Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#8612
Опубликовано 12 Январь 2013 - 00:49
Снять , отсоединить сеточку и почистить ...Как снять бензонасос, что бы почистить сеточку?z2.2se
Чистить лучше карбклинером с дальнейшей продувкой воздушным компрессором .
Машина после этого ехать лучше не станет ..
Твоя ... Так как ты её и так вылизываешь !
Каждый меняет столько раз , сколько позволяет ему его кошелек и его сексуальное влечение к машине .здесь ещё не договорились до замены масла кажды 3750 км? )))
#8613
Опубликовано 12 Январь 2013 - 01:16
да и не против - только нафга всех убеждать в своей правоте?Каждый меняет столько раз , сколько позволяет ему его кошелек и его сексуальное влечение к машине .
каждые 5 ещё полезней будет менять! и что? все переходим на ТО раз в 5 тыс?
просто не понимаю вот этих фраз типа "гробь тачку и дальше"


#8616
Опубликовано 12 Январь 2013 - 09:58
тачко и на 30 тыс. на одном масле проедет,и тысяч до 100 может и вытянет современная движка, если не закоксуется раньше кастролом турецким, а потом это проблемы следующего хозяина)))да и не против - только нафга всех убеждать в своей правоте?
каждые 5 ещё полезней будет менять! и что? все переходим на ТО раз в 5 тыс?
просто не понимаю вот этих фраз типа "гробь тачку и дальше"
ДА человек спрашивает как колбу вынуть. Я вот то же по фотке не пойму, по идеи как на остальных авто, должно кольцо стопорное быть, а тут нету. Значит как то по другому выковыривается. Автор отпишись, как снимешь!Снять , отсоединить сеточку и почистить ...
Чистить лучше карбклинером с дальнейшей продувкой воздушным компрессором .
Машина после этого ехать лучше не станет ..
Твоя ... Так как ты её и так вылизываешь !
Каждый меняет столько раз , сколько позволяет ему его кошелек и его сексуальное влечение к машине .
#8619
Опубликовано 12 Январь 2013 - 11:07
#8621
Опубликовано 12 Январь 2013 - 14:27
Читал на эту тему много статей, да рекомендуют менять чаще чем раз в 15, но при этом и приводят примеры хождения по 300-400тыщ без проблем движков на овц.
У знакомого в москве допечтайловая вектра 2004го. Все делает строго по регламенту. Масла 15тыщ, пробег 360тыщ, катается по городу, таксует. Никаких проблем с движком.
Я свою продавал на 140тыщах при таких регламентах. Сейчас у человека за 200пробега, все отлично.
На российском вектра клубе есть пару примеров когда делали капиталку при такой замене как вы все пиарите 8000км. На пробегах чуть выше 100тыщ.
О какаком убивании идет речь?
Дело везения?
Зачем тогда производители пишут 15тыщ?
Они же тоже понимают что по пробкам люди ездят, что условия разные...
#8622
Опубликовано 12 Январь 2013 - 19:29
Зачем тогда производители пишут 15тыщ?
Саша ..........не путай ИХ ТОПЛИВО и наше .
Даже с Россией не сравнивай

Грязь в масле - 99% продукт СГОРАНИЯ топлива (вернее - ПАЛИВА(с))

Хотя , что мне тебе доказывать ?


Я свою продавал на 140тыщах при таких регламентах. Сейчас у человека за 200пробега, все отлично.

у меня тоже за "200"

ОТкроем два движка - сравним ?
На моем менялось - раз в 7000 . ВСЕГДА .

Заметь , мотористы - не имеют "бонусов" от продаж масла ..........Зачем же тогда ВСЕ говорят о заменах на более РАННИХ СРОКАХ ? Из-за вредности ? Или желания - предостеречь ?

За перевалом-земли НЕТ........
#8623
Опубликовано 12 Январь 2013 - 20:00
Он о том же самом и спросил, при чём вполне нормально. Но ты решил "схохмить" вместо того, что бы просто ответитьСаша ..........не путай ИХ ТОПЛИВО и наше .
Даже с Россией не сравнивай
Грязь в масле - 99% продукт СГОРАНИЯ топлива (вернее - ПАЛИВА(с))
Хотя , что мне тебе доказывать ?Делай как по мануалу
... Ведь это "ДОРОГО" - сменить масло и картридж на 3/4 тысчи РАНЬШЕ , чем в "мурзилке"......
у меня тоже за "200"
ОТкроем два движка - сравним ?
На моем менялось - раз в 7000 . ВСЕГДА .
Заметь , мотористы - не имеют "бонусов" от продаж масла ..........Зачем же тогда ВСЕ говорят о заменах на более РАННИХ СРОКАХ ? Из-за вредности ? Или желания - предостеречь ?
#8624
Опубликовано 12 Январь 2013 - 20:44
Прочитай ещё однуЧитал на эту тему много статей, да рекомендуют менять чаще чем раз в 15, но при этом и приводят примеры хождения по 300-400тыщ без проблем движков на овц.

Как это не имеешь? А ни с чем несравнимое чувство осмотра ходовой в процессе слива масла?Заметь , мотористы - не имеют "бонусов" от продаж масла ..........Зачем же тогда ВСЕ говорят о заменах на более РАННИХ СРОКАХ ? Из-за вредности ? Или желания - предостеречь ?

100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#8625
Опубликовано 12 Январь 2013 - 21:46
-замена масла
-замена фильтр возд, топливо, маслянный, салона
-замена свечей
-замена ОЖ
-замена тормозной жидкости
-чистка дроссельной заслонки
-проверка ходовой
-проверили помпу
-проверили уровень жидкости в гуре
Карданчик забыл попросить :(
За все про все 900грн материалы (свечи были) и 400грн работа. Итого 1300грн
Все мимо официалов. Иначе вышло бы 2800грн
Свечи за 60тык в мегаприличном состоянии :), масло за 15 тык тоже :))))
Дальше буду менять чаще, убедили :)))
Хочу еще развал схождение проверить
По ходовой вопросов нет, все четко. Но она меня кумарит в морозы даже без ППД. Терплю еще трошкы :)))
Че то не понялнамека :)Прочитай ещё одну
http://www.opel-club...howtopic=209744
Изменено: Sashko, 12 Январь 2013 - 21:45
#8626
Опубликовано 12 Январь 2013 - 22:40
Какой намек? Ты обслуживаешь машину так, как удобно тебе. И о её состоянии судишь поверхностно и с точки зрения себя.Че то не понялнамека :)
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#8627
Опубликовано 12 Январь 2013 - 23:09
Ну пусть будет так :)Какой намек? Ты обслуживаешь машину так, как удобно тебе. И о её состоянии судишь поверхностно и с точки зрения себя.
Я просил примеры тех у кого пострадала машина из за ТО. Раз в 15 тыщ вместо 7.5 ;)
Кроме того, что никто не знает как внутри движка и что было бы правильнее делать раз в 7.5тык я не увидел аргументов...
Так надо потому что условия хуже...
Хуже чего? Откуда кто знает как ездят немцы по автобанам 200+ или я 100км/час плюс минус?
Почему они делают ТО раз в 15тыщ, а нам рилигия приписала чаще? Почему? Потому что у нас больше ям? Как ямы влияют на двигатель?
Топливо?
Я заправляюсь самым дорогим топливом, я проверяю всегда машинку при самом банальном подозрении на "болезнь", чем я хуже немцев?
Если вопрос в топливе, ок! Но я не почувстовал ни на грам разницы по характеру машины, ни в Польше, Германии, Австрии, Венгрии, Румынии, Болгарии... Что здесь, что там, машина работает одинаково хорошо, ровно и расход одинков везде.
Я заправляюсь всегда на хороших заправках и не мучаю машину. Если делая то по регламенту я нарушаю чьи то понятия, сорри :))))
У мазды регламент 20тыщ на то? Надо делать раз в 7.5? )))
Еще забыл сказать. Мне впринципе немного все равно что будет у пятого десятого двадцатого владельца моего текущего авто. Но я знаю, что следующий после меня не попадет на дорогостоящий ремонт!
:)
#8628
Опубликовано 13 Январь 2013 - 00:52
А масло начинает терять свои свойства на 7 000. Проверено в лабораториях.У мазды регламент 20тыщ на то? Надо делать раз в 7.5? )))

100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#8629
Опубликовано 13 Январь 2013 - 10:38
+ немалая вероятность того, что масло не совсем оригинальное. Пример из жизни 2 недельной давности - у знакомого стуканул движок на субару импрезе ВРХ, ремонт встал в 2 кую зелени. Он на радостях залил мотюль за 100 бакинских, через 2000 км. движок стуканул заново - шли долгие разборки, но доставерно установли, когда вскрыли двигло, что всему виной оказалось паленное масло, которое превратилось в жижообразный холодец за месяц эксплуатации.А масло начинает терять свои свойства на 7 000. Проверено в лабораториях.
Изменено: *Sam*, 13 Январь 2013 - 10:39
#8630
Опубликовано 13 Январь 2013 - 17:05
Не , сынку, це фантастика.(С) За Бубару не скажу, а 2,2 на ОВЦ откапиталить в 23 000грн выливается.у знакомого стуканул движок на субару импрезе ВРХ, ремонт встал в 2 кую зелени.
"Капиталка" подразумевает на выходе практически новый ДВС.

100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#8631
Опубликовано 13 Январь 2013 - 17:40
Значит владелец ВРХа что-то недоговорил, либо не то сделал..."Капиталка" подразумевает на выходе практически новый ДВС.


Как пример. Моему знакомому мотористу только замена головки на его ОАХ 1,4 на новую встала в 2куевро.

#8634
Опубликовано 13 Январь 2013 - 19:12
павизло...как страшно жить
... как я до сих пор езжу

подписался, а что про вторых хозяев говорить?Мешають машине ездить... Лезуть туда, крутють, вертють - в итоге попадають..
. Не мешайте машине ездить... Надоела - продайте. Но не мучайте животинушку.


#8636
Опубликовано 13 Январь 2013 - 19:45
Захар, отписался и за 1-х, 2-х, и т.д. хозяев. К авто отношусь как к ...... другу наверное.... Даю то чего хочет, а не требует, т.к. до требует не доходит. Не довожу авто до культа, хотя авто может довести до "умопомрачения" как в начальной стадии владения, так и во время, и даже на финишной прямой.павизло...
подписался, а что про вторых хозяев говорить?
И вообще чего то ЕРЕТИК не в гуморе )))
#8637
Опубликовано 13 Январь 2013 - 19:52
Это у нас все называют капиталкой замену маслосъёмных колпачков и "подброс" колец, не снимая ДВС.Значит владелец ВРХа что-то недоговорил, либо не то сделал...
![]()


100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#8638
Опубликовано 13 Январь 2013 - 20:15
здесь ещё не договорились до замены масла кажды 3750 км? )))
Тут 3 варианта:
1. Людям секаса не хватает, скучают за кручением гаек в гаражах
2. Из красной зоны не вылазят, авто постоянно под нагрузкой в действительно тяжелейших условиях эксплуатации
3. Искренне верят в то, что умнее разработчиков, потому все сроки делят на двое...
Мотор ты изнутри не видишь.
А ты видишь изнутри нормальные моторы или только те, что к тебе в хламе приезжают??? Есть гарантия, что нарушив регламент и сократив его периодичность вдвое, проблем с мотором не будет???
тачко и на 30 тыс. на одном масле проедет,и тысяч до 100 может и вытянет современная движка, если не закоксуется раньше кастролом турецким, а потом это проблемы следующего хозяина)))
Никто не говорит о том, что нужно лить турецкий кастрол и ездить на нем 30-100 тысяч. К чему крайности? Есть регламент, есть ТО раз в 15 тысяч, поясни необходимость менять масло раз в 8 тысяч.
#8639
Опубликовано 13 Январь 2013 - 20:19
Изнутри в основном б\у , которые на замену приезжают. В том числе и из бундеса печальки едут.А ты видишь изнутри нормальные моторы или только те, что к тебе в хламе приезжают???

Замена масла как то может навредить мотору?Есть гарантия, что нарушив регламент и сократив его периодичность вдвое, проблем с мотором не будет???


100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#8641
Опубликовано 13 Январь 2013 - 20:23
Есть результаты лабораторных исследований. Зольность повышается с 7 000 км пробега.Есть регламент, есть ТО раз в 15 тысяч, поясни необходимость менять масло раз в 8 тысяч.
З.Ы. Необходимость у каждого своя и каждому решать с периодичностью самому. Я меняю через 5 000.

100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#8642
Опубликовано 13 Январь 2013 - 20:26
Замена масла как то может навредить мотору?
![]()
Конечно - НЕТ, но вдвое увеличивает оборот производителей масла и самих СТО. А ради увеличения вдвое оборота, можно и лабораторные исследования провести и в массы инфо о необходимости замены - нести....
Есть результаты лабораторных исследований. Зольность повышается с 7 000 км пробега.
З.Ы. Необходимость у каждого своя и каждому решать с периодичностью самому. Я меняю через 5 000.
А Вороны отбегали на Вектре пол ляма с какой периодичностью замены масла?
#8643
Опубликовано 13 Январь 2013 - 20:34
Какой оборот? Я на замене масла имею 50грн и час времени. 1 час патамушта машину попутно осматриваю. Вот и прикинь интересно мне масло менять или более существенными ремонтами заниматься?Конечно - НЕТ, но вдвое увеличивает оборот СТО.
Ага, масляная мафия из ТС http://www.opel-club...howtopic=197483 меня и ЯлтинцаА ради увеличения вдвое оборота, можно и лабораторные исследования провести и в массы инфо о необходимости замены - нести....

Изменено: Rek, 13 Январь 2013 - 20:36
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых