Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#5181
Опубликовано 07 Февраль 2012 - 11:24
Мне вообще говорили, что Термостат лучше раз в год менять.Подозрительно долго стала прогреваться машина.Сегодня при -21 после заводки за 7 минут прогрелась до 50 гр по БК а в движении до 90 за 20 км и 45 мин
.Термостат меняли по гарантии 2 года назад.Вот и думаю или сильно холодно или термостату конец приходит


#5186
Опубликовано 07 Февраль 2012 - 12:56
Это шутка. Термостат вылетает непонятно как и когда, для превентивности желательно менять, как по мне, раз в два-три года.это шутка юмора или серьезно?

#5188
Опубликовано 07 Февраль 2012 - 13:52
Ну, а я на 5,5 поменял - на чуть более за 100ткм. Короче - тенденция неясна...ну как у всех...
в Омеге пока ни разу не менял за 6.5 лет (60 тыкм)

#5189
Опубликовано 07 Февраль 2012 - 14:01
Переведи ...На Z18XER это очень дорого.
Ни разу не менял .. почти 5 лет и почти 80 тык ...


Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#5190
Опубликовано 07 Февраль 2012 - 14:03
Изменено: Igor KRog, 07 Февраль 2012 - 14:04
#5192
Опубликовано 07 Февраль 2012 - 14:35
После замены термостата - один в один как у тебя, только пробег - 7км в день (3,5*2)А у меня в морозы температура по приборке не поднимается выше 82-83 в движении автомобиля ... Когда постоишь - то может до 87-88 доползти . Климат дует теплым , то бишь греет !!!Это термостат хочет на пенсию ,что ли ? Или так и должно быть , так как антифриз отдает много тепла для обогрева салона ... Правда , пробеги короткие - максимум 10-15 км , и остановка на час-два ...
Ну так я ж и написал...Zachariasz, не ну есть 5 лет/100 тыкм ходит - то нормально. ато ж "раз в год" пишут...


#5194
Опубликовано 07 Февраль 2012 - 21:08
Изменено: jakudzaa, 07 Февраль 2012 - 21:13
#5195
Опубликовано 07 Февраль 2012 - 21:43



Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#5196
Опубликовано 07 Февраль 2012 - 21:45
А у меня в морозы температура по приборке не поднимается выше 82-83 в движении автомобиля ... Когда постоишь - то может до 87-88 доползти . Климат дует теплым , то бишь греет !!!Это термостат хочет на пенсию ,что ли ? Или так и должно быть , так как антифриз отдает много тепла для обогрева салона ... Правда , пробеги короткие - максимум 10-15 км , и остановка на час-два ...
87-88 это температура охлаждайки на датчике но не температура двигла....
глянь на контур 2.8...он в два раза больше нежели 2.2. .....
098.689.31.35
#5198
Опубликовано 07 Февраль 2012 - 22:04
Хто, які щітки склоочисника ставить? А то хотів резинки замінити, але не можу знайти грубшої, яка стоїть у водійській щітці

Изменено: jakudzaa, 07 Февраль 2012 - 22:07
#5199
Опубликовано 07 Февраль 2012 - 22:04



Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#5201
Опубликовано 08 Февраль 2012 - 00:14
Заезжаю на авторынок , предварительно сняв щетки с дворников , отдаю на "перетяжку" резинок (цена вопроса около 50 или 60 гривен , по моему) - и уезжаю с новыми резинками в старых щетках .. И так раз в полгода ... Правда , скоро буду наверное менять полностью механизм - плоховато прижимает местами ! А мож еще "помучаюсь" немного ...Хто, які щітки склоочисника ставить? А то хотів резинки замінити, але не можу знайти грубшої, яка стоїть у водійській щітці
.

Изменено: Igor KRog, 08 Февраль 2012 - 00:14
#5202
Опубликовано 08 Февраль 2012 - 09:47
А у чому проблема? Щітки каркасні чи без? Якщо каркасні, профіль гумки квадратний з направляйкою в середині, чи "ялинка" з двома направляйками по бокам?Хто, які щітки склоочисника ставить? А то хотів резинки замінити, але не можу знайти грубшої, яка стоїть у водійській щітці
.
#5203
Опубликовано 08 Февраль 2012 - 09:49
#5206
Опубликовано 08 Февраль 2012 - 17:36
Какая, в общем-то, ситуация. Ехал на вкл тестовых показаниях и заменил такую вещь - напряжение должно быть не ниже 13,5В - стабильно показывает 13,8-14,0. Когда при подаче газа падает ниже 13,5 - машина начинает троить или вообще глохнет. Поскольку без снятия и проверки я не определю, то может кто с таким сталкивался? Может не в "гене" дело?
Изменено: Zachariasz, 08 Февраль 2012 - 17:37

#5207
Опубликовано 08 Февраль 2012 - 18:12
может связь не вту сторону?А, ну ка, господа цешководы, скажите мне как умирает генератор?
Какая, в общем-то, ситуация. Ехал на вкл тестовых показаниях и заменил такую вещь - напряжение должно быть не ниже 13,5В - стабильно показывает 13,8-14,0. Когда при подаче газа падает ниже 13,5 - машина начинает троить или вообще глохнет. Поскольку без снятия и проверки я не определю, то может кто с таким сталкивался? Может не в "гене" дело?
Начинает троить - напряжение падает...
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#5208
Опубликовано 08 Февраль 2012 - 18:54
У меня два высших гуманитарныхможет связь не вту сторону?
Начинает троить - напряжение падает...


#5211
Опубликовано 08 Февраль 2012 - 21:27
Пасиба, друг, раз у тебя дизель - то ты технарь по призваниюмашина начинает троить или вообще глохнет - отсюда, как следствие, падает напряжение.

Так, стою на холостых, напряжение - 14-14,2. Проворачиваю руль влево - падает в среднем до 11,8-12. Вправо - 12,5-13. Торможу на скорости до нуля - напряжение также падает до 11-12,5. Пытается выровняться - сумело - едем дальше, если нет - 100500 зажиганий и одна попытка поехать/запарковаться. В чём дело? Может действительно массу "пробивает"?

#5212
Опубликовано 08 Февраль 2012 - 22:14
А зачем???? У меня ещё родные стоят ... 5 лет, отлично чистят ...Заезжаю на авторынок , предварительно сняв щетки с дворников , отдаю на "перетяжку" ...

Просто машина у меня нормальная .... не то шо у тя ..мож датчик не работает?



Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#5214
Опубликовано 08 Февраль 2012 - 22:25
У меня впечатление, что ты с Хондой перепутал...А зачем???? У меня ещё родные стоят ... 5 лет, отлично чистят ...
Опять китайцем хвастаешься?Просто машина у меня нормальная .... не то шо у тя ..


#5215
Опубликовано 08 Февраль 2012 - 22:59
Возможно ...Скорее всего , то я балуваный ....
Как раз на Хонде уже вторые стоят ... за 4 года ..У меня впечатление, что ты с Хондой перепутал...
Ты шо ... у меня же нет ОПЦ ...Опять китайцем хвастаешься?



Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
5 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых