Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Проект Omega B 3.0V6 kompressor - воплощение мечтыДлинная невымышленная история без окончания...пока....


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
782 ответов в теме

#526
Scrip

Scrip

    Счастье есть, теперь я знаю точно

    • Сообщений 18278
  • Возраст: 45
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
    Porsche Cayenne
  •  
  • Регистрация: 13.06.2006

Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 22:03

Какое вам всем дело,собсно говоря (до моих идей,денег,переживаний и т.д.)??!!!


Собственно говоря - это форум. Тут каждый высказывает свою точку зрения и далеко не всегда эта точка зрения совпадает с мнением других людей.

Я поведаю тебе другую сторону медали..

Есть две категории людей:

1. Которые делают что то в жизни для себя. Проявляют себя через автомобиль, подчеркивая его индивидуальность... Но они не публикуют отчеты, не светят информацию, они просто катаются, получают удовольствие и им плевать на то, что думаем мы, убогие о стайлинге или тюнинге его авто...
И это есть правильно.

2. Эта категория людей, которая выражает себя через авто, но при этом публикуют отчеты на форуме (месте где люди обмениваются мнениями), описывают процесс и ждут поросячего одобрительного визга от других, а критику воспринимают как личную обиду, считая что все вокруг лошары, которые ничего в своей жизни не сделали с авто, но при этом не сидят забившись в уголке, а еще и пишут что то...

Если ты не хочешь, чтоб велось обсуждение - есть бортовой журнал. Создал там тему, описал процесс постройки авто и радуешься..
Ни разговоров, ни критики, правда и поросячьего одобрительного визга не услышишь...

А поклонникам заводских "спорткаров" среднего ценового диапазона - да будут они разорваны заряженными ТАЗиками,Опельками :sm16: ,Ланосами/Сенсами и т.д. :sm15:


Да как бы пох.. :sm15:

#527
Антоний

Антоний

    Авторитет

    • Сообщений 2053
  • Возраст: 48
  • Имя:Антон
  • Город:Харьков
  • Авто:Vectra OPC 2.8T арден блю
  •  
  • Регистрация: 11.08.2006

Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 23:33

Да тем, что Е320 будет стоить многА денег (и не только купить, но содержать) и всё равно будет отъ..ан (да, тут Вы правы, никакого секса, грубая физиология :sm2: ) "лушпайкой" с в 2 раза большей мощностью и многократно меньшей стоимостью. Это хобби - заниматься "этим" :sm2:



Зачем "была бы", был Я :sm12: По крайней мере ни один ОПЦ так и близко не ехал, да и не едит.


ну предположим что некая "бюджетная лушпайка" обьедет машину равного или даже более высокого класса, всё обьехала и... не задумывались, а что дальше?????
Водитель другой машины мог просто Вас проинорировать как минимум.
И с чего решили что все только и ждут чтоб погоняться с Вашей мегамощной машиной за как было сказано с многократно меньшей стоимостью?Нафига??
Я думаю что большинству просто сиренево. Хотя владельцев таких "гиперпроэктов" такое равнодушие наверно задевает, внимания не хватает?
В любом случае машина лучше не стала 100%, ну любопытней,курьёзней может быть...
Для повседневной эксплуатации нужен сток, охота что то "маленьнькое и горячее" - вариантов полно, если уж охота поэкспериментировать над машиной и впихнуть в неё невпихуемое, то как минимум это делать на 2-м авто.
Посмотрел на авто в профиле Ланос 3 литра, прикольно сделали, молодцы, но ЗАЧЕМ? :sm3:
Хобби вставлять турбину в Ланос? :sm2:
Ну на вкус и цвет все фломастеры разные :sm15: Наверно это индивидуально для каждого, лично мне не понятно.
Наверно удел водительный из серой массы. :sm2:
Про ОПЦ ничего не скажу.

Изменено: Антоний, 25 Декабрь 2009 - 23:40

Наше дело-правое! Враг будет!
Размещенное изображение

#528
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 23:53

Собственно говоря - это форум. Тут каждый высказывает свою точку зрения и далеко не всегда эта точка зрения совпадает с мнением других людей.

Я поведаю тебе другую сторону медали..



  :sm15:

лишь добавлю, что есть тунинх, просчитанный на заводе или общепризнанными ателье с неплохим мозговым и техническим потенциалом.

пример: http://www.opel-club...h...c=87120&hl=

есть гаражных тунинх в стиле "методом тыка, авось угадаем". последний дешевле, поэтому доступнее и ессно намного поэтичнее... история умалчивает сколько авто было угроблено...

имхо второй вариант имеет право на жизнь. но когда его преподносят как единственно верный вариант - имхо перегиб...

Так я повеселю тебя ещё больше,сказав,что невнимательно тобою прочитаны мои слова!
А тем плохо,что Е-шка,тем более 320 на компрессоре,изначально не принадлежит к среднему ценовому диапазону,о котором я писал - это во-первых;

имхо купи Ниссан Скайлайн и можно не пытаться делать из Опеля конфетку, пусть даже на пределе физических возможностей

:sm2: раждённый ползать не паймёт раждённого летать... (с).. пачти... :sm12: :sm2: :sm2:

+1 (в вышеуказанном контексте)...

#529
Антоний

Антоний

    Авторитет

    • Сообщений 2053
  • Возраст: 48
  • Имя:Антон
  • Город:Харьков
  • Авто:Vectra OPC 2.8T арден блю
  •  
  • Регистрация: 11.08.2006

Опубликовано 26 Декабрь 2009 - 00:22

Завтра с Любителем лично проведу беседу на тему " Об ипостасях тюненга в разных его проявлениях" :sm2: Пока будем беседовать :sm12:, Бубастис деинсталирует из омеги кампрессор :sm2: :sm15: :sm2:

Изменено: Антоний, 26 Декабрь 2009 - 00:22

Наше дело-правое! Враг будет!
Размещенное изображение

#530
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 26 Декабрь 2009 - 00:25

а Любителю омегу в кайф тюнить

кому-то нравится проект Любителя, а кому-то нет.

а все еще в кайф ли, когда процесс в стиле "методом тыка" зашел в неожиданный тупик? :sm2:

опять же, Любитель - взрослый пацан и это его дело, что делать со своим авто и куда тратить деньги...

но не появляются ли вопросы в стиле:

- а не зря ли это все затеяно?

- а стоило ли затевать, не имея гарантии позитивного результата?

- а точно ли кустарный/экономичный способ лучше проверенного не бюджетного?

как по мне, здесь нужно искать человека, курирующего проект, и ставить вопрос ребром:

- либо мну финансирует утвержденные шаги и человек гарантирует искомый результат.

- либо - в случае отсутствия результата - все потраченные деньги взад и возвращаем авто в первоначальное состояние...

если по какой-то причине человек не уверен в себе или в конечном результате - то стоит ли вообще с ним связываться? :sm12:

#531
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 46
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 26 Декабрь 2009 - 00:43

как по мне, здесь нужно искать человека, курирующего проект, и ставить вопрос ребром:

- либо мну финансирует утвержденные шаги и человек гарантирует искомый результат.

- либо - в случае отсутствия результата - все потраченные деньги взад и возвращаем авто в первоначальное состояние...


Роман, я думаю, что в данном случае Любитель и Валерий знали на что идут, и насколько мне известно - у них нет сомнений в профессионализме и т.д. 

лично я считаю, что Саше стоило таки полностью завершить проект и тогда уже выкладывать отчет, но ему не терпелось поделиться своей радостью  :sm12: :sm2: :sm2:
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#532
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 26 Декабрь 2009 - 01:01

- либо - в случае отсутствия результата - все потраченные деньги взад и возвращаем авто в первоначальное состояние...

если по какой-то причине человек не уверен в себе или в конечном результате - то стоит ли вообще с ним связываться?

скажу те как бывший сервис-мен... :sm12:
99,9999% сервиса пашлют тя сразу и оч далеко... если ты при подобной задаче начнёш таким образом ставить вапрос...

скажу больше - любому СТО НАМНОГО выгоднее заниматься стандартными ремонтами ходовой, электроники и пр.. чем лезть в подобного рода тюнинги... где наперёд ВООБЩЕ НИЧЕГО нельзя предсказать и просчитать...

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#533
Zahar

Zahar

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Имя:З
  •  
  • Регистрация: 15.04.2006

Опубликовано 26 Декабрь 2009 - 01:53

и кстати, позволю себе свои 5 копеек втулить, просто все ожидали, что она с компрессором сразу стрелять будет, но при этом все так же знают, что не дорабатывая ЦПГ под наддув не будет того прироста наддувного. Вся ошибка Любителя получилась вследствие его же достоинства, а именно умения очень красивого описать. Вследствие чего люди, прочитав сей отлично составленный и написанный расказ, ожидали такого же отличного результата, тем самым обманывая себя и забывая, что наддув-то несерьезный по сути. Да, будет небольшая прибавка, но не более... Посему все и стали разочарованно писать посты такого же содержания.
А вот по поводу целесообразности установки наддува без поршневой, как оказалось позже есть большие сомнения, ведь я так понимаю, что на большие затраты никто не расчитывал, но, как видим, без больших затрат не получилось... но, осознавая это в процессе постройки, ребятам уже было позновато что-то менять, ведь план действий то уже был намечен... вот в этом и заключается весь просчет, думаю, знай они наперед сумму вложений, уже возможно и задумались бы о доработке ЦПГ, ведь доложить нужно относительно не много на фоне общей суммы, а результат будет куда заметнее... Но это так бы думал я, будь я на месте Любителя... но никогда не знаешь всего наперед...

Кстати, на ютубе нет заездов ОПЦ и Камри 3,5 :sm2: :sm20:а жаль....

Изменено: Zahar, 26 Декабрь 2009 - 01:54

  • 0

#534
Zлой

Zлой

    Авторитет

    • Сообщений 2817
  • Возраст: 46
  • Имя:Петр
  • Город:Оренбург(Россия)
  • Авто:KadeTT GSi 2.0
  • Гос. номер:н586ет
  •  
  • Регистрация: 17.07.2009

Опубликовано 27 Декабрь 2009 - 20:48

Мірик, 3,2 бывают разные, стоковые - не впечатляют ваще. :sm15:

Саша, тебе нужно нормальная прямоточная посчитаная прямоточная выхлопная система на 63-ей трубе, и уйдут затыки, так их не поборешь.

Прямоточная система не нужна..на растоянии от торца головки сос стороны выхлопа 1.2 метра нужен резонатор для подпора выхлопных газов..но что верно то что на 63 трубе..кстате с Бычка Зилка самое то

и кстати, позволю себе свои 5 копеек втулить, просто все ожидали, что она с компрессором сразу стрелять будет, но при этом все так же знают, что не дорабатывая ЦПГ под наддув не будет того прироста наддувного. Вся ошибка Любителя получилась вследствие его же достоинства, а именно умения очень красивого описать. Вследствие чего люди, прочитав сей отлично составленный и написанный расказ, ожидали такого же отличного результата, тем самым обманывая себя и забывая, что наддув-то несерьезный по сути. Да, будет небольшая прибавка, но не более... Посему все и стали разочарованно писать посты такого же содержания.
А вот по поводу целесообразности установки наддува без поршневой, как оказалось позже есть большие сомнения, ведь я так понимаю, что на большие затраты никто не расчитывал, но, как видим, без больших затрат не получилось... но, осознавая это в процессе постройки, ребятам уже было позновато что-то менять, ведь план действий то уже был намечен... вот в этом и заключается весь просчет, думаю, знай они наперед сумму вложений, уже возможно и задумались бы о доработке ЦПГ, ведь доложить нужно относительно не много на фоне общей суммы, а результат будет куда заметнее... Но это так бы думал я, будь я на месте Любителя... но никогда не знаешь всего наперед...

Кстати, на ютубе нет заездов ОПЦ и Камри 3,5 :sm15: :sm15: а жаль....

Любое вмешательство в двигло требует как правило кардинальный изменений чтоб двиг отвечал запросам хозяина..но если буст компрессора отстроить на 0.7бара с отстройкой инжектора то кардинальных изменений ненадо..двиг и так попрет..

да и что хотят получить..владелец строит свою мечту ей далеко до корчей на дрег-стрипе ..но на асфальте она многим именнитым тачкам утрет нос и доставит владельцу те мгновения ради которых он тратит кучу времени и бабла
  • 0

Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер" т666тт 56rus

ямаха 600


#535
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 27 Декабрь 2009 - 21:02

Любое вмешательство в двигло требует как правило кардинальный изменений чтоб двиг отвечал запросам хозяина..но если буст компрессора отстроить на 0.7бара с отстройкой инжектора то кардинальных изменений ненадо..двиг и так попрет..

да и что хотят получить..владелец строит свою мечту ей далеко до корчей на дрег-стрипе ..но на асфальте она многим именнитым тачкам утрет нос и доставит владельцу те мгновения ради которых он тратит кучу времени и бабла

:sm15:
но в общем-то согласен на 99%

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#536
Zлой

Zлой

    Авторитет

    • Сообщений 2817
  • Возраст: 46
  • Имя:Петр
  • Город:Оренбург(Россия)
  • Авто:KadeTT GSi 2.0
  • Гос. номер:н586ет
  •  
  • Регистрация: 17.07.2009

Опубликовано 28 Декабрь 2009 - 06:31

Просто владелец компрессора я его понимаю-авто не затмит королей дрег стрипа,да и особого результата не покажет..но осилив всю темку я так понял хозяин и не строит мечту гонщега..он просто собирает автомобиль который будет его возить по дорогам на рыбалку в магазин по работе..и если надо пульнуть тут то компрессор и скажет свое слово..

тут хозяин решает чему быть чему не быть,но сама работа и авто заслуживают внимания и уж даст прикурить на трассе..
  • 0

Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер" т666тт 56rus

ямаха 600


#537
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 28 Декабрь 2009 - 12:18

Просто владелец компрессора я его понимаю-авто не затмит королей дрег стрипа,да и особого результата не покажет..но осилив всю темку я так понял хозяин и не строит мечту гонщега..он просто собирает автомобиль который будет его возить по дорогам на рыбалку в магазин по работе..и если надо пульнуть тут то компрессор и скажет свое слово..

тут хозяин решает чему быть чему не быть,но сама работа и авто заслуживают внимания и уж даст прикурить на трассе..


100% понимание задачи по постройке данного проекта.
  • 0


#538
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 46
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 28 Декабрь 2009 - 15:21

создал тему, которая призвана разгрузить данную ветку от оффтопа, не связанного с Сашиной Омегой.

просьба всем туда
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#539
skylark

skylark

    Завсегдатай

    • Сообщений 54
  • Возраст: 54
  • Имя:Илья
  • Город:Киев, Васильков
  • Авто:Octavia Tour 1.6
  •  
  • Регистрация: 12.01.2009

Опубликовано 29 Декабрь 2009 - 18:03

Kabazoid, просто читай в этой теме только посты Любителя... :sm13_:


+1

почитал, красиво написано
для себя сделал вывод. что хочу Корсу 1.2

Изменено: skylark, 29 Декабрь 2009 - 18:03

  • 0

ЗАЗ 968 --> ЗАЗ 968М --> ЗАЗ 968М -->Opel Askona 1.3 --> Opel Askona 1.8 --> VW Golf 2 1.8 --> BMW 520 --> Ford Transit --> Opel Omega A 2.0 -->  Octavia Tour 1.6


#540
TIMA

TIMA

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Имя:VLADISLAV
  • Авто:GSI 91
  •  
  • Регистрация: 05.03.2009

Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 19:34

Длинная невымышленная история без окончания...пока....
Когда конец истории будет?
  • 0

#541
PULYA

PULYA

    Авторитет

    • Сообщений 16333
  • Возраст: 43
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Грязный
  •  
  • Регистрация: 16.08.2005

Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 20:58

Реально загадили тему. Читать невозможно.
Читал ее по ходу добавления, но сейчас это уже бардак.
Саша, удачи тебе и отпишись лучше, когда уже закончишь, а то они тебе покоя не дадут.
Мудрость - это когда задница успокоилась и уже ничего не ищет! (Жаль, что это не про меня)

#542
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 02 Январь 2010 - 00:00

Есть две категории людей:

1. Которые делают что то в жизни для себя. Проявляют себя через автомобиль, подчеркивая его индивидуальность... Но они не публикуют отчеты, не светят информацию, они просто катаются, получают удовольствие и им плевать на то, что думаем мы, убогие о стайлинге или тюнинге его авто...
И это есть правильно.

2. Эта категория людей, которая выражает себя через авто, но при этом публикуют отчеты на форуме (месте где люди обмениваются мнениями), описывают процесс и ждут поросячего одобрительного визга от других, а критику воспринимают как личную обиду, считая что все вокруг лошары, которые ничего в своей жизни не сделали с авто, но при этом не сидят забившись в уголке, а еще и пишут что то...

Руслан, я так понял, что по твоему мнению попадаю под второй вариант :love_opel:
Поросячего визга от темы я не ждал ни от кого, а вот зависть и непонимание увидел сполна. Причем зависть в 90% скрытая...
Ты знаешь, а мне в двойне пох :sm17_2: ... это честно и без всяких "но"
Понимаешь, каждый ищет что-то свое и сам считает свои деньги.
Я мог бы купить НОВУЮ ВЕКТРУ Ц 2.2, например, и радоваться....
Только вот пытаюсь понять почему и зачем?...
Быть таким же, как все в потоке? - но я не хочу... честно говоря, уж лучше на Корсе 1.2 ездить, хоть чем-то выделяешься....хоть цветом красным :ny3: ...реально больше обращают внимание, чем на цешку....
Вектра Ц едет лучше?...кого? Омеги 3.0V6 на ручке????..аааааааа смешно?... стоит сколько такой новый авто?... давай сравним с докризисными ценами, когда покупалась моя Омега...
Что есть в такой Вектре, чего нет в моей Омеге?
а... нет датчика света..который мне и бесплатно не нужен, т.к езжу со светом круглосуточно в любое время года.
Нет датчика дождя?.... очень нужная опция... :ny3:
А датчика тумана нет в Вектре?.. нет??? как же так? :sm37:
Оказывается, что в туман таки ручками нужно включать противотуманки на любом авто...как передние, так и задние...
Это о навернутости авто бесполезными опциями...верней, полезными..мнимыми....
......
В моей Омеге есть и работает отлично:
1. двухзонный климат-контроль
2. Память сидения водителя на 3-х человек - чем мы с Настей пользуемся все время, при этом удобно забирать машину с мойки, когда сидение могут сдвинуть.
3. Память зеркал.....без комментариев.
4. Обдув задних окон дверей
5. Шторка заднего стекла - электрическая...
6. Люк... в крыше...в Крыму всегда юзаем...
7. Полный БК
8. Обогрев всех сидений
9. Омыватель фар
10. Подогрев форсунок омывателя стекла...ну и зеркал само собой...
11. Ит.д....
А что из этого списка было в базовой Вектре Ц 2.2 за 27 к.у.е. на момент моей покупки Омеги 3.0 за 13? :ny3: :ny3: :ny3: ....Это не в обиду овцеводам....
Плюс был один - новая машина...
Но никто не отменял понятие " обслуживание по правильны ценам"
Я менял масло на своей Омеге 3.0 со всеми фильтрами (вкл. угольный салона) и работой за 550 грн... А сколько стоила эта услуга для гарантийной ОВС?
Если кто-то скажет ОВС ест меньше бензина, то я буду долго смеяться.... т.к. уж за 5 лет, эта экономия ни когда не отобьет разницу в стоимости моего б\у "говна" и новой машины...при этом это с учетом стоимости и обслуживания и внепланового ремонта (я это считал пару лет назад в сравнеии с Киа Сиид 1.6 ТД..при трехлетней эксплуатации, у меня экономия на Омеге была около 4 к.у.е. :ny4: )
Так что же я выигрываю,покупая новый авто объемом двигателя более 2-х литров....я уже молчу за 3 литра и выше?
За вдвое большие деньги я не получу своей комплектации.....
Я получу посредственный комфорт
Я получу гарантию, оплачиваемую же из моего кошелька...
Я получу чуть меньший расход топлива при моем стиле езды...и посредственную динамику...особенно на трассе...
Я получу серую мышь в базе, которая будет ничем не отличаться в потоке....
Единственный плюс -новое авто... весомо, но не убедительно
Что я имею сейчас:
Очень хорошую комплектацию, которая недоступна многим современным авто даже более 30ти к.у.е
Отличную динамику
Высокий комфорт
Умеренный расход топлива (факт, уж простите... многие современные бензиновые авто жрут немного меньше Омеги..только вот не едут нифига)
Яркую внешность.... ну уж на мою Омегу точно обращают внимание... :sm17_2:
Высокие ходовые х-ки...благодаря нормальной подвеске и правильному размеру шин.... что недоступно в базе владельцам ОВС... :sm17_2:
Руслан...мне продолжать или хватит?
........
Это не камень в огород владельцев новых авто...это просто мой подход... Кто-то его может разделять, а кто-то нет... Я не завидую ни тем и ни другим и не осуждаю одних и других... У каждого свое мнение -это правильно...
.....................
Теперь что касаемо проекта:
Смешно..право.... читаю и смеюсь.... Выводы многих основаны на мыльных пузырях... :ny4: детский сад...
Жаль, что мало кто умеет анализировать информацию....
Владелец Омеги 3.2 сейчас реально думает над установкой компрессора, т.к. для него динамика моей Омеги была убедительной, даже с некоторыми затыками на высоких оборотах.
Конечно...80% читателей думали, что Омега будет улетать от соперника :ny4:
Друзья...научитесь анализировать вводные!!!!
У меня машина на 80-100 кг. тяжелей базы...+ полная комплектация, кроме АКПП (сто-шники, говорят, что только кожаный салон с электроприводами на 50-80 кг тяжелей обычного велюра)...Широкие шины и тяжелые диски (235\45Р17). Весной сделаем замер разницы в весе между базой железо+205\65Р15 и 235\45Р17....и другими размерами.
............
Сейчас я в Ялте...прибыли в четвером... багажник забит под завязку....
На трассе валили конкретно... уж поверьте тому, кто в Крым ездит даже не 4-ре раза в год.... Едет Омега с компрессором отлично!
Там где я раньше включал 3-ю при 2-х седоках в салоне, сейчас спокойно еду на 4-й при полной загрузке авто... На трассе гоняли всех, кто пытался вести себя некультурно (очень не люблю тех, кто лезет в нахалку на обгон, при плотном трафике)...да ОРС не встречали.... :ny4: но других хватало.... :ny4:
Менагер.... Рома, если бы я сегодня купил Омегу 3.0 и установил на нее компрессор, то это было бы в любом случае в 2-ва раза дешевле, чем Субару Легаси 2.5....которую купил ты....
И уж поверь.... сделать полное ТО двигателя 3.0V6Омеги уж точно наааааааааааааааааааааамного дешевле, чем гарантийное полное ТО двигателя 2.5 Субару...
Кстати.... я проехал с компрессором уже 3 тыс. км.... не долив ни 100грм. масла.... :ny4: :ny4: :ny4: Это камень в огород владельцев новых авто... не всех, КОНЕЧНО....
...............
Каждый делает свой выбор сам.... кто-то покупает сток и радуется ему...пыхтя с точки А в точку Б (я тоже радуюсь этому, когда еду на Корсе 1.2...по-честному :ny4: ) А кто-то пытается грамотно отличиться на дороге от других... У меня не было 40 к.у.е на новую ОРС два года назад .... а если бы и были, то я бы ее не купил только по одной причине - передний привод и 280 л.с.??? нонсенс...нет...ездить можно, конечно...но....
Это мое личное мнение....
Кстати... с Бубастисом мы общаемся вне форума очень плотно...
Очень прикольно обсуждать реакцию на наш стеб форумчан,которые думают, что он отражает реальное наше настроение :sm16: :ny4:
.........
После праздников буду заниматься выхлопом... уже кое-что запланировано....
Так что проект не заброше в чулан, а находится в работе и продолжает радовать и доставлять удовольствие!
А замечания и комментарии тех, кто только "думкой богатие" читать прикольно......Ребята, попробуйте что-то сделать сами, а потом уже рассуждать ....
Я вот в раздел "Тюнинг" почти не заходил раньше, т.к. не хотелось выглядеть смешно... без обид...
Те, кто реально разбираются в нюансах практически не отписываются здесь...т.к. им не интересно читать в ответ на свой ответ из пару десятков правильных слов три страницы детского стеба...Желаю всем удачи в реализации собственных проектов....
Критиком быть легко... языком ворочать не деньги вкладывать... с долей риска...:ny4:
......
гы...а Омега то ездит каждый день и куда угодно......
Спасибо всем, кто поддержал меня и Валеру....
Искренне надеюсь на понимание и тех, кто не разделяет такой тюнинг.... - такое мнение я тоже уважаю... и сейчас, наверно, уже бы не решился на реализацию такого проекта...
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#543
Антоний

Антоний

    Авторитет

    • Сообщений 2053
  • Возраст: 48
  • Имя:Антон
  • Город:Харьков
  • Авто:Vectra OPC 2.8T арден блю
  •  
  • Регистрация: 11.08.2006

Опубликовано 02 Январь 2010 - 00:29

И охота тебе такими мыслями заморачиваться... :sm17_2:
Лучше бы телефон включил. Был в крыму рядом
З.Ы.Омега узкая :love_opel: Овца шире :sm17_2: :sm37: :sm17_2: , и кста ,стоимость оригинальных з/у на омегу выше чем на верку.
Так что не надо про экономическую целесообразность.., ты ещё газ поставь :ny3: :ny3: :ny3:
В любом случае желаю успешного заверщения проэкта, труда много, проблем решено огромное количество и тд. Вы реально молодцы!
Но приобретение простого Е320 с компресором( даже б/у) позволяет реализовать те же задумки.Чисто ИМХО.
Написал как "человек из потока"... ездящий на стоке. Лох навернoе?

Изменено: Антоний, 02 Январь 2010 - 10:04

Наше дело-правое! Враг будет!
Размещенное изображение

#544
Милорд Бубастис

Милорд Бубастис

    Авторитет

    • Сообщений 1601
  • Возраст: 42
  • Имя:Сергей
  • Город:Запорожье
  • Авто:по доверенности
  •  
  • Регистрация: 04.11.2005

Опубликовано 02 Январь 2010 - 00:55

Будем откровенными:
1. не поехала так, как планировал(отсюда и сарказма убавилось).
2. всё что я писал до реализации проекта(тормоза, салон, выпуск) - прийдется делать.
3. до ОПЦ - как до Киева на Корсе :sm17_2: - движение по прямой не решает......
4. Я рад что заработал "30+ куе" на своё авто - вот к этому ИМХО стоит стремиться........ :sm37: ...............вне зависимости от типа привода..........
P.S. Молодец, что реализовал такой проект, пусть пока не до конца, это то, что я не сделал со своей МВ6, но может...... :sm17_2:
P.P.S. Классно зарабатывать на новое авто и не думать об экономии, говорю как человек, владевший 4 ООБ! Просто уровень иной и подход соответственно.........
Опции, которые перечислил - датчики света, дождя и т.д. - очень удобная и нужная вещь, другое дело просто попробовать и понять....у тебя, Саня всё впереди..........также как и новое мощное авто - сам будешь смеяться над своими постами, я Стаса Магического и других людей на новых мощных и дорогих авто не понимал до покупки ОПЦ - сейчас многое изменилось......

#545
Igor KRog

Igor KRog

    PTN XLO

    • Сообщений 16360
  • Возраст: 52
  • Имя:Игорь
  • Город:Чорноморськ
  • Авто:Opel Turbo
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 02 Январь 2010 - 02:36

После всего ,что было озвучено по ОВЦе -мне остаётся только одно - подъехать к краю глубокого оврага,поставить на первую передачу,открыть пошире мою (водительскую) дверь,медленно отпустить сцепление и быстро выпрыгнуть на ходу из набирающей скорость машины......И потом буду долго стоять на краю обрыва,смотреть,как безжизненно замерло покорёженное и оцинкованное железо машины,некогда  приносившее море удовольствия и наслаждения её хозяину ....Буду смотреть вдаль,ожидая увидеть приближающиеся колонны Вектр Ц и маленьких Корс,также резко ставших неугодными их владельцам....Но после длительных и мучительных....  Мучительных - потому,что в агонии в разбитой Вектре начали срабатывать и датчики дождя,и освещения, и ESP+ системы;подогревы зеркал,сидений,форсунок омывателей лобового стекла и омывателей биксеноновых фар,которые в надежде на спасение водили из стороны в сторону своими безумно красивыми раскосыми глазами (AFL) ,и не найдя спасения через 30 секунд потухли,в последний раз осветив своему бывшему и заботливому хозяину дорогу (В ООБ этой функции ёк) ;БК,моргнув своим экраном,показал последний.предсмертный расход топлива в городском режиме 9,5 л/100км....Зарокотав негромким молодым баском,приглушённым нормами евро 4 ,и прокрутив в последний раз цепь ГРМ,смолкло сердце этого ещё такого некогда сильного и молодого организма....И не нужные уже никому автоматически затемняющиеся салонное и водительское зеркала заднего вида уныло повисли на проводах, некогда их питавших...Забытые хозяином в спешке очки выпали из специального бокса, созданного специально для них....Магнитола замолкнет,успев перед этим снизить громкость сигнала до минимума,спутав скорость полета на дно пропасти со снижением скорости на трассе....И молодость уступит место неувядающей старости,которой пластическая хирургия пообещала бессмертие и скорость!!!!!)))))))))Пы.Сы.Многого возможно не описал из всего того,что даёт нам (ОВЦеводам) право гордиться и любить свою машину...Но я считаю,что каждый должен и обязан относиться к СВОЕЙ машине как к самой-самой...И она вам этого не забудет...А новую авто ох как приятно иметь.....Кто не согласен - плюньте в меня (т.е.на свой монитор)!!!!!Про 2-х зональный климат в Верке промолчу - удовольствие редкостное.....Так вот,после смерти моей Верки знаете куда пошёл бы?...Собирать на Инсигнию....Скучно?  Банально? Зато свежо и перспективно...А омега - это эпоха....Которую пытаются изменить и возродить из пепла..И не более!!!! 

Изменено: Igor KRog, 02 Январь 2010 - 02:46


#546
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 02 Январь 2010 - 12:23

А вот чудеса да и только !!! Люди просто поставили ТКР и всё в стоке "помощнело" !

http://www.saabzauto...dex.php?news=20

http://www.saabzauto...dex.php?news=19


Никаких настроек , куклеров и т.д. КАК ???
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#547
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 02 Январь 2010 - 12:24

PILOT-T, турбина (при прочих равных) предпочтительнее механического компрессора

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#548
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 02 Январь 2010 - 12:30

Кстати.... я проехал с компрессором уже 3 тыс. км.... не долив ни 100грм. масла.... :sm13_: :sm37: :sm37: Это камень в огород владельцев новых авто... не всех, КОНЕЧНО....



На впуске теперь всегда избыточное давление :sm13_: , мотор через МСК масло уже не сможет есть :) Так что неудивительно :) :sm13:

PILOT-T, турбина (при прочих равных) предпочтительнее механического компрессора


и мне нравиццо :)
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#549
Scrip

Scrip

    Счастье есть, теперь я знаю точно

    • Сообщений 18278
  • Возраст: 45
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
    Porsche Cayenne
  •  
  • Регистрация: 13.06.2006

Опубликовано 02 Январь 2010 - 12:48

Руслан, я так понял, что по твоему мнению попадаю под второй вариант :sm37:


Перечитай написанный мною пост...
Я что то неприпомню, чтоб люей критикующих тебя ты называл не щарящими и неимеющими право высказывать свое мнение, ибо они не сделали сами ничего...

Так что во вторую категорию ты не попадаешь аж никак!!! :sm37:

#550
Scrip

Scrip

    Счастье есть, теперь я знаю точно

    • Сообщений 18278
  • Возраст: 45
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
    Porsche Cayenne
  •  
  • Регистрация: 13.06.2006

Опубликовано 02 Январь 2010 - 13:28

Поросячего визга от темы я не ждал ни от кого, а вот зависть и непонимание увидел сполна. Причем зависть в 90% скрытая...


А это уже что то новое.. Сорри, но чему завидовать??? Поясни мне, пожалуйста..

Ты знаешь, а мне в двойне пох :sm13_: ... это честно и без всяких "но"



Понимаешь, каждый ищет что-то свое и сам считает свои деньги.
Я мог бы купить НОВУЮ ВЕКТРУ Ц 2.2, например, и радоваться....
Только вот пытаюсь понять почему и зачем?...
Быть таким же, как все в потоке? - но я не хочу... честно говоря, уж лучше на Корсе 1.2 ездить, хоть чем-то выделяешься....хоть цветом красным :sm13_: ...реально больше обращают внимание, чем на цешку....
Вектра Ц едет лучше?...кого? Омеги 3.0V6 на ручке????..аааааааа смешно?... стоит сколько такой новый авто?... давай сравним с докризисными ценами, когда покупалась моя Омега...
Что есть в такой Вектре, чего нет в моей Омеге?
а... нет датчика света..который мне и бесплатно не нужен, т.к езжу со светом круглосуточно в любое время года.
Нет датчика дождя?.... очень нужная опция... :sm13_:
А датчика тумана нет в Вектре?.. нет??? как же так? :ydirol:
Оказывается, что в туман таки ручками нужно включать противотуманки на любом авто...как передние, так и задние...
Это о навернутости авто бесполезными опциями...верней, полезными..мнимыми....


Не совсем понял логику твоего перехода на обсуждение Вектры Ц... Но если уж ты бросаешь камень в мой огород, с огромным удовольствием вступлю с тобой в дискуссию...
НИКОГДА и НИГДЕ я не говорил о том ,что Вектра 2,2 ЕДЕТ. Все познается в сравнении. ПО сравнению с одними, едет, по сравнению с другими - нет. Но я в любом случае отношусь к водителям "пенсионерам" ,в отличие от тебя - я не цепляюсь на трассе, не рву со светофоров... Мне абсолютно ПОХ едет авто или нет...
Относительно опций, отвечу твоими же словами.. ХВАТИТ ЗАВИДОВАТЬ!!!!! :sm13_: :sm17_2: :sm17_1:
Когда я ездил на авто комплектации "бубен", я думал - а нах вообще нужны електростеклоподьемники??? :sm17_2:
ТЫ же первых рядах ратуешь за активную и пассивную безопасность. Так вот, такая бесполезная вещь, как датчик дождя, является елементом безопасности...
Проиведу простой пример. Ты едешь на Омеге, идет дождь.. Дворники работают с определнной частотой.. Встречный авто попадает в лужу и окатывает твое лобовое водой.. Как реагирует твой авто??? НИКАК. Дворники работают с той же частотиой, другоценные секунды потеряны и слава Аллаху, если дорожная ситуация за это время не изменилась... Потому дабы говорить о необходимости или отсутсвии необходимости в тех или иных опциях, рекомендую хотя бы их попробовать в деле...

......
В моей Омеге есть и работает отлично:
1. двухзонный климат-контроль
2. Память сидения водителя на 3-х человек - чем мы с Настей пользуемся все время, при этом удобно забирать машину с мойки, когда сидение могут сдвинуть.
3. Память зеркал.....без комментариев.
4. Обдув задних окон дверей
5. Шторка заднего стекла - электрическая...
6. Люк... в крыше...в Крыму всегда юзаем...
7. Полный БК
8. Обогрев всех сидений
9. Омыватель фар
10. Подогрев форсунок омывателя стекла...ну и зеркал само собой...
11. Ит.д....
А что из этого списка было в базовой Вектре Ц 2.2 за 27 к.у.е. на момент моей покупки Омеги 3.0 за 13? :sm17_1: :ydirol: :sm13_: ....Это не в обиду овцеводам....
Плюс был один - новая машина...


Прежде чем писать, посмотрел бы спецификацию авто которое стоило 27 тысяч. Тогда половину твоего списка можно было бы сократить...
Интересно, а ты хоть за какие то денбги можешь поставить АФЛ с биксеноном??? А на Вектре он в базе... Дальше продолжать???

Но никто не отменял понятие " обслуживание по правильны ценам"
Я менял масло на своей Омеге 3.0 со всеми фильтрами (вкл. угольный салона) и работой за 550 грн... А сколько стоила эта услуга для гарантийной ОВС?


Вопрос обслуживания по правильным ценам очень щепетильный...
Для тебя замена масла и фильтров за 550 грн - правильгая цена, а для кого то - 1000 долларов за замену масла и фильтров - ПЫЛЬ... Потому искренне желаю тебе достичь уровня, когда вопрос "правильных" цен на обслуживание тебя волновать не будет...


Если кто-то скажет ОВС ест меньше бензина, то я буду долго смеяться.... т.к. уж за 5 лет, эта экономия ни когда не отобьет разницу в стоимости моего б\у "говна" и новой машины...при этом это с учетом стоимости и обслуживания и внепланового ремонта (я это считал пару лет назад в сравнеии с Киа Сиид 1.6 ТД..при трехлетней эксплуатации, у меня экономия на Омеге была около 4 к.у.е. :sm13_: )


ОВС есть таки меньше бензина.. Можешь смеяться... Ну а по поводу разницы в цене - читай мой пост выше...

Так что же я выигрываю,покупая новый авто объемом двигателя более 2-х литров....я уже молчу за 3 литра и выше?
За вдвое большие деньги я не получу своей комплектации.....
Я получу посредственный комфорт
Я получу гарантию, оплачиваемую же из моего кошелька...
Я получу чуть меньший расход топлива при моем стиле езды...и посредственную динамику...особенно на трассе...
Я получу серую мышь в базе, которая будет ничем не отличаться в потоке....
Единственный плюс -новое авто... весомо, но не убедительно


Там как, корона не падает?? Или ты сменил Омегу на Морган?? Или хотя бы Порше??
С каких это пор Омега стала выделяться в потоке??? Ой пля, спасибо, поржал... Хотя нет, когда ты за рулем, она действительно выделяется в потоке (во всяком случае чяитая твои посты о езде по трассе). Но с таким же успехом ты в состоянии выделять в потоке даже Таврию или отечественную классику. :sm12_:

Что я имею сейчас:
1.Очень хорошую комплектацию, которая недоступна многим современным авто даже более 30ти к.у.е
2. Отличную динамику
3. Высокий комфорт
4. Умеренный расход топлива (факт, уж простите... многие современные бензиновые авто жрут немного меньше Омеги..только вот не едут нифига)
5. Яркую внешность.... ну уж на мою Омегу точно обращают внимание... :sm17_1:
6. Высокие ходовые х-ки...благодаря нормальной подвеске и правильному размеру шин.... что недоступно в базе владельцам ОВС... :sm17_1:


1. Читай посты выше.. Возьми спецификацию и почитай..
2. Вопрос риторический.. Смотря с чем сравнивать.. Так что это льишь твое мнение и не более того.
3. спорно...
4. по сравнению с ОВЦ таки большИй расход
5. заблуждение...
6. сорри... Тобишь себе ты оставляешь возможность поставить "нормлаьную" подвеску и правильтный размер шин.. А владельцы ОВЦ этого сделать не могут?? Почему такая несправедливость???


Руслан...мне продолжать или хватит?

Продолжай, будь так любезен... Только по сути и с фактами, а не сказками...



никогда им не пользовался, ни в Омеге ни в Легаси... в последней еще и доп неудобство - температура сразу с двух сторон не меняется, нужно по очереди менять с каждой стороны (в 2009м году исправили).


А я пользуюсь постоянно.. Жена теплолюбивый человек, я же наоборот.. Летом у нее климат выстанавливается на 22 градуса, мой - на 19...

#551
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 02 Январь 2010 - 14:46

Менагер.... Рома, если бы я сегодня купил Омегу 3.0 и установил на нее компрессор, то это было бы в любом случае в 2-ва раза дешевле, чем Субару Легаси 2.5....которую купил ты....
И уж поверь.... сделать полное ТО двигателя 3.0V6Омеги уж точно наааааааааааааааааааааамного дешевле, чем гарантийное полное ТО двигателя 2.5 Субару...

да без проблем. каждому свое. с моей стороны: деньги были заработаны - деньги были потрачены себе на игрушку...

где-то раз в неделю катаюсь на Омеге - имхо, даже если из нее убрать крены, поставив более жесткую подвеску, НАМНОГО более драйверской ощущается Легаси - хотя бы за счет более прикольных рулежки и тормозилок, более быстрой отзывчивости на педаль газа, не говоря уже о стабильности прохождения поворотов под тягой на полном приводе (нет ни недостаточной поворачиваемости переднего привода, ни избыточной заднего), + меньше масса, наверное ниже центр тяжести, в том числе за счет плоского оппозитника... как ни странно, но дискомфорта тоже не чувствуется, хотя Омега конечно комфортнее в плане прохождения неровностей... по части безопасности с кучей подушек - наверное тоже субарик получше.

поэтому, даже если Омега + тюнинх и в два раза дешевле - не факт что на выходе будет два равных автомобиля...

Саня, ты того... я тебя не критикую - это твой выбор и у тебя есть полное право на него. не парься, все получится, как задумал.

#552
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 02 Январь 2010 - 16:17

Антоха, да я отписался и уснул сразу :sm15:
Уж извини... :sm12:
Согласен насчет Мерса Е320 компрессор... но так хотелось именно эту Омегу довести до ума...
Если бы она была без обвеса и без этих штаймецовских дисков...то я бы ее не купил никогда... Просто авто понравилось ...тогда...много лет назад....
Ну псих я...что тут поделаешь... :sm15:

Будем откровенными:
1. не поехала так, как планировал(отсюда и сарказма убавилось).
2. всё что я писал до реализации проекта(тормоза, салон, выпуск) - прийдется делать.
3. до ОПЦ - как до Киева на Корсе :sm15: - движение по прямой не решает......
4. Я рад что заработал "30+ куе" на своё авто - вот к этому ИМХО стоит стремиться........ :sm12: ...............вне зависимости от типа привода..........

Серега... все верно, но не так все просто....
В ответ по пунктам могу сказать следующее:
1. Поехала она достойно...но на решение возникших проблем не было просто времени, т.к. два месяца "прожарились" с питерским компрессором... Омега очень нужна была тут, поэтому решили "затыками" заниматься уже потихоньку.... И пока моя уверенность насчет того, что Омега сможет объехать ОРС не исчезла... :sm15:
2. Еще раз говорю для тех, кто на ОРС бронепоезде - все должно быть последовательно...сначала компрессор, затем выпуск... ну а тормоза останутся стоковыми, но вентилируемыми по-кругу. Валера, катаясь на АКПП с компрессором не испытывал никогда недостатка в эффективности тормозов... Безусловно, у ОРС тормоза лучше... но что из этого?... А у кого-то еще лучше, чем на ОРС...но ты же не маешься с этой мыслью?
3. Я писал это и готов повторять еще много раз ОМЕГА+компрессор не строилась, как авто, которое должно быть лучше ОРС... бред... Читай еще раз мои посты...
Омега строилась для обычной ежедневной езды с огоньком...в меру комфортная...в меру быстрая и при этом по основным х-кам мало уступающая большинству современных авто.
4. 30 к.у.е немалые деньги..... будем считать, что я сэкономил :sm15:..примерно 12 к.у.е(с учетом установки компрессора)... Хотя, если прикинуть сколько стоила б\у ОРС в 2007 году и сколько стоила б\у Омега 3.0V6 ....то разница в цене была более чем убедительным аргументом в пользу тюнинга Омеги.... :sm15:
Так что подход у меня весьма трезвый к этому проекту.
Конечно, можно было бы продать Омегу за 9000 у.е. (предложения были) в 2009г. доложить 5 000 у.е. и купить что-то свежее из б\у....но я выбрал другой путь - просто воплотить мечту в реальность.... Каждый сходит с ума по-своему...
Зато сейчас я понимаю, что получаю удовольствие от езды... и осталось совсем немного, чтоб оно стало еще большим...
............
Igor KRog, красиво написал....
Думаю, что ты писал...но понимал меня правильно...верней услышал то, что я хотел сказать другим... Нет Вектра Ц - это не плохо, это хорошо...свежо и современно.... Но я сравнивал именно свою Омегу с Вектрой Ц... Именно свою комплектацию...свой стайлинг...свой комфорт... и т.д...
Безусловно, в Вектре Ц есть то, чего не могло быть в Омеге в 97г. ...и безопасность у Вектры лучше при боковом ударе... (при фронтальном кто его знает, ... тяжелый двигатель Омеги тоже сильная защита..кроме подушек) ..да у меня нет поворотных фар... но много ли Вектр Ц оснащены этой системой сейчас?...если бы она шла в базе, то это было бы классно...
Кстати... а у меня зеркало тоже с автозатемнением :sm15:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#553
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 02 Январь 2010 - 17:58

Scrip, Руслан. Кто же спорит, что все люди разные и имеют своем мнение...это здорово... И очень хорошо, что я тебя...наконец-то расшевелил, а то затих совсем...по пенсионерски :sm15:
Ты знаешь... конечно моя Омега не может быть интересна всем, но за последние два года я привык, что на СТО, стоянках, мойках, на светофорах и т.д. мне задают вопросы из серии: - Что это за Опель?..что за комплектация?... Какой двигатель и т.д... Ни разу не слышал, чтобы кто-то сказал - да обычная Омега...
Когда машина стоит на рабочей стоянке, то мне сотрудники часто рассказывают, как наши посетители разглядывают эту Омегу...а не Хонду Пилот, Мазду 3 спорт, Киа Маджентис, Фольцваген Пассат, Лексус РХ 350, Мицубиси Аутлендер ХL, Хонду СR-V, Лексус IS200, Хюндаи Туксон, Тойоту Королу, Тойоту Кэмри...Хонду Сивик...я уже молчу за Авео..Ланосы...Я не все авто перечислил...по понятным причинам. Да я и сам это видел ни раз...
Это не значит, что все перечисленные машины некрасивые и неинтересные ...упаси Бог...
Они просто такие же, как и тысячи других, которые стоят на стоянках...во дворах у супермаркетов...на светофорах...
Глаз не цепляется за внешность...
И вот тут ряд владельцев решается на изменение внешности...кто-то это делает безграмотно и бездарно... некрасиво и безвкусно... - это мы видим сплошь и рядом.
Кто-то понимает, что в именно этот авто нет смысла вкладывать средства в стайлинг и тюнинг... Но он обязательно их "зароет" в другое авто...
Кого-то машина устраивает в стоке полностью - я искренне завидую этим владельцам... т.к. они действительно не понимают нас ..."идиотов", пытающихся улучшить на свой страх, риск и вкус то, над чем работали другие инженеры...
Но вот парадокс... чем больше серого стока...безэмоциональных авто на дорогах, тем больше появляется тюнинг-ателье (посмотрите на Андрея Лысого, который тоже не выдержал уныния стокового дизайна и начал воплощать свои мысли и идею в жизнь...в металл...пластик...)
Почему тюнингуют Мерседесы по 100 к.евро и более? Порше Каены? БМВ Х5...Х6...и т.д?... С жиру бесятся? Возможно... Но одна из причин - это быть не похожим на другого...
Вот и я решил не покупать стоковое авто за 30 к.у.е Хотя был очень близок к этому, когда продал Омегу 2.5 Бубастису...и если бы не эта Омега 3.0... то наверняка купил бы что-то новое...
А сейчас бы потерял бы в ее цене на вторичном рынке более 50% стоимости.... жесть....
Но это предугадать никто не мог тогда...
По расходу топлива - естественно, Вектра 2.2 ест меньше, чем Омега 3.0... Но я писал о другом, что если бы я купил новую Вектру Ц 2.2, то ..считаем вместе:
27 к.у.е Вектра - 13 к.у.е. Омега 3.0 = 14 к.у.е. Это именно моя Омега...в моей комплектации, обвесе, Р17 дисках, вторым комплектом железяк на зиму...
Если же взять обычную Омегу, то тогда выбор был огромен среди 3.0 по 10 к.у.е. (вот та бордовая трешка Олега, которая проскакивала в отчете, была куплена за 8 к.у.е., т.е. на 19 тыс. дешевле Новой Вектры Ц)
Теперь считаем разницу в расходе топлива за 4-ре года...т.е. средний срок владения автомобилем... Отталкиваться будем от заводских данных, т.к. при моем стиле езды расход у ОВЦ будет очень близким к Омеге 3.0 :sm15: (Как-то проверяли с Бубастисом на трассе расход Субару Легаси 2.0 и моей Омеги 3.0....Легаси оказалась экономичней, аж на 0.6 л\100км :sm15: ... пожирая 14.7 л. бензина на сотню... :sm15: )
Вектра Ц 2.2 РКПП 6ступ.5.9 л\100км.
Омега 3.0V6 5 ступка ручная 8.4 л\100км
Итого Омега жрет больше на 8.4-5.9= 2.5 л\100км
По сегодняшним ценам это: 2.5х7.5 = 18,75 грн.
В год авто проезжает около 25 тыс км. т.е. 250 сотен км.
Итого 250х18.75 грн= 4687.5 грн...делим на сегодняшний курс $8.08 и получаем переплату аж 580 у.е. в год на расходе топлива...
Стоп...некорректно... т.к. стоимость авто мы сравниваем два года назад, значит и стоимость бензина нужно сравнивать в тех ценах с привязкой к тому курсу у.е..
ок... считаем...
По ценам 2007 г. 2,5 х 6.6 грн\л = 16.5 грн. (я взял цену бензина в 2008 г....когда он резко поднялся в цене)
Итого 250 сотен х 16,5 грн= 4125 грн. делим на старый курс 5.45 = 763 у.е. в год съедает Омега 3.0 больше по бензину....
Разница в цене машин была, напоминаю 14 к.у.е именно с моей дорогой Омегой за 13.к.у.е.
Итак за 4-ре года Омега съест больше бензина на сумму 756х4= 3027 у.е.
Отнимаем эту сумму от 14 000 у.е. разницы и получаем экономию при покупке Омеги с учетом ее прожорливости 10 973 у.е.!!!!!!!!!!!

А теперь считаем и вспоминаем сколько стоит постановка на учет новой машины в ГАИ...ПФ...
Дороже, чем Омеги...уже точно и намного...будем считать, эта переплата как раз и компенсирует более дорогой транспортный сбор пр прохождении ТО Омеги 3.0.
Но если есть желание, то можно и это подсчитать...
Теперь об обслуживании на фирменном сервисе ОВЦ...
За эти же деньги я могу менять масло и фильтра в два раза чаще, продлевая ресурс двигателя и топливной системы.
Ну...к примеру сейчас замена масла и всех фильтров с работой мне стоит около 600 грн. это при том, что заливаю я масло 5W50 из расчета 6л....
Кто-то скажет: А ремонт???...Омега что не ломается? :sm6:
Пока не ломалась, только обслуживается...
Я до сих пор езжу на старых амортизаторах, например, т.к. они в полном порядке..и будут меняться весной профилактически... а стоимость обслуживания остальных элементов подвески даже не перевалила за 1 тыс. у.е. :sm15:
Да...заменил лобовое просто тоже профилактически... т.к. ему уже было около 4-х лет и оно подпескоструилось от езды на высоких скоростях..это + 200 у.е. к расходам...
Итого имеем экономию при покупке Омеги относительно новой Вектры Ц не менее 9 к.у.е (специально уменьшил чистую разницу)... И это при том, что сравнивалась недешевая Омега с Вектрой.
Ну а в 2007 году ОРС стоила новая за 40 к.у.е... если я не ошибаюсь... тогда о ней даже Бубастис не мечтал...
Кстати... это я рассматривал вариант сравнения, когда Вектра Ц покупалась за живые деньги... а не в кредит.... при кредитном варианте Омега становилась в 1.5 раза заманчивей....
Вот так... :sm15:


А о зависти я написал образно :sm5: ...
Manager, Рома...сенкс за понимание...вот я это и пытаюсь донести...
Мне интересно спорить..обсуждать и дискутировать... Отстаивать свою точку зрения, услышать десятки чужих.
Кстати,..то у тебя на Омеге бок с климатом... У меня авто 97.г.в. и температура регулируется раздельно...чем мы с Настей тоже постоянно пользуемся... я люблю попрохладней, а она потеплей...
...........
Alex Эвакуатор, в смысле не мерял? .... Можешь приехать померять сам...и коньяк заберешь свой заодно :sm15: ...
Кстати, самый простой способ почувствовать наддув - это чуть сжать колено впускного патрубка перед дросселями и газануть...

Любитель, так сравни с 3.2,че ты с 2.2 равняешь? :sm15:
даже от афтамата ты уехать не смог :sm16: (про лишний вес кожи съезды не принимаюццо) :sm12:

:sm12: ...у меня есть отмазка...но она не проверенная :sm15:
...хотя.... признаю, что таки Вектра Ц 3.2 едет достойно... :sm17:
Как насчет сейчас проехаццо?...когда я уже поднаддулся?...
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#554
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 46
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 02 Январь 2010 - 18:40

Убедительная просьба ко всем дискутирующим тут (Любитель, Бубастис, Scrip, Игорь Кр.Рог и все остальные): хотите сравнивать б.у. омегу с новой вектрой/субарой и с чем угодно, создайте отдельную тему и там приводите свои агрументы!



зачем человеку, зашедшему почитать о установке компрессора на Омегу, читать ваши мысли и доводы по поводу вектр, корс, субару и других машин? какое отношение новая вектра имеет к установке компрессора?



думаю моя просьба ясна и логична.

всем спасибо и надеюсь на понимание.

Слава

ЗЫ: С Новым Годом!
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#555
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 46
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 02 Январь 2010 - 21:52

Так вроде как дискутирует автор темы.Никто ж другой флудом тут ничего не засирает.Если откроете отдельную ветку,то линк оставьте,плиз,в этой теме :sm16:


так Любитель был первым в списке  к кому я обратился.

тему может открыть любой пользователь форума, вам никто не мешает это сделать.

я например уважаю все мнения, хотя в свое время купил новую вектру Ц больше чем за 20 тыс долларов...и имею свое мнение...

просто тут предлагаю обсуждать то, что стоит в заголовке ветки, вот и всё.
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#556
vpnzorro

vpnzorro

    Дока

    • День Рождения!
    • Сообщений 535
  • Возраст: 45
  • Имя:Макс
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Опель Омега В седан
  •  
  • Регистрация: 18.01.2009

Опубликовано 02 Январь 2010 - 22:40

Мужики чего Вы завелись??! У каждого свои тараканы в голове, в том числе и у меня, и Ваш спор бесполезен. Вы сравниваете разные классы авто. Да Вектра новее и т.д. и т.п, но покупая машину сев в Вектру после Омеги - плавность хода совсем не та. У меня друзья после спортивных машин садясь в мою Омежгу говорят -плыву как на корабле, как дома на диване. Но тут опять каждому свое одному скорость и форс.. , второму комфортная езда. А Омега 3,0 с турбиной -это, по -моему мнению, для того, чтобы просто внутренне удовлетвориться и осазновать , что влюбой момент ты можешь показать класс, который удастся показать.... я бы тоже наверно склонился к 3.0 с турбиной. Хотя во всем свои плюсы и минусы.
Когда брал Омегу искал только 2,0. а теперь думаю и от 2,5 и от 3,0 не отказался бы, но больше всего сейчас хотелось бы 6-ти скоростной коробки!

Изменено: vpnzorro, 02 Январь 2010 - 22:45

  • 0

#557
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 02 Январь 2010 - 22:47

Я уже отписался о целесообразности тюнинга и стайлинга в другой теме :love_opel:
...
Факт в том, что тема зацепила за живое очень многих...и тех кто радуется стоку и тех кто уже что-то сделал со своим авто и тех кто пока мечтает о доработках своего автомобиля....

Tiefflieger, согласен... в дебри полезли, просто до нета не мог добраться пару недель...вот и пошел в отрыв :love_opel: ...
......
Прошу заметить, что я ни в коем случае не осуждаю тех, кто покупает новые авто - это было бы полным маразмом...
Я говорю о другом - исходя из своих возможностей и желаний - я выбрал свой путь тюнинга и стайлинга....Результат которого, частично...процентов на 90% завершен и описан в этой теме.
Сейчас идет работа над выхлопом, как я уже писал...
Результат работы будет обнародован по его завершению.
Промежуточные результаты выкладываться на всеобщее обсуждение не будут, т.к. порождают больше флуда, чем конструктивных мыслей.
Те кто захотят узнать подробности раньше других могут позвонить мне или написать в личку...
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#558
vpnzorro

vpnzorro

    Дока

    • День Рождения!
    • Сообщений 535
  • Возраст: 45
  • Имя:Макс
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Опель Омега В седан
  •  
  • Регистрация: 18.01.2009

Опубликовано 02 Январь 2010 - 22:50

Вобще, если положить руку на сердце, уважаю людей которые не бояться своими руками и головой, путем проб и ошибок достич определенного результата. Экономика тут не прокатит,любое серийное авто с такими наворотами будет дешевле, но есть такая категория людей, которые получают от этого такй кайф, что финансовые "минусы" им побарабану - и я иногда в их числе :love_opel:
  • 0

#559
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 02 Январь 2010 - 23:03

vpnzorro, вот и я о том же...
Сток создается исходя из того, что его внешность\экономичность\надежность\ должны удовлетворять максимально большему количеству потенциальных покупателей.
А тем, кому стока мало тот же Ирмшер и Штаймец предлагают свои варианты тюнинга... И тут снова дилемма для владельца авто - готов он отдать за одну лишь решетку радиатора 200 евро или нет...
Один скажет: -Да что я ненормальный отвалить стока денег за кусок пластика....
Второй скажет сразу: - Заверните!!!!
Тот что купил эту решетку за 200 евро идиот?...вряд ли, просто он так оценивает улучшение внешнего вида своего авто благодаря такому простому элементу тюнинха...
А теперь предложите первому покупателю эту же решетку за 100 евро.. и очень вероятно, что он тоже скажет: - Заверните!!!... хотя при цене в 200 он с пеной у рта всем доказывал, что она ему и даром не нужна...
:sm13_:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#560
Милорд Бубастис

Милорд Бубастис

    Авторитет

    • Сообщений 1601
  • Возраст: 42
  • Имя:Сергей
  • Город:Запорожье
  • Авто:по доверенности
  •  
  • Регистрация: 04.11.2005

Опубликовано 02 Январь 2010 - 23:04

vpnzorro, был бы смысл тюнить, у ООБ 3.0К - Сашкиной его нет!!! ОПЦ и "ОНА"(Омега) - два разных авто и никогда( Н-И-К-О-Г-Д-А) не будут равными - таковы реалии жизни :love_opel: также как я не поеду как твоя М3 1997 г.в.
P/S/ Весной попробуем катнуться, если не стану "жиппером" :sm13_:




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых