
Реклама

Проект Omega B 3.0V6 kompressor - воплощение мечтыДлинная невымышленная история без окончания...пока....
#75
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 18:09
.. я уже сам еле терпел... Решился только потому, что техническая часть была наконец-то решена...

Стоп !
Я канешна на "лавры" не претендую - но руку таки приложил .........к "понуканию"




За перевалом-земли НЕТ........
#77
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 18:19

просто имха ........

За перевалом-земли НЕТ........
#78
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 18:23
ну... не то чтобы... во-первых у американцев все проще... у них градация по литражу расписана и все, 4 модели Вортека перекрывают все в мире. Плюс исходя из того что особо выбирать было не из чего - считаю что выбор более чем правильный ;) Плюс это ведь не турба, захотел шкивок подправил и в нужную зону обороты загнал! ;) Что касается его производительности вцелом - тут Саша правильно говорит - она достаточная, несмотря на то что это маленькая модель вортека :) :))Компрессор без карты - деньги на ветер. Это как обувь покупать без знания размера на подошве - авось до подойдет.
#80
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 18:52
М62 - классно и просто.... но, скорей всего, его в развал было бы очень непросто впихнуть... Да и вдруг, капот резать пришлось бы...
Макс из Сумм уже купил же такой... так что ждем его проект
жду не дождусь, когда уже придёт

в развал вряд-ли войдет, т.к. развал у нас помоему 52 градуса а не 90, поэтому поучатся высоковато
з.ы
Сумы со одной буквой м

Arbeit macht frei
#81
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 19:15
скоро будет модно "тюненые корчи" в сток переделыватьск-ко проектов вокруг.....

По теме зачет! Ждемс замеров на стенде и хотябы пару заездов на Чайке
#83
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 19:27
зы:Надо будет как закончишь проэкт взять у тебя консультационный "проездной" так как наверное мне таки захочется "взорвать "овощь 2.2!!!
#85
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 19:31
Саня,романы писать не пробовал???что нибудь связаное с авто тюнинг тематикой,я буду покупать все книги!!!!Действительно,написано очень красиво и правильно!тЫ МОЛОДЕЦ,сразу понятно что это не игра ,а серьезное увлечение не "чайника". 99% людей просто не смогли бы потянуть это все не по времени ни по настрою
+1000000

#86
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 19:34


Роботы проделано очень много и дай Бог чтобы все получилось именно так как хочет Любитель!!!!!!!!
Удачи на пути к мечте!!!!





Изменено: Мафия, 16 Ноябрь 2009 - 19:35
#87
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 19:41
+ многозы. Любитель , чесснагря - я думаю у тебя(и Валеры) будет мало конкурентов в номинации этого года.
и "медаль вешать" - обоим !!!!!!!!
просто имха ........
скоро будет модно "тюненые корчи" в сток переделывать
![]()
По теме зачет! Ждемс замеров на стенде и хотябы пару заездов на Чайке
еще я приеду на своей, зимой.... и соберем в Днепре 3 Омеги Штайнмец

#88
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 20:49



Рад за тебя, Саня, что сей плод твоих мечтаний обрёл реальные формы и уже не является просто фантастикой... Грустно было на протяжении трёх месяцев наблюдать ваше с Настей отсутствие на Опелёвках или редкое присутствие на Корсе... Но теперь тебе точно будет что продемонстрировать изголодавшейся по свежим впечатлениям публике УОКа, причём в любом городе нашей страны!!!

Так что мои поздравления и до встречи не только на опелёвках, но и на дорогах страны...
З.Ы. Петриковка ждёт...


Изменено: Barmaley&Ko, 16 Ноябрь 2009 - 20:50
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
#91
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 21:59
Компрессор без карты - деньги на ветер. Это как обувь покупать без знания размера на подошве - авось до подойдет.




.... Андрей -MAV- уже все на пальцах разъяснил... Хотя, я уверен, что тебе это не нужно было разъяснять.... Или я ошибаюсь?

Для кого я писал, что шкив сделан специально больше в диаметре, чтобы его можно было, хоть с шагом минус 1 мм протачивать?

Ты знал другой вариант развития событий? Если да, то удачи в реализации собственного подобного проекта - я буду только рад, если удастся просто взять все купить..скрутить..сесть и поехать...
Если есть желание пообщаться, то напиши в личку телефон...поболтаем на досуге

................
Quattr0..да абаждите же... - я еще не закончил

Подпись твоя меня поразила - "...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, то никакого чуда не произойдет...(с) Амаяк Акопян" - ну прямо в точку!!!!!!
За моральную поддержку и высокую оценку труда Валеры, как мастера и моего, как технического писателя - огромное спасибо!
Так что ..мужики - как-нибудь еще опрокинем по чарке....за идею...

Barmaley&Ko


Калибры записываем...но думаю, что последовательность заездов будет примерно такая....
Омега с ОРС и с Эво....а там станет ясно...у кого какие пары остались....
...или М3 туда еще вставим....
Вот я наивный.... вдруг моим реальным соперником будет в лучшем случае Кэмри 3,5


Paho, тут идея теплится Корсу оттюнить... но я понимаю, что начинать нужно будет с двигателя..и это точно не 1,2......

Этот проект может быть подороже Омеговского....
Отправляю его пока на полку других идей

......
Мафия, ZAP, OLEG_217, LITOMEGA - ну это же, как ребенок....хочется рассказывать и рассказывать....Поэтому, наверно, так легко и читается...
В первое время я ночами не спал ..прямо распирало от желания освещать тему.... Но сложно было удерживать себя - не "постонуть" что-то ....

Ялтинец, да уж...подтолкнул...чертяка


Drago, Игорь... твоя работа - это отчасти будущее и других проектов...

Manager, дык..устал я.... видишь....три месяца без опелевок и + компрессор ... 6 месяцев... и выгонят с клуба

Тут главное не переборщить....

madmaximus, согласен...это оно мне само отредактировало..а я тупанул и согласился...

....Dream
не Саня... эта машина не для Чайки.... как минимум нужно переделывать картер...а то еще двигатель без масла останется....
Да и мучить ее нет желания... другое дело в Крым рвануть и погонять собратьев на более дорогих железяках....
Машинка то все равно заточена под повседневную езду....
..........
Лысый, Андрюха.... Я уже начал писать...в прошлом году


Sasha 33, прислухайся к Ромке.... он дело говорит... Или боишься, что аффтамат второй раз в ремонт не возьмут уже?

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#94
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 22:10

........
Новости из Кировограда....
Шкив установлен.... замер произведен - не додувает

Это новость не положительная и не отрицательная, т.к. вот теперь становится ясен шаг изменения диаметра шкива в нужную сторону для получения нужно результата - конечно хотелось угадать сразу, но здравый смысл подсказал верно - не стоит торопиться....

Так что завтра еще одна переточка (тьфу...тьфу...тьфу чтоб не сглазить) и станет то, что нужно или еще один разок переточим .....
Тут лучше потерять пару дней на эти работы... В сравнении с общим временем, затраченным на весь проект - это сущие пустяки...

Саша - ты Мужик!



Zafir, зачем бортовые заметки?....если кто-то решится на подобную инсталляцию...и все сразу расскажу

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#95
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 22:21


'STEPAN1' не знаю....пока еще чем-то нервничаю...значит остались нервишки....
.
........
Новости из Кировограда....
Шкив установлен.... замер произведен - не додувает![]()
Это новость не положительная и не отрицательная, т.к. вот теперь становится ясен шаг изменения диаметра шкива в нужную сторону для получения нужно результата - конечно хотелось угадать сразу, но здравый смысл подсказал верно - не стоит торопиться....![]()
Так что завтра еще одна переточка (тьфу...тьфу...тьфу чтоб не сглазить) и станет то, что нужно или еще один разок переточим .....
Тут лучше потерять пару дней на эти работы... В сравнении с общим временем, затраченным на весь проект - это сущие пустяки...![]()
...согласен... даже проверил это на всякий случай только что
![]()
![]()
Zafir, зачем бортовые заметки?....если кто-то решится на подобную инсталляцию...и все сразу расскажу
Ты хоть посмотри сколько людей ты лешаеш сна!!!


#96
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 22:31
зы. Любитель , чесснагря - я думаю у тебя(и Валеры) будет мало конкурентов в номинации этого года.
и "медаль вешать" - обоим !!!!!!!!
просто имха ........
+100, Любитель идет в Тюнинг и Стайлинг 2009, а Валера - в Кулибин 2009. остальным участникам будет тяжело тягаться!!!!
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#98
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 22:45
от одного заезда ничего не произойдет, или ты думаешь за 13-14 сек двиг умрет? Зато будешь знать свое ЕТ и это будет много о чем говорить, а то писать про то, что кого-то сделал, для меня это не аргумент....Dream
не Саня... эта машина не для Чайки.... как минимум нужно переделывать картер...а то еще двигатель без масла останется....
Да и мучить ее нет желания... другое дело в Крым рвануть и погонять собратьев на более дорогих железяках....
Машинка то все равно заточена под повседневную езду....
я когда корсу взял, и в первые дни поехал проверить что она может, сейчас знаю ее время в том состоянии в которо я ее взял, теперь буду потихоньку дорабатывать, сделаю еще пару заездов и увижу результат в цифрах
вот у человека правильная подпись:
BMW M3 E30 900hp ET: 10.26сек. 0-100кмч 2.7сек. 0-200кмч 7.9сек.
Изменено: Dream, 16 Ноябрь 2009 - 22:53
#99
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 23:04
поверь, вышеобозначенные мною Кали Эвикам спать спокойно не дают... и это я ещё мягко выразился... Финики 3,5 - отс... глотают пыль короче... BMW M5 4.0 тоже...

Но я хотел сравнивать Омегу со стоковыми конкурентами, за исключением ОРС Бубастиса...
Понятно, что есть Эво уже заряженные так, что им пофиг..какой соперник...
Я не преследую цели - Омега рвет всех и вся... Мне хочется понять насколько она стала лучше или приблизилась к общему потоку на дорогах ...с моторами от 3,5 до 5,0 объемом...
Т.е. смысл реально гонять с Калей у которой 350л.с. на тонну веса?
Я сразу пожму руку его владельцу и скажу - согласен слил...без заездов.
Финик FX35 и раньше не был конкурентом на трассе для Омеги...
Dream, Саня...так я и не собираюсь тебе что-то доказывать... Я машину для себя делаю, а не для кого-то....
Ты мне предлагаешь приехать на Чайку, а я тебе предлагаю приехать в Днепр и пролететь по известной дороге Днепр-Запорожье со скоростью 200 + км/ч....
Поедет Корса?...пройдет повороты? - нет...потому что машина на другое рассчитана....и доработана....
Надеюсь я понятно объяснил теперь -что мне важно получить от Омеги.
Мне нужно быстрое, комфортное большое авто для повседневной езды.... но не для трека.....
Цель другая немного....
Если я объеду ОРС в спорт-режиме, то для меня это уже будет достижением... И Бубастис тут не причем.
Я каждый день езжу по трассе с двумя полосами в каждом направлении... и там пару раз в неделю ездят такие "корчи", которые я бы ни в жизнь...не пропустил бы мимо себя.... И они тоже всегда с кем-то гоняют....

ZAP, две ночи не спать я не смогу

Nime44ina !


Monstеr, спасибо за пожелание. Я сам надеюсь на это самое лучшее ...
Если нужен телефон Валеры и у тебя есть желание узнать какие-то подробности данного проекта, то я тебе его чиркну....
Давать?
Tiefflieger, Слава... ну рановато исчо....

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#100
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 23:10
вот у человека правильная подпись:


Если бы я дорабатывал М3...то, скорей всего, уже отталкивался от таких цифр и ставил цель улучшить результат...
Кстати, не хочешь нашу М3 купить...ее продают.... Если интересно, то подробности о машине сообщу по телефону....

Саня...пока эта мысль остается лишь идеей не первой важностиЛюбитель, шо дальше,каг будешь убивать корсу?

Вот и знающие люди подтянулись....очень сильно преувеличено к сожалению.очень.

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#102
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 23:14
..а..ну если так, то конечно было бы неплохо...
Но я хотел сравнивать Омегу со стоковыми конкурентами, за исключением ОРС Бубастиса...
Понятно, что есть Эво уже заряженные так, что им пофиг..какой соперник...
Я не преследую цели - Омега рвет всех и вся... Мне хочется понять насколько она стала лучше или приблизилась к общему потоку на дорогах ...с моторами от 3,5 до 5,0 объемом...
Т.е. смысл реально гонять с Калей у которой 350л.с. на тонну веса?
Я сразу пожму руку его владельцу и скажу - согласен слил...без заездов.
Финик FX35 и раньше не был конкурентом на трассе для Омеги...
Саша, ко всему выше сказанному +1.... на драге она сольет..... но если делать заезд с эво к примеру из ялты в киев, или в черкассы (мерседес w201 2.6 вдруг этот человек читает форум)...... так уже проверено и известно кто приедет первый..... омега отличный авто для передвижения из пункта А в пункт Б.... эво и остальные зажигалки - только на короткие дистанции.....
#103
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 23:28
1 - нет. Steinmetz тоже в двигателе степень сжатия не менял. Машина легко ездит на 95....всего пару человек с вопросами по сути.присоеденюсь 1-СЖ понижали? 2-использован МАФ эмулятор? 3-его остраивали с помощью ШДК? 4-как настраивали УОЗ?
2 -Все фиксируется в он-лайн режиме с помощью топливного контроллера...( т.е. он используется только в предварительных настройках и выкатке программы)
Есть карта зажигания...там и меняется УОЗ...насколько я знаю... все это редактируется ..в том числе, естественно и топливные карты...
Первоначально, чтобы исключить возможную детонацию ... УОЗ специально запозднен... в процессе выкатки программы и настраиваются все нужные значения во всех картах...
Потом отредактированная программа заливается в штатный чип ECU..... и усё..... Программатор у Валеры есть... он это делает сразу не отходя от авто... хоть после каждого заезда....
Более подробно...расскажет Валера.... но захочет ли он это описывать подробно на страницах форума - не знаю....
Там столько нюансов.... и столько карт, которые можно редактировать... которые отвечают за разные нештатные режимы работы двигателя...
Эти знания и опыт собирались по крупицам много лет... Я бы, наверно, не раскрывал всех тайн....
Валера читал сегодня отчет, но у него времени не было отвечать на вопросы....
Я пошел спать....

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#104
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 23:38
БМВ хронически не переношу на дух
для кого правильная?
На меня именно это пока не оказывает магической силы....
Если бы я дорабатывал М3...то, скорей всего, уже отталкивался от таких цифр и ставил цель улучшить результат...
Кстати, не хочешь нашу М3 купить...ее продают.... Если интересно, то подробности о машине сообщу по телефону....

Ну пообещай хоть замеры на стенде сделать, интересно же в циферках
мне ничего доказывать не нужно, дабы понять едет или не едет, хотелось бы увидеть результат (не только мне), замер той же чайки или на стендеDream, Саня...так я и не собираюсь тебе что-то доказывать... Я машину для себя делаю, а не для кого-то....
Ты меня на самоубийство подписываешь?Ты мне предлагаешь приехать на Чайку, а я тебе предлагаю приехать в Днепр и пролететь по известной дороге Днепр-Запорожье со скоростью 200 + км/ч....

Если хочешь, можно на той же Чайке на большом кольце поганять


Изменено: Dream, 16 Ноябрь 2009 - 23:39
#105
Опубликовано 17 Ноябрь 2009 - 00:13
честно говоря, я думал, что ты давно уже наддутый ездишь, учитывая, что мы еще летом говорили на эту тему
жаль, что так получилось с питерской улиткой
желаю скорейшего окончания проекта
готов порвать тебя корсой ))))))))))) (бум заезжать на 201м) )))))))))))))))
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых