На кумхо там не ездят по ходу
Понятное дело.
stak, спасибо за ссылку.
Одно непонятно, почему из Нокианов тестировали ВР (еврозимку), а не Хаккапеллииту.
Это был тест еврозимок, что ли? А то я не шпрехен по-немецки.
Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 17:42
Понятное дело.
stak, спасибо за ссылку.
Одно непонятно, почему из Нокианов тестировали ВР (еврозимку), а не Хаккапеллииту.
Это был тест еврозимок, что ли? А то я не шпрехен по-немецки.
у них зима не такая как у нас, хотя прошлого года была ууууух
Опубликовано 04 Октябрь 2013 - 00:02
FLAGER, ты смотрю поклонник Нокиан :)))
Мне Хакка Р ужасно не понравилась... ожидал от нее намного большего....
в прошлом году купил себе Бридж Рево 2, проехал на ней почти 9 тысяч, был в восторге..... на этот сезон продал ее и купил новинку VRX, будем тестить...и на паджеро тоже взял Бриджа дм-в1....
Перепробовал очень много....пока остановился на Бридже... для себя лучшего не вижу...тем более цена очень сладкая...за эти деньги не купил бы даже 3 колеса топовой линейки от Нокиан
Опубликовано 04 Октябрь 2013 - 13:33
Ну а для кого немцы будут проводить испытания? Пусть испытывают...
Ну по ходу это тест именно Еврозимки, по этому и выбор моделей такой, никакой.
...о чём говорят и результаты, оценки выше чем "гут" - просто нет ни у кого, "зер гутом" даже не пахнет в тесте.
Dream On... Dream On...
Опубликовано 04 Октябрь 2013 - 20:50
Одно непонятно, почему из Нокианов тестировали ВР (еврозимку), а не Хаккапеллииту.
Хакапеллитта будет Адаком разбита в пух и прах. Потому что этот немецкий клуб тестирует резину для европейских дорог в общем и немецких в частности. Если обратить внимание в тесте Адака на весомость оценки на разных покрытиях, то увидим, что сухое покрытие имеет весомость 15%, мокрое - 30%, снег 20% а лед 10%. В скандинавских методиках весомость покрытия противоположная - самый весомый лед, потом снег и только потом идет асфальт. Естественно, если шину посчитать по разным методикам, выйдет совершенно разный результат, практически противоположный. По Адаку мокрый асфальт в три раза весомее льда. Вероятно это связано с тем, что лед на европейской дороге можно встретить гораздо, гораздо реже чем в нашей стране. И климат, и снегоуборочная техника.... Так что нам на тест зимнего Адака смотреть не просто бессмысленно а даже вредно. ИМХО
Изменено: topran, 04 Октябрь 2013 - 20:52
Опубликовано 06 Октябрь 2013 - 17:14
Свежий тест шиповок
http://www.autorevie...SECTION_ID=7429
Заслуживает внимания инфа, что Goodyear UltraGrip Ice Arctic при -14 на льду выступил достаточно вяло, так же как и его соплеменник Данлоп. Может виной тому что шина по Шору 55 единиц, что весьма твердо, особенно для мороза -14 градусов, к тому же выступание шипов меньше нормы. Интересно посмотреть на результаты силы покидания шипами своих посадочных мест, в которых Нокиан ХКПЛ8 показала самые низкие результаты с приличным отрывом от остальных. Удивил Мишлен низкой устойчивостью к разрыву шины при заезде на бордюр, равно как приятно удивил Бридж, выстояв там, где конкуренты уже порвались.
Опубликовано 06 Октябрь 2013 - 22:22
Доброго времени суток одноклубники! Ребята какие отзывы слышали о шинах ДАЙТОН интересует зима? Или кто что посоветует на авто опель омега 2002 г.в на оригинальные диски 16 радиуса. P.S. Да я понимаю мишелин, контик и т.д это все бомба, но на зиму интересует бюджет до 900 грн
Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 08:09
Не хочу делать антирекламу. А рекламы удостоен только Нокиан за непревзойденные сцепные качества.
Но поездил достаточно, чтобы уяснить - требования к зимней шине намного строже, чем к летней. И плохие шины - зло, таких водятлов (тем более на всесезонке или на стертой резине) лучше на дорогу не выпускать, наделают беды себе и другим.
Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 09:09
Не хочу делать антирекламу. А рекламы удостоен только Нокиан за непревзойденные сцепные качества.
Но поездил достаточно, чтобы уяснить - требования к зимней шине намного строже, чем к летней. И плохие шины - зло, таких водятлов (тем более на всесезонке или на стертой резине) лучше на дорогу не выпускать, наделают беды себе и другим.
И все же.... А то складывается впечатление, что ты кроме нокии ни на чем нормальном не ездил.
Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 14:19
Доброго времени суток одноклубники! Ребята какие отзывы слышали о шинах ДАЙТОН интересует зима? Или кто что посоветует на авто опель омега 2002 г.в на оригинальные диски 16 радиуса. P.S. Да я понимаю мишелин, контик и т.д это все бомба, но на зиму интересует бюджет до 900 грн
Шипы? Рекомендую на зиму размерчик 205х60х16, самое то будет в плане сцепления с зимней дорогой.
Не знаю. Может быть, что и за комплект.
Для комплекта - безумно мало, даже для относительно живого б/у, размер то 16'...
Dream On... Dream On...
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 07:19
так они же для разных условий - одна для натоящей зимы,вторая для "европейской"
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 09:10
какие отзывы слышали о шинах ДАЙТОН
Вижу только пару тестов за фрикционный Дайтон,за шипы ничего нет. Вердикт в тестах
"Это не очень хорошие зимние шины. Они, правда, могут справиться со снегом благодаря хорошему сцеплению при старте и торможении, но в безопасности на зимней дороге себя чувствовать не будешь. По крайне мере, если все-таки хотя бы иногда поворачивать. С поперечным сцеплением явно большие проблемы, как и с чувствительностью к поворотам руля.
И на льду это становится действительно неудобно, так как Dayton вполне могут отправить машину в продолжительный занос.
На мокрой дороге они чувствуют себя значительно лучше. Шины хорошо тормозят, но обладают явной склонность к скольжению. ESP придется трудиться в поте лица.
На сухом асфальте результаты, по сути, такие же. Лучшее торможение среди протестированных шин, но при первом же маневре они сразу теряют устойчивость и срываются в занос."
"Малоизвестная Dayton DW510 оказалась в хвосте теста зимних шин в целом, хотя в своем классе она заняла место «середнячка». Ее слабые стороны проявились в основном на льду и снегу. Тормозной путь на льду оказался достаточно большим. На ледовых трассах эта шина создает эффект прилипания ко льду, однако в действительности сцепные свойства невысокие, поэтому думать о больших скоростях не стоит. На снегу шина тормозит и ускоряется не очень хорошо. По части управляемости замечаний меньше, но стоит помнить, что «обутый» в эти шины автомобиль склонен к заносам. На мокром асфальте шина хорошо тормозит, а вот управляется не очень - в затяжных поворотах уводит в сторону и медленно реагирует при попытках сбросить газ. На сухом асфальте также есть вопросы к управляемости - шина склонна к заносам при объезде внезапно возникшего препятствия."
Так что говорить о этих шинах абы подешевле не получится. Такая дешевизна может выйти боком. Лучше в Любителя поспрашивать за Кумо. Дешевле по цена-качество просто нет, учитывая насколько он хорошо эти шины испробовал на разных машинах
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 09:24
Такая дешевизна может выйти боком.
требования к зимней шине намного строже, чем к летней. И плохие шины - зло
Такая дешевизна может выйти боком. Лучше в Любителя поспрашивать за Кумо. Дешевле по цена-качество просто нет, учитывая насколько он хорошо эти шины испробовал на разных машинахПросто европейские модели не тестировали так же тщательно (точнее - не пробовали вообще).
Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 10:49
Просто европейские модели не тестировали так же тщательно (точнее - не пробовали вообще).
Очень спорное суждение...
Гиславед, это достачно европейские шины? Саша их первых разрывал в своей колекции... в тестовых целях. Обзоров не было с отчетами по этому поводу, но мы общались...
Dream On... Dream On...
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых