Перейти к содержимому


Реклама









Фото

EDS-Motorsport.de,отзывы и обсуждение о прошивках и тюнинге этой фирмы


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1464 ответов в теме

#71
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 20 Сентябрь 2009 - 18:19

Dream, Demon, устное предупреждение за флуд.

я в этой теме даже и не писал :flag_opel: Слава сам разделил тему и перенес мои сообщения

Женя, так ты доволен?

Изменено: Dream, 20 Сентябрь 2009 - 18:25

  • 0

#72
jenya574

jenya574

    УКРАИНА

    • Сообщений 11146
  • Возраст: 40
  • Имя:Женя
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 20 Сентябрь 2009 - 18:55

Женя, так ты доволен?

Я недоволен только тем, что в 9 сек. не въехал, а в остальном пока что супер-пупер (тьфу-тьфу-тьфу) :sm13_:

ЗЫ. В тупичке выкрутил свечи. Они все красные. Тысячу км назад были идеально серыми, короче, такими как надо. Не пойму, от какого это бенза. :smile:

Изменено: jenya574, 20 Сентябрь 2009 - 18:50


#73
jenya574

jenya574

    УКРАИНА

    • Сообщений 11146
  • Возраст: 40
  • Имя:Женя
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 20 Сентябрь 2009 - 20:17

А какой ты бензин заливал? :cool1:

Заливался где попало :smile: Пол года ездил на АНП 95-м обычном, свечи были в норме. А вот сейчас, после чипа, заправлялся на Укравто, на КЛО, на ВОГе. На каком из них подхватил - не пойму :sm13_:

В общем так.
После чипа средний разгон улучшился на 0,2-0,5 сек до сотни.
Свой прошлогодный рекорд я улучшил на 0,12 сек.

Приблизительно те же самые результаты по разгону, около 0,5 сек до сотни, дают кованые диски - это и должна быть "фаза 0". :sm13_:

Если говорить в целом, то кованные диски + выбитый катализатор дали в динамике 0.8-1сек + чип 0,2-0,5

Изменено: jenya574, 20 Сентябрь 2009 - 21:04


#74
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 20 Сентябрь 2009 - 20:19

Если говорить в целом, то кованные диски + выбитый катализатор дали в динамике 0.8-1сек

:smile: ковка рулит
  • 0

#75
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 20 Сентябрь 2009 - 21:39

трындец............. :sm302: меряемся -сотыми секунд.......... :sm16: :sm16: :ydirol:
не рвите мне сердце , "гонсчеги" :sm16: :sm16: :sm16:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#76
jenya574

jenya574

    УКРАИНА

    • Сообщений 11146
  • Возраст: 40
  • Имя:Женя
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 20 Сентябрь 2009 - 21:44

трындец............. :sm16: меряемся -сотыми секунд.......... :sm302: :sm16: :sm16:
не рвите мне сердце , "гонсчеги" :sm16: :sm16: :sm16:

А как ты хотел. Можешь считать, что 0,1 сек. до сотни в итоге дает один корпус опережения на 400 метрофф, при условии, что улучшеная динамика разгона сохраняется на все эти метры :sm16: Поэтому скажи спасибо, что меряемся не сотыми секундами :sm16:
Ну а 0,2 до сотни дает один корпус опережения уже при наборе 100 кмч. )))

Это очень важно. Так как бывают ситуации, когда на финише разница всего-то 10-20 см или один бампер. :ydirol: Понял? :sm16:

Изменено: jenya574, 20 Сентябрь 2009 - 21:49


#77
jenya574

jenya574

    УКРАИНА

    • Сообщений 11146
  • Возраст: 40
  • Имя:Женя
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 12:37

Вот еще один небольшой замер, сегодняшний.
Съездил в центр к республиканскому стадиону и назад.
Прикрепленный файл  comp2.jpg   58,84К   32 раз скачано

ЗЫ. Компьютер в графе "пробки-остановки" считает не только остановки на светофорах, но и движение со скоростью менее 20 кмч. :sm16:
Кто скажет, что расход большой, пусть первым бросит в меня камень :sm16:


Стиль вождения при этом замере конечно же не гоночный. )))
30 кмч и выше - 3 передача
40 кмч и выше - 4 передача
60 кмч и выше - 5-я

ЗЫЫ. Если сравнивать с результатами, что были до чипа, то при таком же самом маршруте и с такими же самыми условиями получилось бы приблизительно около 6,2-6,4 литров на сотню.

Повторюсь, единственный минус - нельзя заливать 92-й бензин, иначе двигатель крякнет :sm13_: Если октановое число меньше 95, цокотит жутко и едешь как на иголках, за машину реально страшно при таком раскладе . :sm12_:

Изменено: jenya574, 21 Сентябрь 2009 - 12:40


#78
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5812
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 15:07

так же отпишусь, лучшее чистое время 402м в субботу - 15,786с. Много єто или мало не знаю ;).
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#79
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 19:17

Повторюсь, единственный минус - нельзя заливать 92-й бензин, иначе двигатель крякнет sm2.gif Если октановое число меньше 95, цокотит жутко и едешь как на иголках, за машину реально страшно при таком раскладе .

:sm23:
типичный пример сдвинутого УОЗ :sm23:

Vadym, :sm23: огого ! телеметрия как в Ф-1 ?!?!
откель тысячные ? :sm23:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#80
jenya574

jenya574

    УКРАИНА

    • Сообщений 11146
  • Возраст: 40
  • Имя:Женя
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 21:42

:sm13_:
типичный пример сдвинутого УОЗ :sm13:

Сказал бы лучше, плохо это или хорошо :sm15: Вон, Дрим на своем карбовом кадете постоянно крутил болтик угла зажигания, а потом заливал 98-й, чтоб на чайке кататься :happy: Стало быть, эта фишка должна работать на улучшение динамики :blush2: Разница только в том, что у меня болтик постоянно крутить не надо, угол сам регулируется мозгами в определенном диапазоне. Если раньше это было под 92-95 бенз, то сейчас сменили на 95-98 :sm12_:

#81
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 21:51

Если раньше это было под 92-95 бенз, то сейчас сменили на 95-98

:sm15: верно ! и недайбох нарваться на паленый бенз .........
детонация развалит двиг на нефикделать. :sm15:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#82
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 21:59

Vadym, :sm12: огого ! телеметрия как в Ф-1 ?!?!
откель тысячные ? :sm3:

та скоро в каждом селе будет телеметрия :sm302:

Сказал бы лучше, плохо это или хорошо :sm302: Вон, Дрим на своем карбовом кадете постоянно крутил болтик угла зажигания, а потом заливал 98-й, чтоб на чайке кататься :sm15: Стало быть, эта фишка должна работать на улучшение динамики :sm15: Разница только в том, что у меня болтик постоянно крутить не надо, угол сам регулируется мозгами в определенном диапазоне. Если раньше это было под 92-95 бенз, то сейчас сменили на 95-98 :sm302:

болтиком я обогащал смесь, а угол у меня тоже регулировался ЭБУ и была фишка 95-98, но я еще увиличивал угол зажигания трамблером

:sm11: верно ! и недайбох нарваться на паленый бенз .........
детонация развалит двиг на нефикделать. :sm11:

на таврии я так развалил двигло, прогорели перегородки в поршнях и масло как давонуло
а все из за Юли, она ж тогда тоже ПРАЦЮВАЛА, что по городу бензина вообще не было, нашел на заправке только 80-ый

так же отпишусь, лучшее чистое время 402м в субботу - 15,786с. Много єто или мало не знаю ;).

смотря с чем сравнивать, кадет 1.6 8кл. ехал 17.03 сек :sm15: на 1,25 сек меньше, только у меня атмосферник и 80л.с. :sm15:
  • 0

#83
jenya574

jenya574

    УКРАИНА

    • Сообщений 11146
  • Возраст: 40
  • Имя:Женя
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 22:02

:sm15: верно ! и недайбох нарваться на паленый бенз .........
детонация развалит двиг на нефикделать. :sm11:

Придется теперь заправляться на проверенной самой дешевой заправочке АНП :sm15: Сегодня залил полный бак премиума там, и ничего, моторчик шепчет (тьфу-тьфу-тьфу) :sm11:


болтиком я обогащал смесь, а угол у меня тоже регулировался ЭБУ и была фишка 95-98, но я еще увиличивал угол зажигания трамблером

Не важно, что ты делал и как, факт в том, что в карбе можно делать то же самое, только болтиками :sm302: Тот же самый чип-тюнинх :sm302:

на таврии я так развалил двигло, прогорели перегородки в поршнях и масло как давонуло
а все из за Юли, она ж тогда тоже ПРАЦЮВАЛА, что по городу бензина вообще не было, нашел на заправке только 80-ый

Слабенькие, оказывается, таврии. Когда-то я в жигули заправлял на шару 76-й (вместо родного Аи-93), и ничего, ехала, двигатель выжил :sm302: Цокал конечно под нагрузкой, но если на высоких оборотах держать - все пучком :sm15:

#84
эдуард

эдуард

    Серьёзный дядька

    • Сообщений 3061
  • Возраст: 55
  • Имя:эдуард
  • Город:Одесса и Симферополь
  • Авто:VECTRA С 2.2
  •  
  • Регистрация: 15.11.2006

Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 22:21

:sm15:
типичный пример сдвинутого УОЗ :sm15:

Это точьно, раньше на жигулях так и делал, прцедура занимала 2-3 минуты, и совершенно бесплатно :sm302:
  • 0

#85
jenya574

jenya574

    УКРАИНА

    • Сообщений 11146
  • Возраст: 40
  • Имя:Женя
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 22:26

ну ты не сравнивай таврос с пиленой головой, накрученым зажиганием и жигуль с малой ст.сжатия

Вот видишь, а ты Йулю обвиняешь. Одним бешеным ракером на дороге меньше стало - это её заслуга :sm15: :sm302:

Это точьно, раньше на жигулях так и делал, прцедура занимала 2-3 минуты, и совершенно бесплатно :sm302:

Хорошие раньше делали машины, можно сказать, для народа :sm15: Наверное мне нужно повесить табличку "меняю опель на жигули с моей доплатой" :sm15:

#86
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 22:35

Хорошие раньше делали машины, можно сказать, для народа :sm15: Наверное мне нужно повесить табличку "меняю опель на жигули с моей доплатой" :sm302:

зачем менять, выбрось инжектор и поставь солекс :sm15:
  • 0

#87
kaktys

kaktys

    Авторитет

    • Сообщений 12810
  • Имя:.
  • Город:Киев
  • Авто:Как повезет...
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 23:40

зачем менять, выбрось инжектор и поставь солекс :sm15:


2 соллекса. жрет чуть больше но и едет. и отстроить можно :-) Хорсеус вон продает Делорто. Подобрать сможет :-)
  • 0
+380672581100

Люди вернутся в сентябре (с)

avtoznatok_2016.png

#88
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5812
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 22 Сентябрь 2009 - 08:53

Vadym, :sm16: огого ! телеметрия как в Ф-1 ?!?!
откель тысячные ? :sm16:



та скоро в каждом селе будет телеметрия :sm16:


в вашем же селе есть, вот и в нашем есть:
http://www.forsage.l...s.php?extend.18

значит моя не едет вообще, раз кадет едет 17, правда и массьі разньіе )))
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#89
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 29 Сентябрь 2009 - 21:02

появилось о чем еще написать.

только что мне звякнул Олег "Дилер", наш Российский партнер по EDS прошивкам, и рассказал следующее: на днях мы в Подмосковье прошили Астру Н Z18XE на автомате, прошивку повесили на кнопку спорт.

сегодня человек поехал замеряться на стенд,про прошивку ничего не говорил замерятелям, на каком-то хорошем 95м бензине намеряли 134 силы и 190Нм.

на днях будет отчет, вот.
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#90
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 29 Сентябрь 2009 - 21:19

появилось о чем еще написать.

только что мне звякнул Олег "Дилер", наш Российский партнер по EDS прошивкам, и рассказал следующее: на днях мы в Подмосковье прошили Астру Н Z18XE на автомате, прошивку повесили на кнопку спорт.

сегодня человек поехал замеряться на стенд,про прошивку ничего не говорил замерятелям, на каком-то хорошем 95м бензине намеряли 134 силы и 190Нм.

на днях будет отчет, вот.

кстати а кто мне объяснит почему на разных авто с двигателем z18xe разная моща и момент?
Leistung (kW bei min-1): 90 / 6000, 92 / 5600 (Astra G/H, Vectra B, Zafira A), 92 / 6000 (Corsa C, Meriva, Tigra B)
Drehmoment (Nm bei min-1): 167 / 3800, 170 / 3800 (Astra G/H, Vectra B, Zafira A), 165 / 4600 (Corsa C, Meriva, Tigra B)
  • 0

#91
Дилер

Дилер

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Возраст: 40
  • Имя:Олег
  •  
  • Регистрация: 08.05.2009

Опубликовано 29 Сентябрь 2009 - 22:18

Всё верно только шили в Москве!


кстати а кто мне объяснит почему на разных авто с двигателем z18xe разная моща и момент?
Leistung (kW bei min-1): 90 / 6000, 92 / 5600 (Astra G/H, Vectra B, Zafira A), 92 / 6000 (Corsa C, Meriva, Tigra B)
Drehmoment (Nm bei min-1): 167 / 3800, 170 / 3800 (Astra G/H, Vectra B, Zafira A), 165 / 4600 (Corsa C, Meriva, Tigra B)


1. Вес авто разный.
2. Аэродинамика (коэффициент лобового сопротивления).
3. Сопротивление качению может быть разное.
4. Да и просто разные прошивки и блоки управления, и немного системы управления могут различаться (например раньше на Z18XER датчик массового расхода воздуха был с 2008года его убрали) соответственно реакция мотора может быть была изменена, по средством изменённого алгоритма управления. Не зря водители говорят что старый Z18XER чуть-чуть шустрее (но сам лично не проверял и не факт что из за датчика массового расхода воздуха), хотя прошивки на этих моторах точно различаются до 2008г и после.
  • 0
Прошивка г.Москва /TECH 2/ Удобно, Быстро, Качественно!
Чип-тюнинг от EDS (Германия).
(с выездом к клиенту до ближайшей станции метро)
Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

#92
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 29 Сентябрь 2009 - 22:25

1. Вес авто разный.
2. Аэродинамика (коэффициент лобового сопротивления).
3. Сопротивление качению может быть разное.
4. Да и просто разные прошивки и блоки управления, и немного системы управления могут различаться (например раньше на Z18XER датчик массового расхода воздуха был с 2008года его убрали) соответственно реакция мотора может быть была изменена, по средством изменённого алгоритма управления. Не зря водители говорят что старый Z18XER чуть-чуть шустрее (но сам лично не проверял и не факт что из за датчика массового расхода воздуха), хотя прошивки на этих моторах точно различаются до 2008г и после.

1-3 пункты как бы не отражаются на таких характеристиках двигателя как л.с. и Нм, вот на динамику автомобиля влияют
скорей всего программно отличаются, хотя не исключено, что и по железу

Изменено: Dream, 29 Сентябрь 2009 - 22:27

  • 0

#93
Дилер

Дилер

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Возраст: 40
  • Имя:Олег
  •  
  • Регистрация: 08.05.2009

Опубликовано 29 Сентябрь 2009 - 22:29

1-3 пункты как бы не отражаются на таких характеристиках двигателя как л.с. и Нм, вот на динамику автомобиля влияют
скорей всего программно отличаются, хотя не исключено, что и по железу


На стенде может и не отображаются. Всё верно на динамику влияют. А пункт 3?
  • 0
Прошивка г.Москва /TECH 2/ Удобно, Быстро, Качественно!
Чип-тюнинг от EDS (Германия).
(с выездом к клиенту до ближайшей станции метро)
Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

#94
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 29 Сентябрь 2009 - 22:33

На стенде может и не отображаются. Всё верно на динамику влияют. А пункт 3?

смотри у корсы момент меньше и достигается он на более высоких оборотах, чем у астры и вектры? почему?
Если отличия в железе, то скорей всего на корсах/меривах идут легкие маховики

Изменено: Dream, 29 Сентябрь 2009 - 22:46

  • 0

#95
Дилер

Дилер

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Возраст: 40
  • Имя:Олег
  •  
  • Регистрация: 08.05.2009

Опубликовано 29 Сентябрь 2009 - 22:46

смотри у корсы момент меньше и достигается он на более высоких оборотах, чем у астры и вектры? почему?


Может быть у них разная платформа из-за этого? Нагрузка на привада разная коробки разные могут стоять (надо по каталогу смотреть где какие стоят).
  • 0
Прошивка г.Москва /TECH 2/ Удобно, Быстро, Качественно!
Чип-тюнинг от EDS (Германия).
(с выездом к клиенту до ближайшей станции метро)
Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

#96
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 29 Сентябрь 2009 - 22:47

Может быть у них разная платформа из-за этого? Нагрузка на привада разная коробки разные могут стоять (надо по каталогу смотреть где какие стоят).

а по ЭБУ не встречал отличий?
  • 0

#97
Дилер

Дилер

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Возраст: 40
  • Имя:Олег
  •  
  • Регистрация: 08.05.2009

Опубликовано 29 Сентябрь 2009 - 22:55

а по ЭБУ не встречал отличий?


Встречал по прошивкам Z18XE на ASTRE H кажется разных годов выпуска.
Наверно из за разных ЭБУ, может изготовитель сменился.

Изменено: Дилер, 29 Сентябрь 2009 - 22:57

  • 0
Прошивка г.Москва /TECH 2/ Удобно, Быстро, Качественно!
Чип-тюнинг от EDS (Германия).
(с выездом к клиенту до ближайшей станции метро)
Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

#98
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 30 Сентябрь 2009 - 00:01

кстати а кто мне объяснит почему на разных авто с двигателем z18xe разная моща и момент?


я этим вопросом тоже задавался - на вектре С мощность этого мотора 122 силы, а на астрах, корсах - 125! не справедливо!!!
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#99
jenya574

jenya574

    УКРАИНА

    • Сообщений 11146
  • Возраст: 40
  • Имя:Женя
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 02 Октябрь 2009 - 13:30

я этим вопросом тоже задавался - на вектре С мощность этого мотора 122 силы, а на астрах, корсах - 125! не справедливо!!!

То же самое на астрах Ж и Ш. у астры-Ш 105 л.с., а астра Ж с таким самым двигом по разным данным 101 - 103 л.с.
несправедливо :sm33:

#100
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 45
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 05 Октябрь 2009 - 07:57

Вчера учавствовал в драге,заезжал 8 раз с маздой 6МПС 300 л.с. из восьми раз 5 раз я его проезжал,два раза на два корпуса и три раза на 3-4 корпуса,слил три раза на два корпуса из за плохого старта.

Astra OPC vs. mazda 6MPS

Изменено: hwarang, 05 Октябрь 2009 - 07:57

  • 0

#101
vudovenko

vudovenko

    НоГГано

    • Сообщений 1242
  • Возраст: 39
  • Имя:Володимир
  • Город:Гондурас
  • Авто:VW Golf VI 3D HL
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 05 Октябрь 2009 - 09:57

hwarang, супер :sm37:
  • 0
Размещенное изображение

#102
Лысый

Лысый

    Буревестник ищущий бурю.

    • Сообщений 5193
  • Возраст: 49
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,кардачи
  • Авто:very fast
  • Гос. номер:Лысый
  •  
  • Регистрация: 19.02.2009

Опубликовано 05 Октябрь 2009 - 10:36

Олег,я тобой горжусь!!!
  • 0
Размещенное изображениеРазмещенное изображение OPEL CLUB FEST 2012 - нам 10 лет!!!
0672142120. 066-348-98-15 МТС Размещенное изображение589665260Размещенное изображениеHansat5

#103
Cosworth RS

Cosworth RS

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Имя:Cosworth RS
  •  
  • Регистрация: 02.10.2009

Опубликовано 05 Октябрь 2009 - 11:12

Вчера учавствовал в драге,заезжал 8 раз с маздой 6МПС 300 л.с. из восьми раз 5 раз я его проезжал,два раза на два корпуса и три раза на 3-4 корпуса,слил три раза на два корпуса из за плохого старта.

а какой вес? помоему разницы кг 250 гдето.... а в моменте, мощности сколько?
мне кажется у астры удельная моща повыше будет... :sad: хотя хз
зы не замечал что hwarang тхэквондист)

Изменено: Cosworth RS, 05 Октябрь 2009 - 11:22

  • 0
рассматриваю MV6 и перспективность Omega LET.... посему пришел к вам

#104
Корсиканец

Корсиканец

    Авторитет

    • Сообщений 2406
  • Возраст: 38
  • Имя:Cors
  • Город:Kiev.UA
  • Авто:dodge v8 5.2
    corsa c 1.2
  •  
  • Регистрация: 03.02.2007

Опубликовано 05 Октябрь 2009 - 12:36

hwarang, ЕТ сколько? )
  • 0

#105
Sab

Sab

    Авторитет

    • Сообщений 4046
  • Имя:Александр
  • Город:Город-герой Киев. Отрадный
  • Авто:ex-Vectra 2.2 MT
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 05 Октябрь 2009 - 12:39

а какой вес? помоему разницы кг 250 гдето.... а в моменте, мощности сколько?
мне кажется у астры удельная моща повыше будет... :sm11: хотя хз
зы не замечал что hwarang тхэквондист)


У 6-ки полный привод, у Астры передний. 6-ка быстрее уходит. А вот потом этот запас теряется :)
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых