Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#27722
Опубликовано 27 Декабрь 2015 - 22:37
Современный дизель греть вообще не надо . Он быстрее бензинки греется .
А про ГРМ ФВ предлагает побеспокоиться после 210 000 км . Прежний регламеет на 180 тыс отменили , т.к. ремень как новый . Т.е. первому хозяину не придется этим грузиться . Говорю за мой двиг .
Современный дизель -это с какого года выпуска?
#27723
Опубликовано 27 Декабрь 2015 - 22:37
1.7 - 300
Technische Daten – Opel Corsa 1.7 CDTI
Drei- oder f?nft?riger Kleinwagen,
L?nge 4,00 m,
Breite 1,71 m,
H?he 1,49 m,
Radstand 2,51 m;
1,7-Liter-Dieselmotor,
96 kW/130 PS,
300 Nm bei 2.000 – 2.500 U/min,
0 – 100 km/h in 9,5 Sekunden,
Vmax 200 km/h,
Verbrauch 4,5 Liter Diesel/100 Kilometer,
CO2-Aussto? 118 g/km,
Testverbrauch 6,5 Liter,
1,6 TDI выдает 250 уже от 1500 об имея 105 л.с.. и расход заявленый соответствует реальному . А не 6,5 как у Опеля .
VW Golf 1.6 TDI – Technische Daten:
F?nft?riges, f?nfsitziges Kompaktmodell; L?nge: 4,35 Meter, Breite: 1,80 Meter, H?he: 1,45 Meter, Radstand: 2,64 Meter, Kofferraumvolumen: 380 – 1.270 Liter
1,6-Liter-Dieselmotor, 77 kW/105 PS, maximales Drehmoment: 250 Nm zwischen 1.500 und 2.750 U/min, 0-100 km/h: 10,7 s, Vmax: 192 km/h, Verbrauch: 3,9 Liter/ 100 Kilometer, CO2-Aussto?: 102 g/km, Effizienzklasse: A,
Изменено: kurt-59, 27 Декабрь 2015 - 22:43
#27727
Опубликовано 27 Декабрь 2015 - 23:04
Позвольте перебить ваши дискуссии о размерах характеристиках.
Все тот же вопрос об обогреве салона. Путем нехитрых манипуляций (типа руль покрутить, колесо попинать) теплый воздух начал дуть из дефлекторов, но только из боковых и заднего. Из центрального все так же дует холодным. Кто что посоветует?
#27729
Опубликовано 28 Декабрь 2015 - 00:30
100% куда не зайди, а там все недофольцвагеновский корч)))Та не.Найдите тему где он еще не похвастался?
пад сталом. Они у тебя вместо антикрыла вылазят?)))Ты бы видел глаза оплеводителей , провожающих мои задние фонари на автобане
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#27730
Опубликовано 28 Декабрь 2015 - 00:45
1,6 TDI выдает 250 уже от 1500 об имея 105 л.с.. и расход заявленый соответствует реальному . А не 6,5 как у Опеля . VW Golf 1.6 TDI – Technische Daten: F?nft?riges, f?nfsitziges Kompaktmodell; L?nge: 4,35 Meter, Breite: 1,80 Meter, H?he: 1,45 Meter, Radstand: 2,64 Meter, Kofferraumvolumen: 380 – 1.270 Liter 1,6-Liter-Dieselmotor, 77 kW/105 PS, maximales Drehmoment: 250 Nm zwischen 1.500 und 2.750 U/min, 0-100 km/h: 10,7 s, Vmax: 192 km/h, Verbrauch: 3,9 Liter/ 100 Kilometer, CO2-Aussto?: 102 g/km, Effizienzklasse: A,
извини, отстал от жизни:
Allgemeine Daten Astra 5-T?rer, Dynamic 1.6 CDTi, 81 kW (110 PS), Manuelles 6-Gang-Getriebe, Astra 5-T?rer, Dynamic Astra 5-T?rer, INNOVATION 1.6 BiTurbo CDTi ecoFLEX, 118 kW (160 PS) Start/Stop, Manuelles 6-Gang-Getriebe, Astra 5-T?rer, INNOVATION
Anzahl Zylinder 4 4
Hubraum (cm3) 1598 1598
Verdichtungsverh?ltnis 16,0:1 16,0:1
Leistung, max. (kW (PS)/min-1 81 (110) / 3500 118 (160) / 4000
Drehmoment, max. (Nm/min-1) 300 / 1750-2000 350 / 1500-2250
Kraftstoffart Diesel Diesel
Verbrauch, au?erst?dtisch (l/100 km) 3,3 3,5 - 3,6
Verbrauch, innerst?dtisch (l/100 km) 4,2 5,1 - 5,2
Verbrauch, kombiniert (l/100 km) 3,6 - 3,7 4,1 - 4,2
CO2-Emission (g/km) 97 - 95 111 - 108
Abgasnorm Euro6 Euro6
и твои 250 от 1500 спрятались ))))
тьі спросил есть ли у опеля сдвиг с 250Нм меньше 1.8? получил ответ?
Изменено: Vadym, 28 Декабрь 2015 - 00:46
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#27731
Опубликовано 28 Декабрь 2015 - 10:55
На вопрос о ксеноне предлагает галоген )))
Вобщем - троль )))
А как лампа влияет на блок? О_оНе стоит,пожалей блоки на фарах.
Если реально блокам жопа будет от тех ламп, то конечно не буду брать дешевку.
На сколько быстро? На года два хватит?не стоит брать сгорят быстро

#27732
Опубликовано 28 Декабрь 2015 - 12:56
Господа жечь собрались? Тада есть недорогие континентали ГТ(без шуток), а жопу возить- то 2,2 вполне хватает. Все, конечно, ИМХО (с).
Что там континенталь. Так же есть недорогой веерон. Тоже большой, вместительный, красивый. За 2 года езды проблем Вы не почувствуете
#27733
Опубликовано 28 Декабрь 2015 - 13:42
извини, отстал от жизни:
Allgemeine Daten Astra 5-T?rer, Dynamic 1.6 CDTi, 81 kW (110 PS), Manuelles 6-Gang-Getriebe, Astra 5-T?rer, Dynamic Astra 5-T?rer, INNOVATION 1.6 BiTurbo CDTi ecoFLEX, 118 kW (160 PS) Start/Stop, Manuelles 6-Gang-Getriebe, Astra 5-T?rer, INNOVATION
Anzahl Zylinder 4 4
Hubraum (cm3) 1598 1598
Verdichtungsverh?ltnis 16,0:1 16,0:1
Leistung, max. (kW (PS)/min-1 81 (110) / 3500 118 (160) / 4000
Drehmoment, max. (Nm/min-1) 300 / 1750-2000 350 / 1500-2250
Kraftstoffart Diesel Diesel
Verbrauch, au?erst?dtisch (l/100 km) 3,3 3,5 - 3,6
Verbrauch, innerst?dtisch (l/100 km) 4,2 5,1 - 5,2
Verbrauch, kombiniert (l/100 km) 3,6 - 3,7 4,1 - 4,2
CO2-Emission (g/km) 97 - 95 111 - 108
Abgasnorm Euro6 Euro6
и твои 250 от 1500 спрятались ))))
тьі спросил есть ли у опеля сдвиг с 250Нм меньше 1.8? получил ответ?
А теперь крик разочарования после теста этих моторов . На самом деле расход составляет 5-6 литров и производитель реально гонит пургу .
Битурбо оказались геморроем за много денег . Астра моего соседа уже мигает новогодней елкой на приборке , а гарантии уже нет . Говорит , буду скидывать и брать Шкоду . Бо коррозия пошла после трех лет .
Про расход взято тут .
http://www.meinauto....cher-spardiesel
k. Doch Sie ahnen es schon: Im t?glichen Gebrauch bleibt von den hehren Sparambitionen nicht so viel ?brig wie erhofft. Der Bordcomputer l?sst sich im Test jedenfalls nicht dazu bewegen, bei einem Mix aus Land- und Stadtfahrt einen Verbrauch von weniger als 5 Litern auszuspucken; in der Regel sind es sogar gut 6 Liter. Da muss man als Fahrer schon ein wenig flexibel sein, um den 1.6 CDTI noch als Spardiesel durchgehen zu lassen.
Изменено: kurt-59, 28 Декабрь 2015 - 13:50
#27734
Опубликовано 28 Декабрь 2015 - 13:52
А теперь крик разочарования после теста этих моторов . На самом деле расход составляет 5-6 литров и производитель реально гонит пургу .
при чем здесь расход?
речь шла про момент
Verbrauch, innerst?dtisch (l/100 km) 5,1 - 5,2
На самом деле расход составляет 5-6 литров
в чем проблема?
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#27738
Опубликовано 28 Декабрь 2015 - 17:31
Потому,что с моментом не прокатило.
А нефиг было двиг с большими лошадьми и большим на два литра расходом равнять по крутящему с меньшими лошадьми и адекватным расходом ТДИ.
Опельские Би Турбо лехко пошли бы под каток американских экологов . Тока с них взять нечего , как с латыша . Хрен да душа . Долги в смысле .
#27739
Опубликовано 28 Декабрь 2015 - 17:35
А нефиг было двиг с большими лошадьми и большим на два литра расходом равнять по крутящему с меньшими лошадьми и адекватным расходом ТДИ.
Опельские Би Турбо лехко пошли бы под каток американских экологов . Тока с них взять нечего , как с латыша . Хрен да душа . Долги в смысле .
дизель- для сельхоз техники Полторалитрушкой поле не вспашешь я так думаю.
#27740
Опубликовано 28 Декабрь 2015 - 18:57
Для дизеля легковушки Евро - 6 это не есть гут .
напиши на вольксфаген письмо )
А по букварю . Verbrauch, kombiniert (l/100 km) 3,6 - 3,7 4,1 - 4,2- єто паспортньіе каково двига?
А нефиг было двиг с большими лошадьми и большим на два литра расходом равнять по крутящему с меньшими лошадьми и адекватным расходом ТДИ.
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#27742
Опубликовано 28 Декабрь 2015 - 18:59
Ты бы видел глаза оплеводителей , провожающих мои задние фонари на автобане .. ... Хотя я еще на обкатке и давлю вполгаза . Назови навскидку опель ниже 1,8 с моментом 250.
тьі получил ответ на свой вопрос?
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#27744
Опубликовано 28 Декабрь 2015 - 20:29
Не помню, но вроде ОП-комом можно глянуть заслонки.Не клацает. Как обычно, шуршат в штатном режиме. Или какова процедура проверки?
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#27746
Опубликовано 28 Декабрь 2015 - 21:11
тьі получил ответ на свой вопрос?
Означенные модели не являются аналогами по объему , мощности и расходу .
Сравнивать крутящий некорректно. Кстати , эти двигатели успеха не получили , Особенно они облажались на Виваро . Эти Виваро легли до 100 тыс . Маленький Пони не стал сильной лошадью !
Про 1,6 ТДИ что знаешь косячного ?
Не клацает. Как обычно, шуршат в штатном режиме. Или какова процедура проверки?
Там механическая часть не выдерживает усилия двигателя . Умельцы впаивали лампочку и ослабляли электропривод до разумного .
#27747
Опубликовано 28 Декабрь 2015 - 21:13
Там механическая часть не выдерживает усилия двигателя . Умельцы впаивали лампочку и ослабляли электропривод до разумного .Абы ляпнуть.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#27751
Опубликовано 28 Декабрь 2015 - 21:48
127stylus, где ты дизель обслуживать будешь? Он на чем попало не работает и без диагностической аппаратуры не ремонтируется. Как впрочем и бензиновые ДВС 21-го века выпуска.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#27752
Опубликовано 28 Декабрь 2015 - 21:52
я обслуживаю свои авто самостоятельно, но если в чем не понимаю еду к мастерам. Не перживаейте я на ланосе и коробку перебирал (с короткой слепил длинную) и двигатель недавно совсем делал. НЕ такой бестолковый, как может показзаться. ТОлько вот дизель для меня это совсем новое. Понимаю уровень авто разный.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых