Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Опель-компрессор...реальность фантазий....Кировоград, встреча и знакомство с Валерием SK


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
685 ответов в теме

#71
vectr

vectr

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:Константин
  • Авто:Vectra B x20xev АКПП
  •  
  • Регистрация: 26.05.2009

Опубликовано 26 Май 2009 - 13:07

Наконец то на чумотек поставили этот нагнетатель :sm49:

Можно пару вопросов? Думаю всем будет интересно.
1. Как изменился средний расход? Расход на ХХ?
2. Вибрация на ХХ в режиме драйв с включеным кондеем?
3. Куда в итоге пошли трубки возвратки? Под колесо, или на впуск? Клапан ЕГР заглушили?
4. И наконец почему 23-е, а не 23-1? Если наддув в итоге 0.4, не лучше было 23-1 поставить? Там график ровнее, на низах прибавка больше.
5. Кстати как снизили силу наддува?
  • 0

#72
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 26 Май 2009 - 14:06

ПЕрвая реальная установка на Опель в Украине.Респект за смелость.Тема питерского компресора уже мусировалась на форуме.Так вот корпус и улитка это холодные часть турбокомпрессора ТКР8.5 или7 у нас их выпускает Мелитополь тыць.Хотелось узнать у автора намера ремней подшипников и размеры роликов.А вобще предлагаяю совместно изготовить аналог этого компресора .Могу поставить холодную часть от ТКР.



+

По конструкции я ничего Вам рассказать не могу по понятным причинам (по меньшей мере это было бы свинством с моей стороны :sm13: ).


В каком плане ? Нельзя изучать и копировать купленное ?

В том и прикол что была взята Готовая улитка давно кемто просчитанная и прицеплен ременный редуктор.А деньги берутся за идею.



Я тогоже мнения

Мне кажется, что если было бы все так просто, то эти компрессоры уже давно появились на рыке... Но наверно, есть проблемы...
В чем проблемма подобрать пару высокооборотистых подшипника..выточить шкивы..купить ремень и - готово?...
:sm11: ..только вот кто-то готов дать гарантию на такое изделие....просчитать минимальный ресурс?....


Главная проблемма - заняться этим и сделать вообще . Просто некому этим заниматься ... Посмотри сам на устройство , там более чем просто . И основная сумма идёт за подобранные параметры готового железа в итоге , а не за изделие как таковое, его разработку , ну и львиная доля - это ненасытное желание отурбинивающихся :)
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#73
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 26 Май 2009 - 14:43

PILOT-T, Дык займись :sm11: пол=клуба желающих будет ! :sm13:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#74
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52166
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 26 Май 2009 - 15:07

PILOT-T, Дык займись :sm13: пол=клуба желающих будет ! :sm11:


Руслан, боюсь как всегда -на словах. :sm11:

Dream On... Dream On...

 


#75
БИЛАН

БИЛАН

    Поселенец

    • Сообщений 106
  • Возраст: 51
  • Имя:Сергей
  • Город:Запорожская обл.
  • Авто:Лаччети(2л-самопал)
  •  
  • Регистрация: 02.02.2009

Опубликовано 26 Май 2009 - 15:12

PILOT-T, Дык займись :sm11: пол=клуба желающих будет ! :sm13:

Так был задан вопрос номер подшипников .ремня и диаметр роликов.Сказали комерческая тайна.Кто вклубе занимается подшипниками ОТЗОВИСЬ.
  • 0

#76
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 26 Май 2009 - 15:18

Руслан, боюсь как всегда -на словах. :sm15:

:sm10: Ну , не знаю , на следующую я бы рискнул :sm15:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#77
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 26 Май 2009 - 15:42

Так был задан вопрос номер подшипников .ремня и диаметр роликов.Сказали комерческая тайна.Кто вклубе занимается подшипниками ОТЗОВИСЬ.

Тут все просто.... сейчас налаживаются отношения между производителем и потенциальным партнером... Поэтому раскрывать карты никто не хочет.
Все хотят получить готовое на блюдечке, я тоже такой...но понимаю, что есть нюансы...вот за них и платят в результате деньги.... :sm10:
Многие учили электронику....и еще многое помнят....но дай сейчас задание разобраться с неисправностью средней сложности на время и победит лишь тот, кто этим занимается каждый день...
Это я к тому, что если есть время и деньги, то можно и космический корабль своими силами построить...вот только накой он мне нужен в 150лет отроду? :sm15: ... лучше заработать деньги и потратить их в удовольствие, взяв на себя лишь ту часть работы, которую я реально потяну и выполню надежно и качественно!
PILOT-T, Витя...думаю, что у тебя получится тоже, если возьмешься за это...но уверен, что через некоторое время поймешь, что кроме идеи в эту простую конструкцию вложено немало средств и рачетов....А значит, скорей всего, в итоге будет проще покупать готовый узел...устанавливать его и зарабатывать на работе....
...
Пока машина в обкатке....и это не коммерческая версия.. Валера в жизни занимается совсем другим.... :sm10:

.........
vectr, насколько я видел и знаю - все осталось на месте....
Вибраций не было вообще - двигатель работает ровно, как и до компрессора.
Если не ошибаюсь, то на БК расход при ХХ я видел 1,1 л/ч
Производительности данного компрессора достаточно...он может наддуть и 0,6...т.е. смысла в более мощном не было...
Сила наддува регулируется очень просто - прокладками..................естественно, их не нужно вырезать самому, например, из паранита :sm10:





PILOT-T, Дык займись :sm10: пол=клуба желающих будет ! :sm15:

Из всех желающих наддует максимум несколько человек.... :sm15:
Но если взять все клубы в целом, то тут уже заказов может быть реально много....
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#78
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 26 Май 2009 - 15:53

PILOT-T, Дык займись :sm10: пол=клуба желающих будет ! :sm15:



+1

Руслан, боюсь как всегда -на словах. :sm15:


+1

Так был задан вопрос номер подшипников .ремня и диаметр роликов.Сказали комерческая тайна.Кто вклубе занимается подшипниками ОТЗОВИСЬ.



Там ещё и обгонка есть - видимо так решили вопрос демпфирования крутильный моментов :)

Так был задан вопрос номер подшипников .ремня и диаметр роликов.Сказали комерческая тайна.Кто вклубе занимается подшипниками ОТЗОВИСЬ.



Я на их форуме зарегился , там вопросы задавал , ничего они не ответили по подшипникам ,просто отмалчивались ...

...
Сила наддува регулируется очень просто - прокладками..................естественно, их не нужно вырезать самому, например, из паранита :sm10:


То есть просто за счёт ухудшения его условий работы (снижают эффективность , КПД) ? Увеличивают зазор рабочий между "улиткой" и колесом нагнетателя ?
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#79
БИЛАН

БИЛАН

    Поселенец

    • Сообщений 106
  • Возраст: 51
  • Имя:Сергей
  • Город:Запорожская обл.
  • Авто:Лаччети(2л-самопал)
  •  
  • Регистрация: 02.02.2009

Опубликовано 26 Май 2009 - 15:56

Все написано красиво только цена мягко говоря не очень, сам компресор голый будет стоить в украине около 6тыс гр плюс установка наладка
  • 0

#80
Drago

Drago

    Авторитет

    • Сообщений 7273
  • Возраст: 39
  • Имя:Игорь
  • Город:Николаев
  • Авто:Toyota Avalon '16, Toyota Highlander '11
  •  
  • Регистрация: 25.09.2005

Опубликовано 26 Май 2009 - 16:02

PILOT-T, Дык займись :sm10: пол=клуба желающих будет ! :sm15:


В принципе готов рассмотреть возможность установки сего девайса себе. В данный момент всё упирается в $$$. Если сумма будет вменяемая, то почему бы и нет. Ничего личного к Валере, он озвучил свою цифру и она, я думаю, обоснованная, но если Витя (только ему в Николаеве я доверяю свою автивку) может сделать нечто подобное и за меньшие деньги, то почему бы и нет. :sm15:

Слава Украине!


#81
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 26 Май 2009 - 16:06

Все написано красиво только цена мягко говоря не очень, сам компресор голый будет стоить в украине около 6тыс гр плюс установка наладка


О тож ... 3 моих зарплаты за компрессор ...

В принципе готов рассмотреть возможность установки сего девайса себе. В данный момент всё упирается в $$$. Если сумма будет вменяемая, то почему бы и нет. Ничего личного к Валере, он озвучил свою цифру и она, я думаю, обоснованная, но если Витя (только ему в Николаеве я доверяю свою автивку) может сделать нечто подобное и за меньшие деньги, то почему бы и нет. :sm15:


:sm10: первый нах ... как говорится :) Я и сам готов быть первым , ну мало этих пони в моторе 2.0 для такой машины как ООБ . Только Игорёк , тебе мотор сначала надо сделать , а не дуть его , он реально умирает ...
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#82
БИЛАН

БИЛАН

    Поселенец

    • Сообщений 106
  • Возраст: 51
  • Имя:Сергей
  • Город:Запорожская обл.
  • Авто:Лаччети(2л-самопал)
  •  
  • Регистрация: 02.02.2009

Опубликовано 26 Май 2009 - 16:06

По предмнтнее здесь

Изменено: БИЛАН, 26 Май 2009 - 16:08

  • 0

#83
KOSTROV_PASHA

KOSTROV_PASHA

    Дока

    • Сообщений 693
  • Имя:Павел
  •  
  • Регистрация: 27.07.2007

Опубликовано 26 Май 2009 - 16:21

[quote name='SK' date='26.05.2009, 02:17' post='1070066504']
Задал Вам вопрос в личку, а ответа нет...
  • 0

#84
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 26 Май 2009 - 16:28

Задал Вам вопрос в личку, а ответа нет...

Я тоже сразу на личку не отвечаю.... - физически нет времени..... :sm15:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#85
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 26 Май 2009 - 16:30

Ребята, есть авторы изделия, зачем меня спрашивать как, что устроено. Меня никто не наделял правами по вопросам конструкции, на каких подшипниках, ремнях и прочее. Если все так просто зачем тогда спрашивать. Цена вопрос философский (шутка). Много денег на электронику и прочее железо надо потратить, намудохаться крепко (кто сам что-то делает тот знает), людям за работу платить то же надо, о себе не забыть. Бывает еще что-то и сломать можно... Работа сложная и проблемы встречаются, не верю никому что все на раз два. Даже с готовыми китами есть вопросы. Вечером загляну постараюсь на все вопросы ответить и в личке, и в форуме.

Изменено: SK, 26 Май 2009 - 16:31

  • 0


#86
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 26 Май 2009 - 17:27

Меня никто не наделял правами по вопросам конструкции, на каких подшипниках, ремнях и прочее.



Вы подписывали договор о неразглашении ? Чего так переживать-то за них ? Да и абсолютно ничего нет в том , что расскажете увиденное Вами же :) По большому счёту - это накак не отразится на товаре и его продажах .

Цена вопрос философский (шутка). Много денег на электронику и прочее железо надо потратить, намудохаться крепко (кто сам что-то делает тот знает), людям за работу платить то же надо, о себе не забыть. Бывает еще что-то и сломать можно... Работа сложная и проблемы встречаются, не верю никому что все на раз два.



В 1000у.е. нагнетатель +интеркуллер+соединительные трубы+клапан+ электроника+кронштейн(или он есть и так ???) +настройка - уложиться можно ? :sm15: Работы по монтажу пока не считаем .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#87
Drago

Drago

    Авторитет

    • Сообщений 7273
  • Возраст: 39
  • Имя:Игорь
  • Город:Николаев
  • Авто:Toyota Avalon '16, Toyota Highlander '11
  •  
  • Регистрация: 25.09.2005

Опубликовано 26 Май 2009 - 17:45

:sm15: первый нах ... как говорится :) Я и сам готов быть первым , ну мало этих пони в моторе 2.0 для такой машины как ООБ . Только Игорёк , тебе мотор сначала надо сделать , а не дуть его , он реально умирает ...

Я думал всё вместе сделать :sm15:

Слава Украине!


#88
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27401
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 26 Май 2009 - 18:11

Руслан, боюсь как всегда -на словах. :sm15:

+1...
(Из личных наблюдений на практике...)
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#89
Грыня

Грыня

    Авторитет

    • Сообщений 814
  • Возраст: 37
  • Имя:Григорий
  • Город:Киев/Запорожье
  • Авто:Opel Vectra B X16XEL
  • Гос. номер:815-12КН
  •  
  • Регистрация: 19.07.2008

Опубликовано 26 Май 2009 - 18:12

PILOT-T, Витя, я думаю вряд ли уложишься в 1000 уй. по сайту стоитмость компрессора в рур-21000 с копейками, а это по нашему курсу 600 уй.

#90
александRex

александRex

    Дока

    • Сообщений 581
  • Возраст: 37
  • Имя:Александр
  • Город:Луцьк
  • Авто:Opel Omega B 2.5DTI M57
  •  
  • Регистрация: 20.02.2008

Опубликовано 26 Май 2009 - 20:01

Вот в продаже компрессорная OMEGA B STEINMETZ KOMPRESSOR

:sm21: http://all.auto.ru/c...le/3372286.html

Изменено: rex A, 26 Май 2009 - 20:02

  • 0
ReX

#91
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 26 Май 2009 - 20:24

Вот в продаже компрессорная OMEGA B STEINMETZ KOMPRESSOR

:sm11: http://all.auto.ru/c...le/3372286.html



1999 год с ОБЫЧНЫМИ фарами и без ксенона :sm21: - лажа какая-то !!! Или битая была неслабо . Да и крюк буксировочный торчит не даром видимо ...
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#92
vectr

vectr

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:Константин
  • Авто:Vectra B x20xev АКПП
  •  
  • Регистрация: 26.05.2009

Опубликовано 26 Май 2009 - 20:44

vectr, насколько я видел и знаю - все осталось на месте....
Вибраций не было вообще - двигатель работает ровно, как и до компрессора.
Если не ошибаюсь, то на БК расход при ХХ я видел 1,1 л/ч
Производительности данного компрессора достаточно...он может наддуть и 0,6...т.е. смысла в более мощном не было...
Сила наддува регулируется очень просто - прокладками..................естественно, их не нужно вырезать самому, например, из паранита :sm37:

Спасибо за ответ.
Вибраций нет? Значит только у меня это проблемка :sm13: . При включеном кондее на светофоре в режиме драйв мелкая вибрация, т.е. большая нагрузка. А с еще одним доп агрегатом может и увеличиться.
Расход 1.1. Вот честно - не верю. Хотя... учитывая первы
Не
  • 0

#93
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 26 Май 2009 - 20:48

Спасибо за ответ.
Вибраций нет? Значит только у меня это проблемка :sm37: .


Вибрация почти всегда и у всез на R4 на ХХ с кондеем , а тем более в положенииD АКПП !!!

Расход 1.1. Вот честно - не верю.


На ХХ расход от 0.9 до 1.1 всегда . С кондеем 1.3-1.4 .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#94
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 26 Май 2009 - 20:57

1999 год с ОБЫЧНЫМИ фарами и без ксенона :sm13: - лажа какая-то !!! Или битая была неслабо . Да и крюк буксировочный торчит не даром видимо ...

+1 ...на это тоже сразу обратил внимание..... :sm17:
.................
Гы.... мощность занижена - да ну нафиг мне завышенная, если двигло родное???...пру раз стартануть в пол? Памятью сидений нас не удивишь :sm15:
А вот зеркала - супер...куплю...

Спасибо за ответ.
Вибраций нет? Значит только у меня это проблемка :sm37: . При включеном кондее на светофоре в режиме драйв мелкая вибрация, т.е. большая нагрузка. А с еще одним доп агрегатом может и увеличиться.
Расход 1.1. Вот честно - не верю. Хотя... учитывая первы
Не

...дык... на ХХ компрессор и не дует почти ничего.... чем в этом режиме этот двигатель отличается от обычного?
............
У меня на 3,0V6 бывает немного нестабильная работа на ХХ...хотя все. вроде в полной норме.... и при этом расход на ХХ не поднимается выше 1,2-1,3....
Обычный вариант 1,1- 1,2.... Идеальный 1,0.....
Обычно..после заливки керосина 1л на 60-70л. все проходит на 1-2 тыс.км..до очередной "удачной" заправки....
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#95
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 26 Май 2009 - 21:03

А вот зеркала - супер...куплю...


:sm37: фи - этоже как на жигули продаются аля хромированые ...
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#96
vectr

vectr

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:Константин
  • Авто:Vectra B x20xev АКПП
  •  
  • Регистрация: 26.05.2009

Опубликовано 26 Май 2009 - 21:05

vectr, насколько я видел и знаю - все осталось на месте....
Вибраций не было вообще - двигатель работает ровно, как и до компрессора.
Если не ошибаюсь, то на БК расход при ХХ я видел 1,1 л/ч
Производительности данного компрессора достаточно...он может наддуть и 0,6...т.е. смысла в более мощном не было...
Сила наддува регулируется очень просто - прокладками..................естественно, их не нужно вырезать самому, например, из паранита :sm17:

1. Все оставить на месте невозможно. Везде было разряжение. Оно использовалось для вытягивание из движка прорвавшихся картерных газов обратно во впуск. Клапан ЕГР засасывал часть выхлопа опять же во впуск. Ну бог с ним с клапаном. Он открывается вакумом, которого теперь нет (при нажатой педали газа). А вот возвратки 100% нельзя оставлять как было. Это попросту создание давления под клапанной крышкой в 0.4 бара.
2. Вибраций нет, расход 1.1л./час. даже с доп нагрузкой в виде приводного нагнетателя... ??? Похоже у меня с двиглом не все в ажуре :sm37:
3. На счет более мощного все наоборот. Как я понял вы поставили 23-е и понизили его мощность. 23-1 дует до 0.5, 23-е дует до 0.7.
4. Спасибо. Прокладка из паранита - гениально. Мне в голову приходили только шкивы другого диаметра... Вот я тупой... :sm13:

хех. Сейчас заметил что повторно запостил. В процессе написания куда то нажал случайно и заново писал :)

Изменено: vectr, 26 Май 2009 - 21:09

  • 0

#97
vectr

vectr

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:Константин
  • Авто:Vectra B x20xev АКПП
  •  
  • Регистрация: 26.05.2009

Опубликовано 26 Май 2009 - 21:35

На ХХ расход от 0.9 до 1.1 всегда . С кондеем 1.3-1.4 .

У меня так в режиме парковки, или на нетралке. (АКПП)

Изменено: vectr, 26 Май 2009 - 21:36

  • 0

#98
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 26 Май 2009 - 21:39

Drago, и те кто с тобой :sm13: Ставить компрессор на моторы 2 литра смысла нет - не стоит тратить деньги на ветер :sm37: Про 1.2 и смысла говорить нет. Нужно искать ТОП своего авто и дальше думать. :sm17:

#99
vectr

vectr

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:Константин
  • Авто:Vectra B x20xev АКПП
  •  
  • Регистрация: 26.05.2009

Опубликовано 26 Май 2009 - 21:40

...дык... на ХХ компрессор и не дует почти ничего.... чем в этом режиме этот двигатель отличается от обычного?

Все же доп нагрузка на вращение компрессора.
Однако в процессе корректировки могли снизить обороты ХХ. Если оставить родные 700-800 по любому расход поднимется. И воздуха больше приходит и доп агрегат вертится.
  • 0

#100
Drago

Drago

    Авторитет

    • Сообщений 7273
  • Возраст: 39
  • Имя:Игорь
  • Город:Николаев
  • Авто:Toyota Avalon '16, Toyota Highlander '11
  •  
  • Регистрация: 25.09.2005

Опубликовано 26 Май 2009 - 21:43

Panda, насчёт топа согласен, но мне всё больше и больше нравится моё авто и я всё больше не хочу его менять, а точнее оставить для души, так сказать :sm13: :sm37:

Слава Украине!


#101
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 26 Май 2009 - 21:47

Наконец то на чумотек поставили этот нагнетатель :sm37:

Можно пару вопросов? Думаю всем будет интересно.
1. Как изменился средний расход? Расход на ХХ?
2. Вибрация на ХХ в режиме драйв с включеным кондеем?
3. Куда в итоге пошли трубки возвратки? Под колесо, или на впуск? Клапан ЕГР заглушили?
4. И наконец почему 23-е, а не 23-1? Если наддув в итоге 0.4, не лучше было 23-1 поставить? Там график ровнее, на низах прибавка больше.
5. Кстати как снизили силу наддува?


Сразу видно вопросы от человека который понимает предмет.
Расход приблизительно в тех же пределах на ХХ, по трассе не скажу надо хотя бы 300 км прокатить по междугороду, я только тестовые заезды километров по 50 делал и то то газ, то тормоз. Но по сути если лошадей добавили и пользуетесь ими то они есть хотят.
На предмет вибраций все в порядке на драйве с климатом, противотуманками и дальним светом все ровно и гладко.
Трубки возврат это я так понимаю речь о вентиляции картера, за это не волнуйтесь никто воздух под крышку клапанов не нагнетает и под машиной ничего не болтается :sm13: .
Клапан ЕГР работает как ему и положено, если дросселирование не полное то на впуске разрежение, а если дроссель полностью открыт то ЕГР отключен по алгоритму.
Чумотек (оч интересное название :sm17: ) нормально тянет на высоких вот для него и был заказан соответствующий компрессор, на низах с этого двигателя много не выдуеш.
Потери на интеркулере и трубопроводах = планируемое давление + - мелочи. По вопросу ставить кулер или нет особо не раздумывал, положился на решение Steinmetz, при таком же наддуве они ставят кулер. Хотя классическая наука при таком наддуве допускает работу без промежуточных холодильников воздуха.

Изменено: SK, 26 Май 2009 - 21:49

  • 0


#102
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 26 Май 2009 - 21:59

Больше я бы уделил внимания тормозам... но помнится была тема по установке тормозных суппортов и дисков от Понтиака GТO ..(вроде так?)....а там тормозная система мощней омеговской (вроде 322мм против 296)

суппорта становятся от дорестайловых ГТО 2004 года выпуска.. в 2005 другое крепление суппорта и диск бОльшего диаметра. к сожалению, там разболтовка 5*120 по-моему, не подойдет. Плюс толщина диска другая - суппорт сильно отличается параметрами, но не конструктивом. Такой же по сути на Корвете стоит :) Правда не ZR1 конечно, но колодки от Корвета на Омежку - эт прикольно. Там 2 поршня взамен одного омежьего и бОльшая площать колодок получается.
Кстати, на ибее эти суппорта надо ловить - появляются нечасто.


SK, X20XEV в русской раскладке - Ч20ЧУМ => отсюда "Чумотек" :)
вдувая даже полбара в мотор со СЖ 10, я бы кулером не пренебрегал :)
Кстати, АЕМ на штаймец ставить не планируете? ато штатная система управления ИМХО ущербная слегка.. Доп форсунка же там вроде бы?
  • 0
FWD Sucks!

#103
vectr

vectr

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:Константин
  • Авто:Vectra B x20xev АКПП
  •  
  • Регистрация: 26.05.2009

Опубликовано 26 Май 2009 - 22:00

SK,
Спасибо за подробный ответ :sm3:

Если напечатать в русской раскладке xev получится чум. Отсюда и чумотек - родилось в вектра-клубе :sm16:
  • 0

#104
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 26 Май 2009 - 22:02

SK,
Спасибо за подробный ответ :sm16:

Если напечатать в русской раскладке xev получится чум. Отсюда и чумотек - родилось в вектра-клубе :sm3:


:sm3:

БИЛАН
понимаю Ваше любобытство, да и против ничего не имею, но не разбирать же мне этот компрессор на винтики, чтобы пересмотреть все там. И даже если разберу то самостоятельно делать не буду, хватает и так чем заниматься. Ребятам из Питера спасибо, сделали изделие за приемлемую цену.

Изменено: SK, 26 Май 2009 - 22:10

  • 0


#105
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 26 Май 2009 - 22:04

О! еще вопросы есть.. Борткомп на машине есть? расход показывает? Там же расход вроде бы переменной задается, т.е. можно подкорректировать? Или правильным он уже никогда не будет?

В вентиляцию картера обычно на турбомашинах обратные клапана ставят, чтоб только в одну сторону работало, а когда под наддувом - чтобы закрывался.
Саша, а как сила наддува прокладками регулируется? Че-то я не понял... Обычно подбирают передаточное соответствующее. Но это в рутсах, там почти линейная зависимость скорости/производительности... в центробежниках не так...
  • 0
FWD Sucks!




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых