Сменил Lacetti Вагон СDX на Opel Insignia Sports Tourer, а зима близко :) Сижу думаю о зимней резине в размере 225/55 R17. Последние лет 10 проездил на шипованной (на Lacetti) и не шипованной (на вектре) UG500. Хочется что то поновее, более подходящее Insignia, желательно без шипов. Но как вспомню Одессу после любого снегопада, так сразу начинаю сомневаться. Соответственно прошу помощи у тех, кому есть что сказать
Реклама

Зимние шины - выбор, вопросы и ответы......вроде FAQа.....
#562
Опубликовано 05 Август 2013 - 12:12
Страшные воспоминания о снегопадах не помогут определиться в выборе шип/НЕ шип... Шип нужен при первых гололедах, при около нулевой температуре, только он хорошо(ну или хоть как то) отрабатывает на льду при таких температурах, особенно если на льду вода.
Dream On... Dream On...
#565
Опубликовано 07 Сентябрь 2013 - 16:51
Но надеюсь - вдруг меня аргументированно убедят, что можно и без шипов :)
С такими зимами, как сейчас уже и сам не знаешь на чем ездить... Но жене шипы точно буду брать вновь и вновь...
Я вот много по трассе езжу в любую погоду, а там всегда есть сюрпризы в виде неожиданных наледей после сухого мерзлого асфальта...
И шипы уже ни раз доказывали свою необходимость.
Однако хорошая фрикционка может стать отличным компромиссом.
В этом сезоне на премиум модель Bridgestone Revo GZ японцы сильно снизили цены... так что можно ее брать смело с нормальной скидкой от цены на сайте.
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#567
Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 08:08
Сменил Lacetti Вагон СDX на Opel Insignia Sports Tourer, а зима близко :) Сижу думаю о зимней резине в размере 225/55 R17. Последние лет 10 проездил на шипованной (на Lacetti) и не шипованной (на вектре) UG500. Хочется что то поновее, более подходящее Insignia, желательно без шипов. Но как вспомню Одессу после любого снегопада, так сразу начинаю сомневаться. Соответственно прошу помощи у тех, кому есть что сказать
Я всегда смотрю на тесты немецкого автоклуба, выбираю резину самую близкую по параметрам.
http://www.adac.de/i...rcePageId=31821
К слову, по их тестам взял Мишлен Алпин А4, был крайне доволен. Правда до этого я три зимы на летней ездил, так что несчем сравнивать.
Изменено: stak, 09 Сентябрь 2013 - 08:09
#568
Опубликовано 12 Сентябрь 2013 - 13:02
Любитель, Саня, что посоветуешь что то "злое" в шипе, 195/65/15. Самое главное выбраться на трассу (300 метров) по не чищенным сугробам (4WD не предлагать)
Пока склоняюсь к новинке Ханкук W419 (красиво описЫвают)) ну или по старинке W409, может еще что то есть получше за вменяемую цену? :smile:
#570
Опубликовано 12 Сентябрь 2013 - 14:53
FLAGER, Против Кумхи ничего не имею, юзал предыдущий бестселлер, остались только положительные воспоминания относительно ее использования в моих условиях эксплуатации :smile: В данном ассортименте Кумхы увы для себя ничего не подобрал...
p/s Нокиан не предлагать
#575
Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 14:25
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#577
Опубликовано 14 Сентябрь 2013 - 20:00
Мне мож завидовать,на читай http://www.opel-club...ero-3/?hl=fulda
таки не вижу чему завидовать?
Зря, в шипе до Хаккапеллииты немногие конкуренты дотягивают. Или ты ищешь бюджетные шины, не пойму?
Соотношение цена/качество, под качеством подразумеваю шину, отвечающую моим условиям эксплуатации. КВ19 подходила идеально, W409 то же неплохо, все в шипе :smile:
#582
Опубликовано 15 Сентябрь 2013 - 12:48
что то "злое" в шипе, 195/65/15. Самое главное выбраться на трассу (300 метров) по не чищенным сугробам (4WD не предлагать)
Пока склоняюсь к новинке Ханкук W419 (красиво описЫвают)) ну или по старинке W409, может еще что то есть получше за вменяемую цену? :smile:
Если не хватает КВ22(хотя резина очень выгребает по снегу как по мне), можно посмотреть Гудиер ультра грип 500, он снят с производства, сейчас это Данлоп айс респонсе - это одно и тоже. А вообще можно присмотрется и к Кордиант сноумакс или полар (рисунок почти вышеуказанный гудиер), очень хорошая проходимость с заводской ошиповкой за небольшие деньги. А по Ханкук - 409 как по мне проходимее 419.
#583
Опубликовано 15 Сентябрь 2013 - 16:33
FLAGER, может ты меня не правильно понял, выскажусь точнее - имелось ввиду что, кроме Хаки, которая сейчас далеко не айс, есть и другие бренды, которые по всем характеристикам не уступают, вернее сказать превосходят Хаку. А с ейными цена на каУОКа сейчас нафиг она вообще нужна! Если за теже деньги можно два других отличных колеса купить совсем не хуже.
#584
Опубликовано 15 Сентябрь 2013 - 20:43
Если не хватает КВ22(хотя резина очень выгребает по снегу как по мне), можно посмотреть Гудиер ультра грип 500, он снят с производства, сейчас это Данлоп айс респонсе - это одно и тоже. А вообще можно присмотрется и к Кордиант сноумакс или полар (рисунок почти вышеуказанный гудиер), очень хорошая проходимость с заводской ошиповкой за небольшие деньги. А по Ханкук - 409 как по мне проходимее 419.
Как раз собираюсь спрыгнуть с ултьра грип, хотя там протектора еще 7-8 мм, хорошая резинко, под ошиповку, но без шипа... по снегу норм, гололед ой как не уверенно... ей бы шип, было бы отлично, но увы, что гудеар, что данлоп сняты с производства, а так бы точно попала в список, рашу как то не хочется. По ханкуку, то же склоняюсь к тому что 409 более злая, спецом на рынке поставил обе модели рядом, так сказать (пощупать глазами, увидить руками (с)) у 419-й более лучшая ламилизация, чуток мягче по идее должна лучше вести себя на льду, W409 более крупный протектор, но она уже снята с производства, хотя если поискать то найти еще реально...
з.ы. вот уж парадокс, раньше то было два вида резины, резина есть и резины нет а лучшая зимняя резина была новя
на крайняк наварка и ездили же ничего, это так к слову, просто вспомнилось) :smile:
#585
Опубликовано 15 Сентябрь 2013 - 21:15
Как раз собираюсь спрыгнуть с ултьра грип, хотя там протектора еще 7-8 мм, хорошая резинко, под ошиповку, но без шипа... по снегу норм, гололед ой как не уверенно... ей бы шип






А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#586
Опубликовано 15 Сентябрь 2013 - 21:41
Ну ты и камикадзе "Юрий_В" - Это тока
покупают резину под шип а катаются без шипов ,она для этого не предназначена,там нет присосок-мелко нарезаных ламелей
![]()
![]()
![]()
Ты думаешь что человек с таким подходом как у меня к выбору резины мог такое сделать? Огорчу тебя, такая досталась на халяву с машиной, поэтому хочу сменить! Полностью согласен, что подобная фрикционка будет себя вести куда более предсказуемо, т.к. в ней нет жестких блоков удерживающих шип, нежели под шип, но без него. Так что не надо тут головой о матрас биться
#587
Опубликовано 15 Сентябрь 2013 - 21:55
Как раз собираюсь спрыгнуть с ултьра грип, хотя там протектора еще 7-8 мм, хорошая резинко, под ошиповку, но без шипа...
по снегу норм, гололед ой как не уверенно... ей бы шип, было бы отлично, но увы, что гудеар, что данлоп сняты с производства, а так бы точно попала в список, рашу как то не хочется. По ханкуку, то же склоняюсь к тому что 409 более злая, спецом на рынке поставил обе модели рядом, так сказать (пощупать глазами, увидить руками (с)) у 419-й более лучшая ламилизация, чуток мягче по идее должна лучше вести себя на льду, W409 более крупный протектор, но она уже снята с производства, хотя если поискать то найти еще реально...
з.ы. вот уж парадокс, раньше то было два вида резины, резина есть и резины нет
а лучшая зимняя резина была новя
на крайняк наварка и ездили же ничего, это так к слову, просто вспомнилось) :smile:
Тогда 409 Ханкук наверно оптимально будет, что то ещё с агрессивным протектором как то на ум не приходит если исходить из цены-качества. Есть ещё General Altimax он же бывший гиславед норд фрост 3 - сильная шина по всем параметрам и по проходимости тоже, не знаю правда как по цене, надо смотреть.
Да сейчас не то что раньше, всё познается в сравнении, я в своё время и на всесезонке успел 2 зимы отьездить и ничего, сейчас конечно уже на всесезонке желания нет :smile:
Изменено: Vserzh, 15 Сентябрь 2013 - 22:01
#588
Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 01:31
Юрий_В, Юра, а может попробуешь Близзак без шипа??? я в прошлом сезоне себе купил на 2 машины Рево2 и Кв22шип...обе порадовали... но особенно Рево2, не ожидал таких возможностей...(тем более что цена просто жир,до конца сентября) попробовать можно новый Blizzak VRX , я себе уже заказал :) VRX и на танка DM-V1
#590
Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 22:54
Юрий_В, Юра, а может попробуешь Близзак без шипа??? я в прошлом сезоне себе купил на 2 машины Рево2 и Кв22шип...обе порадовали... но особенно Рево2, не ожидал таких возможностей...(тем более что цена просто жир,до конца сентября) попробовать можно новый Blizzak VRX , я себе уже заказал :) VRX и на танка DM-V1
Не пойдёт, человека КВ22 не устраивает по проходимости в сугробах, а Рево... хорош для чищенных, укатанных дорог, но никак не по сугробам ездить.
#591
Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 23:28
Не пойдёт, человека КВ22 не устраивает по проходимости в сугробах, а Рево... хорош для чищенных, укатанных дорог, но никак не по сугробам ездить.
Я же написал... этой зимой я ездил на кв 22 и рево 2.... от близзака в восторге :) все пороги помятые после этой зимы и не разу меня никто не выталкивал...
#592
Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 09:52
может попробуешь Близзак без шипа??? я в прошлом сезоне себе купил на 2 машины Рево2 и Кв22шип...обе порадовали... но особенно Рево2, не ожидал таких возможностей..
Привет Вован Если из бриджа, то приглянулась Спайк 01, но их нет из-за заоблачной цены.
Не пойдёт, человека КВ22 не устраивает по проходимости в сугробах,
Vserzh, расписал прям как покатушки клуба 4х4 , норм резинка, с сугробами она справляется, в остальном немного не так, как ее предшественница, а всегда хочется лучше, чем было :smile:
Вобщем раз мега новинок не выявлено, надо брать 2 шт - 409-ой и 2 шт 419-ой :smile:
#593
Опубликовано 20 Сентябрь 2013 - 09:39
Зря, в шипе до Хаккапеллииты немногие конкуренты дотягивают. Или ты ищешь бюджетные шины, не пойму?
Мож ты от поезда отстал? Не?
Твоя хваленая хакка даж не везде на первом месте, что до нее дотягивать?
А в тестах, более менее приближенных к реальной езде (ледяной круг и переставка) вообще где-то потерялась. Так куда ее догонять? В зад бежать?
Вот за что ей стоит дать первое место - так это за умение маркетологов пиарить обычные шины как манну небесную и косить бабло на этом.
А хомячки верят и исправно несут пиастры. При чем это уже как религия. Верят не "потому что", а "вопреки"
#594
Опубликовано 20 Сентябрь 2013 - 10:04
Твоя хваленая хакка даж не везде на первом месте, что до нее дотягивать?
Везде на первом месте не может быть никто, в любом составе резины есть слабые и сильные стороны.
Из теста выше (откуда он? за какой год?) видно, кто лидер в состязаниях на льду. Торможение, разгон (возможность стартануть на скользком) - это именно то, чего хочет большинство от резины.
Ледяной круг, переставка - пфф, кто по льду гонять будет на максимальной скорости?
А хомячки верят и исправно несут пиастры.
Не хомячки, а те, у кого есть возможность купить шины премиум-сегмента.
Если у меня нет денег на новую Инсигнию в этом году, то я не говорю, что моя ОВА лучше и Инсигния не стоит стоит своих денег.
#595
Опубликовано 20 Сентябрь 2013 - 10:16
Твоя хваленая хакка даж не везде на первом месте, что до нее дотягивать? А в тестах, более менее приближенных к реальной езде (ледяной круг и переставка) вообще где-то потерялась. Так куда ее догонять? В зад бежать? Вот за что ей стоит дать первое место - так это за умение маркетологов пиарить обычные шины как манну небесную и косить бабло на этом. А хомячки верят и исправно несут пиастры. При чем это уже как религия. Верят не "потому что", а "вопреки"Браво за труд и камент. Я про то же самое человеку толковал. Плюс еще и по цену на хаку говорил, что она просто Атомная - в два раза дороже вполне приличного бренда.
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых