Видимо, он после мойки спиртом не высох полностью, хотя визуально на нем не было ни единой капельки.


А я заказал еще один через Славу Тифлигера с эбея


Опубликовано 14 Декабрь 2009 - 16:47
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 14 Декабрь 2009 - 16:53
не расстраивайся, это всего лишь баблоОтмытый спиртом расходомер воздуха ожил!
Видимо, он после мойки спиртом не высох полностью, хотя визуально на нем не было ни единой капельки.![]()
![]()
А я заказал еще один через Славу Тифлигера с эбея...ну ничего...будет запасной
Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 22:48
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 00:17
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 00:58
чес гря, думал порезвей будет объезжать 3.2 с автоматом, ато как-то ели-ели....
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 10:48
Кстати, это так и есть. Сигналила 3,2... и стартовала раньше чуть-чуть.Нормально она поехала! Просто 3.2 первее стартонула!
Да и 3.2 тож не велосипед )))
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 11:28
не в обиду конечно...Хозяин 3,2 погонять очень любит. Говорит, что Кэмри 3,5 до 180км/ч он держит без отставания, а после 180ем/ч начинает его подвигать медленно, но уверенно. Олег на 3,0 РКПП с полным выпуском недавно гонял с 3,5 по трассе на Харьков - результат - идут в ровень, а раньше 3,5 кэмрюха уходила...
Что удивло всех, так это АКПП 4-х ступенчатый Омеги 3,2 - переключается быстро при "тапке в пол". И передаточные числа трансмиссии подобраны очень удачно.
Изменено: Zahar, 16 Декабрь 2009 - 11:34
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 12:12
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 12:16
Сложно в дефорсированном варианте - 250 л.с. - в Спорте - не конкурент.Даже Бубастис признает, что с адекватным водителем и ему на ОРС сложно тягаться....
Бубастис, так никто и не отказывается от желания объехать ОРС![]()
![]()
Получится ли, будет видно позже...
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 13:01
Zahar, так кто же спорит...если рассматривать базовую Омегу 3,0 и Кэмри.
Омега Олега 3,0 с чипом + выпуск уже незаурядная по своим данным.
Возможно, если бы они тоже стартовали с нуля и до 200, то Кэмри вырвалась бы вперед... а ролом в обычных условиях шансы уравниваются.
Даже Бубастис признает, что с адекватным водителем и ему на ОРС сложно тягаться....
Я гонял по трассе на Омеге (до компрессора) с FX50 последним (на той трассе, где покатушки были на М3) так вот после 150км/ч он от меня не мог оторваться...и шли до 230-240км/ч... До 150 медленно уходил.
Просто потом догнали тихохода, попросили его в правый ряд...и начали одновременно ускоряться с 150км/ч... и так до упора почти...
А РенжРовер никогда не впечатлял динамикой...были и с ним встречи на дорогах![]()
Ему шильдик Sport не помогает...![]()
Бубастис, так никто и не отказывается от желания объехать ОРС![]()
![]()
Получится ли, будет видно позже...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых