З.Ы. Если все это делается только для того, чтобы объехать ОПЦ - нет смысла, Омега, даже битурбо-компрессор никогда не будет Вектрой ОПЦ......даже если будет быстрее............все познается в сравнении, я владел 4-мя ООБ, 3 из которых были 6-цилиндровыми....мне есть с чем сравнить, в отличии от некоторых
Реклама
Проект Omega B 3.0V6 kompressor - воплощение мечтыДлинная невымышленная история без окончания...пока....
#281
Опубликовано 27 Ноябрь 2009 - 10:17
З.Ы. Если все это делается только для того, чтобы объехать ОПЦ - нет смысла, Омега, даже битурбо-компрессор никогда не будет Вектрой ОПЦ......даже если будет быстрее............все познается в сравнении, я владел 4-мя ООБ, 3 из которых были 6-цилиндровыми....мне есть с чем сравнить, в отличии от некоторых
#282
Опубликовано 27 Ноябрь 2009 - 10:39
Ну он, при достаточной моще может тебя со старта приделать, если ты дифф не постависш канешна)Любитель, М3 - сток???? Мы так никогда и не узнаем
З.Ы. Если все это делается только для того, чтобы объехать ОПЦ - нет смысла, Омега, даже битурбо-компрессор никогда не будет Вектрой ОПЦ......даже если будет быстрее............все познается в сравнении, я владел 4-мя ООБ, 3 из которых были 6-цилиндровыми....мне есть с чем сравнить, в отличии от некоторых![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#287
Опубликовано 27 Ноябрь 2009 - 11:44
Омега не ОРС - 100%.... и доказывать обратное нет смыла, если с головой все нормально
Но если учесть то, что 99% времени и заряженная Омега и ОРС ездят по обычным дорогам, а не по закрытым скоростным трассам, то можно провести аналогию...
Ведь как раз в обычной жизни, то используешь не управляемость и отточенность реакций ОРС, а именно ее мощность....
...т.е. в реале - это просто динамичная езда с использованием потенциала автомобиля на 90-100%...когда это необходимо...или просто хочется...
Вот так....
Так что мне просто интересен итог по факту - сильно ли продвинулись мотористы GM относительно старушек за последние 12 лет?
Вот и посмотрим...что веселей 2,8Т с наддувом более 0,6 бара.. ... или 3,0V6 kompressor, даже не расжатый под 0,4 бара... т.е. работающий с более поздними углами зажигания.....
Но то такое... лирика....
Кстати... еще и Xander будет...на стоке....
Во время движения или вообще?где-то читал, что нужно менять прокладки за рулем
![]()
![]()
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 


#288
Опубликовано 27 Ноябрь 2009 - 11:49
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
#291
Опубликовано 27 Ноябрь 2009 - 12:39
stas_magic, нипалучиццо,180 кг. лишнего весу фбагажниге сыхрают злую шутку
низабывайте, шо Любицель сильна пахудел на кансервах, пака ыканомил на калхозинг Амеги!
так шо мона на Омего шильдег в кольорах Штайнметца заказывать "OPC PPC"
#293
Опубликовано 27 Ноябрь 2009 - 14:19
Я жду посылку с девайсом - усьо мона померять будетТак что мне просто интересен итог по факту - сильно ли продвинулись мотористы GM относительно старушек за последние 12 лет?
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#294
Опубликовано 27 Ноябрь 2009 - 14:23
В обычной жизни я использую очень многое, что есть в OPC и чего нет в бикомпрессорной АмегеНо если учесть то, что 99% времени и заряженная Омега и ОРС ездят по обычным дорогам, а не по закрытым скоростным трассам, то можно провести аналогию...
Ведь как раз в обычной жизни, то используешь не управляемость и отточенность реакций ОРС, а именно ее мощность....
...т.е. в реале - это просто динамичная езда с использованием потенциала автомобиля на 90-100%...когда это необходимо...или просто хочется...
З.Ы. 99% я так понимаю машина Насти готова
MiB, надо и головы было вскрыть, умник
А еще с балоном гаССу!stas_magic, нипалучиццо,180 кг. лишнего весу фбагажниге сыхрают злую шутку
По сравнению с Кировоград-компрессор?Так что мне просто интересен итог по факту - сильно ли продвинулись мотористы GM относительно старушек за последние 12 лет?
#295
Опубликовано 27 Ноябрь 2009 - 14:41
stas_magic...хорошая штучка, будет очень интересно сравнить с тем, что меряет Спринт из турбогаража...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 


#308
Опубликовано 27 Ноябрь 2009 - 20:15
лучше парви Корсу Любителя на Сенсе
#309
Опубликовано 27 Ноябрь 2009 - 20:20
дик Любитель з компресором мотор ще за 10-20 тисяч уложитьManager, понимаю, это последнее что мне осталось
![]()
![]()
Думаю не скоро.........пусть компрессор прикатается тысяч 10-20
льогко, я сьодні тушкана дволітрового на сенсі порвав
+1 сенс порвет корсу
#311
Опубликовано 27 Ноябрь 2009 - 20:46
Так эта ж вся тема праТы хочешь, чтоб Любитель вообще анорексией заболел???
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#313
Опубликовано 28 Ноябрь 2009 - 14:37
Серега, я тебя буду ждать в Днепре...
Компрессор прикатан и готов к бою...
Трасса та, где гоняли весной... заправка та же... -усё готово
Эво еще пригласим стоковый...можно и IX и X
Заодно сравним и Сенс с Корсой... на шипах
Заезд 0-150 км/ч ....
.........................................
Сегодня едем в Кировоград....забирать Ласточку....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 


3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых








