а ви ейо уже реанимировалли после по катушекЪ?шоле приехать к вам на корсе нашей ... паказать вам, каг опиль должен ездить ))))))))))
Реклама
Проект Omega B 3.0V6 kompressor - воплощение мечтыДлинная невымышленная история без окончания...пока....
#323
Опубликовано 29 Ноябрь 2009 - 09:51
За перевалом-земли НЕТ........
#329
Опубликовано 29 Ноябрь 2009 - 21:00
И исчо пайдет снег, бо интеркуллер у Любителя савсем нелюбительскийКак только в Днепродзержинске понизится Атмосферное давление, значит Любитель со своей ракушкой приехал в город
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#330
Опубликовано 29 Ноябрь 2009 - 21:14
может он не в ту сторону полетел?3 часа назад он был только на пол пути туда.
#336
Опубликовано 30 Ноябрь 2009 - 02:09
что-то за окном похолодало... по-ходу Любитель таки перепутал стороны света !
![]()
а давайте от опиль-куба подарим ему комплект разноцветных стробоскопов?! он ведь теперь "гражданское авиацио"
+100
Изменено: Evgeniy_B, 30 Ноябрь 2009 - 02:10
Интуиция - это способность головы чуять жопой.
Граждане - кто последний будет покидать страну, выключите свет в аэропорту!
#337
Опубликовано 30 Ноябрь 2009 - 08:05
а давайте от опиль-куба подарим ему комплект разноцветных стробоскопов?! он ведь теперь "гражданское авиацио"
Уже подарили...заранее
Изменено: Zebra, 30 Ноябрь 2009 - 08:08
#338
Опубликовано 30 Ноябрь 2009 - 09:26
Машина едет иначе, особенно после 3500.
До 3000 - это обычная Омега на чипе.
При этом и расход у нее не отличается...
..............................................................
Из недостатоков.
Пока не победили два провала на оборотах 5300 и 5600 примерно.
Не ясно что тут происходит. Провалы были и до установки компрессора....только они тогда практически не ощущались.
Да и сейчас они пролетают молниеносно, но электроника фиксирует падение мощности.
Есть несколько версий, которые будем прорабатывать.
Т.к. ездили забирать узким составом, то замеры были общего плана.
Вчерашний день потратили на подгонку х-к программы под меня....
Настраивали все под 95... может и неправильно, но машина, делается для каждодневной езды, когда важна не только динамика, но и стоимость км. пробега...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 


#345
Опубликовано 30 Ноябрь 2009 - 18:16
Если в двух словах - я доволен!
Ну заинтриговал!!! Хоцца полный отчёт, чтоб прям как в начале на стр.1.....3...5
ОЛЕГ 098-49-09-623
Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra Fhttp://www.opel-club...ov-i-skripa-ba/
#346
Опубликовано 30 Ноябрь 2009 - 19:52
а давай мы все вместе вместо компрессора дуть будем )))))))))))))))))))))))) и сенс обьедешь и корсу.... и наверное фых-фыха (потому что Глеб тоже будет с нами дуть) !
ну так что, давайте поможем Любителю... дунем вместе?!
Изменено: saboka, 30 Ноябрь 2009 - 19:51
#348
Опубликовано 30 Ноябрь 2009 - 21:14
так как я оптимист - буду освещать события с этой стороны :)))
по поводу первых двух
1) хм.. вряд ли... если в таком ключе, то "не было много времени, было много стирки на завтра"
2) так как Любитель - человек трезво понимающий что "феррари" и за 100 баксов не получится даже за 200, то это тоже не этот вариант... Тогда в любом случае был бы "Любительский" пост о том что "не стоит, ребята" :)
я больше склонен думать что это был такой неловкий съезд чтоб эвоводы и прочие претенденты на удивление ничего не заподозрили когда в тему заходить будут :)))
ну как-то прям очень неловко... паливно.. ой па-а-а-аливо...
#349
Опубликовано 30 Ноябрь 2009 - 21:22
Я б на переспективу таки строил прогу под 98. В идеале менял бы на спортивный ЭБУ.Настраивали все под 95... может и неправильно, но машина, делается для каждодневной езды, когда важна не только динамика, но и стоимость км. пробега...
Да в любом тюнинхе на 90 процентов главное - это процесс, а не результатГолосую за 2. Последний пост не похож на Любительский.
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#350
Опубликовано 30 Ноябрь 2009 - 22:54
Когда важна стоимость - ездят на Корсе, когда очень важна - на маршруткеНастраивали все под 95... может и неправильно, но машина, делается для каждодневной езды, когда важна не только динамика, но и стоимость км. пробега...
З.Ы. 90% ведь будет ездить Настя, в чем проблема настроить на 98-й? Он не шибко дороже, больше года ужО на нем - полет нормальный, тюнинг и экономия ИМХО несовместимы
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых







