сегодня пролетел мимо 3х Визиристов... поток плотный.. но все ехали быстро.. радар не сработал не на одном, расстояние между ними было 2 км максимум.. или они просто фотки смарели или вообще ниче не делали или что то еще... но радар не пискнул.....
А с чего ты взял что то были визиристы?
Если визирем меряют скорость, антирадар пищит полюбому, в плане измерения скорости визир ничем от обычных беркутов/барьеров не отличается. В субботу видел кадра на окружной, возле гостомельского КП. Только повернул на окружную, антирадар запищал в К-диапазоне. Посмотрел - стояла припаркованная, наглухо тонировання машина, годов так 90-х. Еле-еле было разглядеть на заднем сидении кадра с визирем. Сидел обернувшись и обозревал поток через девайс.
Проездил с антирадаром уже где то с 1500 км. Вывод - не панацея, но существенно снизить риск попасть на "фару" может. Если ГАЙ-цы меряют скорость, ловит где то до 3-х км от них, в зависимости от рельефа, конечно. Но было что проезжал мимо пары постов, антирадар молчал. ГАЙ-цы были заняты оформлением попавшегося, или разбирались с фурой.
Наиболее проблемно, это отличить ложную сработку от ментовского радара, особенно на трассе. Было дело, что антирадар пищал в чистом поле, причем с хорошим уровнем, хотя ни впереди ни позади постов небыло. После недолгих размышлений пришел к выводу, что видимо попал в "зону Френеля" радиорелейной линии, работающей на частоте около 24 ГГц (К-диапазон).
В городе, особенно в центре, антирадар - вещь бесполезная. Слишком много помех и не спасает ни режим City ни включенные фильтра.
Короче мой вывод таков, что антирадар полезен при правильной тактике его применения, т.е. с учетом дорожной обстановки, наличия источников помех, личного опыта и т.д.