
ну спасибо.... нажелали мне тут прелестей...
Давайте объясню все по порядку:
1. Для финальной части отчета нужно не просто написать - все гуд, а еще и добавить фото/видео материалы. С фото проблем нет, видео немного есть......но не было заездов с ОРС.
2. Я писал, что осталась одна нерешенная проблема, которая проявлялась без наддува тоже, но с увеличением мощности усугубилась - это два коротких, но существенных провала на 5300 и 5600 об. Т.е. в этот момент динамика разгона падает...и к 6000 двигатель все равно не выходит на тот уровень отдачи, который был бы без провалов.
Провалы не напрягают, если крутить передачи в городе, а вот ролом, провалы как раз и попадают туда, где больше всего мешают...
Есть предположение, что это некорректная работа заслонки во впускном коллекторе, управляемой вакуумом, которого просто на этих оборотах нет при полном дросселе. Т.е. если дело в этом, то мне нужна вакуумная ловушка, причем не моя, а чужая... т.к., возможно, моя и вызывала эти незначительные провалы еще до компрессора.... т.е. не держала вакуум.
Есть и другие предположения. Мне еще необходимо добраться до Александра Азарова, чтобы в он-лайне проехаться с техом, может, что-то зафиксируем странное.
3. Нужно найти время, чтобы собрать после нахождения неисправности всех участников.
4. Нужно сделать все умней в этот раз и взвесить авто, мне очень интересно как отличается масса моей Омеги от Омеги Олега и ОРС Сергея.
5. Погода со следующей недели портится...а на влажной дороге эти заезды могут ничего не показать, т.к. вторую срывает в букс. Хотя, можно на третей...
6. Интересно сразу сделать два заезда на двух размерах шин 205/65Р15 и летних 235/45Р17 ...последние очень тяжелые... Т.е. я хочу их взвесить...в т.числе и шины ОРС... поглядим, как Опель облегчил...или нет колесики для своего спорт-детища.
............
Но самое сложное - время...время...время....
Я еще даже фото не слил с фотоаппарата на комп
Но то, что машина в корне изменила свой характер - факт...
В городском потоке можно теперь выпендриваться в наглую ..ну если рядом нет Эво
На первой передаче с 3500 тыс такой рывок, что никто не может очухаться..вторая и уже я в нужном мне месте на полосе...
Сегодня на трассе ехал с американским Аккордом... немного спровоцировал его на погонять - не уступил левый ряд..(каюсь) потом дважды крутанул спидометр до 200... Аккорд первый раз явно не поехал, а второй раз хотел наказать и не смог... причем после 150 км/ч. я реально выпрыгиваю очень легко, т.е. разгон примерно такой, как до компрессора на третей в диапазоне 100-150 км.ч....
Ну это все слова...
Так что...терпение... терпение...господа...
........
Я вижу, что и коллеги по работе меня поздравляют. Даже дамам тема интересна...
Вчера пол офиса ходило вокруг машины и газовало

- она же так свистит теперь прикольно на ХХ....а как добавляешь газку - свист повышается и превращается в мощный рык выхлопа...причем очень похожий на эмочный....