Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#5076
Опубликовано 02 Февраль 2012 - 11:10

А если серйозно, то вродь нормально. Не завелась только один раз (-23). Сейчас ставлю в гараже, вродь все нормально.
#5077
Опубликовано 02 Февраль 2012 - 11:13
в 8 утра на приборке светилось -25.-26... Еду на такси.... :))))
завелся без проблем! пробег 125+, аккум родной (с 2007 года)
ттт, но эта машина меня ни разу не подвела! :)
Вадим имел ввиду, что не вздумай в бенз его налить! )))тоесть антигель не дает замерзнуть солярке,а сам по себе замерзает?
Да ладно))

#5078
Опубликовано 02 Февраль 2012 - 11:20
Андрей , не исключено , что тут тот же принцип работы , как у антифриза - он ведь тоже в неразведенном состоянии замерзнет при -8 , а в разведенном 1/1 и до -35 выдерживает !тоесть антигель не дает замерзнуть солярке,а сам по себе замерзает?
Да ладно))
Изменено: Igor KRog, 02 Февраль 2012 - 11:22
#5079
Опубликовано 02 Февраль 2012 - 11:46
Изменено: Sanuch, 02 Февраль 2012 - 11:46
#5081
Опубликовано 02 Февраль 2012 - 11:55
сдай номерок службы-26... Еду на такси.... :))))
жена с 8 утра звонила в 5 служб - везде отказ, хотя ехать науки-подол, т.е. не берег-берег
я свою тарантаску не стал тревожить столь холодным утром... нормальный хозяин даже собаку не выгонит в такой мороз...


Изменено: loop, 02 Февраль 2012 - 11:56
#5083
Опубликовано 02 Февраль 2012 - 13:09
ну блин, тьі как всегда, если не сльішал - брехня.тоесть антигель не дает замерзнуть солярке,а сам по себе замерзает?
Да ладно))
Знакомому скажи чтоб иногда инструкцию читал, кстате єто многих касается :))))
Спешл фор ю:
Концентрат антигеля Ликви Моли является бинарной жидкостью – максимальную эффективность он показывает только в сочетании с дизтопливом. Сам по себе концентрат антигеля может застыть при температурах -5 – -9°C. После размораживания антигель полностью восстанавливает свои свойства.
http://camion.com.ua...e/1878_3900.pdf
И оригинал с немецкого сайта:
TECHNICAL
DATA
Color : clear to cloudy
Density at 20 C : 0,91 g/cm³
Viscosity at 68.00°F : 22,1 mm²/s
Ash content : 0,04 (wt %)
Flash point : 68 °C
Pour point : - 9 °C
http://www.liqui-mol...0Fit%20K_EN.pdf
Для бенза свои есть, то что имел ввиду, то и написалВадим имел ввиду, что не вздумай в бенз его налить! )))

Да, так и есть.Андрей , не исключено , что тут тот же принцип работы , как у антифриза - он ведь тоже в неразведенном состоянии замерзнет при -8 , а в разведенном 1/1 и до -35 выдерживает !
Изменено: Vadym, 02 Февраль 2012 - 13:11
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#5084
Опубликовано 02 Февраль 2012 - 13:11
сдай номерок службы
жена с 8 утра звонила в 5 служб - везде отказ, хотя ехать науки-подол, т.е. не берег-берег
я свою тарантаску не стал тревожить столь холодным утром... нормальный хозяин даже собаку не выгонит в такой мороз...а жена терпеливая
Вызывал такси Гранд.
Свободная машинка нашлась быстро. До этого обзвонил 3-4 службы такси, везде одно и тоже.. Ждите СМС.. В результате, минут 5-7 ждешь СМС, в котором тебя радуют отсутствием машин...
Кстати, свободных машин не было даже в Элит такси..
Русланчик, что, не завелась ?
Отказалась...
Вроде бы должна схватить, но не схватывала. После неудачной попытки, решил машину не мучать...
#5085
Опубликовано 02 Февраль 2012 - 13:29
Изменено: Yur@, 02 Февраль 2012 - 13:30
Решетка Ирмшер
R17 Irmsher Sport Star (жду тепла )
Губа Irmsher (жду тепла )
Реснички
Осталось:
Пружины -30
#5088
Опубликовано 02 Февраль 2012 - 14:45
+1 .... подтверждаю ...ты с ВДшкой в мороз аккуратнее, она замерзает! проверено и не 1 раз!


Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#5089
Опубликовано 02 Февраль 2012 - 15:49
тоже самоетолько с коробкой непонятно - такое впечатление что там масло замерзло, передачу переключаешь с заметным усилием, даже очень заметным. напрягает, не помняю что бы что то такое было в предыдущие зимы.
включаю заднюю и только через секунду-две переключается... тоже самое потом в N и D
это если еще не прогрелась
#5090
Опубликовано 02 Февраль 2012 - 15:55
ого! не знал...ты с ВДшкой в мороз аккуратнее, она замерзает! проверено и не 1 раз!
но на обеде катался - машина открылась и закрылась без всяких доп. усилий.
механика тоже подмерзает... пока воткнёшь передачу на холодной коробке - геркулесом себя чувствуешь ))тоже самое
включаю заднюю и только через секунду-две переключается... тоже самое потом в N и D
это если еще не прогрелась
Изменено: GORAN, 02 Февраль 2012 - 15:55

#5094
Опубликовано 02 Февраль 2012 - 16:41
.... дешевле твоей запаски...эбершпрехер могут позволить себе только багатыЕ люди,а нам простым смертным ждать милости от природы не приходится,а в -30 ночью может замерзнуть все что угодно,даже охлаждайка;)
зы: лучше в чужой маршрутке чем в своей замерзшей машине)
098.689.31.35
#5095
Опубликовано 02 Февраль 2012 - 17:24
механика тоже подмерзает... пока воткнёшь передачу на холодной коробке - геркулесом себя чувствуешь ))
перед тем как ехать отпускай и выжимай сцепление, так что бы машина не начинала ехать, так раза три-четыре, можно на разных передачах, после этого заметно легче включаются передачи
Изменено: kostra, 02 Февраль 2012 - 17:24
#5098
Опубликовано 02 Февраль 2012 - 21:14
Спорный вывод ... у меня машинка в норме, а вот аккум дохлый .. пройдут морозы, заряжу и ещё до следующей зимы отходит без проблем ...Вывод: при -22 не заводятся только Опеля за которыми не ухаживают.



Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#5099
Опубликовано 02 Февраль 2012 - 21:45
у меня машины все по боксам поныканы,так что могу только разве что перепутать с водой и выпить)Вадим имел ввиду, что не вздумай в бенз его налить! )))
да я ж пошутил))аты сразу сцылками закидал))верю я ,верю)ну блин, тьі как всегда, если не сльішал - брехня.
Знакомому скажи чтоб иногда инструкцию читал, кстате єто многих касается :))))
Спешл фор ю:
Концентрат антигеля Ликви Моли является бинарной жидкостью – максимальную эффективность он показывает только в сочетании с дизтопливом. Сам по себе концентрат антигеля может застыть при температурах -5 – -9°C. После размораживания антигель полностью восстанавливает свои свойства.
.
уже нет,я стразы с запаски отковырял;).... дешевле твоей запаски...
#5101
Опубликовано 03 Февраль 2012 - 09:57


Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#5103
Опубликовано 03 Февраль 2012 - 10:04
Если еще морозы будут в феврале (а думаю -будут) я бы плюхнул антифриза ишшо (шоп по ареометру на минус 30 выйти )
За перевалом-земли НЕТ........
#5105
Опубликовано 03 Февраль 2012 - 10:33
Да? Видать разные Варты у нас - заводится раза в два дольше Вокси - причём гаснет всё!ШВАРЦ, на Серванте и так все счастливы, он заводится с полтычка ... стоит новая Варта ... никаких проблем ..

#5106
Опубликовано 03 Февраль 2012 - 11:52
тоже самое в эти днитри дня подряд (температура не выше -23) наблюдаю пиктограмму охлаждающей жидкости после запуска на холодную (т.е. рано утром).
после двухминутного прогрева и перезапуска двигла - пропадает и в течение дня не появляется.
грешу на мороз...
долил жидкости - сразу прошло )
#5108
Опубликовано 03 Февраль 2012 - 12:46
Только днем начинает слезиться радиатор((( ночью все ок. за неделю долил 200гр. Мастер сказал что пройдут морозы перестанет слезить

Изменено: Kos23, 03 Февраль 2012 - 13:27
#5110
Опубликовано 03 Февраль 2012 - 22:52

Изменено: jakudzaa, 03 Февраль 2012 - 22:53
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)