:40
Не факт ... а может и сцепление ....Дроссельная заслонка 100%

Народ, возвращаемся к теме Опель Вектра Ц ..... оффтоп буду убирать ... оффтоперов наказывать ....



Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#5058
Опубликовано 02 Февраль 2012 - 00:00


#5060
Опубликовано 02 Февраль 2012 - 00:12
Смейтесь-смейтесь ...тсс.. тут активно "на дросселе" гадают "100%" гарантия!

А дроссель почистить не помешает !!!

ПРосто на предыдущей 2.2 была такая же проблема на пробеге около 50 т.км . Именно на светофоре , или перед разворотом - жму сцепление-тормоз - и все , стоп машина . Почистил заслонку - все прошло .
#5061
Опубликовано 02 Февраль 2012 - 00:17
кстати где наши "дизилисты"вроде Цешки 1.9 в клубе есть.
#5062
Опубликовано 02 Февраль 2012 - 00:27
попробуй сядь в 8 утра в маршрутку....и в 18-00 обратноя бы в минус 20 машину поставил бы на вашем месте(моя стоит в боксе уже месяц) а то вон оно чего,конденсат,бенз замерзает...
кстати где наши "дизилисты"вроде Цешки 1.9 в клубе есть.

а вообще ebershpacer рулит в минус 20....
насос в чашке через сетку там врятли примерзнет а вот как в фильтре под днищем .... неможет ли там промерзать
098.689.31.35
#5064
Опубликовано 02 Февраль 2012 - 00:34
эбершпрехер могут позволить себе только багатыЕ люди,а нам простым смертным ждать милости от природы не приходится,а в -30 ночью может замерзнуть все что угодно,даже охлаждайка;)попробуй сядь в 8 утра в маршрутку....и в 18-00 обратно
поймешь чего лучше на машине...
а вообще ebershpacer рулит в минус 20....
насос в чашке через сетку там врятли примерзнет а вот как в фильтре под днищем .... неможет ли там промерзать
зы: лучше в чужой маршрутке чем в своей замерзшей машине)
Изменено: Лысый, 02 Февраль 2012 - 00:35
#5065
Опубликовано 02 Февраль 2012 - 00:37
мёрзнет в "перегибе" топливной трубки над крышкой насоса. В фильтрах замерзания замечено не было.насос в чашке через сетку там врятли примерзнет а вот как в фильтре под днищем .... неможет ли там промерзать
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#5067
Опубликовано 02 Февраль 2012 - 00:43
у меня знакомый оставил антигель на открытом балконе ночью при минус 20 замерз)Лысый
Сегодня не завелась(-18 утром в Симфере было, сейчас -23), хотя антигель присутствует
вот такой антигель((
#5072
Опубликовано 02 Февраль 2012 - 08:25
Вовсе не кстати ... на Серванте новый аккум, заводится со второго оборота .... на Опеле родной дохлый, но присоединяю ещё один полудохлый (с Серванта), всегда заводится со второго оборота.... ;))))Кстати Хонда заводится только после 7-8 прокрутов стартера, Опель - с 4-го максимум.
Сегодня -27 .... уже заводился с 2-х аккумов ... (((... родной морозов не вынес ...
Изменено: Shusha, 02 Февраль 2012 - 08:32


Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#5074
Опубликовано 02 Февраль 2012 - 11:07
Смейтесь-смейтесь ...
А дроссель почистить не помешает !!!
ПРосто на предыдущей 2.2 была такая же проблема на пробеге около 50 т.км . Именно на светофоре , или перед разворотом - жму сцепление-тормоз - и все , стоп машина . Почистил заслонку - все прошло .
+1
тоже самое происходило.
чистка заслонки решила проблему.

0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых