Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Вторая Мировая ВойнаВопросы, ответы, мнения и факты.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2854 ответов в теме

#526
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 12 Июль 2010 - 19:00

Тут ролик о Михаеле Виттмане ,самом успешном командире танковой роты в истории Германии. В Европе рекорд его роты - это 27 уничтоженых танков в одном бою . И 25 из них он положил сам ,нарвавшись на колонну. А в ролике его успехи на Курской дуге.
Правда ,в английском я не того ...
Может кто пояснит ?


  • 0

#527
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 12 Июль 2010 - 19:05

Может кто пояснит ?

kurt-59, дык, мы с Пандой расписали уже все на русском, а нового вроде как нет ничего :sm15:
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#528
pribilev

pribilev

    Житель

    • Сообщений 161
  • Возраст: 55
  • Имя:Юра
  • Город:Киев, Гарматная
  • Авто:ZAZ VIDA
  •  
  • Регистрация: 01.02.2004

Опубликовано 13 Июль 2010 - 00:08

Виталя, досматриваю сейчас с интересом российский фильм из 96 серий о второй мировой войне. Есть у тебя такой?
  • 0

#529
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 14 Июль 2010 - 10:01

Что бы слегка добавить романтизма....

Монумент любви, воздвигаемый пылким сердцем может принять очертания не только причудливые, но и трудновообразимые .

Малгожата Коржнасевицка вошла в возраст прельстительной спелости аккурат в 1940 году, в эмиграции, и как свойственно всем юным полячкам, немедленно приобрела во взгляде огромных карих глаз ту самую побудительную маслянистость, которая и вынуждала нескладного и не очень бравого молодого офицера британских сухопутных сил Джереми Рензона к объяснимой дрожи в мосластых коленных суставах.

Безуспешно страдая от неприступности объекта страсти, лейтенант с сладостно-пронзительной болью в сердце все же исправно тянул лямку в конструкторском бюро, занятом разработкой нового танка. Время не располагало к романтике , ибо после Дюнкерка, начавшаяся «Битва за Англию» звучала в воздухе зловещей увертюрой к сухопутному вторжению. Каски , противогазы , бомбоубежища и окопы по периметру пригородов стали привычными атрибутами размеренной английской жизни.

Очевидно ввиду военного времени и спешности производимых работ, бронированный монстр образцом передовой инженерной мысли не являлся, однако отличался хорошей защищенностью, и даже при слабой 40-мм пушке, мог все же вынудить немецких артиллеристов лить горькие слезы. Ничуть не хуже чем до него знаменитая Матильда, по-настоящему эффективных средств борьбы с которой у немцев не было. В описываемое время.

Наш лейтенант работу свою любил и службу в общем знал. Если судить по тощей папке со скупыми отзывами руководства. Нельзя сказать, что бы чувственное влечение совсем уж противоречило профессиональному, но как всякий уважающий себя инженер, Джереми предпочитал ясность и простоту сложности женского характера и потому первый экземпляр танка, не испытывая ни малейших сомнений окрестил Пегги. В честь Малгожаты.

Надо отметить, что присваивать женские имена всяким неприятным явлениям природы, образцам несовершенной конструкторской мысли и т.п. - давняя британская традиция. Поэтому имя прижилось и быстро стало официальным. Тонкий английский юмор, говорите?

По ночам Джереми Рензон жарко нашептывал труднопроизносимое для англичанина имя польской красавицы и страстно тискал копии чертежей ходовой части. Может быть, что дело обстояло вовсе и не так, но другого объяснения выговору, вынесенному нашему герою «за приведение в негодный вид конструкторской документации взятой для работы на дом» у меня нет.

Как бы там ни было, но если с Малгожатой у лейтенанта и были какие затруднения, то с Пегги он нашел полную гармонию, о чем свидетельствует фотография счастливца, пытающегося заключить танк в горячие объятия.

Премьер-министр У.Черчилль , он же герцог Мальборо, хотя сам курил исключительно сигары, изъявил желания самолично проинспектировать полигон, где в то время проводились испытания Пегги.

Визит особы такого ранга сопровождается. Мельком глянув на чудовище , лорд Черчилль собирался уж вернуться к государственным делам, как настырный репортер «Таймс» обратился с просьбой сделать историческую фотографию премьера на броне. Образ Ленина на Финляндском вокзале еще долго будет будоражить воображение политиков.

Представив себе восхождение на танк, обильный плотью Черчилль вежливо предложение отклонил, мысленно пожелав репортеру сожрать редакционную фотокамеру. Но согласился сняться рядом.

То ли перед снимком, то ли после снимка премьер ушибает коленку о трак, шипит от боли и требует коньяку в утешение. Расторопный обычно помощник, имя которого впоследствии из этой истории вымарано рукой самого Черчилля, оную бутылку доставляет, но по неаккуратности прикладывает к тому самому злополучному траку. Бутылка говорит кррак и Черчилль остается без коньяка и утешения .

Сэр Уинстон, повторюсь, что курил исключительно сигары, предпочитал из всех марок «Арарат» , производимый в Советской Армении. Отношения Англии и СССР в то время назвать безоблачными было затруднительно. Пакостили друг другу почище соседей в ленинградской коммуналке . Трижды в 1940 английское правительство пыталось организовать закупки этого напитка и трижды сам Молотов накладывал резолюцию «отказать» , злорадно щерился и вслух желал Черчиллю катиться к чертовой матери со своей абстиненцией и желательно на белой лошади. Эстет соцреализма.

Агенты МИ-5, рыскавшие по всей территории нашей необъятной и могучей, получали внеплановые задания по добытию вышеупомянутого напитка и как-то Черчилля коньяком все же снабжали, но нерегулярно. Всего за 1940 год, согласно сводкам НКВД-МГБ было изъята 301 бутылка коньяка «Арарат» при попытке вывоза в Великобританию. Правь Британия там, а у нас граница на замке!

Руководитель КБ хватается за ребра с левой стороны грудины, воображая, что знает , где у него сердце, жутко переживает за ассигнования и лихорадочно измышляет способ загладить случившийся конфуз. Располагай он временем , быть может ему пришла бы в голову более плодотворная и оригинальная мысль, как-никак из Сандхерста выпускали вовсе не тупиц, но сложившиеся обстоятельства возможности размышлять не предоставили и решение требовалось принимать быстро. Хоть какое. Поэтому громогласное предложение назвать бронированного уродца «Уинстон Черчилль» в честь одноименного премьера отклонено быть не могло. Пресса рядом.

Потирая ушибленную коленку, Черчилль , что бы не чувствовать себя вконец обгаженным делает жентильомский жест и как бы благосклонно принимает подношение, при этом явственно бурча пророческое: «Танк моего имени, похоже имеет больше недостатков, чем я сам!» - глазами расстреливает главного конструктора и прихрамывая топает к автомобилю. Парад окончен.

Госзаказ на серийное производство утвержден Черчиллем лично, вопреки гадостному первому впечатлению. Подписывая документ, премьер вздыхает, сплевывает отжеванный кончик сигары и произносит историческое : Лучший танк - это который у нас есть! Потому как знает : времени на создание нового образца вооружения у Англии уже нет. Государственного ума человек.

После нападения Германии на СССР , Черчиль ехидно распорядился отправить в качестве помощи союзнику ровно 301 машину своего имени, в память о невыпитых бутылках «Арарата». Сталин помощь принял и намек оценил, потому как в ответный дар Черчиллю это злополучный «Арарат» и направил. Вагон. С пожеланием впрочем вполне дружелюбным. Подавись, алкаш.

Танкисты капризный танк недолюбливали, но оценили живучесть ходовой части и проходимость на поле боя. «Черчилль» участвовал в боях вплоть до Курской дуги. После войны британцы имевшиеся у них экземпляры по-быстрому распродали и несколько танков этой марки воевали даже в Корее. Всего было выпущено 5700 танков 16 модификаций, что указывает все же на наличие некоторых боевых качеств. Не самый плохой танк, однако, получился из Пегги.

Малгожата Коржнасевицка погибла под бомбами немецких «Хейнкель 111» на следующий день после гибели лейтенанта Джереми Рензона. В том же 1940 году. Бронированное дитя этой странной любви воздало за их смерть сполна.

#530
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 14 Июль 2010 - 19:05

Что бы слегка добавить романтизма....
Бронированное дитя этой странной любви воздало за их смерть сполна.

Ффухх....многа букофф, все не осилил :sm56:
ЗЫ. Миш, речь за британский танк "Черчилль"? :sm15:
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#531
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 14 Июль 2010 - 19:47

Ффухх....многа букофф, все не осилил :sm56:
ЗЫ. Миш, речь за британский танк "Черчилль"? :sm15:

Ага :sm56:

#532
Rock

Rock

    Авторитет

    • Сообщений 5627
  • Имя:Эмиль
  •  
  • Регистрация: 22.07.2003

Опубликовано 14 Июль 2010 - 19:57

Panda, а не пора ли на опиль-клабе открывать представительство википедии? ;-)
  • 0

#533
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 14 Июль 2010 - 20:27

Ффухх....многа букофф, все не осилил :sm3:
ЗЫ. Миш, речь за британский танк "Черчилль"? :biggrin:


Аналогичные мысли были у меня
Черчиль, которых было выпущено аж 5700 шт. (вроде не мало, имхо). После чего я сразу побежал в ру.вики узнать о Т-34... - фсье нормуль. Наших сотворили 84070 шт. И творили не только Т-34... (на точности цифры не настаиваю).
ЗЫ. Эмиль, пусть расказывают, пожалуй единственная тема, которую с интересом читаешь и к которой с уважением относишься, ИМХО.
Жаль от Курской дуги отвлеклись, да и не только о танчиках можно было бы говорить, тож ИМХО.

Изменено: 1342, 14 Июль 2010 - 20:30

  • 0

#534
Rock

Rock

    Авторитет

    • Сообщений 5627
  • Имя:Эмиль
  •  
  • Регистрация: 22.07.2003

Опубликовано 14 Июль 2010 - 20:31

1342, дык я ж не против. Это лучше чем водку пить и тряпки жечь ;-)
сначала научились по книжке ту-154 сажать, теперь будем танки осваивать
глядишь скоро опять станем ядерной державой ;-)
  • 0

#535
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 14 Июль 2010 - 20:51

1342, дык я ж не против. Это лучше чем водку пить и тряпки жечь ;-)
сначала научились по книжке ту-154 сажать, теперь будем танки осваивать
глядишь скоро опять станем ядерной державой ;-)


своя желчь еще не сЪела печень ? :sm17:

хотя касательно самальотоф и танкАфф - мабуть тебе виднее :sm11:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#536
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 14 Июль 2010 - 21:00

Panda, а не пора ли на опиль-клабе открывать представительство википедии? ;-)

И к чему это было сказанно? "Для тех кто никуда не плывёт, не бывает попутного ветра" ©

#537
Rock

Rock

    Авторитет

    • Сообщений 5627
  • Имя:Эмиль
  •  
  • Регистрация: 22.07.2003

Опубликовано 14 Июль 2010 - 21:03

Panda, с ветром у нас все в порядке ;-)
дует так шо чуть не сносит!!!
  • 0

#538
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 14 Июль 2010 - 21:18

Жаль от Курской дуги отвлеклись, да и не только о танчиках можно было бы говорить, тож ИМХО.

Олег, дык, тема-то не встретила бурного "одобрям-с" (ведь не про язык/курс валюты/преза и пр.). А с собой самим разговаривать - не поймут, а с Мишей ака Панда мы могем и по телепону обсудить наболевшее :sm11:
Так что, подключайся! :sm17: :sm5: :sm15:
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#539
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 14 Июль 2010 - 21:29

Виталий, мну сафсем-сафсем не историк... Да и не гуманитарий, увы. Мну в этом плане тока пачетать, да спрасить можит. В частности, может вы и сами затронете, но если нет, то потом по Курской спрошу.
  • 0

#540
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 14 Июль 2010 - 21:52

1342, А ты спрашивай, а мы уж попробуем порыть в этом направлении :ydirol:

#541
Maxwell

Maxwell

    Авторитет

    • Сообщений 12333
  • Возраст: 45
  • Имя:Максим
  • Город:г. Донецк
  • Авто:Prado и Accord
  •  
  • Регистрация: 15.01.2004

Опубликовано 14 Июль 2010 - 21:58

Panda, Миха, а чем ударно-спусковой механизм пушки тигра, отличался от наших?
  • 0
Внедорожник это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.

#542
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 14 Июль 2010 - 22:02

Panda, Миха, а чем ударно-спусковой механизм пушки тигра, отличался от наших?

Это что, игра в ЧТО, ГДЕ, КОГДА?
Если ты про электроспуск, то это не ударно-спусковой механизм.

#543
Maxwell

Maxwell

    Авторитет

    • Сообщений 12333
  • Возраст: 45
  • Имя:Максим
  • Город:г. Донецк
  • Авто:Prado и Accord
  •  
  • Регистрация: 15.01.2004

Опубликовано 14 Июль 2010 - 22:22

Panda, ударно спусковой механизм это все от курка до бойка :sm16:
  • 0
Внедорожник это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.

#544
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 14 Июль 2010 - 22:25

Panda, ударно спусковой механизм это все от курка до бойка :sm16:

И что? :sm16:

#545
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 14 Июль 2010 - 22:29

1342, А ты спрашивай, а мы уж попробуем порыть в этом направлении :sm16:

Да вот что у мну накопилось по нашим фильмам учебникам и общению с пьяными немцами-коллегами. Оно конечно гугле рулед можно самому разобраццо, если бы не влом и если бы не вы.
Итаг. Михаил, начало (потенциал или предподготовку) Курской битвы вы раскрыли. А дальше то самое интересное и непонятное!
1. Интересует эффективность (коэф. попаданий, что ли) нашей артподготовки (мнения есть разные, в частности "Воспоминания" Жукова). Расстреливать существенно артзапас имело смысл с точки зрения попасть, а не попугать?
2. Немцы же считают себя победителями курского сражения, не в плане конечного бегства, а в плане эффективности хода боя, меньших затрат и потерь, типа наша артилерия отстрелялись ввоздух, потом потерлись броней о броню ну и отошли, шоб за зря кровь не проливать.
3. Наши пишут о решающем преимуществе Т-34 перед фрицами заключалось в банально большгей скорости поворота башни (скорости наведения), говорят, что башни Т-34 крутились вдвое быстрее, что позволило стрельнуть в 2 раза больше, риторически. Тем не менее вы выше пишете, что наши танкисты электроприводами поворота башни не пользовались, а крутили мясорубки руками... ОТкуда тогда такая скорость?
4. Лупили фрицев и штурмовики Ил-2, в т.ч. с пушки 75мм. Но ведь бомбили и Юнкерсы?
5. Немцы говорят, что тоже готовились к контрнаступлению, и тоже готовились к артподготовке, но наши начали буквально на минуты раньше, что в конце концов и определило ход истории.

В общем, интересен реальный сам ход сражения, а не как пишут о "выдающемся победоносном сражении под эгидой ЦК ВКПб". Ну и ваша качественная оценка сражения.
  • 0

#546
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 14 Июль 2010 - 23:02

4. Лупили фрицев и штурмовики Ил-2, в т.ч. с пушки 75мм. Но ведь бомбили и Юнкерсы?

Спервоначалу самое легкое - небыло под Курском (да и вообще) "горбатого" с 75-мм пушкой... Т.е "Юнкерс" такой был (Модификация G "Kanonenwogel"), а "Ил"а небыло :sm5:
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#547
Zлой

Zлой

    Авторитет

    • Сообщений 2817
  • Возраст: 46
  • Имя:Петр
  • Город:Оренбург(Россия)
  • Авто:KadeTT GSi 2.0
  • Гос. номер:н586ет
  •  
  • Регистрация: 17.07.2009

Опубликовано 15 Июль 2010 - 06:49

Да вот что у мну накопилось по нашим фильмам учебникам и общению с пьяными немцами-коллегами. Оно конечно гугле рулед можно самому разобраццо, если бы не влом и если бы не вы.


В общем, интересен реальный сам ход сражения, а не как пишут о "выдающемся победоносном сражении под эгидой ЦК ВКПб". Ну и ваша качественная оценка сражения.

Пьянные немцы коллеги наверно знают историю как она есть по факту?
Сражение было решающим это раз.
Немцы понесли такие потери что не смогли после них оправитцо это два.
После этого сражения немцев переломили стратегически три

И какие материалы не читаешь..-дык до 2 мая все они кругом наступали а наши каким то образом победили немцев(да и не тока немцев..там еще полевропы за них воевали).
до 43 года немцы били бесспорно но и потом получили по заслугам.
  • 0

Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер" т666тт 56rus

ямаха 600


#548
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 15 Июль 2010 - 08:24

Пьянные немцы коллеги наверно знают историю как она есть по факту?...

Не нада ля-ля, даже если ты и Злой - о фактах я ничего не говорит. А попросил наших ребят-историков (если им конечно не в лом), кратенько и незаангажовано изложить их видение событий тех времен.
  • 0

#549
Rock

Rock

    Авторитет

    • Сообщений 5627
  • Имя:Эмиль
  •  
  • Регистрация: 22.07.2003

Опубликовано 15 Июль 2010 - 08:28

И что? :sm16:

так все же,
была в тигре кнопка или рычаг?
  • 0

#550
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 15 Июль 2010 - 08:41

так все же,
была в тигре кнопка или рычаг?

Кнопка. Спуск в немецкой пушке был не ударно-механический, при котором боек ударяет по капсюлю, а электрический, воспламеняющий метательный заряд при помощи раскаленного электрическим током элемента. Для выстрела наводчику нужно было нажать на кнопку за маховиком вертикальной наводки.

#551
Maxwell

Maxwell

    Авторитет

    • Сообщений 12333
  • Возраст: 45
  • Имя:Максим
  • Город:г. Донецк
  • Авто:Prado и Accord
  •  
  • Регистрация: 15.01.2004

Опубликовано 15 Июль 2010 - 08:50

Panda, За ГУГЛЯ пяць :sm16: За тему два... За сочинение кол

Изменено: Maxwell, 15 Июль 2010 - 08:51

  • 0
Внедорожник это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.

#552
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 15 Июль 2010 - 09:11

Panda, За ГУГЛЯ пяць :sm15: За тему два... За сочинение кол

Макс, тебе нечего тут узнать? Ты всё знаешь? Тогда что ты тут делаешь? Я, допустим, не знал много про танки, до начала обсуждения. Теперь знаю. А ты у нас с детства уже был крутым танковым спецом :sm16: :sm15: :sm14:

#553
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50366
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 15 Июль 2010 - 09:15

Panda, Ильич по твоему где пропадал? Пока не был на форуме осваивал спуск на Тигре.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#554
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 15 Июль 2010 - 09:18

Panda, За ГУГЛЯ пяць :sm15: За тему два... За сочинение кол

Ильич, не шуми, ты не на броневике :sm15:
А то ведь если начнем за "Тигры-Пантеры" общатьсо, тебе и гугля не поможед :sm20:
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#555
Maxwell

Maxwell

    Авторитет

    • Сообщений 12333
  • Возраст: 45
  • Имя:Максим
  • Город:г. Донецк
  • Авто:Prado и Accord
  •  
  • Регистрация: 15.01.2004

Опубликовано 15 Июль 2010 - 09:22

Panda, угу, в 83-88 гг Вюнсдорфе облазил практически все танки и легкую бронетехнику, а также подземные коммуникации немцев, попутно выменивая у срочников патроны на значки :sm20:

Hartmann, :sm15:
  • 0
Внедорожник это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.

#556
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50366
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 15 Июль 2010 - 09:24

угу, в 83-88 гг Вюнсдорфе облазил практически все танки и легкую бронетехнику, а также подземные коммуникации немцев, попутно выменивая у срочников патроны на значки :sm20:

Жаль , что не в 1939-м. Немцы бы никогда не смогли начать войну с одними значками и без патронов.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#557
Maxwell

Maxwell

    Авторитет

    • Сообщений 12333
  • Возраст: 45
  • Имя:Максим
  • Город:г. Донецк
  • Авто:Prado и Accord
  •  
  • Регистрация: 15.01.2004

Опубликовано 15 Июль 2010 - 09:31

Жаль , что не в 1939-м. Немцы бы никогда не смогли начать войну с одними значками и без патронов.



уууу, а скока там касок немецких по лесам и в подземельях валялось...... в бункере на 10 метровой глубине даже ханомаг полуразобранный стоял, коммуникации под землей занимали квадратные километры, а мы малые, освещая путь себе горящим оргстеклом часами лазили в темноте....
  • 0
Внедорожник это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.

#558
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 15 Июль 2010 - 10:08

Zлой, 1342, А по поводу Курской битвы.... И кто кого победил? :sm11: Давайте расставим рамки. Мы говорим об всей операции Цитадель или конкретно Прохоровском сражении?

#559
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 15 Июль 2010 - 10:18

Ну, давайте тогда закончим за вооружение "Тигра":
Главный калибр "Тигра" - пушка 8,8 см KwK-36 L/56, танковый вариант знаменитой зенитной пушки Flak-18/36. Ствол пушки был оснащен двухкамерным дульным тормозом, кроме того по сравнению с зенитным орудием изменилась конструкция рекуператора. На пушке стоял полуавтоматический вертикальный клиновый замок. Рычаг замка располагался на правой стороне казенника. Спуск орудия - ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ. Кнопка электроспуска расположена на штурвальчике механизма вертикальной наводки пушки. Электроспуск имел возможность блокировки при открытом замке пушки или если откат ствола после предыдущего выстрела был не полным. Обойти блокировку можно было произведя выстрел вручную. Часто ручным спуском пользовались при необходимости привести танк в негодность, например - при невозможности буксировки поврежденной машины (снаряд загонялся в казенник, из аммортизатора сливалось масло, после чего производился выстрел. Как правило, при таком выстреле полностью разрушались дульный тормоз и откатники. Ремонту такая пушка не подлежала).
Длина орудия от среза дульного тормоза до среза казенной части - 5316 мм. Ствол орудия выступал за габариты корпуса танка при установке башни "на 12 часов" на 2128 мм. Длина ствола - 4930 мм (56 калибров), длина нарезной части ствола - 4093 мм. Закрутка нарезов - правая. Всего в стволе - 32 нареза шириной 3,6 мм и глубиной 5,04 мм. Нормальная длина отката ствола - 580 мм.
Стационарный оптический прицел монтировался слева от орудия. Сначала "Тигры" оснащались бинокулярным прицелом TZF-9b фирмы Цейсс, с апреля 1944 года - монокулярными 9с. Прицел TZF-9b имел постоянное 2.5 кратное увеличение, поле зрения - 23 градуса. Увеличение TZF-9с менялось в диапазоне от 2.5х до 5х. Шкала прицела градуировалась в диапазоне от 100 м до 4000 м в гектометрах (от 0 до 40) для пушки и от 0 до 1200 м для спаренного пулемета. Прицельная марка перемещалась вращением небольшого штурвальчика.
В функции наводчика входило наведение орудия в вертикальной и горизонтальной плоскостях путем разворота башни и изменения угла возвышения пушки. Изменение угла возвышения производилось вращением штурвальчика, установленного справа от места наводчика. Над штурвальчиком на уровне глах наводчика был установлен указатель угла возвышения, подсвеченный лампочкой (т.н. клинометр). Шкала клинометра частично перекрывала возможный диапазон углов возвышения: диапазон шкалы от -5,625 град до +22,5 град; диапазон реальных углов возвышения пушки - от -6,5 град до +17 град. Часть шкалы, с делениями соответствующими отрицательным углам возвышения, окрашивалась в красный цвет.
Для своего времени орудие "Тигра" являлось самой мощной танковой пушкой, способной поразить танк противника на дистанции до 2000 м, но обычно стрельба велась на дистанции до 1000 м. На этих дистанциях опытный наводчик выводил танк противника из строя одним выстрелом. На дистанциях ок. 2000 м. хорошим результатом считалось 4 снаряда на один танк. Стрелять на дистанции более 2000 м не рекомендовалось, хотя допускалось поражение неподвижных целей на дальностях до 2500 м. На больших дистанциях цели должны были поражаться залповым огнем взвода "Тигров".
Хотя, это правило выполнялось далеко не всегда...
Нормой для опытного наводчика считалось за 30 секунд "уложить" один из трех снарядов в движущуюся со скоростью 20 км/ч цель (типа "танк") на дальностях от 800 до 1200 м.
Боекомплект к пушке "тигра" составлял 92 снаряда: 70 из них хранились в боевом отделении ниже уровня башни (64 по бортам и 6 под поликом). Укладка первых выстрелов находилась на полике башни - 4 контейнера по 4 снаряда. После расходования "первых выстрелов" перед каждым новым выстрелом требовалось разворачивать башню на 90 или 180 град, чтобы заряжающий мог взять очередной снаряд из правой или левой бортовой укладки.
Обычно половину боекомплекта составляли осколочно-фугасные снаряды SprGr L/4.5, остальные - противотанковые следующих типов:
- PzGr-39, бронебойно-трассирующий
- PzGr-40, высокоскоростной подкалиберный с вольфрамовым сердечником и трассером
- PzGr-39H, кумулятивный противотанковый
Наиболее применимы были снаряды первого типа. Из-за нехватки вольфрама, выпуск снарядов второго типа был ограничен, и использовались они исключительно против советских тяжелых танков и САУ.

Вот как-то так, если коротко :sm11:
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#560
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 15 Июль 2010 - 10:52

Zлой, 1342, А по поводу Курской битвы.... И кто кого победил? :sm11: Давайте расставим рамки. Мы говорим об всей операции Цитадель или конкретно Прохоровском сражении?

Михаил, кто кого победил - всему миру известно. Мну было бьы и нтереснее о Крской дуге в целом.
Вот тут немножко циферок: http://krieg.wallst....s-k/kursk1.html.
Ну и здесь обстоятельнее: http://ru.wikipedia.....B0.D1.80.D1.8B.
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых