Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден
.
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама
Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#19776
Опубликовано 29 Декабрь 2014 - 12:12
Не буду тебя расстраивать ...
Вот так надо:
![]()
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#19777
Опубликовано 29 Декабрь 2014 - 12:15
готов выслушать мнения по поводу установок на 2,8 веселящего топлива, аргументы за и против и без флуда...Пробег в год?
#19780
Опубликовано 29 Декабрь 2014 - 12:18
14-15
сейчас скажет накуй надо ![]()
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#19783
Опубликовано 29 Декабрь 2014 - 12:25
сейчас скажет накуй надо
34871 грн. в год на бензе VS 18270 грн. в год на газу
Цена установки? Время переключения с бензина на газ? Стоимость обслуживания установки? Какие прогревы?
#19785
Опубликовано 29 Декабрь 2014 - 12:32
? Время прогрева после ночной стоянки зимой 7-10 мин.Обслуживание 150грн. Если простой до 15-20мин, то почти сразу на газу,свыше от 2 до 5 мин.
Цена установки? Время переключения с бензина на газ? Стоимость обслуживания установки? Какие прогревы?
Изменено: DimonJ, 29 Декабрь 2014 - 12:33
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#19787
Опубликовано 29 Декабрь 2014 - 12:43
Я думаю, что можно и за 700 установить все "очень модное" оборудование. Даже в 600 вложился бы.
Тоже думаю 900 как-то дорого.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#19788
Опубликовано 29 Декабрь 2014 - 12:44
~ 900 евров цена установить
остальное я не понимать
Первый показатель.
? Время прогрева после ночной стоянки зимой 7-10 мин.Обслуживание 150грн. Если простой до 15-20мин, то почти сразу на газу,свыше от 2 до 5 мин.
Отлично. Есть ещё показатель. Сколько машина на прогреве сжигает топлива?
Я думаю, что можно и за 700 установить все "очень модное" оборудование. Даже в 600 вложился бы.
Я уже видел как вложились, когда самые дешёвые комплектующие поставили.
#19790
Опубликовано 29 Декабрь 2014 - 12:46
А по Крузу какой номер-хочу сравнить.
Не такой.Покурил экзист,там стоит с Astra J,немного меньше размером.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#19791
Опубликовано 29 Декабрь 2014 - 12:47
15-20 минут прогрева на холодную - это около 0,5 литра. Нормальненько так. Только на прогрев каждый день тратить литр.
Да собственно речь больше о том наврежу ли я двигателю при установке газа - мнения неоднозначные у владельцев 2,8 и ставили единицы, поэтому и червяк закрался....
Ты готов с таким пробегом ещё 5 лет на машине ездить?
#19794
Опубликовано 29 Декабрь 2014 - 12:49
Да собственно речь больше о том наврежу ли я двигателю при установке газа -
Если реализуешь подачу газа на каждый клапан и настроишь ГБО в ходу машины, что весьма сомнительно, то можно попробовать.
З.Ы. Нормально установленного ГБО ещё не встречал. ![]()
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#19797
Опубликовано 29 Декабрь 2014 - 12:50
И 1,1 показывает уже на прогретой, а не на холодную.
Захар хз, пока мне не подворачивался вариант подобный по качеству комплектации за вменяемую цену... так что не 5-ть лет но год еще поезжу, наверное
Хочешь потратить впустую деньги? Дай их лучше мне - я знаю как их приумножить.
#19801
Опубликовано 29 Декабрь 2014 - 12:54
Евгений123,Вот у вас есть в Харькове http://www.opel-club.../24849-igoryan/ занимается установкой ГБО
Изменено: DimonJ, 29 Декабрь 2014 - 12:55
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#19804
Опубликовано 29 Декабрь 2014 - 13:01
Смысл в ГБО если короткие пробеги и малый годовой? Хочешь экономить - бери малолитражку. Хочешь газ - бери авто с заводским ГБО. Или дизель.
Zachariasz,Ага,ее попробуй остуди,особенно летом.
![]()
Не знаю, Опеля никогда не было. ![]()
#19806
Опубликовано 29 Декабрь 2014 - 13:16
Я думаю, что можно и за 700 установить все "очень модное" оборудование. Даже в 600 вложился бы.
не забывай мотор 2,8
Не знаю, Опеля никогда не было.
![]()
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#19809
Опубликовано 29 Декабрь 2014 - 13:50
А по Крузу какой номер-хочу сравнить.
Визуально в GM все сайлентблоки и рычаги похожи, но большинство запчастей разные. Код сайлентблока на Круз (он же на Opel Amper, Astra J, Insignia): 13334021. Еще фирма FEBEST делает для Круза отдельно сайлентблок, номер детали: CHAB-J300B , вот эта деталь возможно подойдет на Вектру, а может и нет.
Изменено: D.Sh., 29 Декабрь 2014 - 13:58
Есть Opcom ? - заходи =>
#19810
Опубликовано 29 Декабрь 2014 - 14:00
О ГБО можно много говрить, каждому своё.
У меня стоит, жаловаться не на что. Да на газу и на бензине немного по разному она едет, немного от слова НЕМНОГО.
Форсунки ставь нормальные типа Ханны, им пофиг температура как в + так и в - работают стабильно, валтеки и прочее не то пальто, работают не стабильно от нагрева зависит то беднят то перелив.
Редуктор тоже нужен нормальный чтоб до 300 сил держал. Сразу думать куда его ставить, потому как под капотом места для него не сильно много, я из за этого отказался от штатного короба с фильтром, а сверху конус типа пониженого сопротивления.
Шланги тоже нормальные BRC типа нужны, другие хреновенько температуру держат. Топливный провод тоже не медь а пластик ставь.
Ну как то так... Для обычной езды динамики хватает за глаза, после 4000 оборотов автоматом газ на бенз переключается. Нужны быстрые старты просто сам переключаешся на бенз.
Зы. у меня авто всё время с полным баком бенза, рас в месяц доливаю в зависимости от эксплуатации.
Визуально в GM все сайлентблоки и рычаги похожи, но большинство запчастей разные. Код сайлентблока на Круз (он же на Opel Amper, Astra J, Insignia): 13334021. Еще фирма FEBEST делает для Круза отдельно сайлентблок, номер детали: CHAB-J300B , вот эта деталь возможно подойдет на Вектру, а может и нет.
Febest это то что покупать не нужно. Уж лучше отдать на рестоврацию.
Люблю жизнь во всех её проявлениях!!!
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Тема закрыта





