Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Опель-компрессор...реальность фантазий....Кировоград, встреча и знакомство с Валерием SK


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
685 ответов в теме

#281
Марс атакует

Марс атакует

    Поселенец

    • Сообщений 106
  • Имя:Tommy Lee
  •  
  • Регистрация: 12.04.2009

Опубликовано 02 Июнь 2009 - 21:03

ну и я вставлю свои пять копеек)) чувак кажестся из прибалтики надул c20xe на родных спеках,на выходе получил момент 244нм/4140,мощность 216лс/6700, далее цитирую:

Поршневая,ГБЦ,валы,форсунки,бензонасос,блок управления и т.д.- 
все СТАНДАРТ


Изменения: 
Степень сжатия понижена до 8.0 - 2 стандартных прокладки ГБЦ+ 
прокладка из нержавейки между ними. 
Другие свечи. 
Другая топливная рампа. 
Ну и собственно компрессор с железками.
Дополнительный топливный регулятор,включен последовательно с 
основным.Начинает работать при надддуве +0.3бар. 
При наддуве +0.8бар давление топлива поднимается до 5-6 бар.



Величина момента двигателя выбрана из возможностей коробки. 
Полка момента получается изменением давления наддува в зависимости от оборотов двигателя: 
растет до 0.76 бар при 3900об, далее падает до 0.5 бар при 5500 об, 
далее опять начинает расти (0.62 бар при 6400). 
А дальше не меряли.





- степень сжатия можно понизить 2 стандартными прокладками и одной дополнительной
- стандартные поршни держат наддув; 
- программа впрыска и расходомер - стандарт. 
Тогда ХЕ можно турбировать малыми силами - изготовить выпускной коллектор, подвесить турбину, подвести к ней масло, поставить интеркулер, доработать впуск, поставить форсунки, топливный насос/регулятор давления, понизить степень сжатия и поехать со всеми остальными стоковыми запчастями.
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
  • 0
Мне без разницы что вы обо мне думаете, Я о вас вообще не думаю!

#282
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 02 Июнь 2009 - 21:56

Вообще, раз пошла такая пьянка...
есть один сайт... его адрес 195.224.74.74
я не знаю откуда он взялся... я не знаю зачем там выкладывают фотки, но они там временами меняются...
Сегодня там лежат большие фото подсобранного мотора и ролик на 55 мег (еще качается)
а раньше там лежало вот это:

Прикрепленные файлы:


  • 0
FWD Sucks!

#283
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 03 Июнь 2009 - 05:18

Вообще, раз пошла такая пьянка...
есть один сайт... его адрес 195.224.74.74
я не знаю откуда он взялся... я не знаю зачем там выкладывают фотки, но они там временами меняются...
Сегодня там лежат большие фото подсобранного мотора и ролик на 55 мег (еще качается)
а раньше там лежало вот это:



би-турбо монстр какой-то ...
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#284
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 03 Июнь 2009 - 10:53

-MAV-.... впечатляет масштаб.....
Ты своего монстра собрал??? :sm12:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#285
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 03 Июнь 2009 - 21:18

И где "все" ??? Всё ? Наговорились и до дела так и не дошло ? ... как обычно ...
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#286
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 03 Июнь 2009 - 21:44

-MAV-.... впечатляет масштаб.....
Ты своего монстра собрал??? :sm12:

представляешь, до сих пор нет... :(
уже больше 2-х лет в итоге машина практически стоит... уже сам не рад что ввязался. но вроде последние недели дело более-менее движется :)

И где "все" ??? Всё ? Наговорились и до дела так и не дошло ? ... как обычно ...

а как ты себе видишь "дошло до дела?" :)
  • 0
FWD Sucks!

#287
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 04 Июнь 2009 - 07:06

а как ты себе видишь "дошло до дела?" :)



Никто не заявил о себе , что готов , что покупает уже "ветряк" и ждёт всё остальное , что готов ехать в Днепр ... Просто стало всё , тихо и мирно ...
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#288
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 04 Июнь 2009 - 07:26

:sm10: ...PILOT-T, кто хотел - пофлудил...а кто что-то решил, тот писать тут ничего не будет, пока не будет результата... :sm10:
Кстати, мне 3,45 не нужен....я наоборот хотел 4,22 поставить, т.к. мне важна динамика разгона, а не экономичность....
Хотя...может быть в будущем................ :sm16:
-MAV-, нужно...нужно подталкивать процесс.....
Красивый машин у тебя однака будет.... :sm16:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#289
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 04 Июнь 2009 - 07:44

:sm20: ...PILOT-T, кто хотел - пофлудил...а кто что-то решил, тот писать тут ничего не будет, пока не будет результата... :sm10:
Кстати, мне 3,45 не нужен....я наоборот хотел 4,22 поставить, т.к. мне важна динамика разгона, а не экономичность....
Хотя...может быть в будущем................ :sm18:
-MAV-, нужно...нужно подталкивать процесс.....
Красивый машин у тебя однака будет.... :sm11:


Тебе имено уже нужен 3.45 , а то и 3.22 - но его не найти :( !!! Мощи ВАЛОМ !!! И ты её не реализуешь иначе !!! 4.2 был только для АКПП , там передачи длиннее ... У меня стоит 3.45 и стало только лучше :) Никаких проблемм с динамикой , не перегрузилось ничего .

я наоборот хотел 4,22 поставить,



Ставили уже на ООБ2.2 . Ужас !!! На первой просто на месте стоит , газ можно не трогать , трогаться лучше со второй , на 5000 на 5й еле едет 130-140 ...
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#290
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 04 Июнь 2009 - 08:06

Пока у меня остается родной....
Потом буду решать, что с ним делать.... :sm20:
Не забывай, что на больших скоростях 3,45 может подложить свинью.....
Для 2,0 и спокойной езды я бы тоже поставил что-то подлиней, особенно если много по трассе ездить...
Везде свои задачи..... :sm11:
У меня одновременно две:
Динамика
Максималка
Исходя из этого, лучше что-то среднее и оставлять...
А перекинуть редуктор нивапрос.... у нас он стоит 1800-2000 грн + 300грн работа....
А если поискать, то и нманого дешевле :sm10:
Где произвести замеры мощности и динамки разгона уже есть....

Ставили уже на ООБ2.2 . Ужас !!! На первой просто на месте стоит , газ можно не трогать , трогаться лучше со второй , на 5000 на 5й еле едет 130-140 ...

Для хорошей динамики разгона в любом случае нужен короткий редуктор... И это нормально, когда 1- 40, 2-80, 3 - 140...
Вон Киа Сиид 1,6 ТДИ прет до сотни так, что Омега 2,0 нервно курит в сторонке....Даже я до 70км/ч курю позади....А там как раз короткие передачи.... а вес, как у Омеги за 1450 кг....
Понятно, чо там крутящий больше немного, но лошадей-то намного меньше....
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#291
Kabazoid

Kabazoid

    Старожил

    • Сообщений 288
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Москва
  • Авто:Opel Vectra 2.0T Caravan
  •  
  • Регистрация: 04.08.2004

Опубликовано 04 Июнь 2009 - 14:03

Ффу, ну вот и прочитал все тему до конца... Правда после прочтения появился у меня вопрос несколько иного характера. Может кто-нибудь выложить спеки компрессорной омеги? меня интересует полный список доработок, который отличает омегу 3,0 от омега_компрессор. Заранее благодарен.
  • 0

#292
Милорд Бубастис

Милорд Бубастис

    Авторитет

    • Сообщений 1601
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Запорожье
  • Авто:по доверенности
  •  
  • Регистрация: 04.11.2005

Опубликовано 04 Июнь 2009 - 14:11

293 hp / 215 kW for the Opel Omega MV 6

The New Steinmetz Supercharger Engine Makes it Possible!



Many owners of the Opel Omega MV 6 desire more power and Steinmetz Opel-Tuning now have the solution: After extensive development time, there is now available the Steinmetz Omega Kornpressor based on the sedan or station wagon versions of the Opel Omega B MV 6.



With this supercharger conversion which can be carried out within five days, the engine powers stable 293 hp / 215 kW. Then the tuned Omega only takes 6.5 seconds from 0 - 100 km/h and is more than 250 km/h fast.



Main item of the modifications is a supercharger which is driven by a toothed belt and which produces a maximum boost of 0,4 bar. The precompressed air is cooled inside the large intercooler behind the front apron. This is positively as well for performance as for stability. The complete conversion also includes a completely recalibrated electronic control unit for the engine and a Steinmetz high performance exhaust system.



The compressor technology provides a very smooth power curve over the whole speed range. The engine characteristics are less designed to produce maximum power but excellent tractive power. The Steinmetz Omega MV 6 Kompressor offers a maximum torque of 370 Nm. This kind of performance is normally left to engines with a much higher displacement.

The compressor technology provides a very smooth power curve over the whole speed range. The engine characteristics are less designed to produce maximum power but excellent tractive power. The Steinmetz Omega MV 6 Kompressor offers a maximum torque of 370 Nm. This kind of performance is normally left to engines with a much higher displacement.

Because of the higher road performances, the assembly of ZIR-type tyres becomes necessary. For the Omega, Steinmetz offer one-piece or modular light alloy wheels in the company's own striking five-spoke styling. While the one-piece Steinmetz ST1 rim with the typical grooves on the outside well can be assembled in the size 8,5Jx17 all around, the modular Competition wheels can be optionally driven in 8,5Jx18 all around or in 10Jx18 on the rear axle. For the tyres, Steinmetz Opel-Tuning recommend Bridgestone S 02 tyres up to a maximum of 265/35 ZIR 18 at rear.



In addition, the suspension of the Omega has been modified: Thousands of testing kilometers in daily traffic and on the Nürburgring's Nordschleife have been driven to find an adjustment for the shock absorbers and springs which combines safe and sporty handling with outstanding ride comfort. The Steinmetz sports suspension lowers the Omega by approximately 30 millimeters which makes the big wheels show to advantage even more.



To emphasize the modern bodywork design and to reduce the lift at front and rear axle, the Steinmetz designers developed an aerodynamics-kit which doesn't only offer maximum functionality but also gives the Opel the decisive touch of sporting look.



The front spoiler which is available for sedan and station wagon, especially improves driving stability at high speeds. For an optimal supply of fresh air to the intercooler, the Kornpressor version has four scoops in the middle section of the spoiler.



The back of the estate car is upgraded with a discreet spoiler which can be assembled at the tailgate. For the sedan's trunk lid, there is available a three-piece rear spoiler. For a more striking rear view of the vehicle, there is offered a special Steinmetz rear valance.



Elegant side-skirts make the Omega look more stretched and lower. The aerodynamically formed side mirrors reduce the face of the vehicle which results in a better drag coefficient. The Omega gets a completely new face with the new, three-piece cellular grille which is characteristically for Steinmetz Opel-Tuning.



Elegant supplementations to the bodywork kit are an aluminium-made tank-cap-cover and design stripes in silver or anthracite colour.



For the interior there is available a wide panoply from the ergonomically designed airbag leather sports steering wheel over gear-shift-lever-knobs in wood and leather up to exclusive entrance panels with the logo of the customizer. The Steinmetz Kornpressor engine is available for sedan and station wagon versions and can be optionally combined with manual gearbox or automatic transmission. Of course all Steinmetz parts are TÜV-homologated.

Или так:
Modell:


STEINMETZ OMEGA KOMPRESSOR CARAVAN

Year:


1996

Color:


STARSILVER Two-coat metallic

Engine:


3,0 V6 24V quad-cam KOMPRESSOR

Power:


323 HK v/ 6100/min, 400 Nm v/ 5200/min*

0-100


5,9 sec

Topspeed:


263 km/h

Wheels:




235/40-18 FULDA Carat Extremo in front
295/30-18 MICHELIN Pilot Sport PS2 ultra-low profile tyres rear
KESKIN KT4 NEW RACER 8,5X18" ET 20 in front
KESKIN KT4 NEW RACER 11X18" ET 35 rear

Suspension:


STEINMETZ 30mm lowered
STEINMETZ sway bar kit

Brakes:


EBC Turbo Groove Sport brakedisc (Drilled & Slotted)
EBC Greenstuff Sports Formula pads

Options:


STEINMETZ front grill, 3 piece
STEINMETZ front spoiler
STEINMETZ side skirts
STEINMETZ rear skirt
STEINMETZ rear roof spoiler
STEINMETZ body stripes
STEINMETZ sports air filter
STEINMETZ kompressor
STEINMETZ intercooler
STEINMETZ rear silencer
STEINMETZ sway bar kit
STEINMETZ floor mats
STEINMETZ sport lowering kit
STEINMETZ sports mirrors, adjustable and heated
STEINMETZ aluminium fuel cap cover
STEINMETZ aluminium pedal set, 3 piece
STEINMETZ aluminium foot rest for driver
STEINMETZ aluminium handbrake handle
STEINMETZ aluminium gear-knob
STEINMETZ airbag steering wheel with perforated leather
STEINMETZ door step panels, 4 piece
STEINMETZ interior in star silver
STEINMETZ sports seats front in black leather, electrical adjustable
STEINMETZ gear sack in black leather

MK Racing kat. replacement
In-pro side smoke marker
Driver information centre and trip computer
Remote control ultrasonic security alarm system
Electrically operated slide/tilt glass sunroof
Electronic anti-lock braking system (ABS)
Speed-sensitive power-assisted steering
Electronic traction control
Cruise control
320mm Steering wheel with perforated leather and SRS airbag
Electrically heated front seats
60/40 split-folding rear seat backrest with fold-down centre armrest
Green-tinted glass and windscreen shade band
Electronic climate control incorporating air-conditioning
Automatic self-levelling rear suspension (Disabled)
Electrically operated front and rear windows with one-touch facility
Heated rear window with automatic timed cut-off
Xenon look headlights with dynamic beam levelling
High-pressure headlight washers
Integral front fog lights

The car is styled and tuned by
STEINMETZ Opel-Tuning,
Aachen, Germany.

#293
Sasha 33

Sasha 33

    Авторитет

    • Сообщений 12741
  • Имя:1
  •  
  • Регистрация: 26.11.2005

Опубликовано 04 Июнь 2009 - 14:28

Милорд Бубастис, твой ход :sm27:
как насчет закиси азота? :sm16:
  • 0

#294
Милорд Бубастис

Милорд Бубастис

    Авторитет

    • Сообщений 1601
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Запорожье
  • Авто:по доверенности
  •  
  • Регистрация: 04.11.2005

Опубликовано 04 Июнь 2009 - 14:29

Sasha 33, мой ход - ML :sm27:

#295
Sasha 33

Sasha 33

    Авторитет

    • Сообщений 12741
  • Имя:1
  •  
  • Регистрация: 26.11.2005

Опубликовано 04 Июнь 2009 - 14:30

Милорд Бубастис, 6,3 амэгэ? :sm27:
  • 0

#296
Милорд Бубастис

Милорд Бубастис

    Авторитет

    • Сообщений 1601
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Запорожье
  • Авто:по доверенности
  •  
  • Регистрация: 04.11.2005

Опубликовано 04 Июнь 2009 - 14:32

Sasha 33, 2.8 CDI катки 22" и пафосно тошнить :sm27: :sm16: :sm16:

#297
Sasha 33

Sasha 33

    Авторитет

    • Сообщений 12741
  • Имя:1
  •  
  • Регистрация: 26.11.2005

Опубликовано 04 Июнь 2009 - 14:39

Милорд Бубастис, фи,какой пассажь :sm27:
  • 0

#298
Богдан

Богдан

    Завсегдатай

    • Сообщений 65
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  •  
  • Регистрация: 30.05.2009

Опубликовано 04 Июнь 2009 - 14:48

я как то по трассе шел примерно 130-140, меня как стоячего "ушастый" уделал и за горизонтом скрылся...а вы 6 литров...полный привод.....))))
  • 0

#299
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 04 Июнь 2009 - 16:50

Богдан...не глумись над мечтой Бубастиса :sm16: .....он давно мечтает об ушастом 1,2V4 :sm16: ...но пока не может себе позволить эту роскошь.....
Эта тема Милорду уже вторую неделю не дает спать :sm16: .....ведь Омега-компрессор это была и его мечта... ведь у него была ООБ караван 3,0.....но она "деградировала" в 300л.с. на переднем приводе..с промежуточным вариантом 2,0 4х4........
Серега....узнаешь ее?.... :sm16:
Размещенное изображение
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#300
Милорд Бубастис

Милорд Бубастис

    Авторитет

    • Сообщений 1601
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Запорожье
  • Авто:по доверенности
  •  
  • Регистрация: 04.11.2005

Опубликовано 04 Июнь 2009 - 17:11

Любитель, узнаю!!!! МОЯ :sm16: :sm16: :sm16:
З.Ы. По поводу компрессора - сплю спокойно, просто хочется чтобы ты построил правильный и быстрый/безопасный автомобиль.........

#301
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 04 Июнь 2009 - 19:50

А перекинуть редуктор нивапрос.... у нас он стоит 1800-2000 грн + 300грн работа....


Ты с ума сошёл !!! Он стоит до 800-850грн !!! Надо ???
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#302
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 04 Июнь 2009 - 23:17

Хороша Омежка!!! :)
и 3.0, и на ручке(?), и караванчег! Э-х.....
  • 0
FWD Sucks!

#303
Maks2002

Maks2002

    Авторитет

    • Сообщений 6727
  • Возраст: 43
  • Имя:Maks
  • Город:Львів
  • Авто:Renault Grand Scenic '12 110FAP (EDC); Renault Scenic '13 110FAP (EDC);
  •  
  • Регистрация: 21.04.2008

Опубликовано 05 Июнь 2009 - 10:02

Любитель, и заинтересованые, вот нашёл на братском форуме. ОВБ турбо (это не вопрос, это атчет :))


-MAV-, Да Омежка хорошА, мне тоже нравятся универсалы (см. профиль :sm13: ), вот только мне бы 2,5 V6 в самый раз :sm25:
  • 0

#304
Милорд Бубастис

Милорд Бубастис

    Авторитет

    • Сообщений 1601
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Запорожье
  • Авто:по доверенности
  •  
  • Регистрация: 04.11.2005

Опубликовано 05 Июнь 2009 - 10:02

-MAV-, именно 3.0 ручка :sm25:

#305
stas_magic

stas_magic

    Инопланетный гость

    • Сообщений 10952
  • Имя:****
  • Авто:Taxi + track day tool
  • Гос. номер:N F S
  •  
  • Регистрация: 28.10.2003

Опубликовано 05 Июнь 2009 - 10:52

Любитель, узнаю!!!! МОЯ :sm31: :sm13: :sm12:
З.Ы. По поводу компрессора - сплю спокойно, просто хочется чтобы ты построил правильный и быстрый/безопасный автомобиль.........

Я уже грил ему об этом. Вот такой)
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
  • 0

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos


#306
Yoga_EVO_VI_TME

Yoga_EVO_VI_TME

    Авторитет

    • Сообщений 2401
  • Возраст: 37
  • Имя:Егор
  • Город:Miami
  • Авто:Volvo S60 2.5T, MB E55AMG V8Kompressor
  •  
  • Регистрация: 21.03.2007

Опубликовано 05 Июнь 2009 - 11:05

Богдан...не глумись над мечтой Бубастиса :sm13: .....он давно мечтает об ушастом 1,2V4 :sm12: ...но пока не может себе позволить эту роскошь.....
Эта тема Милорду уже вторую неделю не дает спать :sm12: .....ведь Омега-компрессор это была и его мечта... ведь у него была ООБ караван 3,0.....но она "деградировала" в 300л.с. на переднем приводе..с промежуточным вариантом 2,0 4х4........
Серега....узнаешь ее?.... :sm31:
Размещенное изображение



...Перед Бережком)))
  • 0
2fast4u

#307
slik

slik

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Возраст: 43
  • Имя:Саня
  • Авто:Опель Омега 2,5 спорт ХАМЕЛЕОН
  •  
  • Регистрация: 27.11.2007

Опубликовано 05 Июнь 2009 - 21:29

вернемся к теме!!!!!!!!!!!

у меня есть компрессор eaton m62......
хочу поставить себе на 2,5
кто владеет информацией по установке компрессора типа "roots" или ссылками на неё-поделитесь
  • 0
Опель Омега 2,5 бензин, седан,мкпп, 1998, спорт версия, цвет-хамелеон, климат,ксенон, трэкшен, подогревы, люк,шторка, велюр, спорт сидения, полная электрика.
Тюнинг: регулируемая подвеска KW, зеркала М3, спойлер, пороги, распорка спреди, спорт глушитель.

#308
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 06 Июнь 2009 - 19:56

Вот. Но все видео старые, я так и не увидел чтоб оно "валило"...

у тебя такой же как на видео? с мерседеса?
где почем и где брал? ;)

И вот еще... это американский компрессор..

http://www.e-b-tuning.de/Galerie1.htm
  • 0
FWD Sucks!

#309
slik

slik

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Возраст: 43
  • Имя:Саня
  • Авто:Опель Омега 2,5 спорт ХАМЕЛЕОН
  •  
  • Регистрация: 27.11.2007

Опубликовано 06 Июнь 2009 - 20:31

eaton m62 стоит в районе 600$
  • 0
Опель Омега 2,5 бензин, седан,мкпп, 1998, спорт версия, цвет-хамелеон, климат,ксенон, трэкшен, подогревы, люк,шторка, велюр, спорт сидения, полная электрика.
Тюнинг: регулируемая подвеска KW, зеркала М3, спойлер, пороги, распорка спреди, спорт глушитель.

#310
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 07 Июнь 2009 - 11:38

PILOT-T, если понадобится, то звякну тебе.... пока еще рано об этом думать.... :sm10:
stas_magic, спасибо добрый Волшебник...за заботу, но лучше деньгами :sm5: :sm15: :sm10: ...
Всему свое время...пока мне интересна именно тема Омега 3.0 + компрессор...
Yoga_EVO_VI_TME, Бубастис после дискотеки на Корнейчуке бросил машину на берегу и испарился :sm15: ...
Милорд Бубастис, "Москва не сразу строилась...."...ну ты меня понял..... :sm5:
slik, вопрос не поставить...а настроить..... Хотя найти спеца, который грамотно прикрутит что-то к железу, тоже проблема....
-MAV-, Главное у Омеги с компрессором не 0-100...а 100 и до упора...вот это уже интересно....
А до 100 км/ч пусть гоняют всякие бздюхи...типа 1.4Т....или Сивик в 200 л.с., который даже максималку обычной Омеги 3.0 не может выдавить (по тестам 226 км\ч, если не ошибаюсь)....
Хотя это тоже интересные машинки для города... но не стоит путать классы....
Я не хочу спорткар...просто хочется что-то мощное...большое и комфортное...что могло бы еще и спокойно утирать нос соседям по потоку в 10-20 раз дороже.... Так, чисто из эстетического удовольствия.... :sm15:
А слить кому-то на Омеге и так не стыдно....
...кстати...заказаны новые стойки...на будущее - В6.......
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#311
Корсиканец

Корсиканец

    Авторитет

    • Сообщений 2406
  • Возраст: 38
  • Имя:Cors
  • Город:Kiev.UA
  • Авто:dodge v8 5.2
    corsa c 1.2
  •  
  • Регистрация: 03.02.2007

Опубликовано 07 Июнь 2009 - 12:23

...кстати...заказаны новые стойки...на будущее - В6.......

они очень удивят :sm10:
  • 0

#312
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 07 Июнь 2009 - 12:49

они очень удивят :sm10:

:sm5: ...у меня сейчас стоят Sacsh GM ....и никто не может пробить по номеру - что это!!!!! Вроде как, эта маркировка уже не применяется...Хрень какая-то... а амморты таковы, что морду не раскачаешь больше, чем на 1- 1.5 см!!!!! Так что не думаю, что В6 меня сильно удивят... Мои же еще нормальные, просто я решил заранее подвеску подготовить...например к Ялта-ралли все заменю и пожгу.... :sm10:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#313
Корсиканец

Корсиканец

    Авторитет

    • Сообщений 2406
  • Возраст: 38
  • Имя:Cors
  • Город:Kiev.UA
  • Авто:dodge v8 5.2
    corsa c 1.2
  •  
  • Регистрация: 03.02.2007

Опубликовано 07 Июнь 2009 - 20:36

Любитель, В6 мягкие)))

зы у товарища на ООБ 3.0 новые В6 стучали с момента установки...стенд показал что 100% рабочие..
пришлось поменял на сакс
  • 0

#314
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 07 Июнь 2009 - 23:23

может то зубы стучали? :))))
  • 0
FWD Sucks!

#315
Корсиканец

Корсиканец

    Авторитет

    • Сообщений 2406
  • Возраст: 38
  • Имя:Cors
  • Город:Kiev.UA
  • Авто:dodge v8 5.2
    corsa c 1.2
  •  
  • Регистрация: 03.02.2007

Опубликовано 08 Июнь 2009 - 08:47

может то зубы стучали? :))))

та зубы там тренированые :)
до ООБ была ОВА -40 на каябе ультра СР, табуретка еще та была)))
  • 0




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых