Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Проект Omega B 3.0V6 kompressor - воплощение мечтыДлинная невымышленная история без окончания...пока....


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
782 ответов в теме

#456
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 13:22

Очень я сомневаюсь, что Инфинити с тобой гонялся!При объеме 5.0, мощностью 400 коняк и 500 момента...

:sm37: ...ага на пустой трассе в пол.... :sm4: при этом мне пришлось в правый ряд уйти, т.к. висеть в 5 метрах от его заднего бампера на 200 км/ч и выше было стремно :sm16: ... Мы потом еще долго вместе ехали..но уже по загруженной дороге... И чувак не выдержал и погнал обгонять фуру в лоб встречке, которая ушла на обочину, т.к. этот дебил не расчитал свои 500Нм крутящего момента...
Все забывают о современных нормах экологии, которыми задушены мощные моторы.... Без них современные движки могут творить чудеса.... но увы......


А ехидства то поуменьшилось, овосчь :sm16: :sm16: :sm4:

Очень приятно, а у меня Омега компрессор :sm4:
Ехидство, как раз у тебя было :sm15: :sm37: ....а у меня здоровый оптимизм и желание выиграть дуэль между супернавернутым авто 21 века и старушкой Омегой с апгрейдом сердца...пробежавшей на момент установки компрессора более 260т.км. :sm16:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#457
LISTER(Guk)

LISTER(Guk)

    Авторитет

    • Сообщений 2101
  • Возраст: 38
  • Имя:Дмитрий
  • Город:KIYV
  • Авто:Ascona C X30XE -> Omega B Х30ХЕК(525Нм,450л.с.) -> Рисовозка V8.
  • Гос. номер:АА6776РН
  •  
  • Регистрация: 10.06.2004

Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 13:52

:sm18: ...ага на пустой трассе в пол.... :sm18: при этом мне пришлось в правый ряд уйти, т.к. висеть в 5 метрах от его заднего бампера на 200 км/ч и выше было стремно :sm15: ... Мы потом еще долго вместе ехали..но уже по загруженной дороге... И чувак не выдержал и погнал обгонять фуру в лоб встречке, которая ушла на обочину, т.к. этот дебил не расчитал свои 500Нм крутящего момента...
Все забывают о современных нормах экологии, которыми задушены мощные моторы.... Без них современные движки могут творить чудеса.... но увы......



Очень приятно, а у меня Омега компрессор :sm15:
Ехидство, как раз у тебя было :sm15: :sm13: ....а у меня здоровый оптимизм и желание выиграть дуэль между супернавернутым авто 21 века и старушкой Омегой с апгрейдом сердца...пробежавшей на момент установки компрессора более 260т.км. :sm18:


Спорить не буду.Просто катался на FX35 характеристи были у неё очень достойные, на FX50 не катался поэтому и предположил! Кстате у тебя на запредельных скоростях мотор не перегревается?Просто без розжатия мотора задувать его, я б не рисковал. Знакомый на астру Н 3.0(Х30ХЕV) поставил с турбой, так он использовал ЛЕТ поршня для понижения СЖ.
  • 0

#458
Милорд Бубастис

Милорд Бубастис

    Авторитет

    • Сообщений 1601
  • Возраст: 42
  • Имя:Сергей
  • Город:Запорожье
  • Авто:по доверенности
  •  
  • Регистрация: 04.11.2005

Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 14:15

Любитель, приятно чувствовать себя хозяином "супернавернутой" тачки :sm13:

#459
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 14:40

Вот идет хлопок из трубы - это 100 км/ч переключение на 3-ю передачу и я поехал.
На 150 км/ч включается 4-я и я продолжаю улетать дальше - перед тем, как загорелись стопы видно, как я удаляюсь очень быстро. Скорость там уже за 200км/ч.

в это как-то не очень верится, не ехала машина до торможения больше 200км.ч , та и за 10 сек от 100 до 200 разгон? Будем ждать видео онбоард
Кстати а огнем только на одной передаче стреляет? С 1 на 2ую?
  • 0

#460
OLEGator1978

OLEGator1978

    Старожил

    • Сообщений 299
  • Имя:Олег
  • Город:ХерСон
  • Авто:Дэу 3.2
  • Гос. номер:7013
  •  
  • Регистрация: 14.08.2008

Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 14:43

Спорить не буду.Просто катался на FX35 характеристи были у неё очень достойные, на FX50 не катался поэтому и предположил! Кстате у тебя на запредельных скоростях мотор не перегревается?Просто без розжатия мотора задувать его, я б не рисковал. Знакомый на астру Н 3.0(Х30ХЕV) поставил с турбой, так он использовал ЛЕТ поршня для понижения СЖ.

Если знакомого на астре зовут Влад, то ЛЕТ поршней там никогда не было - прокладки. При долгой езде с большой скоростью мотор перегревается (по крайней мере на моём Х30ХЕ) и СЖ тут не причём, нужен более эффективный радиатор и помпа большей производительности (у меня стоял радиатор Верки А 2,0).
  • 0
СЕНСик 3.0 турбо

#461
Милорд Бубастис

Милорд Бубастис

    Авторитет

    • Сообщений 1601
  • Возраст: 42
  • Имя:Сергей
  • Город:Запорожье
  • Авто:по доверенности
  •  
  • Регистрация: 04.11.2005

Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 14:46

OLEGator1978, вЭлкам гуру, скажи, по видео, едет или нет 3.0К???

#462
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 17:50

Спорить не буду.Просто катался на FX35 характеристи были у неё очень достойные, на FX50 не катался поэтому и предположил! Кстате у тебя на запредельных скоростях мотор не перегревается?Просто без розжатия мотора задувать его, я б не рисковал. Знакомый на астру Н 3.0(Х30ХЕV) поставил с турбой, так он использовал ЛЕТ поршня для понижения СЖ.

FX35 едет нос в нос с 3,0РККП ..я проверял это в городе как-то до 160км/ч. При этому у меня было еще два седока в салоне не грузных, но на 150кг. тянули. Сколько в Финике было и кого - не видно было. Гоняли поздно вечером трижды со светофоров.
Так что можешь представить, как едет Омега 3,0 на механике.
5,0 Финик - это серьезно...и с нуля он порвет трешку без напряга, а вот уже на высоких скоростях играет роль и сопротивление воздуха и масса и здоровенные шины ......
Когда Бубастис ездил на Омеге 3,0 караван, то он медленно, но уверенно укатал Х5 4,8... в Салоне сидел + Антоний и Giant Женя :sm3: ...Х5 был тогда сильно удивлен...а скорость была 240...
Почему? Ответ - сопротивление воздуха для Х5 на этих скоростях душит даже 4,8литровый мотор... То же самое и с Фиником...
У меня, если читал отчет, сделано доп. охлаждение поддона двигателя, - там появились доп. ребра охлаждения, которые как раз и эффективно работают на высоких скоростях.
На Омеге 3,0 компрессор у Валеры двигатель не перегревается, хотя там еще и + АКПП...и внизу весь отсек двигателя закрыт здоровенным листом защиты.
Просто радиатор должен быть реально чистый, а не только в видимой зоне за пропеллером.
.........
При наддуве 0,4 бар нет смысла ставить ковку.
Разжимать можно, но это другой бюджет... тогда нужно и дуть больше и делать еще много чего другого...
.........
Бубастис, я вечером твое видео постараюсь выложить...как ты на 250 л.с. уезжал от меня..при этом у тебя там был момент в 400Нм...вроде как...
И не забывай - пока не побеждены два провала на 5300 и 5600 об... это самый большой тормоз...
Есть идеи насчет выхлопа, будем проверять, но уже весной... :sm3:
Договорился с другом - готов приехать на своей новой 2009г.в. Кэмри 3,5 :sm12:
Только на летних шинах...а это не сейчас...

Dream, огонь не всегда есть.... если дроссель был полностью закрыт при переключениях, то вероятность появления огня высока... если недозакрыт, то малая.... При переключении с 3 на 4 ю я пару раз всего хлопки слышал...
По этому видео...может и ошибся со скоростью... Просто заездов много было и обычно они заканчивались на 210-220км/ч.. Мы же не просто гоняли, а в первую очередь снимали логи.
Поверь, так как стрелка ползет сейчас на 4й передаче вверх к 200 км/ч -я раньше не видел...
Настя в эти выходные за рулем ехала и я ее попросил газануть.... пока я смотрел в зеркало на удаляющийся Мерс Е 280 (он не гонял, но ехал быстро), то на спидометре уже нарисовалось 230км/ч.... :sm15: пришлось просить сбросить скорость...т.к. на зимке же... и это небезопасно, если вдруг нужно совершить маневр...или оттормозиться. Но трасса была пустой почти и левый ряд полностью свободным и просматриваемым на 1км вперед точно.
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#463
ZAP

ZAP

    Авторитет

    • Сообщений 808
  • Возраст: 41
  • Имя:Александр
  • Город:Борисполь
  • Авто:Серебристый
  •  
  • Регистрация: 24.04.2009

Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 18:05

 

Так что можешь представить, как едет Омега 3,0 на механике.

Да-да Я вот 6 день наслаждаюсь ездой :sm17: но погода сейчас не та :sm17: !!! Перед этим 2.5 АКПП казалась сила, но теперь я понял, что такое механика да и на 3.0 :ydirol:
  • 0
Размещенное изображение

#464
stas_magic

stas_magic

    Инопланетный гость

    • Сообщений 10952
  • Имя:****
  • Авто:Taxi + track day tool
  • Гос. номер:N F S
  •  
  • Регистрация: 28.10.2003

Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 19:10

ну ОПС 2,8Т с 300л.с. объезжают Финик Фых50С :sm13:

Уже мкрялись. ЕХ350 уехал ролом от Верки ОПЦ сток легко. ФХ50 улетит еще дальше.

Ответ - сопротивление воздуха

Aero Drag HP Loss
http://www.gtechpros...eroDragCalc.php
Зная Сх и фронтальную площадь авто, можно посчитать потерю мощности на разных скоростях.
Например мой ЭрЭс с drag coefficient (Cd) of 0.31 и frontal area of 2.17 m2 на 300км/ч теряет 312.7 л.с. :sm14:
  • 0

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos


#465
LISTER(Guk)

LISTER(Guk)

    Авторитет

    • Сообщений 2101
  • Возраст: 38
  • Имя:Дмитрий
  • Город:KIYV
  • Авто:Ascona C X30XE -> Omega B Х30ХЕК(525Нм,450л.с.) -> Рисовозка V8.
  • Гос. номер:АА6776РН
  •  
  • Регистрация: 10.06.2004

Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 19:42

Если знакомого на астре зовут Влад, то ЛЕТ поршней там никогда не было - прокладки. При долгой езде с большой скоростью мотор перегревается (по крайней мере на моём Х30ХЕ) и СЖ тут не причём, нужен более эффективный радиатор и помпа большей производительности (у меня стоял радиатор Верки А 2,0).



Если у него полный привод то это он.
  • 0

#466
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 20:10

зима.езжу на 175 ширине.в пол нажимать не страшно :sm16: скорее безрезультатно.
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#467
Xander

Xander

    Старожил

    • Сообщений 268
  • Возраст: 47
  • Имя:Алексей
  • Город:Елисаветград
  • Авто:VW Golf++
  •  
  • Регистрация: 11.01.2009

Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 21:47

Любитель, Саша, если до НГ буду в Днепре, то созвонимся и Сережку вытянем))), а то он шота последнее время в теоретики записался, а мы ударим творческой практикой по безплодной теории! и результат никому не скажем :sm13:


ну ОПС 2,8Т с 300л.с. объезжают Финик Фых50С :ydirol:

это врядли, даже с З20)))

Уже мкрялись. ЕХ350 уехал ролом от Верки ОПЦ сток легко. ФХ50 улетит еще дальше.

ЕХ35 никуда не уедет, может ровно до 200 - это да, а после 200 Верка уползет, когда мы катались с Домором (Андрей на ЕХе), я уезжал на два корпуса до 200 в самом худшем варианте
  • 0

#468
stas_magic

stas_magic

    Инопланетный гость

    • Сообщений 10952
  • Имя:****
  • Авто:Taxi + track day tool
  • Гос. номер:N F S
  •  
  • Регистрация: 28.10.2003

Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 22:10

ЕХ35 никуда не уедет, может ровно до 200 - это да, а после 200 Верка уползет, когда мы катались с Домором (Андрей на ЕХе), я уезжал на два корпуса до 200 в самом худшем варианте

Тынисток! :sm13:

и Сережку вытянем))), а то он шота последнее время в теоретики записался, а мы ударим творческой практикой по безплодной теории! и результат никому не скажем :ydirol:

Бить нинада! :sm13:
  • 0

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos


#469
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 22:40

Стас, а можешь найти данные по Омеге Б и Финику новому?...уж больно интересно прикинуть потерю мощности на 220...например...
.........
Xander, так куда же мы поедем...если я на зимке?...хотя в принципе с 3-ей можно будет газануть...
yellow_car..это как же тебя так угораздило? :sm11:
ZAP...да.... трешка едет достойно для своих годов...
..........
Все равно, пока мы не разберемся с небольшими траблами по затыкам, то все заезды и замеры будут носить ознакомительно-познавательно-сравнительный характер. Поэтому крики и возгласы: едет/не едет - пока неуместны.
..........
Кстати, когда машина попала к Валере, то оказалось, что бензонасос у меня уже был на пределе...этим объяснилась ее вялость в последнее время на высоких оборотах свыше 6500 (на чипе)...
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#470
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 22:50

Думаю скоро Саша опубликует все материалы которые собрал. Что же касается "железной" части проекта то на данный момент имеем хороший результат с учетом времени которое оставалось на настройки электроники. Как автор отмечал, остались еще не решенные моменты по части настроек. В принципе если бы не расстояние которое нас разделяет то все вопосы, скорее всего, уже были бы сняты. Думаю в теме нету смысла обсуждать суть проблем и предполагаемые пути решения. Но если у кого-то есть желание пообщаться - милости прошу в личку.
  • 0


#471
stas_magic

stas_magic

    Инопланетный гость

    • Сообщений 10952
  • Имя:****
  • Авто:Taxi + track day tool
  • Гос. номер:N F S
  •  
  • Регистрация: 28.10.2003

Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 23:00

Стас, а можешь найти данные по Омеге Б и Финику новому?...уж больно интересно прикинуть потерю мощности на 220...например...


При 220 км/ч

Opel Omega B
Drag Coefficient 0.33
Frontal Area 2.2
Calculated HP loss due to aero drag is: 133.1 horsepower

Infiniti FX35
Drag Coefficient 0.35
Frontal Area 2.8
Calculated HP loss due to aero drag is: 179.7 horsepower


Но это тока аэродинамик драг. Надо еще учесть трансмиссионные потери.
  • 0

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos


#472
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 23:16

Но это тока аэродинамик драг. Надо еще учесть трансмиссионные потери.

..вот-вот... и они у Финика очень серьезные...и то, что он высокий тоже дает свой минус..т.к. аэродинамика днища играет не последнюю роль..
А так же ширина и вес шин...
................
SK, Валера, спасибо что нашел время и внес небольшую, но все-таки ясность в наше творчество.
Надеюсь, что предположения, расчеты и факты, которыми мы сегодня располагаем дадут нужный результат решения возникших небольших проблем.
А как она едет на сегодня мне и так нравится.
:sm2:
............
А кто-то уже нашел новое видео :sm21:
Омега Б 3,0 против ОРС 250л.с....летом до компрессора
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#473
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 23:19

интересно за сколько сек квотер бы проехала омега :sm21:
  • 0

#474
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 23:23

интересно за сколько сек квотер бы проехала омега :sm15:

А мне не интересно, т.к. я ее заряжаю под рол..... и мерятся со старта с кем--то не собираюсь....
Разве что с Бубастисом.... :sm21:
Но, если будет возможность сделать такой замер, то сделаю для общего интереса... Но после доработок :sm2:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#475
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 23:29

А мне не интересно, т.к. я ее заряжаю под рол..... и мерятся со старта с кем--то не собираюсь....
Разве что с Бубастисом.... :sm21:

О! Так заодно бы и узнали время вектры ОПыЦы :sm2:
  • 0

#476
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 23:49

О! Так заодно бы и узнали время вектры ОПыЦы :sm2:

А шо ему тоже не интересно?..или стыдно? :sm21:

Ну как там?...кто-то уже два видео сравнил?...
Жаль, что я не смог дальше разгоняться, когда с Омегой 3,2 заезжал....пришлось тормозить....
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#477
Sab

Sab

    Авторитет

    • Сообщений 4046
  • Имя:Александр
  • Город:Город-герой Киев. Отрадный
  • Авто:ex-Vectra 2.2 MT
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 17 Декабрь 2009 - 00:21

Странный у вас ролл какой-то... Со 110...
Обычно роллы катаются с 50-60
  • 0

#478
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 17 Декабрь 2009 - 08:42

Странный у вас ролл какой-то... Со 110...
Обычно роллы катаются с 50-60

«Челябинские мужики настолько суровые, что не гоняют роллы с 50км/ч, а валят со 110км/ч и до горизонта" (с) Наша Раша
:sm13:
а так же
"Челябинские парни настолько суровы, что моторы в стоке сами выдают пиццот сил без дополнительного вмешательства достаточно открыть капот и сурово посмотреть на турбину, а прямотоки в Челябинске не устанавливают, потому что водители ревут все равно громче и смысла нет никакого."
:sm37:

Изменено: Dream, 17 Декабрь 2009 - 08:54

  • 0

#479
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 17 Декабрь 2009 - 09:36

С 110 км/ч ехали чтобы не тормозить поток на трассе - странно, что это было не ясно.
В Кировограде трасса менее загружена, поэтому ехали с 40 км/ч.
.........
Вот теперь и интересно будет с ОРС заехать сначала на 250 л.с....а потом, если повезет :sm37: и на 300л.с.
На видео видно, что моя Омега на 3-й передаче тоже хорошо уезжает... Правда не с 110, а со 100км/ч....
Дома видео не захотело грузиться Омеги 3,2 с Омегой 3,0 РКПП...Сейчас попробую на работе залить.

Вот видео заезда
Омега В 3,0 РКПП чип+выпуск с Омегой 3,2 АКПП 4 ст.
После 100 км /ч 3,2 выскакивает вперед... это как раз на той скорости,на которой я от нее уезжаю (после хлопка из глушителя)... потом они выравниваются... Чуть позже 3,2 переходит на 3-ю и немного отстает. По видео видно, что отставание прекращается и она начинает понемногу выравниваться... Потом камера показывает дорогу... и сброс газа.... В этот момент 3,2 сразу вылетает вперед, т.к. висела слева без отставания.
Вот так... :sm13:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#480
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 17 Декабрь 2009 - 09:52

что-то последние три странички без упоминания про Кумху :sm10: , не похоже на почерк Любителя, может кто-то другой сидит под его логином? :sm56:
  • 0

#481
Zahar

Zahar

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Имя:З
  •  
  • Регистрация: 15.04.2006

Опубликовано 17 Декабрь 2009 - 10:04

смотрю паспортные данные:
3.0 РКП 8,6с до 100км/ч
3,2 АКП 9,5с до 100км/ч

Как 3,2 автомат с 4мя передачами может уезжать от 3.0 на Ручке вообще непойму.... :sm10:
  • 0

#482
Zebra

Zebra

    Авторитет

    • Сообщений 1622
  • Имя:Корсивая корсоледи
  • Город:Днепр
  • Авто:Душевный трактор
  •  
  • Регистрация: 05.04.2007

Опубликовано 17 Декабрь 2009 - 10:23

что-то последние три странички без упоминания про Кумху :sm16: , не похоже на почерк Любителя, может кто-то другой сидит под его логином? :sm27:

Это уже по умолчанию...и без вариантов :sm15:

смотрю паспортные данные:
3.0 РКП 8,6с до 100км/ч
3,2 АКП 9,5с до 100км/ч

Как 3,2 автомат с 4мя передачами может уезжать от 3.0 на Ручке вообще непойму.... :sm15:


Мы тоже сильно удивились, хозяин авто 3,2 не в курсе, делал что-то предидущий владелец или нет.

Изменено: Zebra, 17 Декабрь 2009 - 10:24

  • 0
Размещенное изображение

#483
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 23106
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 17 Декабрь 2009 - 18:05

памятаю час коли Любитель твердо заявляв що його стара 2,5 ручка їхала краще 3,2 автомат, Саша може забери взад в Бубастіса 2,5 і не парся :sm15:
  • 0

#484
Zлой

Zлой

    Авторитет

    • Сообщений 2817
  • Возраст: 46
  • Имя:Петр
  • Город:Оренбург(Россия)
  • Авто:KadeTT GSi 2.0
  • Гос. номер:н586ет
  •  
  • Регистрация: 17.07.2009

Опубликовано 17 Декабрь 2009 - 18:11

Хороший проект..
Мне нравитцо компрессор.
  • 0

Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер" т666тт 56rus

ямаха 600


#485
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52213
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 17 Декабрь 2009 - 20:37

Мірик, 3,2 бывают разные, стоковые - не впечатляют ваще. :sm10:

Саша, тебе нужно нормальная прямоточная посчитаная прямоточная выхлопная система на 63-ей трубе, и уйдут затыки, так их не поборешь.

Dream On... Dream On...

 


#486
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 23106
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 17 Декабрь 2009 - 20:39

Мірик, 3,2 бывают разные, стоковые - не впечатляют ваще. :sm16:

а хто сказав що там не сток :sm10:
  • 0

#487
Xander

Xander

    Старожил

    • Сообщений 268
  • Возраст: 47
  • Имя:Алексей
  • Город:Елисаветград
  • Авто:VW Golf++
  •  
  • Регистрация: 11.01.2009

Опубликовано 17 Декабрь 2009 - 21:35

Тынисток! :sm12:

почтисток :sm12: и на тяжелых колесах и стокпроге! хотя от ЕХи такой прыти не ожидал :sm5:

Саша, тебе нужно нормальная прямоточная посчитаная прямоточная выхлопная система на 63-ей трубе, и уйдут затыки, так их не поборешь.

поддерживаю! выхлоп на высоких оборотах очень нужная тема.

Xander, так куда же мы поедем...если я на зимке?...хотя в принципе с 3-ей можно будет газануть...

так я тоже не на лете))) главное что общая картина по изменению динамических способностей Омеги станет ясна...
  • 0

#488
Igor KRog

Igor KRog

    PTN XLO

    • Сообщений 16360
  • Возраст: 52
  • Имя:Игорь
  • Город:Чорноморськ
  • Авто:Opel Turbo
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 17 Декабрь 2009 - 22:43

смотрю паспортные данные:
3.0 РКП 8,6с до 100км/ч
3,2 АКП 9,5с до 100км/ч

Как 3,2 автомат с 4мя передачами может уезжать от 3.0 на Ручке вообще непойму.... :sm11:


До "сотни" как раз 3.0 РКП убегает от 3.2 АКП...А вот после сотни играет роль больший крутящий момент  и длинная 3-я передача у 3.2,после чего и отстает 3.0 ... :sm37: Сам когда-то соревновался с Лачетти 1.8 РКПП 123л.с. 165 Нм крутящий и 11 сек до сотни (у меня 2.2 РКПП 147 л.с. 203 Нм и 10.2 сек до сотни )...Так со старта и до перехода на 2-ю я четко видел его багажник...На 2-й и до 90-95 км/ч догонял и выравнивался ...А 3-я уже делала контрольный выстрел - отрывался на 3-4 машины на 402  метрах...А ведь по паспорту разница до сотни не такая большая,но потом все определяет крутящий момент...Моё ИМХО...

Изменено: Igor KRog, 17 Декабрь 2009 - 23:04


#489
Nime44ina !

Nime44ina !

    Авторитет

    • Сообщений 7001
  • Имя:25+ Nime44ina
  • Авто:разные
  •  
  • Регистрация: 22.09.2006

Опубликовано 17 Декабрь 2009 - 22:49

крутящий момент у них одинаковый.......

3.0 по определению едет быстрее

ЗЫ ждем тепла..... стенда..... роллов других :sm13: :sm11: :sm37:

ЗЗЫ я как-то после видео совсем разочаровался..... и теперь интересно показания стенда :sm13:
  • 0

#490
Милорд Бубастис

Милорд Бубастис

    Авторитет

    • Сообщений 1601
  • Возраст: 42
  • Имя:Сергей
  • Город:Запорожье
  • Авто:по доверенности
  •  
  • Регистрация: 04.11.2005

Опубликовано 17 Декабрь 2009 - 23:02

Саша, тебе нужно нормальная прямоточная посчитаная прямоточная выхлопная система на 63-ей трубе, и уйдут затыки, так их не поборешь.

Может еще одного человека послушаешь................подход к тюнингу такого рода должен быть комплексным...........а так - ни два, ни полтора :sm11:




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых