Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#23908
Опубликовано 24 Май 2015 - 23:50
36926 01 - кЕтай
30612 01 - Европа
Не знаю где владеют подобной информацией, думаю что производитель все-же один, разница только в периоде на какие авто идут рычаги (до какого номера кузова). В чем отличия не знаю, факт в том что было несколько вариантов рычагов под разными кодами, скорее всего - маркетинг.
Есть Opcom ? - заходи =>
#23909
Опубликовано 25 Май 2015 - 00:11
Vestos , смотри ниже фото. Китайские отличаются характерным срезом логотипа на самом рычаге. Ты себе ставил Лифердер?
Европа:
кЕтай:
IMG_20150106_202609.jpg 137,44К
42 раз скачано
IMG_20150106_202630.jpg 85,04К
47 раз скачано
IMG_20150106_202643.jpg 116,37К
36 раз скачано
#23912
Опубликовано 25 Май 2015 - 07:02
Приехал регулировать схождение и увидели, что шаровая опора накрылась женским половым органом и гидроопора надорвана на левом рычаге.
Правый рычаг немного отличается завальцовкой шаровой опоры (скорее всего меняли до меня) и в хорошем состоянии. Потому думаю, какой поставить рЫчаХ взамен? Оригинал дораха, а реставрировать (как многие советуют) очень не с руки.
Думаю ставить Лимфержер, но там есть отдельные коды на кЕтайский и на европейский, они качеством сильно отличаются? Как ходят Делфи?
Какие рЫчаХи хорошо и, самое главное, ДОЛГО ходят?
посыпалась
#23915
Опубликовано 25 Май 2015 - 10:15
Народ, а реально снять регулятор напряжения с генератора не снимая оного ? Т.к. снимать гену оч. геморно.
Реально, но для этого надо снять впускной коллектор. Выбирай, что тебе проще
По всем признакам плюсану к недозаряду АКБ по вине реле регулятора гены. Заряди АКБ, заведи машину и почитай тест-режим БК, текущая зарядка скорее всего будет ниже 13,6 и значительно.
#23916
Опубликовано 25 Май 2015 - 10:16
36926 01 - кЕтай
30612 01 - Европа
Ну не знаю, на российском вектра клубе люди занимающиеся поставками запчастей ответили на это вопрос вот так:
есть рычаги левые Lemforder 3692601 - 6 724,21р. и Lemforder 3061201 - 12 823,92р.
правые Lemforder 3692701 - 7 501,04р. и Lemforder3061301 - 10 072,76р.
Почему такой разброс цен одного производителя?
Они одинаковы....... только один номер производится с 2013 года , а другой с 2014г - но они оба в сборе и абсолютно одинаковы
А спиленые логотипы - может оказаться запросто, что там раньше стояло клеймо GM:-)
Изменено: nick6482, 25 Май 2015 - 10:20
#23917
Опубликовано 25 Май 2015 - 10:20
Реально, но для этого надо снять впускной коллектор. Выбирай, что тебе проще
По всем признакам плюсану к недозаряду АКБ по вине реле регулятора гены. Заряди АКБ, заведи машину и почитай тест-режим БК, текущая зарядка скорее всего будет ниже 13,6 и значительно.
а сколько должно быть ?
Чтобы снять гену, обязательно движок приподымать (так у меня в инструкции написано) ?
Изменено: Oleg_hix, 25 Май 2015 - 10:21
#23919
Опубликовано 25 Май 2015 - 10:30
Народ, а реально снять регулятор напряжения с генератора не снимая оного ? Т.к. снимать гену оч. геморно.
Реально для начала подкинуть рабочий акккум и проверить генератор соответственно. Не снимая его естественно.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#23920
Опубликовано 25 Май 2015 - 10:31
Почему такой разброс цен одного производителя?
возможно разные закупки были сделаны по разным курсам..
Сливать антифриз надо, а подымать двиг зачем?
А сливать зачем?
#23928
Опубликовано 25 Май 2015 - 11:02
Подушку снимать не надо.то, что антифриз сливать, то понятно, там патрубок нужно снимать, но откручивать переднюю подушку двига и поднимать его на 3.5 см. (как написано в руководстве по ремонту) как-то мне не совсем понятно.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#23929
Опубликовано 25 Май 2015 - 11:02
то, что антифриз сливать, то понятно, там патрубок нужно снимать, но откручивать переднюю подушку двига и поднимать его на 3.5 см. (как написано в руководстве по ремонту) как-то мне не совсем понятно.
А это для легкого снятия паразитного ремня.
Изменено: Sphinx, 25 Май 2015 - 11:02
#23932
Опубликовано 25 Май 2015 - 11:26
Еще и на ходу...
Да, я его консультировал как раз в этом разрезе. Валек жаловался, что в одиночку на ходу снимать не совсем удобно.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#23933
Опубликовано 25 Май 2015 - 11:27
чтобы достать генератор. Мешает патрубок ОЖ
на днях на моей снимати генератор - ничего не сливали. уровень антифриза остался прежним.
Да, я его консультировал как раз в этом разрезе. Валек жаловался, что в одиночку на ходу снимать не совсем удобно.
так понятно - с водительского места... с пассажирского удобнее!!
#23935
Опубликовано 25 Май 2015 - 13:14
Если антифриз сливают при ремонте, это не значит, что его же не возвращают обратно после
Еще раз говорю - антифриз не сливали. Возможно разные двигатели и поэтому по-разному снимается..
#23936
Опубликовано 25 Май 2015 - 14:34
Пришел в гараж, померял акум, дает 12,6в. Поставил на зарядку. Акум живой:
IMG_20150525_152651.jpg 110,87К
10 раз скачано
#23938
Опубликовано 25 Май 2015 - 14:56
#23940
Опубликовано 25 Май 2015 - 15:41
сосед, шо ви паритесь, у человека другой мотор
я об этом выше и написал
4 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых