Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#8646
Опубликовано 13 Январь 2013 - 21:19
Уточнил сегодня - 25 тыс. грн. двигло + турбина 500 у.е. Он второй хозяин, купил пол года назад, пробег 90 тыс. был на бубару.Значит владелец ВРХа что-то недоговорил, либо не то сделал...
![]()
Как пример. Моему знакомому мотористу только замена головки на его ОАХ 1,4 на новую встала в 2куевро.
Я образно выразился за турецкий кастрол, приведя пример немецкого мотюля или где его там разливают.Тут 3 варианта:
1. Людям секаса не хватает, скучают за кручением гаек в гаражах
2. Из красной зоны не вылазят, авто постоянно под нагрузкой в действительно тяжелейших условиях эксплуатации
3. Искренне верят в то, что умнее разработчиков, потому все сроки делят на двое...
А ты видишь изнутри нормальные моторы или только те, что к тебе в хламе приезжают??? Есть гарантия, что нарушив регламент и сократив его периодичность вдвое, проблем с мотором не будет???
Никто не говорит о том, что нужно лить турецкий кастрол и ездить на нем 30-100 тысяч. К чему крайности? Есть регламент, есть ТО раз в 15 тысяч, поясни необходимость менять масло раз в 8 тысяч.
ну да, даже для Луганска, менял уже за 60 грн.)))как то дешево у вас.... потому и не интересно )))
#8649
Опубликовано 13 Январь 2013 - 21:44
И это есть факт ... про зольность и увеличенный угар масла после 7000 ... но всё равно ты никому ничего не докажешь ... да и надо ли оно ...)))Есть результаты лабораторных исследований. Зольность повышается с 7 000 км пробега.
З.Ы. Необходимость у каждого своя и каждому решать с периодичностью самому. Я меняю через 5 000.
Я меняю на тракторе каждые 7500 .... и пофиг мурзилка с её 15000 .... ))) ... на Верке менял каждые 10000 ... за 80000 тысяч пробега ни капли жора масла ... от замены до замены середина щупа ..
и вааще, я наверное просто очень не люблю свои машины ...
Изменено: Shusha, 13 Январь 2013 - 21:45


Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#8651
Опубликовано 13 Январь 2013 - 22:31
тоже согласен, что 5000 это явный перебор ...Круто... Менять масло каждые 5000км...


Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#8659
Опубликовано 13 Январь 2013 - 23:54
вот последствия смены масла каждые 15-тыщ .... масла не ГМ а такого которое на форуме заливают единицы...
сколько времени и сил пришлось утратить пока все более мение стало чистым..и то не факт что внутри такое..лучше не знать.... меняйте каждые 15 тыщ и не партесь,вас точно пронесет!!!
098.689.31.35
#8660
Опубликовано 14 Январь 2013 - 00:13
что и следовало доказать
вот последствия смены масла каждые 15-тыщ .... масла не ГМ а такого которое на форуме заливают единицы...
сколько времени и сил пришлось утратить пока все более мение стало чистым..и то не факт что внутри такое..лучше не знать.... меняйте каждые 15 тыщ и не партесь,вас точно пронесет!!!
#8661
Опубликовано 14 Январь 2013 - 00:57
дык это ржавчина или не?
вот последствия смены масла каждые 15-тыщ .... масла не ГМ а такого которое на форуме заливают единицы...
сколько времени и сил пришлось утратить пока все более мение стало чистым..и то не факт что внутри такое..лучше не знать.... меняйте каждые 15 тыщ и не партесь,вас точно пронесет!!!
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#8663
Опубликовано 14 Январь 2013 - 08:42
Я меняю на тракторе каждые 7500 .... и пофиг мурзилка с её 15000 .... ))) ... на Верке менял каждые 10000 ... за 80000 тысяч пробега ни капли жора масла ... от замены до замены середина щупа ..
и вааще, я наверное просто очень не люблю свои машины ...
Меняю раз в 15 тысяч во время ТО, лью оригинал. ни капли не доливаю от ТО до ТО.

что и следовало доказать
А что доказывать?? Ты хоть знаешь, с какой машины фото? И в каком режиме она каталась?
#8664
Опубликовано 14 Январь 2013 - 08:54
Каждьіе 30ткмХуже чего? Откуда кто знает как ездят немцы по автобанам 200+ или я 100км/час плюс минус? Почему они делают ТО раз в 15тыщ, а нам рилигия приписала чаще? Почему? Потому что у нас больше ям? Как ямы влияют на двигатель? Топливо?

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#8669
Опубликовано 14 Январь 2013 - 09:52
Это никогда не закончится.....С похолоданием, при переезде лежачих полицейских, впереди появился стук, особенно если переезжать не двумя колёсами сразу................. стойки стабилизатора? Или это опрорные подшипники, как уже где- то писали?
Каждый год ....... с наступлением холодов.....человек 40........заходят на форум........и просят вылечить по фотографии........ СТУК В ДОЛБАНОЙ МОРДЕ ОПЕЛЯ ВЕКТРЫ ЦЭЭЭЭ........
\Vik_77, Резинки и стойки стаба смотреть
Да это шток амморта так работать в мороз начинает!
#8672
Опубликовано 14 Январь 2013 - 10:17
Ага, масляная мафия из ТС http://www.opel-club...howtopic=197483 меня и Ялтинца
А хто то вообще на ссылку тапал? Или "поговорить"?
Цитирую:
Контрольная точка 8700 км 13 сентября 2012года
Накатаны последние км для дальнейшей проверки Liqui Moly Leichtlauf Special LL SAE 5W-30.
Цвет масла темно-коричневы, гарью не отдает. Доливка масла не проводилась, кроме того обЪема который уходил на проверку.
Вот фото распечатки того, что получили при проверке
Описывать нечего так как если мы посмотрим результат масла при пробеге в 6500 км и сравним с пробегом на масле 8700 км, то мы практически не увидим разницы в тестируемых данных. При пробеге почти в 9000 км масло супер.
КХМ....

З.Ы. чтоб меня, как на УОКе часто любят, в нищебродстве не уличили, сообщу что масло ЖМ Дексос2 5В30 с голограммой)))))) меняю раз в 7-8 тыщ и только потому что оно суко дешевое как незнаю что.... 250 грн за 5 л. о чем еще речь? Ликви-молли гонял бы до 11-12 тык, или пока жрать не стало бы.....
Изменено: EDI, 14 Январь 2013 - 10:19
#8680
Опубликовано 14 Январь 2013 - 12:09
стойки родные мабуть эшо? не парься, катайся дальшеПроверил ходовку еще на одном СТО, сказали едь отсюда. Стучат все вектры Ц:))
Блин, сам катаюсь 6ой год на овц и все равно не могу привыкнуть :))
Сижу жду проверку развал схождение.
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых