Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден
.
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама
Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#19814
Опубликовано 29 Декабрь 2014 - 14:11
валтеки и прочее не то пальто, работают не стабильно от нагрева зависит то беднят то перелив.они не успевают
Шланги тоже нормальные BRC типа нужны, другие хреновенькоесть и другие не хуже БРС
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#19818
Опубликовано 29 Декабрь 2014 - 14:17
йокнулсядмрвйпрст
это тот что глянуть должен?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#19819
Опубликовано 29 Декабрь 2014 - 14:21
это тот что глянуть должен?
То MAP сенсор, и ошибка ссылалась на него. Но после того как остаточно умер MAF сенсор ошибка по нему. В общем, пока ДМРВ остаточно не отработает свой ресурс (ресурс его заканчивается на показаниях 1,02 вольт при включеном зажигании) ошибки по MAF может не быть
Изменено: D.Sh., 29 Декабрь 2014 - 14:22
Есть Opcom ? - заходи =>
#19820
Опубликовано 29 Декабрь 2014 - 14:26
они не успевают
есть и другие не хуже БРС
Оени не только не успевают, они выдают разные значения при разной температуре...
Шланги если есть лучше это хорошо...
А как гидросайленты можно отреставрировать?
Это вопрос не ко мне а к рестовраторам, я подозреваю что никак, но одно могу сказать что фебест гидро сайленты даже если и делает то его хватит не на долго, и во многих случаях на много лучше будет встаивть полиуретан или как говорят простой не гидро сайлент вставить если феньшуй позволяет.
Изменено: ГАИ, 29 Декабрь 2014 - 14:28
Люблю жизнь во всех её проявлениях!!!
#19821
Опубликовано 29 Декабрь 2014 - 14:30
Это вопрос не ко мне а к рестовраторам, я подозреваю что никак, но одно могу сказать что фебест гидро сайленты даже если и делает то его хватит не на долго, и во многих случаях на много лучше будет встаивть полиуретан или как говорят простой не гидро сайлент вставить если феньшуй позволяет.Мне просто реально интересно и есть в запасе одна убитая пара.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#19822
Опубликовано 29 Декабрь 2014 - 14:35
Это вопрос не ко мне а к рестовраторам, я подозреваю что никак, но одно могу сказать что фебест гидро сайленты даже если и делает то его хватит не на долго, и во многих случаях на много лучше будет встаивть полиуретан или как говорят простой не гидро сайлент вставить если феньшуй позволяет.
Даже не знаете что ставят, а устанавливают то что есть по каталогах производителей запчастей, так что может стоять фебест, лемфердер, метгум и т.д....
Есть Opcom ? - заходи =>
#19823
Опубликовано 29 Декабрь 2014 - 14:48
Мне просто реально интересно и есть в запасе одна убитая пара.
я повторюсь, это не ко мне, я тот кто отдаёт машину чтобы делали а не тот кто делает... Спроси у Андрея думаю он больше знает.
Даже не знаете что ставят, а устанавливают то что есть по каталогах производителей запчастей, так что может стоять фебест, лемфердер, метгум и т.д....
Я сколенен доверять людям, если прошу сделать хорошо и мне обещают сделать хорошо я им верю. Пока что я перебрал свою ходовую часть сайлентов было реставрировано, прошел год, сегодня был на подьемнике, всё целое.
Febest на рынке это Самый дешевый китайский бренд, это самый бюджетный бренд, дешевле трудно найти, и Вы хотите сказать что он Вам хорошо послужит?
Ко всему прочему я имел горький опыт использования этого бренда, посему и написал что уж лучше рестоврировать.
Изменено: ГАИ, 29 Декабрь 2014 - 14:49
Люблю жизнь во всех её проявлениях!!!
#19825
Опубликовано 29 Декабрь 2014 - 15:14
Febest на рынке это Самый дешевый китайский бренд, это самый бюджетный бренд, дешевле трудно найти, и Вы хотите сказать что он Вам хорошо послужит?
Ко всему прочему я имел горький опыт использования этого бренда, посему и написал что уж лучше рестоврировать.
Во первых, я не писал что его следует устанавливать, или я буду его ставить. Не было ни слова про то что фирма делает качественные детали, было утверждение что лучше ставить деталь сделанную промышленным путем чем "колхозить" подвеску непонятными деталями с тракторов МТЗ. Независимо от цены деталей везде существует брак, цена на рынке запчастей не решающий фактор относительно качества.
P.S. В чем же заключился горький опыт от этого бренда?
Изменено: D.Sh., 29 Декабрь 2014 - 15:15
Есть Opcom ? - заходи =>
#19826
Опубликовано 29 Декабрь 2014 - 15:17
D.Sh., У тебя нет задних б.у амортов снятых с машины?
а ты попробуй сбросить БК и прогреть на х/х-тебе покажет бортовой какой расходПопробую,а что много показывает?
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#19829
Опубликовано 29 Декабрь 2014 - 15:22
...было утверждение что лучше ставить деталь сделанную промышленным путем чем "колхозить" подвеску непонятными деталями с тракторов МТЗ. Независимо от цены деталей везде существует брак, цена на рынке запчастей не решающий фактор относительно качества.
P.S. В чем же заключился горький опыт от этого бренда?
Всё что косается этого бренда, для меня уж лучше колхозить с трактора, при условии того что оно будет служить мне без проблем.
Febest ставил (на другом авто) пыльники и сайленты, после 5000 пробега и то и другое по разрывало. На СТО вообще слово Febest как ругательное воспринимается.
Зы. то что делают руками не всегда "колхоз" и плохо...
Изменено: ГАИ, 29 Декабрь 2014 - 15:23
Люблю жизнь во всех её проявлениях!!!
#19830
Опубликовано 29 Декабрь 2014 - 15:23
Нет, по задней подвеске кроме болтов схождения-развала все родное.
Бяда с реставрацией задних стоек.Нужны именно газ-масло.А в оригинале на 2,2 идет газ.
он растёт на глазах
То будут не верные показания.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#19831
Опубликовано 29 Декабрь 2014 - 15:31
34871 грн. в год на бензе VS 18270 грн. в год на газу
и эта разница всё время увеличивается
Бяда с реставрацией задних стоек.Нужны именно газ-масло.А в оригинале на 2,2 идет газ.
помоему они все либо масло либо газ-мяс -я себе поставил масло-очко полное,а теперь поставил сакс ппд(короче сэкономил
)
#19832
Опубликовано 29 Декабрь 2014 - 15:36
помоему они все либо масло либо газ-мяс -я себе поставил масло-очко полное,а теперь поставил сакс ппд(короче сэкономил
)
В большинстве газ,а мне надо газ-мяс. ![]()
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#19833
Опубликовано 29 Декабрь 2014 - 16:07
#19834
Опубликовано 29 Декабрь 2014 - 16:14
Кто, что ставил себе в бумеранги? Или меняли их полностью? А то я поставил себе "метгум" проехал 10 тык....и усьо, снова посторонние звуки! А по поводу реставрации ИМХО: если это сделано прямыми руками, то отходит не хуже дорогих заменителей! Мне отреставрировали шаровые, дали гарантии 100тыков, ну пока проехал почти 20...полёт норм!
я себе тож рестьаврировал шаровые,а в бумеранги и косточки вставил полеуритан-пробег 14тык и всё гуд
#19836
Опубликовано 29 Декабрь 2014 - 16:18
Всё что косается этого бренда, для меня уж лучше колхозить с трактора, при условии того что оно будет служить мне без проблем.
Febest ставил (на другом авто) пыльники и сайленты, после 5000 пробега и то и другое по разрывало. На СТО вообще слово Febest как ругательное воспринимается.
Зы. то что делают руками не всегда "колхоз" и плохо...
Пыльники таки да, есть качество получше. На счет сайлентблоков, если установили криво пробег и в 5000 км можно считать хорошим.
Есть Opcom ? - заходи =>
#19838
Опубликовано 29 Декабрь 2014 - 17:11
Привет Всем ! Наконец-то я обзавелся OP-COMом, сегодня даже съездил к официалам, за 532 грн, и в течении 40мин. они мне дали CarPASS. Проверил, КарПасс верный. Обнаружил у себя ошибку: U2139-7F Неверные данные от CIM (модуль рулевой колонки) - что это значит, куда смотреть ? Удаляю ошибку, после повторного включения зажигания она опять появляется.
#19839
Опубликовано 29 Декабрь 2014 - 17:40
Привет Всем ! Наконец-то я обзавелся OP-COMом, сегодня даже съездил к официалам, за 532 грн, и в течении 40мин. они мне дали CarPASS. Проверил, КарПасс верный. Обнаружил у себя ошибку: U2139-7F Неверные данные от CIM (модуль рулевой колонки) - что это значит, куда смотреть ? Удаляю ошибку, после повторного включения зажигания она опять появляется.
Поздравляю. Мне CarPass обошелся 600 гривен.
По чем OP-COM?
#19841
Опубликовано 29 Декабрь 2014 - 18:19
Oleg_hix, может быть ничего, а может и модуль умирает. Это нормально. У меня после замены модуля ошибки по нему не стирались. Вернее - стирались, но это не помогало.
#19842
Опубликовано 29 Декабрь 2014 - 18:24
в езде оно никак не сказывается, на приборке ничего плохого не горит. Только что прочитал на Белорусском форуме, там люди пишут, что если показывает "Not Present" можно не обращать внимание, у меня так и есть. Не знаю на сколько это правда.
Народ, может у кого есть нормальная инструкция для OP-COMа при работе с ОВЦ, поделитесь
#19843
Опубликовано 29 Декабрь 2014 - 18:41
Народ, может у кого есть нормальная инструкция для OP-COMа при работе с ОВЦ, поделитесьИнструкции точно нет ,но если есть вопросы ,подскажу.
Обнаружил у себя ошибку: U2139-7F Неверные данные от CIM (модуль рулевой колонки) - что это значит, куда смотреть ?Этот орган в машине живет своей отдельной жизнью
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#19844
Опубликовано 29 Декабрь 2014 - 18:50
Народ, может у кого есть нормальная инструкция для OP-COMа при работе с ОВЦ, поделитесьНе вопрос - голову куда высылать?
#19845
Опубликовано 29 Декабрь 2014 - 18:53
Инструкции точно нет ,но если есть вопросы ,подскажу.
Этот орган в машине живет своей отдельной жизнью
Тоже иногда светит ошибку по СИМ.
Спасибо ! Подскажите как проверить пробег скручивался или нет ? какие параметры можно менять (при наличии кар-паса), а какие нет ? можно ли програмить АКПП ?
Изменено: Oleg_hix, 29 Декабрь 2014 - 18:53
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Тема закрыта


