Реклама
Опель-компрессор...реальность фантазий....Кировоград, встреча и знакомство с Валерием SK
#71
Опубликовано 26 Май 2009 - 13:07
Можно пару вопросов? Думаю всем будет интересно.
1. Как изменился средний расход? Расход на ХХ?
2. Вибрация на ХХ в режиме драйв с включеным кондеем?
3. Куда в итоге пошли трубки возвратки? Под колесо, или на впуск? Клапан ЕГР заглушили?
4. И наконец почему 23-е, а не 23-1? Если наддув в итоге 0.4, не лучше было 23-1 поставить? Там график ровнее, на низах прибавка больше.
5. Кстати как снизили силу наддува?
#72
Опубликовано 26 Май 2009 - 14:06
ПЕрвая реальная установка на Опель в Украине.Респект за смелость.Тема питерского компресора уже мусировалась на форуме.Так вот корпус и улитка это холодные часть турбокомпрессора ТКР8.5 или7 у нас их выпускает Мелитополь тыць.Хотелось узнать у автора намера ремней подшипников и размеры роликов.А вобще предлагаяю совместно изготовить аналог этого компресора .Могу поставить холодную часть от ТКР.
+
По конструкции я ничего Вам рассказать не могу по понятным причинам (по меньшей мере это было бы свинством с моей стороны ).
В каком плане ? Нельзя изучать и копировать купленное ?
В том и прикол что была взята Готовая улитка давно кемто просчитанная и прицеплен ременный редуктор.А деньги берутся за идею.
Я тогоже мнения
Мне кажется, что если было бы все так просто, то эти компрессоры уже давно появились на рыке... Но наверно, есть проблемы...
В чем проблемма подобрать пару высокооборотистых подшипника..выточить шкивы..купить ремень и - готово?...
..только вот кто-то готов дать гарантию на такое изделие....просчитать минимальный ресурс?....
Главная проблемма - заняться этим и сделать вообще . Просто некому этим заниматься ... Посмотри сам на устройство , там более чем просто . И основная сумма идёт за подобранные параметры готового железа в итоге , а не за изделие как таковое, его разработку , ну и львиная доля - это ненасытное желание отурбинивающихся :)
#77
Опубликовано 26 Май 2009 - 15:42
Тут все просто.... сейчас налаживаются отношения между производителем и потенциальным партнером... Поэтому раскрывать карты никто не хочет.Так был задан вопрос номер подшипников .ремня и диаметр роликов.Сказали комерческая тайна.Кто вклубе занимается подшипниками ОТЗОВИСЬ.
Все хотят получить готовое на блюдечке, я тоже такой...но понимаю, что есть нюансы...вот за них и платят в результате деньги....
Многие учили электронику....и еще многое помнят....но дай сейчас задание разобраться с неисправностью средней сложности на время и победит лишь тот, кто этим занимается каждый день...
Это я к тому, что если есть время и деньги, то можно и космический корабль своими силами построить...вот только накой он мне нужен в 150лет отроду? ... лучше заработать деньги и потратить их в удовольствие, взяв на себя лишь ту часть работы, которую я реально потяну и выполню надежно и качественно!
PILOT-T, Витя...думаю, что у тебя получится тоже, если возьмешься за это...но уверен, что через некоторое время поймешь, что кроме идеи в эту простую конструкцию вложено немало средств и рачетов....А значит, скорей всего, в итоге будет проще покупать готовый узел...устанавливать его и зарабатывать на работе....
...
Пока машина в обкатке....и это не коммерческая версия.. Валера в жизни занимается совсем другим....
.........
vectr, насколько я видел и знаю - все осталось на месте....
Вибраций не было вообще - двигатель работает ровно, как и до компрессора.
Если не ошибаюсь, то на БК расход при ХХ я видел 1,1 л/ч
Производительности данного компрессора достаточно...он может наддуть и 0,6...т.е. смысла в более мощном не было...
Сила наддува регулируется очень просто - прокладками..................естественно, их не нужно вырезать самому, например, из паранита
Из всех желающих наддует максимум несколько человек....PILOT-T, Дык займись пол=клуба желающих будет !
Но если взять все клубы в целом, то тут уже заказов может быть реально много....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#78
Опубликовано 26 Май 2009 - 15:53
PILOT-T, Дык займись пол=клуба желающих будет !
+1
Руслан, боюсь как всегда -на словах.
+1
Так был задан вопрос номер подшипников .ремня и диаметр роликов.Сказали комерческая тайна.Кто вклубе занимается подшипниками ОТЗОВИСЬ.
Там ещё и обгонка есть - видимо так решили вопрос демпфирования крутильный моментов :)
Так был задан вопрос номер подшипников .ремня и диаметр роликов.Сказали комерческая тайна.Кто вклубе занимается подшипниками ОТЗОВИСЬ.
Я на их форуме зарегился , там вопросы задавал , ничего они не ответили по подшипникам ,просто отмалчивались ...
...
Сила наддува регулируется очень просто - прокладками..................естественно, их не нужно вырезать самому, например, из паранита
То есть просто за счёт ухудшения его условий работы (снижают эффективность , КПД) ? Увеличивают зазор рабочий между "улиткой" и колесом нагнетателя ?
#80
Опубликовано 26 Май 2009 - 16:02
PILOT-T, Дык займись пол=клуба желающих будет !
В принципе готов рассмотреть возможность установки сего девайса себе. В данный момент всё упирается в $$$. Если сумма будет вменяемая, то почему бы и нет. Ничего личного к Валере, он озвучил свою цифру и она, я думаю, обоснованная, но если Витя (только ему в Николаеве я доверяю свою автивку) может сделать нечто подобное и за меньшие деньги, то почему бы и нет.
Слава Украине!
#81
Опубликовано 26 Май 2009 - 16:06
Все написано красиво только цена мягко говоря не очень, сам компресор голый будет стоить в украине около 6тыс гр плюс установка наладка
О тож ... 3 моих зарплаты за компрессор ...
В принципе готов рассмотреть возможность установки сего девайса себе. В данный момент всё упирается в $$$. Если сумма будет вменяемая, то почему бы и нет. Ничего личного к Валере, он озвучил свою цифру и она, я думаю, обоснованная, но если Витя (только ему в Николаеве я доверяю свою автивку) может сделать нечто подобное и за меньшие деньги, то почему бы и нет.
первый нах ... как говорится :) Я и сам готов быть первым , ну мало этих пони в моторе 2.0 для такой машины как ООБ . Только Игорёк , тебе мотор сначала надо сделать , а не дуть его , он реально умирает ...
#84
Опубликовано 26 Май 2009 - 16:28
Я тоже сразу на личку не отвечаю.... - физически нет времени.....Задал Вам вопрос в личку, а ответа нет...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#85
Опубликовано 26 Май 2009 - 16:30
Изменено: SK, 26 Май 2009 - 16:31
#86
Опубликовано 26 Май 2009 - 17:27
Меня никто не наделял правами по вопросам конструкции, на каких подшипниках, ремнях и прочее.
Вы подписывали договор о неразглашении ? Чего так переживать-то за них ? Да и абсолютно ничего нет в том , что расскажете увиденное Вами же :) По большому счёту - это накак не отразится на товаре и его продажах .
Цена вопрос философский (шутка). Много денег на электронику и прочее железо надо потратить, намудохаться крепко (кто сам что-то делает тот знает), людям за работу платить то же надо, о себе не забыть. Бывает еще что-то и сломать можно... Работа сложная и проблемы встречаются, не верю никому что все на раз два.
В 1000у.е. нагнетатель +интеркуллер+соединительные трубы+клапан+ электроника+кронштейн(или он есть и так ???) +настройка - уложиться можно ? Работы по монтажу пока не считаем .
#88
Опубликовано 26 Май 2009 - 18:11
+1...Руслан, боюсь как всегда -на словах.
(Из личных наблюдений на практике...)
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#90
Опубликовано 26 Май 2009 - 20:01
http://all.auto.ru/c...le/3372286.html
Изменено: rex A, 26 Май 2009 - 20:02
#91
Опубликовано 26 Май 2009 - 20:24
Вот в продаже компрессорная OMEGA B STEINMETZ KOMPRESSOR
http://all.auto.ru/c...le/3372286.html
1999 год с ОБЫЧНЫМИ фарами и без ксенона - лажа какая-то !!! Или битая была неслабо . Да и крюк буксировочный торчит не даром видимо ...
#92
Опубликовано 26 Май 2009 - 20:44
Спасибо за ответ.vectr, насколько я видел и знаю - все осталось на месте....
Вибраций не было вообще - двигатель работает ровно, как и до компрессора.
Если не ошибаюсь, то на БК расход при ХХ я видел 1,1 л/ч
Производительности данного компрессора достаточно...он может наддуть и 0,6...т.е. смысла в более мощном не было...
Сила наддува регулируется очень просто - прокладками..................естественно, их не нужно вырезать самому, например, из паранита
Вибраций нет? Значит только у меня это проблемка . При включеном кондее на светофоре в режиме драйв мелкая вибрация, т.е. большая нагрузка. А с еще одним доп агрегатом может и увеличиться.
Расход 1.1. Вот честно - не верю. Хотя... учитывая первы
Не
#94
Опубликовано 26 Май 2009 - 20:57
+1 ...на это тоже сразу обратил внимание.....1999 год с ОБЫЧНЫМИ фарами и без ксенона - лажа какая-то !!! Или битая была неслабо . Да и крюк буксировочный торчит не даром видимо ...
.................
Гы.... мощность занижена - да ну нафиг мне завышенная, если двигло родное???...пру раз стартануть в пол? Памятью сидений нас не удивишь
А вот зеркала - супер...куплю...
...дык... на ХХ компрессор и не дует почти ничего.... чем в этом режиме этот двигатель отличается от обычного?Спасибо за ответ.
Вибраций нет? Значит только у меня это проблемка . При включеном кондее на светофоре в режиме драйв мелкая вибрация, т.е. большая нагрузка. А с еще одним доп агрегатом может и увеличиться.
Расход 1.1. Вот честно - не верю. Хотя... учитывая первы
Не
............
У меня на 3,0V6 бывает немного нестабильная работа на ХХ...хотя все. вроде в полной норме.... и при этом расход на ХХ не поднимается выше 1,2-1,3....
Обычный вариант 1,1- 1,2.... Идеальный 1,0.....
Обычно..после заливки керосина 1л на 60-70л. все проходит на 1-2 тыс.км..до очередной "удачной" заправки....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#96
Опубликовано 26 Май 2009 - 21:05
1. Все оставить на месте невозможно. Везде было разряжение. Оно использовалось для вытягивание из движка прорвавшихся картерных газов обратно во впуск. Клапан ЕГР засасывал часть выхлопа опять же во впуск. Ну бог с ним с клапаном. Он открывается вакумом, которого теперь нет (при нажатой педали газа). А вот возвратки 100% нельзя оставлять как было. Это попросту создание давления под клапанной крышкой в 0.4 бара.vectr, насколько я видел и знаю - все осталось на месте....
Вибраций не было вообще - двигатель работает ровно, как и до компрессора.
Если не ошибаюсь, то на БК расход при ХХ я видел 1,1 л/ч
Производительности данного компрессора достаточно...он может наддуть и 0,6...т.е. смысла в более мощном не было...
Сила наддува регулируется очень просто - прокладками..................естественно, их не нужно вырезать самому, например, из паранита
2. Вибраций нет, расход 1.1л./час. даже с доп нагрузкой в виде приводного нагнетателя... ??? Похоже у меня с двиглом не все в ажуре
3. На счет более мощного все наоборот. Как я понял вы поставили 23-е и понизили его мощность. 23-1 дует до 0.5, 23-е дует до 0.7.
4. Спасибо. Прокладка из паранита - гениально. Мне в голову приходили только шкивы другого диаметра... Вот я тупой...
хех. Сейчас заметил что повторно запостил. В процессе написания куда то нажал случайно и заново писал :)
Изменено: vectr, 26 Май 2009 - 21:09
#99
Опубликовано 26 Май 2009 - 21:40
Все же доп нагрузка на вращение компрессора....дык... на ХХ компрессор и не дует почти ничего.... чем в этом режиме этот двигатель отличается от обычного?
Однако в процессе корректировки могли снизить обороты ХХ. Если оставить родные 700-800 по любому расход поднимется. И воздуха больше приходит и доп агрегат вертится.
#101
Опубликовано 26 Май 2009 - 21:47
Наконец то на чумотек поставили этот нагнетатель
Можно пару вопросов? Думаю всем будет интересно.
1. Как изменился средний расход? Расход на ХХ?
2. Вибрация на ХХ в режиме драйв с включеным кондеем?
3. Куда в итоге пошли трубки возвратки? Под колесо, или на впуск? Клапан ЕГР заглушили?
4. И наконец почему 23-е, а не 23-1? Если наддув в итоге 0.4, не лучше было 23-1 поставить? Там график ровнее, на низах прибавка больше.
5. Кстати как снизили силу наддува?
Сразу видно вопросы от человека который понимает предмет.
Расход приблизительно в тех же пределах на ХХ, по трассе не скажу надо хотя бы 300 км прокатить по междугороду, я только тестовые заезды километров по 50 делал и то то газ, то тормоз. Но по сути если лошадей добавили и пользуетесь ими то они есть хотят.
На предмет вибраций все в порядке на драйве с климатом, противотуманками и дальним светом все ровно и гладко.
Трубки возврат это я так понимаю речь о вентиляции картера, за это не волнуйтесь никто воздух под крышку клапанов не нагнетает и под машиной ничего не болтается .
Клапан ЕГР работает как ему и положено, если дросселирование не полное то на впуске разрежение, а если дроссель полностью открыт то ЕГР отключен по алгоритму.
Чумотек (оч интересное название ) нормально тянет на высоких вот для него и был заказан соответствующий компрессор, на низах с этого двигателя много не выдуеш.
Потери на интеркулере и трубопроводах = планируемое давление + - мелочи. По вопросу ставить кулер или нет особо не раздумывал, положился на решение Steinmetz, при таком же наддуве они ставят кулер. Хотя классическая наука при таком наддуве допускает работу без промежуточных холодильников воздуха.
Изменено: SK, 26 Май 2009 - 21:49
#102
Опубликовано 26 Май 2009 - 21:59
суппорта становятся от дорестайловых ГТО 2004 года выпуска.. в 2005 другое крепление суппорта и диск бОльшего диаметра. к сожалению, там разболтовка 5*120 по-моему, не подойдет. Плюс толщина диска другая - суппорт сильно отличается параметрами, но не конструктивом. Такой же по сути на Корвете стоит :) Правда не ZR1 конечно, но колодки от Корвета на Омежку - эт прикольно. Там 2 поршня взамен одного омежьего и бОльшая площать колодок получается.Больше я бы уделил внимания тормозам... но помнится была тема по установке тормозных суппортов и дисков от Понтиака GТO ..(вроде так?)....а там тормозная система мощней омеговской (вроде 322мм против 296)
Кстати, на ибее эти суппорта надо ловить - появляются нечасто.
SK, X20XEV в русской раскладке - Ч20ЧУМ => отсюда "Чумотек" :)
вдувая даже полбара в мотор со СЖ 10, я бы кулером не пренебрегал :)
Кстати, АЕМ на штаймец ставить не планируете? ато штатная система управления ИМХО ущербная слегка.. Доп форсунка же там вроде бы?
#104
Опубликовано 26 Май 2009 - 22:02
SK,
Спасибо за подробный ответ
Если напечатать в русской раскладке xev получится чум. Отсюда и чумотек - родилось в вектра-клубе
БИЛАН
понимаю Ваше любобытство, да и против ничего не имею, но не разбирать же мне этот компрессор на винтики, чтобы пересмотреть все там. И даже если разберу то самостоятельно делать не буду, хватает и так чем заниматься. Ребятам из Питера спасибо, сделали изделие за приемлемую цену.
Изменено: SK, 26 Май 2009 - 22:10
#105
Опубликовано 26 Май 2009 - 22:04
В вентиляцию картера обычно на турбомашинах обратные клапана ставят, чтоб только в одну сторону работало, а когда под наддувом - чтобы закрывался.
Саша, а как сила наддува прокладками регулируется? Че-то я не понял... Обычно подбирают передаточное соответствующее. Но это в рутсах, там почти линейная зависимость скорости/производительности... в центробежниках не так...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых