Милорд Бубастис

...а какая разница?... турбины там в любом случае нет...как и крутящего момента в 540Нм....

....
Омега не ОРС - 100%.... и доказывать обратное нет смыла, если с головой все нормально
Но если учесть то, что 99% времени и заряженная Омега и ОРС ездят по обычным дорогам, а не по закрытым скоростным трассам, то можно провести аналогию...
Ведь как раз в обычной жизни, то используешь не управляемость и отточенность реакций ОРС, а именно ее мощность....
...т.е. в реале - это просто динамичная езда с использованием потенциала автомобиля на 90-100%...когда это необходимо...или просто хочется...
Вот так....
Так что мне просто интересен итог по факту - сильно ли продвинулись мотористы GM относительно старушек за последние 12 лет?
Вот и посмотрим...что веселей 2,8Т с наддувом более 0,6 бара.. ... или 3,0V6 kompressor, даже не расжатый под 0,4 бара... т.е. работающий с более поздними углами зажигания.....
Но то такое... лирика....
Кстати... еще и Xander будет...на стоке....

почти....
где-то читал, что нужно менять прокладки за рулем

Во время движения или вообще?